S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1501
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
23.02.2019, 13:42
Сообщение
#1502
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой
|
 
|
|
23.02.2019, 13:45
Сообщение
#1503
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
На юнити особенно легко делается сталкер2.
Ничего про движок не известно, кроме слухов и домыслов. С Григоровича станется и свой движок запилить. Кстати у григоровича лицензировано всего 2 миллиона показов с этим шрифтом Воооот. А когда они закончатся, тут-то с2 и выйдет. Всем рефрешить stalker2.com! Сообщение отредактировал abramcumner - 23.02.2019, 13:46 |
 
|
|
23.02.2019, 13:59
Сообщение
#1504
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
На юнити особенно легко делается сталкер2. Ничего про движок не известно, кроме слухов и домыслов. С Григоровича станется и свой движок запилить. Кстати у григоровича лицензировано всего 2 миллиона показов с этим шрифтом Воооот. А когда они закончатся, тут-то с2 и выйдет. Всем рефрешить stalker2.com! Свой может и не нужно, с прохоровым бы договорились, там считай почти что тот самый x-ray, да и судя по новому метро - добавить инвентарь и диалоговую систему и получается сталкер. |
 
|
|
23.02.2019, 14:07
Сообщение
#1505
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
23.02.2019, 14:52
Сообщение
#1506
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали, поэтому если и делать игру то на своём, который подстроен под твои нужды, а не хрень с блупринтами |
 
|
|
23.02.2019, 14:55
Сообщение
#1507
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Там только Эпики и одна инди-студия смогли в нормальную механику стрельбы. В плане реалистичного графоуни и хорошей стрельбы, есть Insurgency Sandstorm Но там проблемки с оптимизацией, хотя детализация немного хуже, чем в Metro Exodus. С другой стороны, в ЧЗО не так много развалин и кирпичных стен в 2 ляма полигонов, так что можно будет обойтись и UE4. В Insurgency явно художники переборщили с качеством ассетов. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.02.2019, 14:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.02.2019, 15:23
Сообщение
#1508
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали, поэтому если и делать игру то на своём, который подстроен под твои нужды, а не хрень с блупринтами Ох щас бы всерьез слушать прыща, который движок не открывал. "УУААА пасматли на иглы на анлиле!!!11". Посмотрел. Красивые игры и отличные игры. Но там проблемки с оптимизацией, хотя детализация немного хуже, чем в Metro Exodus. С другой стороны, в ЧЗО не так много развалин и кирпичных стен в 2 ляма полигонов, так что можно будет обойтись и UE4. В Insurgency явно художники переборщили с качеством ассетов. В анриле есть все инструменты для какой хочешь оптимизации. Другое дело, что их никто или мало кто использует. |
 
|
|
23.02.2019, 15:39
Сообщение
#1509
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Не движок делает картинку, а художник. Это раз. Два - важен удобный инструментарий работы с движком. Писать свой движок и одновременно разрабатывать игру - это сущий ад
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
23.02.2019, 16:25
Сообщение
#1510
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой Исходя из информации о требуемых навыках в вакансиях GSC есть основания полагать, что будет UE4. Возможно игру будут изначально точить под консоли со всеми геймплейными особенностями. А знаете кто будет издателем игры? Вы помните, кто издовал 2 последние игры по сталкеру? -------------------- |
 
|
|
23.02.2019, 16:28
Сообщение
#1511
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой Исходя из информации о требуемых навыках в вакансиях GSC есть основания полагать, что будет UE4. Возможно игру будут изначально точить под консоли со всеми геймплейными особенностями. А знаете кто будет издателем игры? Вы помните, кто издовал 2 последние игры по сталкеру? При этом забавно, что на геймпаде инвентарь удобнее в сталкере, чем в Скуриме/Fallout Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.02.2019, 16:28 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.02.2019, 20:56
Сообщение
#1512
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали, поэтому если и делать игру то на своём, который подстроен под твои нужды, а не хрень с блупринтами Какой-то неудачный троллинг либо банальное незнание темы. Цитата Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. В UE4 графика одна из лучших среди всех движков. Как сказал happy sniper - графику делают дизайнеры и художники. Цитата К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали Цитата хрень с блупринтами Наоборот. Там C++ и порог вхождения гораздо выше того же Unity с его C#. Блюпринты годятся только для прототипирования или для дизайнеров которые не умеют программировать. Но там проблемки с оптимизацией, хотя детализация немного хуже, чем в Metro Exodus. Это проблема не столько движка, сколько неумение разработчиков игры. Fear the Wolves видел? Так испоганить UE4 не каждый сможет. Писать свой движок и одновременно разрабатывать игру - это сущий ад Более того, время потраченное на разработку движка можно потратить куда полезнее - создавая новый игровой контент. Единственный плюс своего движка - отсутствие затрат связанных с лицензированием (в противовес которым идут затраты и время затраченные на разработку движка). Сейчас уже прошло время когда любой современный и движок не может сделать чего-то такого ради чего надо писать свой движок. -------------------- |
 
|
|
23.02.2019, 21:32
Сообщение
#1513
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
23.02.2019, 21:36
Сообщение
#1514
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
buffy, UE4 нельзя модифицировать?
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.02.2019, 22:03
Сообщение
#1515
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А меня больше волнует кто делает С2. И если прошлая попытка была как "2 ветерана + студентота", то в этот раз вообще одна студентота? Не, я понимаю, что Тень Чернобыля вышел таким каким есть в том числе и из-за нескольких лет поисков проб и ошибок молодой и неопытной команды, поставившей себе анрил задачу-утопию. Но щас не 2001 и второй раз ТЧ уже никогда не выйдет.
И отсутствие инсайда - это в пыс то! Сообщение отредактировал dPlayer - 23.02.2019, 22:18 |
 
|
|
23.02.2019, 22:11
Сообщение
#1516
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вы просто сами ни одного движка не осилили написать и не понимаете как это здорово. ^^
|
 
|
|
23.02.2019, 22:21
Сообщение
#1517
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну вот, например, ртх в уе4 до сих пор ещё не внедрён, а в 4а энжин уже. А то что у 99% игроков ртх ещё не внедрен в видеокарты походу никого не волнует. З.Ы. конечно свой движок (инструментарий) писать смысла не имеет, если есть уже готовый инструментарий и бабло на его покупку. -------------------- |
 
|
|
23.02.2019, 23:39
Сообщение
#1518
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
любой современный и движок не может сделать чего-то такого ради чего надо писать свой движок Ну вот, например, ртх в уе4 до сих пор ещё не внедрён, а в 4а энжин уже. Уже внедрен. Можно использовать. Причем внедрены все функции рейтрейсинга, а не только ГИ. Хотя бы инфу надо гуглить, чтобы не позориться. Сообщение отредактировал Supple Hope - 23.02.2019, 23:47 |
 
|
|
24.02.2019, 00:24
Сообщение
#1519
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Сейчас за любой технологией, будь то процессор, операционная система, игровой движок или браузер стоят многие годы разработки, и хрен знает скольких человек и их человекочасов. Поэтому представления о том, что что-то из этого можно, а главное нужно воспроизвести за пару лет - как минимум очень наивны, причем по-дебильному наивны. Особенно если они ни на чем не основываются.
-------------------- |
 
|
|
24.02.2019, 00:43
Сообщение
#1520
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Особенно если они ни на чем не основываются. Не знаю, не знаю... Пара студентов играючи заткнет за пояс твоих человеков и все их человекочасы. Это было уже доказано столько раз, что не увидеть может только слепой. С2 можно сделать только на своем движке с душой. А на этих ваших движках только безликие поделки в стиле масс эффект и баттлфилд. |
 
|
|
24.02.2019, 00:48
Сообщение
#1521
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:32 |