Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
18 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine
Renson
сообщение 01.01.2019, 22:33
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Где мод на ХЛ с новым сюжетом?
minerva, echoes, g string, cry of fear

Цитата
Где мод на ХЛ с новым графонием?
синематик мод от fakefactory))))))))
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.01.2019, 22:33
Сообщение #22


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шо то говно, шо это. Какие-то устаревшие глючные кривые движки, давно изжившие себя концепции, из которых уже выжали всё что можно, комьюнити с завышенным ЧСВ.

Давайте лучше запилим своими руками сдк к 4а движку и сделаем мод. Вот там то поле непаханное для модов.
Начать можно с выяснения того, что значат данные в начале чанка с вершинами в динамических моделях. Вот тут, 160 строчка: https://github.com/nta/metro2033-tools/blob...33core/mesh.cpp
первые n байт это ид используемых костей, как известно ещё с 375 билда. Но что всё остальное? По 60 байт на кость.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 01.01.2019, 22:37
Сообщение #23
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 22:12) *
Боюсь что хрей не слон а скорее нечто гораздо более мелкое.

Скажу более примитивно. Вы сравниваете несравнимое.

Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 22:12) *
огромное число разработчиков и бесчисленное множество игростудий

Собстно, вот и пруф к моим словам.

Цитата(Modera @ 01.01.2019, 22:33) *
Вот там то поле непаханное для модов

Априори для очень красивых шутанов с кривенькой стрельбой(если ты про оригинал, а не про redux).
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.01.2019, 22:39
Сообщение #24


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:33) *
minerva, echoes, g string, cry of fear
синематик мод от fakefactory))))))))

Неплохо. 4 мода есть. Как мне накатить синематик мод на минерву?
А по остальным категориям?

Сообщение отредактировал abramcumner - 01.01.2019, 22:41
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 01.01.2019, 22:40
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Примерно так же, как atmosfear на ОП-2.1.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.01.2019, 22:41
Сообщение #26


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:40) *
Примерно так же, как atmosfear на ОП-2.1.

Это да или нет? smile.gif А то атмосфеар на ОП накатывается достаточно просто.

Сообщение отредактировал abramcumner - 01.01.2019, 22:42
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 01.01.2019, 22:43
Сообщение #27
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:40) *
Примерно так же

Т.е. я смогу несколькими правками совместить два модецких для халвы. Пойду попытаюсь..
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.01.2019, 22:52
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:33) *
minerva, echoes, g string, cry of fear

Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:33) *
minerva

Почитал - сюжет в духе половины модов на сталкер, но это всё субъективно. Скажи лучше, какие размеры уровней и сколько часов геймплея в этом моде? Это все можно выразить в числах, в отличии от "нравится"/"не нравится".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.01.2019, 23:25
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смешно даже сравнивать Сурц и Хрей в плане моденга. И дело тут даже не в архитектуре движков или чём-то подобном, а в самих конторах, которые разрабатывали движки. Габен и Харрингтон к моменту создания Valve уже были денежными мешками после работы в Microsoft. Григорович к моменту создания ПЫС гаме ворлд был обычным мелким мажором, батя которого занимал бабло у бати Большакова на большой проект сына. Valve создавалась в США на пике расцвета, а GSC - в постсоветской Украине, и оба эти фактора сыграли в пользу полученного продукта, но не изменили отношения руководства к людям и там, и там. В итоге имеем всё, что сказал Жамакаси, по отношению к Valve, и то, что скажу я, по отношению к ПЫС.

Не будем о людях, им уже много раз перемывали косточки, лучше пробежимся по софту.

Помните программу ОГФмастер? Это, если кто не знал, такой самописный конвертер моделей из сталкерского .ogf в сурцовский .smd-формат моделей. Зачем он понадобился? А затем, что ПЫС дали предельно угробищный экспортёр, но не дали импортёра и даже примеров моделей. Приходилось перегонять игровую огф в смд, импортировать её в макс и экспортировать кривым-косым официальным плагином, который был не только дико забагован и собран под уже в 2007 году устаревшую версию макса, но и имел неотключаемый "оптимизатор" геометрии, который вырезал слишком маленькие, по его мнению, полигончики из моделей. Всё это относится и к майкиному плагину, только он ещё более криво и косо написан.
Более-менее нормальный плагин для макса был написан только спустя 7 лет после выхода ТЧ.

Посмотрим также на ситуацию с плагином бардака для майи. Его никто не трогает до 2011 года, когда мне приспичивает изучать майю. Плагин оказывается не до конца отлаженным, и имеет мелкий паскудный баг, который рушит программу. Бардаку уже пофиг, я вопию о помощи на гамеру, и на помощь приходит ровно один человек, который в то время тоже не шибко-то разбирался в майкином апи. За год были исправлены критические баги, и плагин в общем-то становится стабильным. Но вскрывается история со сглаживанием, которая тянется аж до 2017 года, потому что проблема оказывается зашитой не только в плагин, но и в СДК, собранном хрен знает кем и хрен знает как. Плагин даёт одно сглаживание, СДК обрабатывает другое, xrLC делает третье. И чтобы дойти до этого заключения, нужно было, чтобы все элементы совпали: нашёлся человек, который знает сталкир и xray_re, и человек, который знает сталкир и BCB, которым собирается сталкирский СДК. Только после этого все элементы мозаики складываются и ситуация проясняется.
На прояснение ситуации ушло почти 10 лет.

А что официальный СДК для сталкира? Да это же полный п%!№ец! Сраные ПЫСы настолько боялись, что люди сделают вместо них свой СТАЛКИР, что выбросили комьюнити предельно искуроченный набор утилиток, гордо обозвав его MP SDK. Главная программа - редактор уровней - была настолько забагована, что в ней изначально, без патча, нельзя было даже поставить освещение. Вкупе с полуработающими говноэкспортёрами это было настоящим издевательством. А компилятор ИИ прятали как иглу Кощея, тайно передавая за кулисами. В конце концов Бардак запилил враппер вокруг билдовского xrAI, тогда ховать оригинальный стало бессмысленно и его выбросили, как обглоданную кость собаке.
Кто и когда начал более-менее серьёзно работать над оригинальным СДК? Были несколько человек, которые пытались собрать его и даже собирали его, но вот беда - они собрали билд и ушли в закат, а кто будет поддерживать продукт, который сыплет неожиданными исключениями в зависимости от времени суток и фазы луны?..
Ситуация поменялась только в 2018 году, спустя 10 лет после релиза ТЧ и спустя почти 4 года после слива исходников.

Из всего написанного можно сделать вывод, что сталкирский модинг никогда и не рождался, поэтому не может умереть. Сталкирский модинг - это зелёный сморщенный кадавр из лаборатории Х-18, который висит на шланге в разбитой колбе.

Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 20:17) *
Каким бы глючным уг был бы чисто модерский L4D, я даже боюсь представить.
Формально и контер-страйк был создан по фану двумя "мододелами", вот только мало кто знает, что программист Гусьман к тому времени уже года три работал в id, а вовсе не пришёл с улицы и сразу захерачил гениальный мод напару с одним дизигнером.
С порталом аналогичная история - группа студентов целенаправленно создаёт рабочую игру с целью презентовать её Габену и устроиться в Валв. Довольно трудно представить такую ситуацию у нас в СНГ даже до 2008 года, когда игродельных контор ещё хватало. Обстановочка не та, знаете ли - люди больше заняты выживанием, а не играми.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.01.2019, 23:27
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Печаль.

2011 год - вышел мод по теме Сталкер на движке CE2 Crysis-1 CryZone.
Это всего лишь через год после ЗП. Мод был не доделан - заброшен.
Но там столько дофига реализовано.
Я сегодня второй день изучаю чужую работу. Автору мода - медаль за попытку создать атмосферу.
Короче вот: https://mega.nz/#F!swdgzQLS!z-XPLZ9r2RcreIGO41nBYA не релизная, а какая то промежуточная версия + онлайн попытка кем то реализовать.

Возьмите и посмотрите, и допилите ИИ. Весьма недурно получится.

Сообщение отредактировал Дизель - 01.01.2019, 23:36
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 01.01.2019, 23:40
Сообщение #31


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:26) *
Стоп, а что из них мод на ХЛ? Разве что БМ...
Где мод на ХЛ с новым графонием?
Где мод на ХЛ с улучшенным АИ?
Где мод на ХЛ с новым сюжетом?
Где светящийся подповехностно рассеянный котик на ХЛ?
Где мод на ХЛ с физиксом, чтобы порадоваться за гравипушку?
Где вебккамерный мод на ХЛ?
Где вообще моды на ХЛ? Они точно есть? Пока я вижу только всякий противотеррористный зомби шлак? Для этого на хрее есть юнити.
Напрягитесь и запостите ссылок на реальные моды, которые я могу поставить и пройти ХЛ.

- модов на хл1 и хл2 с графионием хоть одним местом жуй даже пруфы приводить лень. Причем графония не только с перепилом текстур и моделек но и на уровне движка.
- аналогичная ситуация с АИ их тонны как для hl1 так и 2. Причем как в виде мода именно для хл так и для собственных модов в другой вселенной. Просто для примера
1

- с сюжетом тут тоже лень гуглить. Их просто не счесть.
- с subskin lighting не знаю но все остальное(глобальное освещение, мягкие тени, разнообразные шейдеры и т.д.) существуют много где.
- был такой, очень быстро пацанов прибрали к рукам и в итоге вышла не очень хорошая игра про почтальона с цифрой 3
-
один из примеров, их было много

- модов очень много, те которые изначально амбициозные практически сразу вырастают до студии и пилят вполне настоящую полноценную игру
из примеров что помню(аналы веба могут дать ссылки на пруфы когда это было всего лишь модом):
-the ship
-zps --contagion
-
-
- Zeno Clash
-gmod
-vindictus малоизвестная у нас ммо которая родилась из мода
-The Stanley Parable
-Insurgency
-Cry of Fear
-portal 1 анонимусы помнят именно мод для хл2dm который добавлял порталган, мод делал один из разрабов Narbacular Drop.
-dod\tf один мод другого причем второй являлся модом мода для кваки, вот такой каламбур.

Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:26) *
Для этого на хрее есть юнити.

Именно что есть юнити и где то валяется трупик хрен енджин от тухлого запаха которого в снг каждый раз передергивают.

Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:26) *
Напрягитесь и запостите ссылок на реальные моды, которые я могу поставить и пройти ХЛ.

Выбирай любой для hl для hl2. Если нужны моды вот чтоб прям уже почти самостоятельная игра то могу неполениться и сделать список.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 01.01.2019, 23:41
Сообщение #32


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я лет пять назад писал здесь о том, что на сталкер не вышло ни одного вменяемого мода, в полном понимании этого слова, чтоб его нельзя было узнать, так сколько бы времени не прошло, ничего подобного так и не появилось. И дело кроется во многих причинах, от недостатка идей, до проблем найти команду.
Если все эти этапы удалось успешно преодолеть, то возникает закономерный вопрос: а зачем делать мод на мёртвых движках, вроде, source или xray, если есть Unreal, и с ним можно идти в магазины, и не париться по поводу разрешений заработать денег от хрен знает кого, м?)


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 01.01.2019, 23:46
Сообщение #33


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 22:17) *
Вопрос снимается. Нет - не выходил.

Давай мне ссыль на мод для сралкера где есть полностью новые локации, новые модельки нпц, новые фичи движковые и другой геймплей не фпс шутер.

Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:39) *
синематик мод на минерву?

ставишь синематик, ставишь минерву, готово.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.01.2019, 23:56
Сообщение #34


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 23:40) *
-the ship
-zps --contagion
-
-
- Zeno Clash
-gmod
-vindictus малоизвестная у нас ммо которая родилась из мода
-The Stanley Parable
-Insurgency
-Cry of Fear
-portal 1 анонимусы помнят именно мод для хл2dm который добавлял порталган, мод делал один из разрабов Narbacular Drop.
-dod\tf один мод другого причем второй являлся модом мода для кваки, вот такой каламбур.

Модов на хл по-прежнему 4 штуки sad.gif
Это как называть метро модом на сталкер, ведь все помнят билд 375.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.01.2019, 23:59
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 02.01.2019, 01:46) *
Давай мне ссыль на мод для сралкера где есть полностью новые локации, новые модельки нпц, новые фичи движковые и другой геймплей не фпс шутер.


Так это уже не мод для Сталкера, а новая игра на движке хрей получается. И лично моё мнение, что надо быть идиотом, что бы не по-прошествии 25 лет пилить новую игру на этом движке.

Я подожду 2035 год и в CE312 почти легально, как на выпавший из лицензирования движок. CE3 графика будет еще актуальна, а вот Сурс и Хрей будут покрыты бельмом времени.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.01.2019, 00:09
Сообщение #36


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 23:56) *
Модов на хл по-прежнему 4 штуки sad.gif

Оу тебе именно на hl1 нужны были? ну ок:
-Cry of Fear
-They Hunger
-Afraid of Monsters
-Azure Sheep
-Brutal Half-Life
-E7 Black Star
-Gunman Chronicles
-Hazardous-Course 2
-Paranoia (снг)
-HL: Zombie Edition
-Arrangement (графончик)


Цитата(Дизель @ 01.01.2019, 23:59) *
Так это уже не мод для Сталкера, а новая игра на движке хрей получается.

Хрей слабо такое, на goldsrc\source это повсеместно.

Цитата(Дизель @ 01.01.2019, 23:59) *
И лично моё мнение, что надо быть идиотом, что бы не по-прошествии 25 лет пилить новую игру на этом движке.

И еще через 25 лет будет актуально так же как для движка дума с квейком. Дело не в технологиях а удобстве и уровню вхождения в модинг, до этого пока не дошел даже юнити, ue4 почти смог со своими блюпринтами.

Цитата(Дизель @ 01.01.2019, 23:59) *
CE3 графика будет еще актуальна, а вот Сурс и Хрей будут покрыты бельмом времени.

се3 к тому времени просто перестанет работать на современном железе и ОС а вот сурс\голдсурс к тому времени спокойно обновят для поддержки ОС с железом точно так же как это происходит последние 25 лет.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.01.2019, 00:14
Сообщение #37


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 02.01.2019, 00:43) *
Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:40) *
Примерно так же

Т.е. я смогу несколькими правками совместить два модецких для халвы. Пойду попытаюсь..

Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.01.2019, 00:14
Сообщение #38


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 02.01.2019, 00:09) *
Оу тебе именно на hl1 нужны были? ну ок:

Нет, мне нужены именно моды на хл, имееющие хоть какое-нибудь отношение к фримену. Я не хочу играть за майора калашникова и искать полину.
Azure Sheep вроде ничего. Как у него прокачать графон и АИ?
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 02.01.2019, 00:33
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:31) *
Где мод на ХЛ с физиксом, чтобы порадоваться за гравипушку?

А в халве НПСы могут пользоваться гравипушкой?

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 02.01.2019, 00:34


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.01.2019, 00:42
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять о CE пишу, раз про физику вспомнили. Я (ГГ) недавно был убит упавшим деревом, которое сам же и перестрелил.
В СЕ нет Физикса, но там своего движка физики хватает, что бы наслаждаться.

Пните меня от сюда, а то я тут как флудёр. z_6.gif

Физика в сталкере:


Тупая физика в хрей - на видео показано:


Сообщение отредактировал Дизель - 02.01.2019, 01:19
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:16