Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#421
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
18.02.2019, 03:43
Сообщение
#422
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
WolfHeart, вот
Кидаешь в папку с текстурами и просто запускаешь батник. |
 
|
|
18.02.2019, 03:56
Сообщение
#423
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
xrModder, Так работает.
А я вот так закидывал в папку с текстурами. Два вопроса: А что делать с текстурами .512 и .1024, ведь не все текстуры имеют разрешение .2048? И есть ли плагин для Мах-а? MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9 не импортирует не геометрию не меши. Сообщение отредактировал WolfHeart - 18.02.2019, 03:50 |
 
|
|
18.02.2019, 04:03
Сообщение
#424
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Два вопроса: А что делать с текстурами .512 и .1024, ведь не все текстуры имеют разрешение .2048? И есть ли плагин для Мах-а? MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9 не импортирует не геометрию не меши. В батнике: Цитата(!start.bat) dir *.2048 /B /L > !filelist.txt for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds) pause *.2048 — фильтрует файлы с таким расширением для последующей обработки. Меняешь на *.512 или *.1024. На счёт плагина импорта-экспорта геометрии не знаю. Сообщение отредактировал xrModder - 18.02.2019, 04:10 |
 
|
|
18.02.2019, 04:10
Сообщение
#425
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Меняешь на *.512 или *.1024. Да это понятно, но в таком случае .2048 заменится на .1024 или .512, имена то на выходе одинаковые .dds Или нужно начинать с .512 потом .1024 и уж потом .2048? Но опять-же ерунда получается есть текстура трех "номиналов", а бамп к ней только одного размера, или на оборот. |
 
|
|
18.02.2019, 04:16
Сообщение
#426
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Да это понятно, но в таком случае .2048 заменится на .1024 или .512, имена то на выходе одинаковые .dds Или нужно начинать с .512 потом .1024 и уж потом .2048? Но опять-же ерунда получается есть текстура трех "номиналов", а бамп к ней только одного размера, или на оборот. *.2048 не заменится на *.1024 или *.512, уж поверь Сообщение отредактировал xrModder - 18.02.2019, 04:18 |
 
|
|
18.02.2019, 04:36
Сообщение
#427
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
уж поверь smile.gif Верю, но лучше проверю. Ааа... Ну да, теперь верю. Текстуры на выходе получаются формата: имя.размер.dds. Но ведь это их тогда нужно будет переназначать в Максе. Или опять какой-то фокус имеется? xrModder, Малость изменил твой батник. Код dir *.512 /B /L > !filelist.txt for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds) dir *.1024 /B /L > !filelist.txt for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds) dir *.2048 /B /L > !filelist.txt for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds) pause Теперь за один проход конвертирует. Сообщение отредактировал WolfHeart - 18.02.2019, 04:58 |
 
|
|
18.02.2019, 11:38
Сообщение
#428
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
18.02.2019, 19:07
Сообщение
#429
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Эх, кто бы плагин для макса написал под модели)
-------------------- |
 
|
|
18.02.2019, 20:00
Сообщение
#430
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Пути с кириллицей обрабатывались корректно. Ошибку воспроизвел, когда поставил read-only content.vfx.
Вот исправленная версия: - распаковывает архивы со статусом рид-онли. Сообщение отредактировал abramcumner - 18.02.2019, 20:03 |
 
|
|
19.02.2019, 20:07
Сообщение
#431
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2013 |
Распаковщик работает, фикс текстур тоже, спасибо. Но только вот старый плагин импорта для макса не работает, уровни в другом формате, модели открывает, но они битые получаются
|
 
|
|
20.02.2019, 08:21
Сообщение
#432
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Эх, кто бы плагин для макса написал под модели) Но только вот старый плагин импорта для макса не работает А есть информация, занимается вообще кто-нибудь его написанием? И еще. После распаковки, в ресурсах, есть много текстур в формате .dds вот тако вида: Словно они битые (или действительно битые), конвертации они не поддаются. Так и должно быть? Если нет, то что с ними делать? |
 
|
|
20.02.2019, 09:36
Сообщение
#433
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Цитата А есть информация? Цитата И еще. Все будет -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
20.02.2019, 09:43
Сообщение
#434
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
20.02.2019, 15:23
Сообщение
#435
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
20.02.2019, 15:28
Сообщение
#436
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
20.02.2019, 15:33
Сообщение
#437
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Попробуй конвертировать с другими ключами в texconv.exe. Так это они такие без конвертации, сразу после распаковки, но уже в формате .dds Просто попробуй конвертировать батником: Код dir *.dds /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds) pause |
 
|
|
20.02.2019, 15:41
Сообщение
#438
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
20.02.2019, 15:45
Сообщение
#439
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
20.02.2019, 15:48
Сообщение
#440
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Скинь мне текстуры. Вот видео: А вот текстуры: И такие текстуры встречаются и в других папках, правда их там очень мало. Сообщение отредактировал WolfHeart - 20.02.2019, 15:51 |
 
|
|
20.02.2019, 15:55
Сообщение
#441
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Скинь мне текстуры. Вот видео: А вот текстуры: И такие текстуры встречаются и в других папках, правда их там очень мало. Конвертируешь батником: Код dir *.dds /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a pause Сообщение отредактировал xrModder - 20.02.2019, 16:08 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:10 |