Движок: Unity |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Движок: Unity |
09.11.2018, 22:37
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Можно уже делать Сталкера Не все так просто Но порог вхождения в Unity действительно гораздо ниже чем в другие движки. Играбельный прототип игры реально сделать используя только ассеты со стора. У меня Юнити 2019 - вылетает когда хочет. Вообще задолбала Поставил бету и удивляешься почему она нестабильна Не надо так. Ставь LTS если важна стабильность. В бете обкатываются новые фичи, она не для продакшена. PS: если у тебя dx10 видеокарта, то иногда могут быть вылеты из-за эмуляции рендера dx11. Чтобы не вылетало достаточно переключить рендер на legacy OpenGL. Спасибо за подсказку по GL. Про ассеты со стора - это не ко мне. Я реалист - нафига влупливать бабло в пустоту. У меня есть знакомый с КрайЭнгины 3, который уже 7 лет ничего сделать не может, а затратился ого-го. (Это тот тип, у которого в команде слили исходники СЕ3 312 и 338). Мне то смешно, а вот ему...? |
 
|
|
|
|
10.11.2018, 07:00
Сообщение
#22
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
10.11.2018, 21:03
Сообщение
#23
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 12.09.2017 |
А при чем тут старина Дез? Он только вот-вот в группе фейсбука открыл набор кодеров юньки для нового проекта, после ЛА ДС. Ну ессесно на тему постапокалипсиса конечно) Ранее знакомствами с кодерами крайэнджен замечен не был) Сообщение отредактировал ChuniMuni - 10.11.2018, 21:04 |
 
|
|
10.11.2018, 21:11
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
1001v, AEK
|
 
|
|
20.01.2019, 18:08
Сообщение
#25
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Немного интересных вещей которые сделали на Unity:
- Шейдер растворения в кислоте (напомнило аномалию "Кисель/студень" из сталкера): - Динамическое строительство: Тоже почему-то сразу вспомнил промышленные локации из сталкера. А используя такой подход можно быстро создавать самые разнообразные промышленные постройки. -------------------- |
 
|
|
20.01.2019, 20:05
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А используя такой подход можно быстро создавать самые разнообразные промышленные постройки. Можно, да, но получается квадратно-гнездовой дизайн уровней, который разве что для бюджетных гриндилок годится. К тому же с очень неоптимальной геометрией. Каждая ячейка - отдельный объект = 1 дроу колл.
Сообщение отредактировал Supple Hope - 20.01.2019, 20:06 |
 
|
|
20.01.2019, 20:32
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Юнити такой крутой, вау. А на нём уже выпускали ААА-игры?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2019, 22:40
Сообщение
#28
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А на нём уже выпускали ААА-игры? Сейчас такое время, что все, кто может делать ААА имеют свои движки. Так что это не показатель. См. коллег по лицензируемым движкам. Один сдох, второй в коме и т.п. Юнити хоть шевелится. Сообщение отредактировал dPlayer - 20.01.2019, 22:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:09 |