MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
22.02.2019, 19:21
Сообщение
#101
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
|
|
27.02.2019, 06:30
Сообщение
#102
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
это не опечатки, это именно куда-то пропадают буквы. Если бы так на самом деле в архивах было игра бы не запустилась. Да, это была ошибка в моем коде, к сожалению. Приношу извинения. Т.к. накопилось немало багов - выкладываю промежуточную версию - v0.25 * пофикшено много багов * исправлены вылеты * правильно читаются абсолютно все модели (на 100% не уверен, если что - сообщайте) * читаются динамические модели, но экспортируются без скелета и анимаций (в этой версии) ссылка - в первом сообщении Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.02.2019, 07:09
Причина редактирования: добавил прямой линк на пост
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.02.2019, 07:02
Сообщение
#103
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 02.06.2018 |
А можно сделать возможность экспорта и конвертации выбранных папок, а не по одной папке?
Кстати, ссылки нет на вашу программу |
 
|
|
27.02.2019, 07:34
Сообщение
#104
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 02.06.2018 |
iOrange, как открыть эти ддс?
Ни фотошоп, ни иксэнвью корректно не отображают. Видео карта нормальная нвидиа 1070. |
 
|
|
27.02.2019, 07:44
Сообщение
#105
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Ни фотошоп, ни иксэнвью корректно не отображают. Видео карта нормальная нвидиа 1070. В программе на выбор есть возможность извлекать в "Legacy DDS" - cтарый формат DDS, который понимают старые программы. Используйте его если проблемы с новым. Вообще я рекомендую извлекать в TGA или PNG Сообщение отредактировал iOrange - 27.02.2019, 07:44 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.02.2019, 08:08
Сообщение
#106
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.07.2017 |
|
 
|
|
27.02.2019, 08:16
Сообщение
#107
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 02.06.2018 |
|
 
|
|
27.02.2019, 08:27
Сообщение
#108
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
А что делать с теми ддс, которые лежат внутри? А, прошу прощения, неправильно вас понял. Да, про них я совсем забыл. Если пользуетесь фотошопом от версии CS6 и выше - вот плагины для DDS от Intel - открывает любые варианты. Я в следующей версии добавлю возможность конвертации тех dds что лежат в архивах тоже. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.02.2019, 08:52
Сообщение
#109
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 02.06.2018 |
iOrange, я правильно понимаю: если в у текстуры есть три разрешение 512, 1024,2048 то программа распакует только файлы с 2048?
|
 
|
|
27.02.2019, 09:09
Сообщение
#110
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
я правильно понимаю: если в у текстуры есть три разрешение 512, 1024,2048 то программа распакует только файлы с 2048? Если вы про Export to OBJ - то да, программа ищет текстуру с наивысшим разрешением. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.02.2019, 09:42
Сообщение
#111
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 02.06.2018 |
iOrange, нет. Я имел ввиду когда делаем экспорт папки с текстурами
|
 
|
|
27.02.2019, 12:26
Сообщение
#112
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 02.11.2010 |
Это только у меня так?
Все, понял, надо смотреть именно на первой странице темы. Сообщение отредактировал slik - 27.02.2019, 12:28 |
 
|
|
27.02.2019, 13:25
Сообщение
#113
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2019 |
я правильно понимаю: если в у текстуры есть три разрешение 512, 1024,2048 то программа распакует только файлы с 2048? Если вы про Export to OBJ - то да, программа ищет текстуру с наивысшим разрешением. Новая версия переносит все локации? И как открыть этот файл в 3d max? я правильно понимаю: если в у текстуры есть три разрешение 512, 1024,2048 то программа распакует только файлы с 2048? Если вы про Export to OBJ - то да, программа ищет текстуру с наивысшим разрешением. Новая версия переносит все локации? И как открыть этот файл в 3d max? |
 
|
|
27.02.2019, 14:09
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
27.02.2019, 14:47
Сообщение
#115
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2019 |
|
 
|
|
27.02.2019, 14:49
Сообщение
#116
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 23.12.2017 |
Вот теперь с версией 0.25 все стало отлично.
Ждем 0.3 Автору большое спасибо Сообщение отредактировал qvvxvvq - 27.02.2019, 15:09 |
 
|
|
27.02.2019, 15:14
Сообщение
#117
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2013 |
Программа отличная, вот только экспорт моделей идет с текстурами, хотелось бы возможность экспорта только меша, без текстур, хотя это уже придирки.
Ну и самое главное, так и должно быть, что модели отображаются и экспортируются отзеркаленные? |
 
|
|
27.02.2019, 15:17
Сообщение
#118
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 02.11.2010 |
|
 
|
|
27.02.2019, 16:01
Сообщение
#119
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
27.02.2019, 17:11
Сообщение
#120
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2019 |
|
 
|
|
27.02.2019, 17:23
Сообщение
#121
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Armeicev, эту прогу сейчас не буду выкладывать, может потом как доделаю. Да и сохранять всё-ровно нельзя, только просматривать.
Как выдернуть статические объекты из level.bin могу описать, если кому надо. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:25 |