Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Metro Last Light
Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #421


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 smile.gif
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 18.02.2019, 03:43
Сообщение #422


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WolfHeart, вот https://yadi.sk/d/qmPeg9XjOE-osg.
Кидаешь в папку с текстурами и просто запускаешь батник.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 18.02.2019, 03:56
Сообщение #423


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, Так работает.
А я вот так закидывал в папку с текстурами.


Два вопроса:
А что делать с текстурами .512 и .1024, ведь не все текстуры имеют разрешение .2048?
И есть ли плагин для Мах-а? MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9 не импортирует не геометрию не меши.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 18.02.2019, 03:50
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 18.02.2019, 04:03
Сообщение #424


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 18.02.2019, 06:56) *
Два вопроса:
А что делать с текстурами .512 и .1024, ведь не все текстуры имеют разрешение .2048?
И есть ли плагин для Мах-а? MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9 не импортирует не геометрию не меши.

В батнике:
Цитата(!start.bat)
dir *.2048 /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
pause

*.2048 — фильтрует файлы с таким расширением для последующей обработки. Меняешь на *.512 или *.1024.
На счёт плагина импорта-экспорта геометрии не знаю.

Сообщение отредактировал xrModder - 18.02.2019, 04:10
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 18.02.2019, 04:10
Сообщение #425


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 18.02.2019, 04:03) *
Меняешь на *.512 или *.1024.

Да это понятно, но в таком случае .2048 заменится на .1024 или .512, имена то на выходе одинаковые .dds
Или нужно начинать с .512 потом .1024 и уж потом .2048? Но опять-же ерунда получается есть текстура трех "номиналов", а бамп к ней только одного размера, или на оборот.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 18.02.2019, 04:16
Сообщение #426


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 18.02.2019, 07:10) *
Да это понятно, но в таком случае .2048 заменится на .1024 или .512, имена то на выходе одинаковые .dds
Или нужно начинать с .512 потом .1024 и уж потом .2048? Но опять-же ерунда получается есть текстура трех "номиналов", а бамп к ней только одного размера, или на оборот.

*.2048 не заменится на *.1024 или *.512, уж поверь smile.gif

Сообщение отредактировал xrModder - 18.02.2019, 04:18
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 18.02.2019, 04:36
Сообщение #427


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 18.02.2019, 04:16) *
уж поверь smile.gif

Верю, но лучше проверю. biggrin.gif

Ааа... Ну да, теперь верю. Текстуры на выходе получаются формата: имя.размер.dds. Но ведь это их тогда нужно будет переназначать в Максе. Или опять какой-то фокус имеется?
xrModder, Малость изменил твой батник.
Код
dir *.512 /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
dir *.1024 /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
dir *.2048 /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
pause

Теперь за один проход конвертирует.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 18.02.2019, 04:58
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.02.2019, 11:38
Сообщение #428


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 17.02.2019, 23:54) *
Да все там есть, все на месте, а вот то что ей путь не нравится это я уже понял, перенес в корень диска и процес пошол. biggrin.gif
Тупанул малость, не подумал, что может из за кирилици не работать.

Странно. Проверю у себя с кириллицей.
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 18.02.2019, 19:07
Сообщение #429


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, кто бы плагин для макса написал под модели)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.02.2019, 20:00
Сообщение #430


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пути с кириллицей обрабатывались корректно. Ошибку воспроизвел, когда поставил read-only content.vfx.
Вот исправленная версия: https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ
- распаковывает архивы со статусом рид-онли.

Сообщение отредактировал abramcumner - 18.02.2019, 20:03
Перейти в начало страницы
 
Z-O-M-B-I-E
сообщение 19.02.2019, 20:07
Сообщение #431


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Распаковщик работает, фикс текстур тоже, спасибо. Но только вот старый плагин импорта для макса не работает, уровни в другом формате, модели открывает, но они битые получаются sad.gif
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 08:21
Сообщение #432


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DaaGuda @ 18.02.2019, 19:07) *
Эх, кто бы плагин для макса написал под модели)

Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 19.02.2019, 20:07) *
Но только вот старый плагин импорта для макса не работает

А есть информация, занимается вообще кто-нибудь его написанием?
И еще. После распаковки, в ресурсах, есть много текстур в формате .dds вот тако вида:

Словно они битые (или действительно битые), конвертации они не поддаются. Так и должно быть? Если нет, то что с ними делать?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 20.02.2019, 09:36
Сообщение #433
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А есть информация?

Цитата
И еще.


Все будет


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 09:43
Сообщение #434


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 20.02.2019, 09:36) *
Все будет

Премного благодарен!
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 20.02.2019, 15:23
Сообщение #435


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 11:21) *
И еще. После распаковки, в ресурсах, есть много текстур в формате .dds вот тако вида:

Словно они битые (или действительно битые), конвертации они не поддаются. Так и должно быть? Если нет, то что с ними делать?

Навряд ли. Попробуй конвертировать с другими ключами в texconv.exe.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 15:28
Сообщение #436


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:23) *
Попробуй конвертировать с другими ключами в texconv.exe.

Так это они такие без конвертации, сразу после распаковки, но уже в формате .dds
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 20.02.2019, 15:33
Сообщение #437


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 18:28) *
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:23) *
Попробуй конвертировать с другими ключами в texconv.exe.

Так это они такие без конвертации, сразу после распаковки, но уже в формате .dds

Просто попробуй конвертировать батником:
Код
dir *.dds /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
pause
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 15:41
Сообщение #438


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:33) *
Просто попробуй конвертировать батником:

Ничего не изменилось, они остались такие-же.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 20.02.2019, 15:45
Сообщение #439


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 18:41) *
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:33) *
Просто попробуй конвертировать батником:

Ничего не изменилось, они остались такие-же.

Скинь мне текстуры.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 15:48
Сообщение #440


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:45) *
Скинь мне текстуры.

Вот видео: https://yadi.sk/i/-8ck9iOPjPmoJg
А вот текстуры: https://yadi.sk/d/4ls4XcxMDYPtuw
И такие текстуры встречаются и в других папках, правда их там очень мало.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 20.02.2019, 15:51
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 20.02.2019, 15:55
Сообщение #441


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 18:48) *
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:45) *
Скинь мне текстуры.

Вот видео: https://yadi.sk/i/-8ck9iOPjPmoJg
А вот текстуры: https://yadi.sk/d/4ls4XcxMDYPtuw
И такие текстуры встречаются и в других папках, правда их там очень мало.

Конвертируешь батником:
Код
dir *.dds /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a
pause


Сообщение отредактировал xrModder - 20.02.2019, 16:08
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 12:10