Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
20.01.2019, 19:51
Сообщение
#621
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Сделать из него объемный туман очень красивый и ведущий себя как в бетменте дело пары часов Да-да, мы уже слышали. На сурсе это делается особенно легко.А теперь хорош брехать и покажи хотябы такойже фонтанчик на ыксхрене за тоже время. Время пошло. Показать фонтанчик аптечек, которые коллизятся об актора? Речь вроде шла о тумане, который взаимодействует с динамическими объектами. Не 100500 единицами партиклов, как ты показал.PS дабы плюнуть тебе в лицо еще раз и дать смачную пощучину, давай покажи хоть что то что ты сможешь сделать на иксхрени подобное, не лазия в код а пользуясь только штатным инструментарием. За пару минут точно не успеешь ну давай хоть за сутки такой партикл физический сделай. Охлади свой порванный пукан, жамакаси ну не смог ты сделать туман как в сталкире, и не сможешь. Бывает.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
20.01.2019, 20:03
Сообщение
#622
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Люпус Эст, а теперь включи остатки мозга если они у тебя есть и еще раз вспомни если знал, а так как ты незнаешь то иди почитай матчасть что есть партиклы, как делают туманчик динамический.
Если всеравно недогоняешь то я показал физические партиклы, это не объекты в прямом смысле в виде аптечек. Если нужен текущий туман то уменьшается скорость и гравитация для этих партиклов, эмитер делается не точечный а сферический, спрайты тумана делаются из набора анимированных спрайтов. Точно также можно скопировать с точностью до пикселя водичку которая показа на движке крайтека. Если ты хочешь то давай подкинь косарь, я потрачу время и на, господи, сорсе сделаю 100% копию тумана который показан в трейлере cs, или еще за рубалек копию водички крайтека. Если кто то из форумчан желает глянуть как оно будет выглядеть в сурсе, расценки выше в силе но умноженные на 2, тому дурачку сделал скидку ибо их обижать нельзя. Показать фонтанчик аптечек, которые коллизятся об актора? А давай хотябы таким костылем сделай без партиклов. Я поржу с твоих фпс. Ну и к слову в сцене что у меня всего то 400 партиклов одновременно в сцене партикла, чисто так по приколу сделано. |
 
|
|
20.01.2019, 20:08
Сообщение
#623
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
давай подкинь косарь, я потрачу время и на, господи, сорсе сделаю 100% копию тумана который показан в трейлере cs, или еще за рубалек копию водички крайтека Может тебе ещё материнку на socket A выслать? Не сделать нормально спрайтами это, получится всё равно отстой. Тут даже есть красивое обтекание объекта и имитация струи воздуха, а партиклы будут либо отлетать дальше по физике, либо просто исчезать. Разумеется, в хрее это тоже есть. Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2019, 20:13 -------------------- |
 
|
|
20.01.2019, 20:09
Сообщение
#624
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Если ты хочешь то давай подкинь косарь Давай натуроплатой. Вышлю коробку пластыря в рулончиках, пиши адрес.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2019, 20:18
Сообщение
#625
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 19.01.2019 |
Подолью масло в огонь.
Сообщение отредактировал GOG Forever - 20.01.2019, 20:19 |
 
|
|
20.01.2019, 20:58
Сообщение
#626
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Не сделать нормально спрайтами это, получится всё равно отстой. Тут даже есть красивое обтекание объекта и имитация струи воздуха, а партиклы будут либо отлетать дальше по физике, либо просто исчезать. Разумеется, в хрее это тоже есть. Партиклами состоящим из спрайтов очень даже получится, особенно если есть сглаживание спрайтов в самих партиклах. Незнаю как в хрее точно партиклы устроены но в сорсе есть такое определение как вложенные партиклы, а также любое взаимодействие с объектами в игре на уровне самих партиклов. Касательно "обтекания" скорее всего не получится сделать. Имею ввиду именно обтекание полное. скажем так перед источником стоит сфера и она разрезает поток, поток обтекает и замыкается на другом конце. Грубо говоря случай если капать на сферу сверху вниз, капля из верхней точки перетекет на нижнюю и полетит дальше. Такое не сделать, по крайней мере я незнаю как такое сделать. Просто "разрезание" что называется изкаробки есть. Есть любое взаимодействие с физикой. Есть "ветер" глобально на уровне который затрагивает все либо конкретные объекты и партиклы, либо локально в каком то радиусе. Есть специальный тип света который освещает только партиклы. Именно в партиклах для физики тоже пачка операций. Гравитация в любом направлении, скорость, размеры баундбокса или модель для него, тоже для коллижен бокса, логика уничтожения частиц по скорости и т.д. , "трение", "пружинестость", "трение воздуха". Ну а возвращаясь к вопросу, да можно в сурсе сделать точно такое же поведение с обтеканием, струями воздуха. Причем если первое совсем просто то для второго придется рисовать анимированные спрайты для быстроты либо использовать большое количество частиц. Как там кстати этот туманчик в сталкере на видео выше работает с дин. объектами? |
 
|
|
20.01.2019, 21:08
Сообщение
#627
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Партиклами состоящим из спрайтов очень даже получится, особенно если есть сглаживание спрайтов в самих партиклах Называется мягкие партиклы, есть. Но даже с ними будет не так. Причем если первое совсем просто Ну-ну, сделал бы за 5 минут раз просто и показал. для второго придется рисовать анимированные спрайты для быстроты либо использовать большое количество частиц Анимация под конкретный случай? Или просто анимация текстуры в спрайте? Что это тебе даст? Как оно будет огибать поверхности? А ведь анимация ещё случайная должна быть, иначе будет заметен повтор, ведь спрайт всегда повернут на камеру (за исключением face align спрайтов, но это не наш случай). А большое количество частиц легко нагнет видюху. Спрайтами можно накостылить только в одном случае - если в игру играет какой-нибудь стриммер и пробегает уровни в спринте, он может быть и не заметит. Во всех остальных случаях партиклы довольно легко детектятся. Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2019, 21:12 -------------------- |
 
|
|
20.01.2019, 21:11
Сообщение
#628
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Представили невидимую меш машины, с видимым дымом выхлопной трубы. У машины шарообразные колёса и она может перемещаться в любом направлении по плоскости, но всегда должна возвращаться в точку спавна. Пнули машину - дым отлетел, не много, а затем прикатился обратно.
Еще проще можно сделать: представьте цилиндрическую этажерку, где плоскости этажей утопают у центра и имеют ступор по краям. Дальше, так же как и с машиной. Короче, это порно. Сообщение отредактировал Дизель - 20.01.2019, 21:53 |
 
|
|
20.01.2019, 21:40
Сообщение
#629
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 19.01.2019 |
Да мой худшие опасения оправдались, цитата из Википедий.
В конце мая 2012 года BeamNG выпустила видео на своём YouTube-канале под названием Революционная физика мягких тел в «CryEngine3». Первоначально BeamNG.drive использовала рендерный игровой движок CryEngine3, но из-за обилия багов игра была перенесена на движок Torque 3D. Для разработки BeamNG.drive разработчики использует язык программирования Lua и пакеты данных через сеть системы Lua, в то время как игра работает для того, чтобы завершить сложные уравнения физики во время игры. |
 
|
|
20.01.2019, 21:48
Сообщение
#630
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ну-ну, сделал бы за 5 минут раз просто и показал. Пойдем от обратного, я тебе говорю что в сорсе это возможно т.к. делал сам довольно сложные вещи с ним, касательно партиклов у него все просто замечательно. Не веришь? попробуй сам, делаются они крайне просто и тонны туториалов даже для вообще не видивших что это и как. Какой смысл спора если ты даже понятия не имеешь о том что сорс может из коробки Если мне будет необходимо сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ стекающий дым я его сделаю, в одной ситуации за бабки, в другой как в поговорке "когда коту делать нечего тот он * лижет". Время деньги и обе вещи бесценны. |
 
|
|
20.01.2019, 21:57
Сообщение
#631
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какой смысл спора если ты даже понятия не имеешь о том что сорс может из коробки Как и ты про хрей. я тебе говорю что в сорсе это возможно т.к. делал сам довольно сложные вещи с ним Оно заметно. -------------------- |
 
|
|
20.01.2019, 22:07
Сообщение
#632
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
20.01.2019, 22:15
Сообщение
#633
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Про хрень, как минимум про ТЧ я знаю достаточно еще с 2215. Как и про сосурс, с фонтаном спрайтов из пыли Где твои грандиозные моды "делал сам довольно сложные вещи"? Все уже давно поняли что ты просто тролль и кроме простынь текста ничего не можешь. Точно также можно скопировать с точностью до пикселя водичку которая показа на движке крайтека. Нормальный человек просто возьмет современный движок и сделает эту водичку, жамакаси же будет корячиться с говносурсом пытаясь из спрайтов слепить струю. Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2019, 22:20 -------------------- |
 
|
|
20.01.2019, 22:23
Сообщение
#634
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Как и про сосурс, с фонтаном спрайтов из пыли biggrin.gif Где твои грандиозные моды "делал сам довольно сложные вещи"? Все уже давно поняли что ты просто тролль и кроме простынь текста ничего не можешь. Твое мнение, твое право . Я доказывать абсолютно ничего не собираюсь, хочешь верь, хочешь не верь это дело лично каждого. Будет у меня свободное время и желание я персонально тебе соберу и нарисую туман из трубы на который вы так фапаете что это неповторимо. Если будет желание соберу даже туман физический как в бетменте который там сделан на физиксе. |
 
|
|
20.01.2019, 22:36
Сообщение
#635
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Да чего спорить всё равно XRay лучше соурса и всё тут, по фик костыли, соурс древний движок, и если переходить с XRay, то лучше на что нибудь современное.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
20.01.2019, 22:43
Сообщение
#636
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Да всем понятно что сорс это древнее говно, которое даже с хреем не сравнится, хотя хрей уже далеко не самый современный движок. Но фанбои всё-ровно тысячу причин придумают, по которым эта отрыжка мамонта круче всего на свете.
|
 
|
|
20.01.2019, 22:45
Сообщение
#637
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
20.01.2019, 22:45
Сообщение
#638
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Будет у меня свободное время и желание Не будет.жамакаси может, жамакаси может на сурсе всё что угодно: хоть партиклы, хоть туманы, хоть океа-а-ан жамакаси может, жамакаси может всё что угодно, только может и за деньги не может он -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2019, 22:50
Сообщение
#639
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Нормальный человек просто возьмет современный движок и сделает эту водичку, жамакаси же будет корячиться с говносурсом пытаясь из спрайтов слепить струю. Нормальный человек скажет что это было возможно на движке который старше всех крайэнжинов которые умерли и новомодных анрылов. Но при этом давно пересел на последний и может в нем еще гораздо больше чем на том старье хреньэнжин который был мертв уже при рождении. Я уже давно отошел от сорса но память и любовь к тому на сколько он прост и живет до сих пор осталась При желании уже десять раз мог показать на анриле то чего никогда не мог хреньэнжин или старичек сорс, но отталкиваюсь от сорса лишь потому что он старее чем хрень и до сих пор может то что со скрипом или не может совсем хреньэнжин. О последнем так вообще все до сих пор потирают свой конец пытаясь доказать сферическую крутость в вакуме, вот только больше чем за 10 лет что то как то пока никто не смог доказать крутость не стерев до основания то что называли концом. Сорс= тонна разнообразных игры(большая часть выросла из модов), анрил (любой версии)тонна игр из модов и еще тонна сразу от студий. Крайэнжин - эм круто но как то пара игорь и всё? . Хреньэнджин - ждалкер в виде 3х частей копирующих друг друга и фиксящих баги каждой? или точно таких же ожидалкер модов которые не мрут на стадии рождения или в лучшем случае оказываются копиркой друг друга с банальным реюзанием контента в т.ч. билдовского? Ну да, хрень это моща. |
 
|
|
20.01.2019, 22:55
Сообщение
#640
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
CE2 - рулит!!! Круче, всяких там UE5
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:11 |