Ищу тебя |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ищу тебя |
04.01.2019, 18:58
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Привет! Вот и настало время создать собственный проект от любимого форума! Есть довольно интересная идея, но для её реализации в команду требуются следующие люди:
2D/3D художники Дизайнеры уровней Звуковики Программисты Знатоки истории СССР и России Фантасты любящие сай-фай, альтернативную историю и антинауку, зрители канала РенТВ тоже подойдут Концепт артисты Аниматоры знающие 3d's Max, Maya, или любую другую релевантную программу. Движок UE4, либо Unity Сообщение отредактировал Egorich___ - 04.01.2019, 19:03 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
|
|
04.01.2019, 19:04
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Пили на UE4
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
04.01.2019, 19:18
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Пили на UE4 Это мой фаворит, но всё зависит от программиста. Я только только уровни могу замоделить, да концепты нарисовать. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.01.2019, 19:24
Сообщение
#4
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Напомнило что-то.
Цитата Движок UE4, либо Unity То есть помимо знаний самих движков, нужно уметь что-то вменяемое писать на плюсах или си шарпе и не какие-то простенькие консольные приложения. У любого проекта есть шанс, если у команды есть лидер, достаточно энтузиазма, четкое понимание задач и пайплайна проекта. Собрать хорошую команду можно, но всегда нужно соотносить свои силы с хотелками. Думаю стоит на gamedev'е тему создавать, по опыту провала с астероидами скажу, что игровые форумы для поиска команды не самое лучшее место.)
Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 04.01.2019, 19:26 -------------------- |
 
|
|
04.01.2019, 19:34
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
UE4 Хороший движок.
При желание и наличие времени можно в одиночку сделать классный-остроумный квест-адвечур в декорациях достойных сталкера. Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2019, 19:36 -------------------- |
 
|
|
04.01.2019, 19:54
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
UE4 Хороший движок. При желание и наличие времени можно в одиночку сделать классный-остроумный квест-адвечур в декорациях достойных сталкера. Предположим у меня уже есть готовый набор ассетов и уровней, нужно только оживить это дело, без программиста никуда -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.01.2019, 20:01
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Так говоришь словно всё сводиться к сложным скриптам в блокнотных файлов и у редактора UE4 нет инструментария для скриптования....
-------------------- |
 
|
|
04.01.2019, 20:34
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Ruw, дело в том что это не моя стезя, я по дизайну, но за тутор спасибо.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.01.2019, 20:48
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Предположим у меня уже есть готовый набор ассетов и уровней, нужно только оживить это дело, без программиста никуда sad.gif Blueprints в ue4 бери, его специально делали для тех кто совсем не бум бум или для сборки прототипов. Если взлетит то плюсовик очень быстро перекатает в человеческий код. |
 
|
|
04.01.2019, 22:08
Сообщение
#10
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата UE4 Хороший движок. Хахахахахахахахахахахахахахах -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.01.2019, 22:21
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 03:54
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Могу помочь с скайбоксами.
|
 
|
|
05.01.2019, 05:31
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Работать бесплатно в 2019, мммммммммммммммммм
-------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 12:31
Сообщение
#14
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Blueprints в ue4 бери, его специально делали для тех кто совсем не бум бум или для сборки прототипов. Для особых извращенце видел есть возможность впилить в blueprint поддержку c# -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
05.01.2019, 12:58
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Для особых извращенце видел есть возможность впилить в blueprint поддержку c# Blueprints очень любят художники т.к. делают минимальный геймплей для своего творчества. И очень любят для прототипирования, появилась идея, быстренько на коленке собрал рабочий прототип, пошел на площадку и нашел тех кого идея зацепила и они желают помочь. Весьма удобная штука на самом деле. |
 
|
|
05.01.2019, 13:43
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Вообще уе намного лучше из коробки для шутеров. Там все базовые вещи реализуются даже просто по официальным туториалам. В юнити все ручками, либо искать васянские пакаджи, которые уже не работают на актуальной версии движка. Кроме того, под юнити полно всякого легаси кода на юнитискрипте, что будет очень сильно мешать при гуглении, особенно тем людям. которые не особо хорошо программируют. А еще анриала сейчас более привлекательная лицензия в плане роялти, насколько мне известно.
Blueprints очень любят художники т.к. делают минимальный геймплей для своего творчества. И очень любят для прототипирования, появилась идея, быстренько на коленке собрал рабочий прототип, пошел на площадку и нашел тех кого идея зацепила и они желают помочь. Весьма удобная штука на самом деле. Оно удобно для какой-нибудь левельной логики по типу переключателей лампочек, дверей или может быть лифтов. Если нужны какие-то более серьезные механики от нескольких сотен строк кода, то я боюсь блупринты становятся очень сложными в поддержке. В целом система концептуально мало отличается от кизмета, который был в уе3. Главное преимущество (в том числе по сравнению с юнити) - это блупринт префабы, или как это называется, не помню. В общем - имплементируется компонентный подход там, где в юнити пишется дебильный код по поиску всяких родителей-детей внутри скрипта. -------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 16:37
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Это мой фаворит, но всё зависит от программиста. Бери Unity и делай сам. C# не так сложен, в отличии от C++ в UE4. Да и общий порог вхождения у Unity попроще. Для первого проекта самое то. уе намного лучше из коробки для шутеров Не только для шутеров. Постпроцессинг и прочие штуки которые в Unity надо доставлять (официальные ассеты, не васянские поделки) в UE есть из коробки. под юнити полно всякого легаси кода на юнитискрипте, что будет очень сильно мешать при гуглении Вообще мимо. Такое легаси еще надо постараться откопать. Можно в результатах поиска выставить вывод результатов только за последний год, тогда будут самые актуальные результаты. А еще анриала сейчас более привлекательная лицензия в плане роялти, насколько мне известно. Для маленького инди Unity намного лучше. В Unity можно вообще ничего не платить если ежегодный доход не превышает $100 000 (~$8000 в месяц), а в Unreal нужно платить 5% если заработал больше $3000 за квартал (т.е. $1000 в месяц). Но я давно не вдавался в детали, может сейчас изменили размеры роялти. блупринт префабы В прошлом году в Unity ввели где в юнити пишется дебильный код по поиску всяких родителей-детей внутри скрипта. Если имеется ввиду поиск по имени - то это везде плохая практика. Для одного уровня вложенности можно использовать obj.parent, obj.childrens, а для всех остальных лучше делать public переменную в скрипте на которую будет навешиваться объект в редакторе. Плюс для некоторых особых объектов доступ можно получить в любом скрипте по статической ссылке: Camera.main, для звука есть похожая ссылка, по памяти уже не напишу. -------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 16:42
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Можно в результатах поиска выставить вывод результатов только за последний год, тогда будут самые актуальные результаты. Можно, но почему я этим должен заниматься? Если имеется ввиду поиск по имени - то это везде плохая практика. Имеется ввиду выковыривание всяких children сли заработал больше $3000 за квартал Пусть автор темы хотя бы это заработает для начала -------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 16:46
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
1001v, похоже шекели твоя больная тема. Ты не должен ничем заниматься, в том числе и писать здесь комментарии, нечего добавить по существу, пройди мимо и флуди в других топиках.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
05.01.2019, 16:51
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
1001v, похоже шекели твоя больная тема. Ты не должен ничем заниматься, в том числе и писать здесь комментарии, нечего добавить по существу, пройди мимо и флуди в других топиках. Ты сам то что вообще написал по существу? Просто хочешь кучу специалистов за какую-то идею, которую ты даже не представил. Чего ты ожидаешь? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:33 |