[CS] SDK (Fix version) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[CS] SDK (Fix version) |
12.03.2018, 04:38
Сообщение
#141
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Тема для обсуждения СДК из этого репозитория:
Из отличий: 1. Хардварный скиннинг 2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня 3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки) ну и далее по мелочи. Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом. Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1. Список изменений Нововведения:
Изменения:
Исправления:
Скачать Актуальный билд доступен в загрузках: Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-... На данный момент есть слудеющие теги:
Установка Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6. Установка с нуля выглядит следующим образом:
Чтобы заработал EAX Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:37 |
 
|
|
|
|
13.01.2019, 00:12
Сообщение
#142
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
У меня есть компилятор высокой четкости геометрии, то есть без оптимизации, так там каждый микрон важен. Пожалуйста помоги с ЛЕ. Говно вопрос, держи: И что у тебя там с АИ-сеткой? Ты чё-то объясняешь, объясняешь, а я так нижуя и не понял. |
 
|
|
13.01.2019, 00:22
Сообщение
#143
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, я скачал ЛЕ через плагин, но этот хостинг заблокирован роскомнадзором.
Про АИ-сетку. Я пока сам запамятовал. У меня же не ЧН, а ЗП движок. Честно не помню, потом расскажу. За правку спасибо. Сейчас буду ценить. Сообщение отредактировал Дизель - 13.01.2019, 00:24 |
 
|
|
13.01.2019, 00:39
Сообщение
#144
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Молния в вакууме, я скачал ЛЕ через плагин, но этот хостинг заблокирован роскомнадзором. Это печально. Как хорошо что я переехал иэ этой страны. Про АИ-сетку. Я пока сам запамятовал. У меня же не ЧН, а ЗП движок. Честно не помню, потом расскажу. Вот как значит. Честно скажу, мне лень ставить опыты, поэтому для начала убедись, что какой-нибудь оригинальный СДК, ЗПшный или ЧНовский, вообще подходит к твоему движку. От этого будем плясать. |
 
|
|
13.01.2019, 00:47
Сообщение
#145
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, вот именно, что оригинальные СДК к моему движку не подходят. У меня же "гибридус обыкновенный", то есть самопальный.
Сетку я компилировать умею - или умел...я всё забыл, у меня каша в голове, я еще из КрайЭнгины не могу выйти, но уже её нафиг удаляю прям Гигабайтами. |
 
|
|
13.01.2019, 00:58
Сообщение
#146
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
13.01.2019, 01:08
Сообщение
#147
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71230
Вот тут. Только не ржите надо мной, а то я там как курица лапой, или как слон в лавке, или как Мамай прошелся. Я поначалу вообще не делал заметки где правил, потому там я уже сам не могу знать где и что правил. Про CE - нет товарищей, что бы было с кем потрендеть на эту тему, так как я правил CE2 игровой код , где уже давно даже люди не заходят. а из этой темы, значит, должен подходить Подходит. А причем тут эта тема. У меня локации ЧН оригинальные в движке, или почти (но хотелось бы видеть оригинальные в итого). Сообщение отредактировал Дизель - 13.01.2019, 01:30 |
 
|
|
13.01.2019, 01:29
Сообщение
#148
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Я поначалу вообще не делал заметки где правил, потому там я уже сам не могу знать где и что правил. Для этого есть дифф. Надо просто сравнить твои исходники с оригиналом. Подходит. А причем тут эта тема. У меня локации ЧН оригинальные в движке. Значит и оригинальный СДК от чистого неба должен подходить. В общем буду ждать когда расскажешь что именно у тебя не работает и как мне эту проблему воспроизвести. |
 
|
|
13.01.2019, 01:42
Сообщение
#149
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я пока сам запамятовал. У меня же не ЧН, а ЗП движок. Честно не помню, потом расскажу. У меня же "гибридус обыкновенный", то есть самопальный. Сетку я компилировать умею - или умел...я всё забыл, у меня каша в голове, я еще из КрайЭнгины не могу выйти Я поначалу вообще не делал заметки где правил, потому там я уже сам не могу знать где и что правил. Что за бред? Ты в этой жизни вообще что хочешь? -------------------- |
 
|
|
13.01.2019, 01:53
Сообщение
#150
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, такое серьёзное отношение к жизни, мне нафиг не надо. Улыбочку. Наслаждайся жизнью.
Бред - это всё вокруг нас. RayTwitty, вот скажи честно, что ты с АМК убежал, там тоже бред? |
 
|
|
13.01.2019, 02:11
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Дизель, научи свой ЗПшный xrAI понимать build.aimap от моего СДК, это совсем не сложно:
я так понял спавн он у тебя переваривает. Правка: Дам лучше ссылку на коммит, там же ещё версию в AIMapExport.h менять нужно. Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 13.01.2019, 02:32 |
 
|
|
13.01.2019, 03:18
Сообщение
#152
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
вот скажи честно, что ты с АМК убежал, там тоже бред? 1) там банят за "хз"; 2) там банят за неправильную постановку пробела вокруг точки или запятой; 3) там банят за использование правленных экзешников в сталкере (кряк), даже если это оправдано исправлением вылетов видеобуфера; 4) подавляющее большинство админов и модераторов - мудаки. Да простит меня Шаровая Молния в Форточку за оффтоп. -------------------- |
 
|
|
09.02.2019, 20:11
Сообщение
#153
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я так понимаю полноценно собирать локации для ЗП на этом СДК никто не пробовал? Кто нибудь вообще знает отличия между картами\спавном от ЧН СДК и ЗП СДК?
На вскидку из того что понял: 1) Локации от этого ЧН СДК должны быть совместимы с оригинальным движком ЧН. 2) Спавн от этого СДК по идее переваривается ЗП (в крайнем случае можно просто новые поля дописать в движок для СДК). 3) Правок в xrAI относительно немного, и их можно перенести на ЗП xrAI. 4) Скомпилированная геометрия и освещение должны подходить для ЗП. Но что насчёт xrLC от ЗП? - - - - - И есть где нибудь детальная инструкция по сборке? Какой нужен компилятор \ IDE, зависимости и так далее ... Сообщение отредактировал Shoкer - 09.02.2019, 20:15 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.02.2019, 16:17
Сообщение
#154
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Кто нибудь вообще знает отличия между картами\спавном от ЧН СДК и ЗП СДК? Отличия спавна смотри в xrServer_Objects.h. Про отличия карт точно не скажу, когда-то открывал ЗПшную карту этим СДК, но не помню полностью или только какие-то отдельные части использовал. Я так понимаю полноценно собирать локации для ЗП на этом СДК никто не пробовал? Тестовый уровень собранный этим сдк запускал на движке ЗП, вроде работало. Спавн от этого СДК по идее переваривается ЗП (в крайнем случае можно просто новые поля дописать в движок для СДК). level.spawn переваривается ЗПшным xrAI, игрой скорее всего тоже. Но что насчёт xrLC от ЗП? 99% что подойдёт без проблем. И есть где нибудь детальная инструкция по сборке? Какой нужен компилятор \ IDE, зависимости и так далее ... Инструкции нет вообще никакой. Для полной сборки компилятора понадобится аж 3: RAD Studio 2007, devcpp с компилятором mingw-w64 8.1.0, 2008 визуал студия. Зависимости от оригинала не подойдут, используй эти: пароль xray-sdk-deps Порядок действий примерно такой: 1. Похожить папку SDK рядом с папкой src из репозитория 2. Подключить диск X чтобы папки src и SDK были в его корне. Там же создать папки intermediate_ed и stalker_addon со всеми подпапками как при сборке обычного СДК. 3. Собрать всё то что собирается GCC и студией. 4. Потом надо будет создать .lib файл для EToolsG.dll для линковки его с борландом, это делается с помощью утилиты implib: Код implib -f Etoolsb.lib EToolsG.dll 5. установить в рад студию все компоненты из SDK\components 6. потом можно собирать сами редакторы. Возможно ещё надо будет сделать какие-то твики в рад студии, я уже не помню. Да, ещё в СДК директикса надо будет сделать из d3dx9.lib либу для борланда, как-то так вроде: Код coff2omf d3dx8.lib d3dx9B.lib
|
 
|
|
10.02.2019, 19:45
Сообщение
#155
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 19.02.2018 |
Я так понял это инструкция по сборке твоего сдк?! Для сборки оригинала достаточно инструкции от loxotrona?
|
 
|
|
10.02.2019, 23:35
Сообщение
#156
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
hack.pavlov, всё правильно понял.
Кстати я уже ошибся. Студия нужна 2005, не 2008. Чтобы написать нормальную инструкцию и точно ничего не упустить желательно всё переставить с нуля, попутно записывая свои действия. Не знаю когда я этим смогу занятся. |
 
|
|
11.02.2019, 00:25
Сообщение
#157
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Молния в вакууме, Спасибо
Пока занят движковой частью, но в ближайшем будущем попробую форкнуть этот СДК под ЗП, тогда отпишусь по результатам. Ещё такой момент интересен (если копали в этом направлении) - в СДК от борланда только интерфейс и инструменты, или гораздо больше? Я думаю насколько теоретически реально перенести функционал СДК, на каркас ингейм-редактора погоды от GSC. Рендер и окошки по сути уже есть, не хватает только поддержки форматов файлов от СДК. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.02.2019, 01:05
Сообщение
#158
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Shoкer, теоретически многое реально. Но на практике трудно осуществимо.
В сдк от борланда в основном интерфейс, ещё где-то там используется такая фишка как __property, но это не большая проблема. Я считаю к переносу СДК нужно подходить пошагово, а не так как ты описал, это тупо слишком сложно, проще с нуля написать. Отламывание VCL, запиливание нового гуя, перенос в другую среду разработки, внедрение игровых рендеров это всё разные задачи, не надо их смешивать в одну. То есть я хочу сказать что сначала надо отломать VCL не отходя от борланда, потом сделать какой-нибудь маломальский гуй на голом винапи чтобы проверять что редактор вообще работает, потом заниматься переносом на другой компилятор в том виде в каком есть, без доделок, потом делать нормальный гуй, и только потом уже прикручивать игровые рендеры и прочее прочее прочее. Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 11.02.2019, 01:09 |
 
|
|
21.03.2019, 19:12
Сообщение
#159
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Молния в вакууме, как успехи?
oh my.... Сообщение отредактировал Ray - 21.03.2019, 19:17 -------------------- no more running
|
 
|
|
27.03.2019, 01:50
Сообщение
#160
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
В последней версии "build_01-01-19-newui" неоднократно появляется вот такая ошибка
В прошлой версии "build_02-10-18-newui" такой ошибки не наблюдается. Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 27.03.2019, 01:59 -------------------- |
 
|
|
12.04.2019, 14:13
Сообщение
#161
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 12:39 |