MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
22.02.2019, 19:21
Сообщение
#81
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
|
|
26.02.2019, 19:17
Сообщение
#82
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 02.11.2010 |
А где можно найти описание формата архивов игры? Спасибо.
|
 
|
|
26.02.2019, 19:25
Сообщение
#83
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Вот это вот всё. Чтобы весь набор карт экспортировался Понятно. Для этого мне надо будет разобрать игровые материалы, и уже от них плясать при экспорте. Надеюсь когда зарелизю исходники - подтянется народ с таким помогать, я один и так зашиваюсь на все "хотелки". Цитата но кроме этого у него есть 3 набора текстур - синий, желтый (в виде какой-то службы) и зеленый (тоже какая-то служба, или военный, не помню уже). Имел ввиду этот набор. Понял. Надо поискать где есть описания этих "наборов", пока экспортируется то, что указано в самой модели. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.02.2019, 20:21
Сообщение
#84
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
ПКМ на папке с моделями -> "Extract folder with conversion" -> ждем -> полна папка моделек в OBJ Да не - это совсем не то. Ну вот не нужна мне вся папка, а скажем только 2 модели) -------------------- |
 
|
|
26.02.2019, 20:32
Сообщение
#85
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Да не - это совсем не то. Ну вот не нужна мне вся папка, а скажем только 2 модели) Ну можно же экспортировать эти 2 модели по одной? Я и так стараюсь учесть все пожелания, но все их реализовать я точно не смогу. Есть возможность штучного экспорта (причем тулза за вас все делает), есть вариант "пакетного" экспорта. В тулзе есть просмотрщик моделей, так что вы сразу представляете что экспортируете (кстати, в следующей версии он будет показывать модели текстурированными уже). ИМХО - этого функционала вполне достаточно для комфортной работы. У меня сейчас в приоритете локации и анимации (а так же багофискы и некоторые "хотелки" в виде экспорта нормалей/бампов с моделями). -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.02.2019, 20:55
Сообщение
#86
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
iOrange, да я всё понимаю, это так, если когда-то будет возможность)
-------------------- |
 
|
|
26.02.2019, 21:34
Сообщение
#87
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2019 |
iOrange, А можно как то сделать что бы в окне твоей программы модель отображалась с текстурами?
|
 
|
|
26.02.2019, 21:38
Сообщение
#88
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
iOrange, А можно как то сделать что бы в окне твоей программы модель отображалась с текстурами? В тулзе есть просмотрщик моделей, так что вы сразу представляете что экспортируете (кстати, в следующей версии он будет показывать модели текстурированными уже).
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.02.2019, 21:47
Сообщение
#89
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 23.12.2017 |
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата "vertex coordinate to big adjust object-scale" И естественно моделей не загружается) |
 
|
|
26.02.2019, 21:48
Сообщение
#90
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку: Цитата "vertex coordinate to big adjust object-scale" И естественно моделей не загружается) Да, к сожалению v0.2 содержит ошибки чтения моделей. В следующей версии они все поправлены. Осталось совсем недолго, и она будет ) -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.02.2019, 22:53
Сообщение
#91
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2019 |
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку: Цитата "vertex coordinate to big adjust object-scale" И естественно моделей не загружается) Да, к сожалению v0.2 содержит ошибки чтения моделей. В следующей версии они все поправлены. Осталось совсем недолго, и она будет ) Когда примерно сделаешь? Жду с нетерпением, то что ты делаешь это бомба |
 
|
|
27.02.2019, 00:29
Сообщение
#92
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Когда примерно сделаешь? Жду с нетерпением Скоро, сам в нетерпении )) -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.02.2019, 00:36
Сообщение
#93
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А у меня одного так случается что иногда пропадают буквы в именах файлов или папок? Например папка 08_desert стала 08_deert, или файл tunnel_depot_01_lmap.bin стал tunneldepot01lmap.bin
|
 
|
|
27.02.2019, 00:37
Сообщение
#94
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 02.11.2010 |
|
 
|
|
27.02.2019, 00:40
Сообщение
#95
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
slik, это не опечатки, это именно куда-то пропадают буквы. Если бы так на самом деле в архивах было игра бы не запустилась.
|
 
|
|
27.02.2019, 00:59
Сообщение
#96
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Можно поинтересоваться, просто ради интереса...
В игре есть модель девушки(лег.пов.), с закрытой грудью, встречается в одном месте, лежит на диване. Можно ли узнать(или "можно будет потом узнать") есть у нее какая-нибудь анимация? Делает ли она что-нибудь в игре? Выглядит примерно так(только топ белый). |
 
|
|
27.02.2019, 01:29
Сообщение
#97
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 02.06.2018 |
Скажите, а как в батнике конвертера прописать, чтобы он конвертил все файлы в папке по очереди?
А то я распаковал все ресурсы и надо текстуры конвертнуть в dds |
 
|
|
27.02.2019, 02:50
Сообщение
#98
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.07.2017 |
Можно поинтересоваться, просто ради интереса... В игре есть модель девушки(лег.пов.), с закрытой грудью, встречается в одном месте, лежит на диване. Можно ли узнать(или "можно будет потом узнать") есть у нее какая-нибудь анимация? Делает ли она что-нибудь в игре? Выглядит примерно так(только топ белый). spoiler Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется |
 
|
|
27.02.2019, 03:23
Сообщение
#99
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
27.02.2019, 03:34
Сообщение
#100
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.07.2017 |
Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется Может, наркотой, может, нефтяниками. Судя по тому, как держит руку - не мертвая. Хотя как будто не дышит. Стрелять уж не стал, не настолько любопытно было )) Она мне тоже показалась странной. Я просто подошел, заскринил и ушел. |
 
|
|
27.02.2019, 05:34
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Да я не к тому, что с ней или в каком она состоянии .
Просто моделька необычная, своего рода уникальная, все остальные в игре топлес. Как-то необычно делать исключительную модель только для того чтобы она на диване полежала. Поэтому стало интересно есть ли у нее какие-нибудь анимации. Если есть, то может она еще где присутствует в игре, или нужно придти туда по-тихому... (громко/раньше/позже и тд.) чтобы увидеть. Мысль была в таком духе... Ладно, больше не буду флудить тема не об этом. Сорри iOrange буду ждать твою утилиту, потом сам посмотрю. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:07 |