[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
04.12.2018, 15:22
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Скомпилировал локацию на максимальных настройках качества. Скачать можно здесь: Я думаю пройдет немного времени, как Макрон сделает из нее карту для мп З.Ы. Края уровня около речки как-то слишком резко обрезаются. Подобный косяк был в Мертвом городе. Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.12.2018, 15:24 -------------------- |
 
|
|
07.12.2018, 11:35
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В CryTek умеют же делать русло рек.
Сообщение отредактировал Дизель - 07.12.2018, 11:35 |
 
|
|
07.12.2018, 12:05
Сообщение
#64
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
07.12.2018, 16:00
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
умеют же делать русло рек Это обычная канава, выдавленная 3д-кистью, края которой замаскированы обилием камней. Без маскировки в гамемоделинге никуда, увы. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.12.2018, 22:20
Сообщение
#66
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
11.12.2018, 00:13
Сообщение
#67
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
11.12.2018, 17:43
Сообщение
#68
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.12.2018, 17:48
Сообщение
#69
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Правильно говорить: "На юнити легко делается русло рек". На Unity возможно все -------------------- |
 
|
|
11.12.2018, 18:04
Сообщение
#70
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
11.12.2018, 18:18
Сообщение
#71
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вот здесь пробовали делать: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=978740
А в юнити правда была поддержка аж DX6? |
 
|
|
11.12.2018, 18:56
Сообщение
#72
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вот здесь пробовали делать: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=978740 Результат немного предсказуем |
 
|
|
11.12.2018, 19:26
Сообщение
#73
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
11.12.2018, 22:59
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Везде так делают. Что в этом плохого? А что в этом хорошего? Где контроль за сеткой, где обратная связь с нормальным 3д-редактором?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.12.2018, 23:02
Сообщение
#75
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
11.12.2018, 23:08
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
За каркасом, wireframe. Да, на террейне. Неужели современный модный гамедев уже потерял контроль над террейном?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.12.2018, 04:22
Сообщение
#77
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
04.01.2019, 23:21
Сообщение
#78
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Я правильно понимаю, что на 2.8 плагины для импорта стулкировской геометрии не работают?
Можно ли на юнити сделать юнити? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.01.2019, 23:30
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Капитан Рука-Лицо, да, не будут работать.
-------------------- |
 
|
|
10.01.2019, 20:51
Сообщение
#80
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.06.2018 |
|
 
|
|
10.01.2019, 21:19
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
А апдейт планируется вообще? пока нет. Плагином на данный момент никто не занимается. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:39 |