Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #61
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 26.02.2019, 09:37
Сообщение #62
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отчитываюсь о прогрессе - сегодня получилось загрузить геометрию уровня (кроме ландшафта, с ним чуть позже, пока он плоский).
Покавыкладываю плохой скриншот того как это видится в программе. Вобщем те кто ждут уровней - подождите немного и все будет ))

Ну а я спать.



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
mopsyatina
сообщение 26.02.2019, 10:27
Сообщение #63


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 25.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 23.02.2019, 20:07) *
Сегодня праздник у картодерчат,
Сегоооодня будут танцы...

Ждём новые солянки на сталкир с моделями из нового митра bangin.gif


эт где ж такая красота лежит xD
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.02.2019, 11:11
Сообщение #64


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока ещё не лежит, сорре. Но когда-нибудь уляжется smile.gif

z_offtop.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 26.02.2019, 13:05
Сообщение #65


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо автору за программу сижу теперь смотрю сколько всего можно на стулкер портировать laugh.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 26.02.2019, 13:41
Сообщение #66


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)
Перейти в начало страницы
 
slik
сообщение 26.02.2019, 13:44
Сообщение #67


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще одна хотелочка - при экспорте модели normal и bump не экспортируются, только color/albedo, приходится остальное искать руками (это причина, по которой изначально записал в хотелки поик/фильтр)
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 26.02.2019, 14:20
Сообщение #68


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 16:41) *
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)

Старик x-ray не потянет.

Сообщение отредактировал xrModder - 26.02.2019, 14:20
Перейти в начало страницы
 
Skat
сообщение 26.02.2019, 14:45
Сообщение #69


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 26.02.2019, 14:20) *
Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 16:41) *
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)

Старик x-ray не потянет.

Потянет. Даже будет летать на слабых компах.
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 26.02.2019, 15:10
Сообщение #70


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


slik, поддерживаю, крайне неудобно. И еще экспорт по выделению, то есть выделить два, три и т.д. объекта - экспорт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mopsyatina
сообщение 26.02.2019, 15:50
Сообщение #71


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 25.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 13:41) *
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)

Оччень геморно уровни по кусочкам вслепую собирать будет. Разве что растащить элементы и идеи по локациям
Перейти в начало страницы
 
Gioconda
сообщение 26.02.2019, 16:25
Сообщение #72




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 25.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.02.2019, 23:37) *
Gioconda, жди 0.3 версию MetroEX. Текущая версия не умеет динамические модели открывать.

Благодарю) Чтож, тогда, остается только ждать)
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 26.02.2019, 16:28
Сообщение #73


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mopsyatina @ 27.02.2019, 01:50) *
Оччень геморно уровни по кусочкам вслепую собирать будет. Разве что растащить элементы и идеи по локац

А как там эти проги по переносу работают? Что нельзя просто декомпилить оттуда локу целиком и в сдк её сунуть? Наверняка можно. Или это ещё не запилили? Я не в курсе честно говоря... А так то движок сталкера должен потянуть.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 26.02.2019, 17:45
Сообщение #74
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И еще одна хотелочка - при экспорте модели normal и bump не экспортируются, только color/albedo, приходится остальное искать руками

Цитата
поддерживаю, крайне неудобно

Ok, будет вам normal. Как прописать бамп в материал - мне не понятно, но могу просто распаковывать и рядом класть (шоб було).


Цитата
И еще экспорт по выделению, то есть выделить два, три и т.д. объекта - экспорт.

ПКМ на папке с моделями -> "Extract folder with conversion" -> ждем -> полна папка моделек в OBJ wink.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.02.2019, 18:05
Сообщение #75


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 13:41) *
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть

Ну как-то так:
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 26.02.2019, 18:05
Сообщение #76


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 19:45) *
могу просто распаковывать и рядом класть (шоб було).

Лучше бы вообще распаковывать сразу карты со всеми постфиксами разом, а не конкретно нормал и бамп. Будет удобнее, чем отыскивать их отдельно где-то там в недрах архивов.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 26.02.2019, 18:15
Сообщение #77
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 26.02.2019, 17:05) *
Лучше бы вообще распаковывать сразу карты со всеми постфиксами разом

Простите, я не уверен что понимаю о чем речь


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
slik
сообщение 26.02.2019, 18:23
Сообщение #78


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 17:15) *
Простите, я не уверен что понимаю о чем речь

Думаю, человек имеет ввиду, что если есть модель truck1, то к ней надо бы распаковывать все ресурсы (.512, .1024, .2048 и альбедо и нормали и бамп, а в идеале (наверно) и другие наборы (у того же truck1 есть как минимум 3 набора текстур, судя по беглому просмотру)).
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 26.02.2019, 18:35
Сообщение #79
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(slik @ 26.02.2019, 17:23) *
Думаю, человек имеет ввиду, что если есть модель truck1, то к ней надо бы распаковывать все ресурсы (.512, .1024, .2048 и альбедо и нормали и бамп, а в идеале (наверно) и другие наборы (у того же truck1 есть как минимум 3 набора текстур, судя по беглому просмотру)).

Про нормали и бамп вроде уже договорились - я пообещал добавить.


Цитата
у того же truck1 есть как минимум 3 набора текстур, судя по беглому просмотру

На каждый сабмеш может быть только одна, в модели может быть несколько сабмешей. Все они распаковываются вместе с их текстурами. Так что это уже есть, ребята.


Цитата
.512, .1024, .2048

Не вижу смысла. Сейчас программа вместе с моделью распаковывает текстуру с наибольшим разрешением (2048->1024->512, в таком порядке). Большинство людей вытаскивают модели "чисто посмотреть". Те единицы кто будет их (для личного ознакомительного пользования) использовать - те все равно будут переводить в какой-то другой формат, и соотв. уже ресайзить и генерировать мипы.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
slik
сообщение 26.02.2019, 18:41
Сообщение #80


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 17:35) *
На каждый сабмеш может быть только одна, в модели может быть несколько сабмешей. Все они распаковываются вместе с их текстурами. Так что это уже есть, ребята.

Не совсем это имел ввиду. Меш truck1 это зил, он состоит из 3-х сабмешей, да, но кроме этого у него есть 3 набора текстур - синий, желтый (в виде какой-то службы) и зеленый (тоже какая-то служба, или военный, не помню уже). Имел ввиду этот набор.

НО, это я просто попытался обяснить, что имел ввиду человек smile.gif

Сообщение отредактировал slik - 26.02.2019, 18:45
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 26.02.2019, 18:45
Сообщение #81


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, _refl, _illum и _heat, да и те же карты нормалей тоже где как подписаны, где-то как _nm, где-то _normal. Вот это вот всё. Чтобы весь набор карт экспортировался, а не сугубо нормаль и бамп.

Сообщение отредактировал lafugix - 26.02.2019, 18:47


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:26