Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #2481


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cartoteka
сообщение 17.02.2019, 23:10
Сообщение #2482


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 22:56) *
Supple Hope, раз в 3 минуты



А там апгрейд на фильтры увеличивает время использования фильтров или суммарное их колличество? А то я подобрал, но не юзал пока.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.02.2019, 23:11
Сообщение #2483


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Млин, ну чё со звукодизайном. Да, окружение зашибенно проработали (мир реально звучит как живой, хотя может быть нехватает ветра и металлического скрипа в металлических высотках, зато вода отлично звучит). Звуки стрельбы однозначно стали намного лучше.

Но от кат-сцен с экшоном периодически просто фейспалм растекается. Нет фидбека действий и ощущения "веса" у звуков. Как будто весь экшон со стороны происходит. Звук прыжков/мордобоя и прочая физика в реале передаются по скелету и долбят во внутреннее ухо через основание черепа (постучите пальцами по шее сзади или сборку). Баса в QTE просто жутко нехватает. Не знаю, может для консолей/колонок это норм (смотрим кинцо), но в студийных ушах QTE звучат так, будто в микшинге потеряли половину дорожек. Это-же касается кат-сценовых взрывов, только ситуация обратная - есть бас, и есть звон в ушах, но нет средних и высоких частот. Послушайте Battlefield 3 (не 4) - это эталон муражек от звуков войны.

Когда в кат-сцене один чел словил снайперскую пулю, я сразу ALT-TAB и пишу этот пост:
1. Отдалённый звук выстрела одновременно с попаданием пули (это не такая-уж проблема, если-бы был соблюдён хоть один из пунктов ниже).
2. Нет sonic boom (щелчка). Да 7.62х54 пуля своим щелчком оглушать должна т.к. разрезает воздух и создаёт волну. См. эффект подавления в Battlefield 2 и 3 (в BF2 уши звинят от пуль, которые попадают рядом с игроком).
3. Пуля пробивает лоб, а звук как от растекающейся дольки мандарина. Не знаю как там звучат арбузы, когда в них стреляют, но мне интересно, могли-бы вы пострелять по свинным тушам/головам? (Хотя они разлетятся нафиг и будет очень неприятно всё это убирать)

Везде всё хорошо, но самый сильный диссонанс в качестве проработки анимаций в экшон сценках и озвучке этих сцен. Выглядит всё очень правдопободно, но иногда просто напросто не звучит. Может быть на досуге запишу экшон сцены и переозвучу.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.02.2019, 23:16


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 17.02.2019, 23:25
Сообщение #2484


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, лично я находил только тот что увеличивает их количество. Но это был апгрейд броника. Другого я пока не находил.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 17.02.2019, 23:27
Сообщение #2485


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 23:25) *
Но это был апгрейд броника.



Если это на болотах Волги, то, да, я про него и говорил. Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.02.2019, 01:21
Сообщение #2486


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2019, 22:11) *
могли-бы вы пострелять по свинным тушам/головам?

Чтоб их еще и защитники жывотных в стиме минусили?

Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 21:56) *
Supple Hope, раз в 3 минуты

Гениально. А че не 3 секунды? Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 18.02.2019, 01:24
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 18.02.2019, 01:24
Сообщение #2487


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.02.2019, 01:21) *
Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут.



И крафтить еду из таблеток и шестерёнок biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.02.2019, 01:25
Сообщение #2488


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рутинные действия в играх типа еды, питья, сна, починки вещей, замены батареек, фильтров и подгузников должны производиться не чаще чем один раз в 1-2 часа, иначе это раковая опухоль на теле игры.

Цитата(Cartoteka @ 18.02.2019, 00:24) *
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2019, 01:21) *
Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут.



И крафтить еду из таблеток и шестерёнок biggrin.gif

Да, собирать калаши на коленке из камней и сухой травы. А че, фильтры из грибов уже есть.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.02.2019, 05:42
Сообщение #2489


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что там с а-лайфом? Бондиты захватывают атп или по локам шарятся только мутанты, как можно подумать глядя видео?
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 18.02.2019, 07:07
Сообщение #2490


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.02.2019, 01:21) *
Гениально. А че не 3 секунды? Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут.

Ну хз, это не особо напрягает. К тому же уменьшилось время за которое меняется фильтр.
Цитата(Cartoteka @ 17.02.2019, 23:27) *
Если это на болотах Волги

Вот не помню где именно я нашел.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.02.2019, 09:22
Сообщение #2491


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 18.02.2019, 06:42) *
А что там с а-лайфом? Бондиты захватывают атп или по локам шарятся только мутанты, как можно подумать глядя видео?


Всё направлено под нужды сюжета.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.02.2019, 09:25
Сообщение #2492
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 17.02.2019, 23:27) *
Если это на болотах Волги, то, да, я про него и говорил. Спасибо

А какой из них? Я пока нашёл улучшение на кол-во переносимых патронов и улучшение на кол-во расходников.

Цитата(Supple Hope @ 18.02.2019, 01:25) *
Рутинные действия в играх типа еды, питья, сна, починки вещей, замены батареек, фильтров и подгузников должны производиться не чаще чем один раз в 1-2 часа, иначе это раковая опухоль на теле игры.

Тут, наверное, всё зависит от жанра игры, а в большей степени играет роль продолжительности использования того или иного бустера.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 18.02.2019, 10:21
Сообщение #2493


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль что в игре нет системы активных квестов, и собственно возможности просмотреть побочные/сюжетные.

Например на уровне "Волга" я сначала исследовал всю локацию, затем двигался по сюжету. И когда я нашел мишку для второстепенного квеста, я попросту не понял для чего это. Отдать смог только позже по продолжению сюжетной ветки.

И завод, что в конце карты, где мы добываем дрезину, был закрыт скриптовыми воротами(причем на карте уже был значок ?) до сюжетного момента. А я все думал как туда попасть внутрь, надеясь что надо найти какой-то рычажок.

Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 18.02.2019, 11:17
Сообщение #2494


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dorian, мы же туда на лодке можем в любое время попасть и открыть ворота. Сюжетный затык там только в предохранителе.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.02.2019, 11:31
Сообщение #2495


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.02.2019, 11:22) *
Цитата(dPlayer @ 18.02.2019, 06:42) *
А что там с а-лайфом? Бондиты захватывают атп или по локам шарятся только мутанты, как можно подумать глядя видео?


Всё направлено под нужды сюжета.

Есть стая волков, которая бегает по кругу (типа гоняет оленей), вполне себе A-Life - эту циклическую шелупонь лучше обходить, да и наблюдать с безопасного расстояния тоже прикольно.
На Волге есть рыбина, которая кошмарит округу - поэтому лодками лучше пользоваться осмотрительно. Рыбина вроде нормально передвигается по всем водоёмам, а не просто телепортируется, чтобы досождать игроку (есть сюжетные исключения).
Вроде как они не взаимодействуют с другой живностью.

В обеих случаях, с таким "A-Life" наверное не так интересно бороться, чем просто его наблюдать/бояться/обходить. Он скорее для атмосферы, и чтобы игрок не расслаблялся.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.02.2019, 11:32


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
self
сообщение 18.02.2019, 13:18
Сообщение #2496


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в одном из домов фотка украинского актера )

Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 18.02.2019, 14:45
Сообщение #2497


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Andylg @ 18.02.2019, 14:20) *
На маяке, после того как все зачистишь, Гюль должна опустить лодку чтобы поднятся наверх. Почемуто у меня скрипт не срабатывает, не хочет опускать она её. Все оббегал живых бандитов нет вокруг, а музыка так и играет тревожная. Есть какой выход или занова Каспий начинать? sad.gif
Несколько раз уже попадаю в сложные ситуации, из-за отсутствия на PC нормального сохранения, но эта видать тупиковая.

По багам пишите в эту тему https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71866





--------------------
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 18.02.2019, 15:19
Сообщение #2498


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра выглядит просто обалденно! Я играю на высоких в 1080p на GTX980M 4Gb. Игра выдает от 20 до 50 фпс, но для размеренного темпа игры мне хватает. Но блин, да чего же все красиво! Учитывая отнюдь не максимальные настройки и далеео не новое железо, картинка вызывает неподдельный восторг!
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 18.02.2019, 16:47
Сообщение #2499


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начал играть, очень красивая игрушка! А вот русская озвучка мне показалась слабенькой =( После Ведьмака мне очень ну ооочень не хватает нормальной человеческой речи с матами. А тут все ну совсем цензурно и безупречно. =)

Кстати, английские голоса актеров мне понравились больше.

В общем, странно. Отечественная игрушка, а английская озвучка лучше. =)

ИМХО, конечно =) На вкус и цвет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 18.02.2019, 17:25
Сообщение #2500


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что ж, 16 часов и 19 минут спустя таки прошёл игру и делюсь общими впечатлениями:

Сперва по минусам:
- Непонятная производительность. Бывает что в кадре вроде бы ничего и нет, а систему на колени ставит (х0.5 fps), и наоборот. Т.е. подбирая настройки под себя нужно рассчитывать что в какие-то моменты fps на который ты сотришь сейчас может сильно танкануть.
- Физика тела Артёма. По холмикам за неписями не скатывается (кроме одного момента); с лестниц планирует вниз, а не спускается; те же непонятные замедления хотьбы без какой-либо явной причины; туша не способная пролезать в дверные проёмы и шагом заходить на 10-20 см уступы; т.п..
- Как и в прошлых частях - герои, подача сюжета и приличной части лора. Слишком много экспозиции, выливаемой напрямую на игрока, даже вторично её подают крайне редко.
- Однообразие противников. Интересности приберегли для финального рывка, а до него - сектанты, бандиты, мутанты аз предыдущих частей. Жалко, скучно.
- ИИ мутантов. Как я уже говорил, они просто надоедливые, не более. За исключением того, что приберегли для финала.
- Слишком безопасный постапок, слишком бесполезный противогаз.
- Клюква и игровые условности. Это уже придирка, но лично для меня атмосфера начинает трещать когда в мире, который пережил апок в 2013, видишь в каждом полуразвалившемся доме идеально сохранившийся плакат советских времён или когда в лесной глуши, где на 100 км в округе только детский оздоровительный лагерь, ГЭС да турма, находишь оптику со встроенным ПНВ за >$1000.

Ну и плюсы:
+ Картинка. Тут всё прекрасно. Локации, погодные эффекты, модели. И противники не разодеты в красочные неоновые лампы, чем не портят всю эту картину, а становятся частью неё. Разве что результаты трудов моушенкаперов часто можно описать как "переиграл".
+ Поезд. Кто бы ни был ответственен за работу над моментами в поезде, он своё дело сделал хорошо. Много мелочей как на самом уровне, так и в оформлении - та же подгонка освещение под общее текущее настроение "на борту".
+ Оружие. Ну понравилось мне искать новые детали, и собирать из них свою личную вундервафлю.
+ Первая "зона" в игре. Вся эта грязь, руины, аномалии, всхлипы и бульканья жижи кругом. Ах, лепота, прям totstalkir.gif
+ Последняя "локация" в игре. Холод, мало фильтров, чертовщина, радиация, мутанты кругом. Ах, лепота, прям то метро.
+ Дневники/касеты - вот такая подача лора и экспозиции по мне.
+ Анна, вернее только её анимации, а не то, что льётся из её рта. Похожа на влюблённую девушку. Верю.

Цветом помечены факторы сильнее всего повлиявшие на моё мнение об игре.

В целом, что ожидал, то и получил - ориентированная на западного игрока хорошая, но грубоватая, игра с неплохими элементами шутера и ненапряжными - выживалки.
Можно играть. thumbsup.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 18.02.2019, 18:00
Сообщение #2501


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста по сому
В конце терминала - звоню в колокол, слышу рык - но никто не приплывает. Что я делаю не так? Пробовал перезагружать сейв и игру - ничего. Может я что-то упустил?
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 21:31