Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #81
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
slik
сообщение 26.02.2019, 19:17
Сообщение #82


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где можно найти описание формата архивов игры? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 26.02.2019, 19:25
Сообщение #83
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 26.02.2019, 17:45) *
Вот это вот всё. Чтобы весь набор карт экспортировался

Понятно. Для этого мне надо будет разобрать игровые материалы, и уже от них плясать при экспорте. Надеюсь когда зарелизю исходники - подтянется народ с таким помогать, я один и так зашиваюсь на все "хотелки".


Цитата
но кроме этого у него есть 3 набора текстур - синий, желтый (в виде какой-то службы) и зеленый (тоже какая-то служба, или военный, не помню уже). Имел ввиду этот набор.

Понял. Надо поискать где есть описания этих "наборов", пока экспортируется то, что указано в самой модели.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 26.02.2019, 20:21
Сообщение #84


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 17:45) *
ПКМ на папке с моделями -> "Extract folder with conversion" -> ждем -> полна папка моделек в OBJ wink.gif

Да не - это совсем не то. Ну вот не нужна мне вся папка, а скажем только 2 модели)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 26.02.2019, 20:32
Сообщение #85
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DaaGuda @ 26.02.2019, 19:21) *
Да не - это совсем не то. Ну вот не нужна мне вся папка, а скажем только 2 модели)

Ну можно же экспортировать эти 2 модели по одной? Я и так стараюсь учесть все пожелания, но все их реализовать я точно не смогу.
Есть возможность штучного экспорта (причем тулза за вас все делает), есть вариант "пакетного" экспорта.

В тулзе есть просмотрщик моделей, так что вы сразу представляете что экспортируете (кстати, в следующей версии он будет показывать модели текстурированными уже).

ИМХО - этого функционала вполне достаточно для комфортной работы. У меня сейчас в приоритете локации и анимации (а так же багофискы и некоторые "хотелки" в виде экспорта нормалей/бампов с моделями).



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 26.02.2019, 20:55
Сообщение #86


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, да я всё понимаю, это так, если когда-то будет возможность)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Skat
сообщение 26.02.2019, 21:34
Сообщение #87


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, А можно как то сделать что бы в окне твоей программы модель отображалась с текстурами?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 26.02.2019, 21:38
Сообщение #88
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skat @ 26.02.2019, 20:34) *
iOrange, А можно как то сделать что бы в окне твоей программы модель отображалась с текстурами?


Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 19:32) *
В тулзе есть просмотрщик моделей, так что вы сразу представляете что экспортируете (кстати, в следующей версии он будет показывать модели текстурированными уже).


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
qvvxvvq
сообщение 26.02.2019, 21:47
Сообщение #89


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата
"vertex coordinate to big
adjust object-scale"

И естественно моделей не загружается)
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 26.02.2019, 21:48
Сообщение #90
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(qvvxvvq @ 26.02.2019, 20:47) *
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата
"vertex coordinate to big
adjust object-scale"

И естественно моделей не загружается)

Да, к сожалению v0.2 содержит ошибки чтения моделей. В следующей версии они все поправлены. Осталось совсем недолго, и она будет )


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Armeicev
сообщение 26.02.2019, 22:53
Сообщение #91


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 21:48) *
Цитата(qvvxvvq @ 26.02.2019, 20:47) *
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата
"vertex coordinate to big
adjust object-scale"

И естественно моделей не загружается)

Да, к сожалению v0.2 содержит ошибки чтения моделей. В следующей версии они все поправлены. Осталось совсем недолго, и она будет )

Когда примерно сделаешь? Жду с нетерпением, то что ты делаешь это бомба
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.02.2019, 00:29
Сообщение #92
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Armeicev @ 26.02.2019, 21:53) *
Когда примерно сделаешь? Жду с нетерпением

Скоро, сам в нетерпении ))


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.02.2019, 00:36
Сообщение #93


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у меня одного так случается что иногда пропадают буквы в именах файлов или папок? Например папка 08_desert стала 08_deert, или файл tunnel_depot_01_lmap.bin стал tunneldepot01lmap.bin
Перейти в начало страницы
 
slik
сообщение 27.02.2019, 00:37
Сообщение #94


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.02.2019, 23:36) *
А у меня одного так случается что иногда пропадают буквы в именах файлов или папок?

Это опечатки
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.02.2019, 00:40
Сообщение #95


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


slik, это не опечатки, это именно куда-то пропадают буквы. Если бы так на самом деле в архивах было игра бы не запустилась.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 27.02.2019, 00:59
Сообщение #96


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно поинтересоваться, просто ради интереса...
В игре есть модель девушки(лег.пов.), с закрытой грудью, встречается в одном месте, лежит на диване.
Можно ли узнать(или "можно будет потом узнать") есть у нее какая-нибудь анимация? Делает ли она что-нибудь в игре?
Выглядит примерно так(только топ белый).


Перейти в начало страницы
 
alexsimm
сообщение 27.02.2019, 01:29
Сообщение #97


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 02.06.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, а как в батнике конвертера прописать, чтобы он конвертил все файлы в папке по очереди?
А то я распаковал все ресурсы и надо текстуры конвертнуть в dds
Перейти в начало страницы
 
Minitiv
сообщение 27.02.2019, 02:50
Сообщение #98


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 04.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 27.02.2019, 00:59) *
Можно поинтересоваться, просто ради интереса...
В игре есть модель девушки(лег.пов.), с закрытой грудью, встречается в одном месте, лежит на диване.
Можно ли узнать(или "можно будет потом узнать") есть у нее какая-нибудь анимация? Делает ли она что-нибудь в игре?
Выглядит примерно так(только топ белый).



spoiler


Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 27.02.2019, 03:23
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Minitiv @ 27.02.2019, 02:50) *
Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется

Может, наркотой, может, нефтяниками. Судя по тому, как держит руку - не мертвая. Хотя как будто не дышит. Стрелять уж не стал, не настолько любопытно было ))
Перейти в начало страницы
 
Minitiv
сообщение 27.02.2019, 03:34
Сообщение #100


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 04.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 27.02.2019, 03:23) *
Цитата(Minitiv @ 27.02.2019, 02:50) *
Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется

Может, наркотой, может, нефтяниками. Судя по тому, как держит руку - не мертвая. Хотя как будто не дышит. Стрелять уж не стал, не настолько любопытно было ))

Она мне тоже показалась странной. Я просто подошел, заскринил и ушел. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 27.02.2019, 05:34
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да я не к тому, что с ней или в каком она состоянии biggrin.gif .
Просто моделька необычная, своего рода уникальная, все остальные в игре топлес. Как-то необычно делать исключительную модель только для того чтобы она на диване полежала. Поэтому стало интересно есть ли у нее какие-нибудь анимации. Если есть, то может она еще где присутствует в игре, или нужно придти туда по-тихому... (громко/раньше/позже и тд.) чтобы увидеть. Мысль была в таком духе...
Ладно, больше не буду флудить тема не об этом. Сорри iOrange буду ждать твою утилиту, потом сам посмотрю.
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:27