Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ищу тебя
Egorich___
сообщение 04.01.2019, 18:58
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет! Вот и настало время создать собственный проект от любимого форума! Есть довольно интересная идея, но для её реализации в команду требуются следующие люди:

2D/3D художники
Дизайнеры уровней
Звуковики
Программисты
Знатоки истории СССР и России
Фантасты любящие сай-фай, альтернативную историю и антинауку, зрители канала РенТВ тоже подойдут biggrin.gif
Концепт артисты
Аниматоры знающие 3d's Max, Maya, или любую другую релевантную программу.

Движок UE4, либо Unity

Сообщение отредактировал Egorich___ - 04.01.2019, 19:03


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 04.01.2019, 19:04
Сообщение #2


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пили на UE4


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 04.01.2019, 19:18
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 19:04) *
Пили на UE4

Это мой фаворит, но всё зависит от программиста. Я только только уровни могу замоделить, да концепты нарисовать.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 04.01.2019, 19:24
Сообщение #4


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напомнило что-то. biggrin.gif

Цитата
Движок UE4, либо Unity
То есть помимо знаний самих движков, нужно уметь что-то вменяемое писать на плюсах или си шарпе и не какие-то простенькие консольные приложения. У любого проекта есть шанс, если у команды есть лидер, достаточно энтузиазма, четкое понимание задач и пайплайна проекта. Собрать хорошую команду можно, но всегда нужно соотносить свои силы с хотелками. Думаю стоит на gamedev'е тему создавать, по опыту провала с астероидами скажу, что игровые форумы для поиска команды не самое лучшее место.)

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 04.01.2019, 19:26


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.01.2019, 19:34
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UE4 Хороший движок.
При желание и наличие времени можно в одиночку сделать классный-остроумный квест-адвечур в декорациях достойных сталкера.



Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2019, 19:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 04.01.2019, 19:54
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.01.2019, 19:34) *
UE4 Хороший движок.
При желание и наличие времени можно в одиночку сделать классный-остроумный квест-адвечур в декорациях достойных сталкера.

Предположим у меня уже есть готовый набор ассетов и уровней, нужно только оживить это дело, без программиста никуда sad.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.01.2019, 20:01
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так говоришь словно всё сводиться к сложным скриптам в блокнотных файлов и у редактора UE4 нет инструментария для скриптования....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 04.01.2019, 20:34
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, дело в том что это не моя стезя, я по дизайну, но за тутор спасибо.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 04.01.2019, 20:48
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 04.01.2019, 19:54) *
Предположим у меня уже есть готовый набор ассетов и уровней, нужно только оживить это дело, без программиста никуда sad.gif

Blueprints в ue4 бери, его специально делали для тех кто совсем не бум бум или для сборки прототипов. Если взлетит то плюсовик очень быстро перекатает в человеческий код.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 04.01.2019, 22:08
Сообщение #10


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
UE4 Хороший движок.

Хахахахахахахахахахахахахахах


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.01.2019, 22:21
Сообщение #11


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 04.01.2019, 23:08) *
Цитата
UE4 Хороший движок.

Хахахахахахахахахахахахахахах


ну давай просвети нас



--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.01.2019, 03:54
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Могу помочь с скайбоксами.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 05.01.2019, 05:31
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работать бесплатно в 2019, мммммммммммммммммм


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 05.01.2019, 12:31
Сообщение #14


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 04.01.2019, 20:48) *
Blueprints в ue4 бери, его специально делали для тех кто совсем не бум бум или для сборки прототипов.

Для особых извращенце видел есть возможность впилить в blueprint поддержку c#


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.01.2019, 12:58
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 05.01.2019, 12:31) *
Для особых извращенце видел есть возможность впилить в blueprint поддержку c#

Blueprints очень любят художники т.к. делают минимальный геймплей для своего творчества. И очень любят для прототипирования, появилась идея, быстренько на коленке собрал рабочий прототип, пошел на площадку и нашел тех кого идея зацепила и они желают помочь. Весьма удобная штука на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 05.01.2019, 13:43
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще уе намного лучше из коробки для шутеров. Там все базовые вещи реализуются даже просто по официальным туториалам. В юнити все ручками, либо искать васянские пакаджи, которые уже не работают на актуальной версии движка. Кроме того, под юнити полно всякого легаси кода на юнитискрипте, что будет очень сильно мешать при гуглении, особенно тем людям. которые не особо хорошо программируют. А еще анриала сейчас более привлекательная лицензия в плане роялти, насколько мне известно.

Цитата(jamakasi @ 05.01.2019, 12:58) *
Blueprints очень любят художники т.к. делают минимальный геймплей для своего творчества. И очень любят для прототипирования, появилась идея, быстренько на коленке собрал рабочий прототип, пошел на площадку и нашел тех кого идея зацепила и они желают помочь. Весьма удобная штука на самом деле.

Оно удобно для какой-нибудь левельной логики по типу переключателей лампочек, дверей или может быть лифтов. Если нужны какие-то более серьезные механики от нескольких сотен строк кода, то я боюсь блупринты становятся очень сложными в поддержке. В целом система концептуально мало отличается от кизмета, который был в уе3. Главное преимущество (в том числе по сравнению с юнити) - это блупринт префабы, или как это называется, не помню. В общем - имплементируется компонентный подход там, где в юнити пишется дебильный код по поиску всяких родителей-детей внутри скрипта.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.01.2019, 16:37
Сообщение #17


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 04.01.2019, 19:18) *
Это мой фаворит, но всё зависит от программиста.

Бери Unity и делай сам. C# не так сложен, в отличии от C++ в UE4. Да и общий порог вхождения у Unity попроще. Для первого проекта самое то.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
уе намного лучше из коробки для шутеров

Не только для шутеров. Постпроцессинг и прочие штуки которые в Unity надо доставлять (официальные ассеты, не васянские поделки) в UE есть из коробки.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
под юнити полно всякого легаси кода на юнитискрипте, что будет очень сильно мешать при гуглении

Вообще мимо. Такое легаси еще надо постараться откопать. Можно в результатах поиска выставить вывод результатов только за последний год, тогда будут самые актуальные результаты.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
А еще анриала сейчас более привлекательная лицензия в плане роялти, насколько мне известно.

Для маленького инди Unity намного лучше. В Unity можно вообще ничего не платить если ежегодный доход не превышает $100 000 (~$8000 в месяц), а в Unreal нужно платить 5% если заработал больше $3000 за квартал (т.е. $1000 в месяц).
Но я давно не вдавался в детали, может сейчас изменили размеры роялти.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
блупринт префабы

В прошлом году в Unity ввели Nested Prefabs, так что работать с префабами стало еще удобнее.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
где в юнити пишется дебильный код по поиску всяких родителей-детей внутри скрипта.

Если имеется ввиду поиск по имени - то это везде плохая практика. Для одного уровня вложенности можно использовать obj.parent, obj.childrens, а для всех остальных лучше делать public переменную в скрипте на которую будет навешиваться объект в редакторе.
Плюс для некоторых особых объектов доступ можно получить в любом скрипте по статической ссылке: Camera.main, для звука есть похожая ссылка, по памяти уже не напишу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 05.01.2019, 16:42
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 16:37) *
Можно в результатах поиска выставить вывод результатов только за последний год, тогда будут самые актуальные результаты.

Можно, но почему я этим должен заниматься?

Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 16:37) *
Если имеется ввиду поиск по имени - то это везде плохая практика.

Имеется ввиду выковыривание всяких children

Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 16:37) *
сли заработал больше $3000 за квартал

Пусть автор темы хотя бы это заработает для начала


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 05.01.2019, 16:46
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, похоже шекели твоя больная тема. Ты не должен ничем заниматься, в том числе и писать здесь комментарии, нечего добавить по существу, пройди мимо и флуди в других топиках.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 05.01.2019, 16:51
Сообщение #20


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 05.01.2019, 16:46) *
1001v, похоже шекели твоя больная тема. Ты не должен ничем заниматься, в том числе и писать здесь комментарии, нечего добавить по существу, пройди мимо и флуди в других топиках.

Ты сам то что вообще написал по существу? Просто хочешь кучу специалистов за какую-то идею, которую ты даже не представил. Чего ты ожидаешь?


--------------------

Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 14:33