Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #501


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 24 25 26 27 28 >  
Начать новую тему
Ответов
atanda
сообщение 03.01.2019, 00:11
Сообщение #502
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, в чем заключалась проблема?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.01.2019, 00:23
Сообщение #503


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, в том что я код изменял и как следует не протестировал.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 03.01.2019, 14:07
Сообщение #504


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно хотел спросить. Исполняемые файлы Метро накрыты ли каким нибудь протектором?

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 03.01.2019, 14:08


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.01.2019, 14:49
Сообщение #505


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, 2033 стимовская не накрыта, другие я думаю тоже. А в арктике.1 даже pdb-шка есть.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.01.2019, 19:58
Сообщение #506


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В продолжение этого разговора: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1646415

Я тут немного затестил возможности движка по суперстатической геометрии(которая в level.geom_pc), и да, не так всё хорошо. Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит. Хрей бы потянул. А 700 тысяч грузит, учитывая полигонаж оригинальных уровней увеличивать ещё есть куда.

Ну и ещё надо затестить сколько можно геометрии добавить через level.bin как STATICPROP.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 06.01.2019, 14:22
Сообщение #507
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.01.2019, 19:58) *
Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит

Вылет? Может размера вертексного буфера не хватает и надо править exe'шник...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.01.2019, 20:06
Сообщение #508


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 06.01.2019, 14:22) *
Цитата(Modera @ 05.01.2019, 19:58) *
Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит

Вылет? Может размера вертексного буфера не хватает и надо править exe'шник...

Да, вылет. Скорее всего по индексному буферу, вроде вертексный даже побольше был чем на уровне с 1 млн. Наверно много отдельных полигонов.
Править exe-шник не хотелось бы. Если вдруг чего-то будет не хватать я скорее присмотрюсь к более новым версиям движка, там то лимиты должны быть побольше. Щас просто запаковщик ресурсов есть только к 2033 оригинальному.

Попробовал тут бамп добавить к новой текстуре, в textures.bin прописал, бамп появился. Только сама текстура куда-то исчезла laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.01.2019, 03:10
Сообщение #509


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: http://stalker-mobi.ucoz.ru/modera/levelhowto.html
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 11.01.2019, 04:43
Сообщение #510


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 11.01.2019, 02:10) *
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: http://stalker-mobi.ucoz.ru/modera/levelhowto.html
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил.

Можно и на stalkerin добавить shuffle.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.01.2019, 10:16
Сообщение #511


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, что то напомнило ковыряние в Фар-Край 3. Вроде как бы нет ничего, а кто то что то делает.

Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное.

Сообщение отредактировал Дизель - 11.01.2019, 10:19
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 11.01.2019, 11:46
Сообщение #512


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 11.01.2019, 03:10) *
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: http://stalker-mobi.ucoz.ru/modera/levelhowto.html
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил.

Вот спасибо! laugh.gif Плюсик бы вам поставил в репутацию за такое, если бы мог.

UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать?


Сообщение отредактировал JackieR - 11.01.2019, 12:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.01.2019, 14:41
Сообщение #513


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 11.01.2019, 04:43) *
Можно и на stalkerin добавить shuffle.gif

Это было бы хорошо, а то вручную создавать html и куда-то загружать не очень удобного. Как будет желание займусь.

Цитата(Дизель @ 11.01.2019, 10:16) *
Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное.

Из техники может быть максимум мотодрезина.

Цитата(JackieR @ 11.01.2019, 11:46) *
UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать?

В файл level.pf, не level.
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 11.01.2019, 14:56
Сообщение #514


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 11.01.2019, 14:41) *
Цитата(OlegatoR @ 11.01.2019, 04:43) *
Можно и на stalkerin добавить shuffle.gif

Это было бы хорошо, а то вручную создавать html и куда-то загружать не очень удобного. Как будет желание займусь.

Цитата(Дизель @ 11.01.2019, 10:16) *
Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное.

Из техники может быть максимум мотодрезина.

Цитата(JackieR @ 11.01.2019, 11:46) *
UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать?

В файл level.pf, не level.


Он это и есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.01.2019, 15:31
Сообщение #515


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


JackieR, тогда попробуй другой распаковщик. Я использовал вот этот, с GUI https://drive.google.com/open?id=14VU5jBQEc...evb9usOx2ipo-cV
И у меня этот файл выглядит вот так:
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 11.01.2019, 22:08
Сообщение #516


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 11.01.2019, 15:31) *
JackieR, тогда попробуй другой распаковщик. Я использовал вот этот, с GUI https://drive.google.com/open?id=14VU5jBQEc...evb9usOx2ipo-cV
И у меня этот файл выглядит вот так:

Помогло, благодарю.
Теперь другая проблема:
Цитата
Ещё можно добавить ключ -nomu, в таком случае конвертер удалит с уровня все MU-модели. Это такие объекты как машины, деревья, мумии дохлых сталкиров.
model.exe -nomu -level2level xray_level 000

Делаю как написано - консоль пишет:
Цитата
D:\01_33util\Update_3>model.exe -nomu -level2level D:\01_33util\Update_3\most D:\01_33util\Update_3\most_metro
Invalid parameter passed!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.01.2019, 02:39
Сообщение #517


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


JackieR, это я что-то поспешил. В выложенной версии ещё нет этого ключа. В следующей будет.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.01.2019, 03:10
Сообщение #518


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложил новую версию с ключиком -nomu, ссылка та же https://drive.google.com/drive/folders/1y-u...zBLEBVqxhnfsrQx

Ещё там есть:
1. Поддержка комментариев в конфигах. Делаются фигурными скобками {}.
2. [Экспериментально] Фиговый расчёт AO для моделей, делается вот так:
Код
model.exe -ao 500 -ogf2model model.ogf model.model

Где 500 - количество лучей на вершину.
3. Возможность удалять поверхности по текстурам при конвертировании уровня. Для этого в shadersbytextures.txt или materialsbytextures.txt вместо шейдера или материала указываем <none>, в случае с шейдером поверхность будет удалена вообще, а в случае с материалом только коллизия.
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 17.01.2019, 12:21
Сообщение #519


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохо. Долину из билда 1835 движок скушал как миленький. Жаль маска на террейне поехала.

Скриншоты






--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.02.2019, 22:08
Сообщение #520


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пилю редактор уровней, немного скринов:

Достаточно красиво сделаны фейковые пейзажи на фоне. В игре этого толком не разглядишь.

Очень многое сделано отдельными объектами, даже дверца на почтовом ящике.

На открываемый ящичках есть какие-то разноцветные фиговины. Интересно, для чего они служат. Кстати они прозрачные на самом деле.

Вот так выглядит артём (справа).

Какая-то фотография на шкафу. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 15.02.2019, 22:30
Сообщение #521


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.02.2019, 22:08) *
На открываемый ящичках есть какие-то разноцветные фиговины. Интересно, для чего они служат. Кстати они прозрачные на самом деле.



А можешь открываемый ящичек этот сзади отскринить? Может, эти штуки что-то типа дверной петли?

Цитата(Modera @ 15.02.2019, 22:08) *
Очень многое сделано отдельными объектами, даже дверца на почтовом ящике.


Ну дык не сшивать же. Плавающая геометрия иногда даёт оптимизоны.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 15.02.2019, 22:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 24 25 26 27 28 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:03