Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1321


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 16.12.2018, 15:55
Сообщение #1322


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У тебя рука в локте сгинается как полуторадюймовая труба без нагрева, а ты про ссс талдычишь. Или в унити ссс умеет ещё и в деформации?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.12.2018, 16:44
Сообщение #1323


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БутчерПит @ 16.12.2018, 14:55) *
У тебя рука в локте сгинается как полуторадюймовая труба без нагрева, а ты про ссс талдычишь. Или в унити ссс умеет ещё и в деформации?

Я думаю, что проблема не в юнити, а тебе просто хочется побухтеть на что-нибудь. Вряд ли тебе технические подробности интересны.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.12.2018, 16:57
Сообщение #1324


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А то тебе не хочется побухтеть.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2018, 00:43
Сообщение #1325


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То о чем не охотно говорят, но оно имеет место быть....
Например, Зона разрослась по территории Украины как бы с намёком.
Есть ощущения, что те самые события 2014 служат вдохновением для игры и как-то завуалированы в основной сюжетной конве С2.(наверняка вы сразу вспомните кадры похожие на те самые кадры из зимнего Киева на скриншотах Metro Exodus)
Если почитать посты Григоровича на Фейсбуке, то можно прикинуть в каких целях он может использовать С2 как способ передать меседж.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.12.2018, 05:19
Сообщение #1326


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.12.2018, 02:43) *
То о чем не охотно говорят, но оно имеет место быть....
Например, Зона разрослась по территории Украины как бы с намёком.
Есть ощущения, что те самые события 2014 служат вдохновением для игры и как-то завуалированы в основной сюжетной конве С2.(наверняка вы сразу вспомните кадры похожие на те самые кадры из зимнего Киева на скриншотах Metro Exodus)
Если почитать посты Григоровича на Фейсбуке, то можно прикинуть в каких целях он может использовать С2 как способ передать меседж.


Тема политоты в столкире меня стриггерила - решил отсыпать вам моего мнения насчёт сути и методов подачи сюжета в Столкире.

Музыка в тему


Любой политический окрас напрочь ломает всю атмосферу и вызывает лишний шум в голове. Сталкер должен свободно интерпретироваться и быть максимально независимым от стереотипов - оперировать нужно именно на низком эмоциональном уровне (взаимодействие со средой) и за счёт разогревания чувства любопытства. Любые фишки связанные со "стадным" поведением людей сразу уничтожают всю сущность Сталкера - сталкеры ушли в Зону из мира и общества, которые их не устраивают. Эти люди разбираются в себе и ищут ответы на вечные вопросы.


Если и уличать кого-то в чём-то, то показывать "грехи" отдельных вымышленных персонажей или дать игроку возможность делать выбор и смотреть на его последствия в рамках развивающегося повествования: создал ситуёвину - теперь разгребай последствия, а не просто смотри на заключительный ролик (концовки ТЧ/ЗП). Гнилая политота и кровопролитие растут фундаментально на всем известных семи грехах, поэтому нужно показывать изьяны в отдельных вымышленнах персонажах в сюжете, а не развешивать ярлыки на условные группы. Хороших и плохих людей хватает везде. Зона - это что-то похожее на "остров-чистилище" из LOST'а (Остаться в Живых) - изоляция, старые тайны, страх перед неизведанным. Оба сеттинга отлично подходят для раскрытия характеров.

Сюжет в столкире должен быть максимально приземлённым, обыденно-сталкерским, но с тяжёллым металлическим привкусом недопонимания и нераскрытых тайн, но чтобы намёки о тёмном прошлом сочились тонкими намёками и атмосферой, а не раскрывались внезапными откровениями, непонятными флешбеками и разговорчивыми злодеями налево и направо - ТЧ и Lost Alpha этим сильно грешили. А у ЗП почти получилось - хорошо вплели повествование в дизайн уровней, но ошиблись с выбором оформления. Но сюжет надо было завернуть покруче. Мол, после отключения Выжигателя, сталкерам дозволили залезть так далеко в Зону, чтобы включить другой Выжигатель и зазомбировать побольше хайпонутых. Вот это был-бы дополнительный жосткий неожиданный поворот в сюжете ТЧ - Меченый продолжает идти по Припяти с защитой от Выжигателя, а сталкеры вокруг превращаются в мычащих "баранов", которые разворачиваются и прут на юг - вот это трагедия и переломный момент и отличный сюжетный мост к сиквелу.

Как-то забавно, что Ori отвечает критериям в плане подачи полноценного сюжета со скелетом "произошёл некий апокалипсис", пусть там всё сильно преукрашено и возведено в абсолют - любовь, страх и ненависть, зато сюжет понятен без слов (на самом деле он там понятен даже просто через инструментальную музыку). В Сталкере наоборот многабукав, но всё серо и безразлично. Да, персонажи как-то показывают свои характеры, но ничто никуда не ведёт. А что любовь? Любить можно и свет белый, и за него бороться - норм подложка для труЪ сюжета, главное чтобы эта тема не озвучивалась слишком громко, а читалась между строк. Серия Half-Life тоже удалась в плане рассказа о судьбе Земли, пусть там фокус на обществе и технологиях, а информация о событиях между первой и второй частями даётся только крупицами.



До, во время, и после "Выброса" в Ori and the Blind Forest. На среднюю картинку напрашивается ядерный гриб, а последнюю можно переколбасить в атмосферный "тот самый столкир"ский арт. Цветовая гамма - топ

Это просто к тому, как можно подавать сюжет. Процветающий мир, "выброс", пострадавший мир и борьба за жизнь. Полный цикл. Epic Win.

В правильной концовке столкира возвращается яркий, живой мир как и в Ori. Но в Сталкере не раскрыта темы пожирания Зоной живого мира. Зона должна однозначно вырасти, чтобы дать игроку возможность сравнить "до и после". Это гораздо важнее - именно благодаря этому трюку так отлично сработали Half-Life 1 и Ori and the Blind Forest - показали один и тот-же мир до и после катаклизма. А растягивать целую серию на лишь одну из стадий развития мира - ну это такое. Даёшь 2006ой! Даёшь Вторую Катастрофу! И можно с пузырём времени, чтобы за минуту показать как менялась Зона с 2006 до 2012.

"Игра-предупреждение"? Темы экологии и выживания сейчас очень актуальны. Интересно, сможет-ли Metro Exodus в эту тему, и будут-ли GSC вообще пытаться поднимать этот пласт в STALKER 2?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.12.2018, 06:11


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.12.2018, 06:00
Сообщение #1327


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 25.12.2018, 04:19) *
Сюжет в столкире должен быть максимально приземлённым, обыденно-сталкерским, но с привкусом недопонимания и нераскрытых тайн
Я хочу мистики и фантастики, чтобы развязка игры была чуть ли не гибридом сайлент хилла и зен из халф-лайфа. У сталкера фишка именно в фантастической составляющей, даже чернобыль это вторичный аспект серии, просто удобная локация (заброшенная и опустевшая). Кстати, именно в нагнетании мистики и психоделии заключался сюжет тени чернобыля, хотя повествование было скомканным, и прилепили его поверх готовых локаций абы как.
Честно говоря я хз, что будет в сталкере 2, но не думаю что будет трешак для стрижки бабла, учитывая то, как Григорович с его же слов относится к серии, и какие шаги он делал в процессе разработки сталкера 2. Хотел бы он выпустить трешак и гробануть серию - сделал бы это еще пять лет назад. Опыт у него есть, концепция игры более-менее сформировалась уже в зове припяти, так что многолетних экспериментов с адом итераций не будет. Хотя тут некоторым идея абилок, даваемых артефактами, показалась дикой, я все же считаю, что есть значительная вероятность такого развития концепции артефактов, потому что во-первых, одни пассивные бусты это вяло, а во-вторых, абилки это тренд последних лет, эти абилки есть даже в новом квейке. Конечно для любителей реализма это будет ударом. Такие любители мечтают видеть сталкер гибридом армы и выживача в чернобыле, где надо строить деревянные домики, жрать каждые пять минут, крафтить АК из камней и палок и пускать пульки по баллистической траектории, симулируя гироскопический эффект и рыскающую прецессию, пока в кармане крафтится очередь на 20 кучек пороха из сушеных листьев и песка.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2018, 06:08
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.12.2018, 06:42
Сообщение #1328


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 08:00) *
Цитата(Cossack-HD @ 25.12.2018, 04:19) *
Сюжет в столкире должен быть максимально приземлённым, обыденно-сталкерским, но с привкусом недопонимания и нераскрытых тайн
Я хочу мистики и фантастики, чтобы развязка игры была чуть ли не гибридом сайлент хилла и зен из халф-лайфа. У сталкера фишка именно в фантастической составляющей, даже чернобыль это вторичный аспект серии, просто удобная локация (заброшенная и опустевшая). Кстати, именно в нагнетании мистики и психоделии заключался сюжет тени чернобыля, хотя повествование было скомканным, и прилепили его поверх готовых локаций абы как.
Честно говоря я хз, что будет в сталкере 2, но не думаю что будет трешак для стрижки бабла, учитывая то, как Григорович с его же слов относится к серии, и какие шаги он делал в процессе разработки сталкера 2. Хотел бы он выпустить трешак и гробануть серию - сделал бы это еще пять лет назад. Опыт у него есть, концепция игры более-менее сформировалась уже в зове припяти, так что многолетних экспериментов с адом итераций не будет. Хотя тут некоторым идея абилок, даваемых артефактами, показалась дикой, я все же считаю, что есть значительная вероятность такого развития концепции артефактов, потому что во-первых, одни пассивные бусты это вяло, а во-вторых, абилки это тренд последних лет, эти абилки есть даже в новом квейке. Конечно для любителей реализма это будет ударом. Такие любители мечтают видеть сталкер гибридом армы и выживача в чернобыле, где надо строить деревянные домики, жрать каждые пять минут, крафтить АК из камней и палок и пускать пульки по баллистической траектории, симулируя гироскопический эффект и рыскающую прецессию, пока в кармане крафтится очередь на 20 кучек пороха из сушеных листьев и песка.

Sci-Fi можно без проблем вплести в любой сюжет. Абилки и артефакты? Просто впускаешь игрока в лабараторию и временно даёшь ему вундервафлю для решения плотных скоплений проблем. Весело, интерактивно, хорошо вплетается в сюжет и не дисбалансно. В MGS V примерно так-же - эпизодично геймплей встряхивается какой-то шокирующей хернёй, но по потом всё возвращается восвояси.
ОК, речь идёт о прокачке персонажа, а не о CoD'оподобных подачках типа "вот тебе большая пуха на пару минут". Но ведь игру можно задизайнить так, чтобы использование абилок было не обязательным. В Скайрим можно успешно играть (за исключением ряда квестов) не используя вообще никаких заклинаний biggrin.gif

Короче - вопрос перк и активных абилок, это чисто вопрос дизайна. Принципиально классический сталкер и система перков типа Far Cry 3+ вполне могут сосуществовать в рамках одной игры. Все необходимые перки можно вообще перекинуть чисто на функции снаряжения. Напомню, что подствольный гранатомёт в CoD 4 MP заменяет первый перк smile.gif А в Battlefield 3-4 способности классов определяются гаджетами. Так что при должном оформлении, абилки вполне логично можно вплести в сталкера. Про детекторы артефактов/аномалий и пси-шлем никто не возмущался? Докинуть сюда редкие расходники типа гравитационных гранат или разворачиваемых защитных гравитационных полей и будет нормально.

А магические бюреры в модах на ТЧ вообще своими способностями напоминают мне вот этого парня:

Отражает пули и устраивает прочий телекинез тяжёлыми предметами по голове.
И ничё, схобали же? А потом официально вернули в ЗП.

Power fantasy про артефакты можно оставить на десерт уже в некоторые сетевые режимы, в тот-же PVE оборону против волн врагов. Там активация артефактов для установки аномалий-ловушек - это сама актуальность.

Впихну сюда атмосфэрный скрин:


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.12.2018, 06:58


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.12.2018, 07:04
Сообщение #1329


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 25.12.2018, 05:42) *
Sci-Fi можно без проблем вплести в любой сюжет. Абилки и артефакты? Просто впускаешь игрока в лабараторию и временно даёшь ему вундервафлю для решения плотных скоплений проблем. Весело, интерактивно, хорошо вплетается в сюжет и не дисбалансно. В MGS V примерно так-же - эпизодично геймплей встряхивается какой-то шокирующей хернёй, но по потом всё возвращается восвояси.
ОК, речь идёт о прокачке персонажа, а не о CoD'оподобных подачках типа "вот тебе большая пуха на пару минут". Но ведь игру можно задизайнить так, чтобы использование абилок было не обязательным. В Скайрим можно успешно играть (за исключением ряда квестов) не используя вообще никаких заклинаний biggrin.gif

Короче - вопрос перк и активных абилок, это чисто вопрос дизайна. Принципиально классический сталкер и система перков типа Far Cry 3+ вполне могут сосуществовать в рамках одной игры. Все необходимые перки можно вообще перекинуть чисто на функции снаряжения. Напомню, что подствольный гранатомёт в CoD 4 MP заменяет первый перк smile.gif А в Battlefield 3-4 способности классов определяются гаджетами. Так что при должном оформлении, абилки вполне логично можно вплести в сталкера. Про детекторы артефактов/аномалий и пси-шлем никто не возмущался? Докинуть сюда редкие расходники типа гравитационных гранат или разворачиваемых защитных гравитационных полей и будет нормально.

Я не про прокачку, я про абилки даваемые артефактами. Проще говоря, пока артефакт в слоте костюма - абилка есть, например блинк на десяток метров по активации. Ограничения очень легко добавить, тот-же самый пси-урон получать при использовании абилки, чтобы ей не спамить + разряжать артефакт. Зачем какие-то аналогии с другими играми? Мыслить надо шире.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2018, 07:25
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.12.2018, 07:23
Сообщение #1330


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 09:04) *
Я не про прокачку, я про абилки даваемые артефактами. Проще говоря, пока артефакт в слоте костюма - абилка есть, например блинк на десяток метров по активации. Ограничения очень легко добавить, тот-же самый пси-урон получать при использовании абилки, чтобы ей не спамить + разряжать артефакт. Зачем какие-то аналогии с другими играми? Мыслить надо шире.

Функционально всё очень схоже с тем-же Скайримом. В WoW есть класс вещей "trinket", они помещаются в слоты и некоторые имеют уникальные эффекты по активации - от увеличения здоровья и создания щита, до метания например фаерболами во врагов. Т.е. оно всё уже давно есть в других играх.

Артефакты накапливаются в персональной коллекции, считай получаешь коллекцию абилок. Юзабельность одного артефакта может зависить от наличия другого, т.е. игрок собирает набор под "спек", вкачивает слоты в комбезе например под электро артефакты.

Часть артефактов можно сделать юзабельными только в вблизи к аномалиям, там всё равно не будет диссонанса типа "нереалестично". Где сильное аномальное поле, там сильно проявляют себя артефакты. Можно сделать много геймплея на взаимодействии активных артефактов с аномалиями - безопасное использование аномалии "трамплин" в корыстных целях типа преодоления периметров, временное перемещении аномалии "воронка" под ноги противникам и т.п.
Quantum Break отдыхает smile.gif

Опять же, не обязательно делать эти фишки обязательными для прохождения. Когда я впервые упомянул скайрим, я просто имел ввиду, что там магия не всегда необходима. Значит и в сталкер 2 можно сделать проходимым без использования артефактов, но всё равно развить и дать возможность активно использовать арты.

Такая читерская вещь, как подствольный гранатомёт, осталась малозаметной в сталкере smile.gif Убойные артефакты могут пойти примерно в ту-же категорию - используй, если хочется.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.12.2018, 07:27


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.12.2018, 07:29
Сообщение #1331


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 25.12.2018, 06:23) *
Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 09:04) *
Я не про прокачку, я про абилки даваемые артефактами. Проще говоря, пока артефакт в слоте костюма - абилка есть, например блинк на десяток метров по активации. Ограничения очень легко добавить, тот-же самый пси-урон получать при использовании абилки, чтобы ей не спамить + разряжать артефакт. Зачем какие-то аналогии с другими играми? Мыслить надо шире.

Функционально всё очень схоже с тем-же Скайримом. В WoW есть класс вещей "trinket", они помещаются в слоты и некоторые имеют уникальные эффекты по активации - от увеличения здоровья и создания щита, до метания например фаерболами во врагов. Т.е. оно всё уже давно есть в других играх.

Артефакты накапливаются в персональной коллекции, считай получаешь коллекцию абилок. Юзабельность одного артефакта может зависить от наличия другого, т.е. игрок собирает набор под "спек", вкачивает слоты в комбезе например под электро артефакты.

Часть артефактов можно сделать юзабельными только в вблизи к аномалиям, там всё равно не будет диссонанса типа "нереалестично". Где сильное аномальное поле, там сильно проявляют себя артефакты. Можно сделать много геймплея на взаимодействии активных артефактов с аномалиями - безопасное использование аномалии "трамплин" в корыстных целях типа преодоления периметров, временное перемещении аномалии "воронка" под ноги противникам и т.п.
Quantum Break отдыхает smile.gif

Опять же, не обязательно делать эти фишки обязательными для прохождения. Когда я впервые упомянул скайрим, я просто имел ввиду, что там магия не всегда необходима. Значит и в сталкер 2 можно сделать проходимым без использования артефактов, но всё равео развить и дать возможность активно использовать арты.

Да, это я и имел ввиду, прямо как активируемые артефакты в РПГ. Усиление вблизи аномалий тоже хорошая идея.
Артефакты не должны быть обязательными, с этим я согласен.

Например, был бы вполне уместен артефакт, дающий телекинез по активации - подтянуть к себе предмет издалека или метнуть во врага что-то тяжелое, как гравипушкой.
Артефакт, дезинтегрирующий труп врага и восстанавливающий здоровье.
Артефакт дающий зрение сквозь стены.

Даже можно придумать боевое применение разным аномалиям.
Как насчет капсулы с холодцом в качестве метательного оружия? Дамажит не сильно, но заставляет врага покинуть укрытие, или блокирует проход, прямо как коктейль молотова.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2018, 07:38
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.12.2018, 13:27
Сообщение #1332


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 07:29) *
Например, был бы вполне уместен артефакт, дающий телекинез по активации - подтянуть к себе предмет издалека или метнуть во врага что-то тяжелое, как гравипушкой.
Артефакт, дезинтегрирующий труп врага и восстанавливающий здоровье.
Артефакт дающий зрение сквозь стены.

Даже можно придумать боевое применение разным аномалиям.
Как насчет капсулы с холодцом в качестве метательного оружия?

Замечу, что это и есть ЗПзация. Когда из загадочной и мистической зоны превращается в обыденное и утилитарное место. Вот уже холодец, который растворяет любое вещество, зачерпывают половниками, разливают по капсулам и бесстрашно носят на поясе. Комбинации артефактов полностью изучены, подобраны под какие-то "спеки". Воронки и трамплины двигаются по желанию левой пятки обленившегося сталкера.

Где-то рядом уже стоят гастарбайтеры с лопатами, чтобы выгребать артефакты из аномалий. И бодрые мендежеры, которые преврятят зону в парк развлечений.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.12.2018, 13:32
Сообщение #1333


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.12.2018, 12:27) *
Вот уже холодец, который растворяет любое вещество
Любое вещество, кроме того, что под холодцом, да? Обчитаются своих фанфиков и поясняют за лор, офигеть вообще.
Цитата
Комбинации артефактов полностью изучены, подобраны под какие-то "спеки".

Были изучены еще в тч, где ты стакал например защиту от пулек и что-то на минус радиацию с неважным дебаффом.
То что есть в игре - то есть в игре, а графоманская писанина - дело десятое, даже если это внутриигровая энциклопедия.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2018, 13:36
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.12.2018, 13:48
Сообщение #1334


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 13:32) *
Любое вещество, кроме того, что под холодцом, да?

Прикинь. Это как бы зона, а не урок химии biggrin.gif

Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 13:32) *
даже если это внутриигровая энциклопедия.

totstalkir.gif

Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 13:32) *
Были изучены еще в тч, где ты стакал например защиту от пулек и что-то на минус радиацию с неважным дебаффом.

И что в этом хорошего? Это уже проходили - получается тухляк и с геймплейной стороны и с атмосферной.

Просто ты выше писал за мистику и загадку. Холодец в капсулах, управление аномалиями, артефактные спеки тупо убивают мистику.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.12.2018, 14:06
Сообщение #1335


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.12.2018, 12:48) *
Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 13:32) *
Любое вещество, кроме того, что под холодцом, да?

Прикинь. Это как бы зона, а не урок химии :biggrin:

Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 13:32) *
даже если это внутриигровая энциклопедия.

totstalkir.gif

Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 13:32) *
Были изучены еще в тч, где ты стакал например защиту от пулек и что-то на минус радиацию с неважным дебаффом.

И что в этом хорошего? Это уже проходили - получается тухляк и с геймплейной стороны и с атмосферной.

Просто ты выше писал за мистику и загадку. Холодец в капсулах, управление аномалиями, артефактные спеки тупо убивают мистику.

А как правильно надо?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.12.2018, 16:21
Сообщение #1336


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 05:29) *
Например, был бы вполне уместен артефакт, дающий телекинез по активации - подтянуть к себе предмет издалека или метнуть во врага что-то тяжелое, как гравипушкой.
Артефакт, дезинтегрирующий труп врага и восстанавливающий здоровье.
Артефакт дающий зрение сквозь стены.
А ты знаешь, что такое шаблонность мышления?
Спойлер:
это когда генералы готовятся к прошедшей войне, а дизигнеры берут идеи из чужих игорей.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.12.2018, 16:56
Сообщение #1337


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 11:32) *
Обчитаются своих фанфиков и поясняют за лор
А ты "Пикник на обочине" читал вообще? Почему у местного Сидора ноги резиновыми стали?

Цитата(Cossack-HD @ 25.12.2018, 05:23) *
безопасное использование аномалии "трамплин" в корыстных целях типа преодоления периметров
Допустим, сталкир взлетает с непереломанными ногами. А как он будет приземляться после рокетджампа?
Цитата(Cossack-HD @ 25.12.2018, 05:23) *
временное перемещении аномалии "воронка" под ноги противникам
Сталкир ломает артефакт, но артефакт не ломает сталкира, ок, идея более-менее жизнеспособная. Из той же оперы артефактные ловушки, пример: под потолком подвешена гиря, под гирей ведро с артефактом. Сталкир открывает дверь, гиря падает, артефакт ломается, ономалея образуется.

Цитата(Cossack-HD @ 25.12.2018, 04:42) *
Про детекторы артефактов/аномалий и пси-шлем никто не возмущался?
Это основано на традиционной физике. Электромагнитные волны в мире сталкиров никуд не исчезли, значит, электры и жарки детектятся легко, а гравитационные аномалии в силу свое аномальности (сверхкомпактная точка повышенной гравитации на малой дистанции) не требует трёхкилометрового плеча детектора. Пси-шлем вообще плёвое дело: кастрюля на голове или "шлем с сеточкой" у вояк.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.12.2018, 17:03
Сообщение #1338


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 04:00) *
Опыт у него есть
Опыт просирания талантливых кадров - безусловно. Чего стоят костяк 4А, создатель 3д-кота, и многие одиночки, распылившиеся по миру. Это не "кузница кадров", как льстиво писали журналюги, это тупость руководителя, считавшего, что лафа будет длиться вечно.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.12.2018, 17:18
Сообщение #1339


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт артов и аномалий. Тут 2 выбора - либо запиливать интерактивность с аномалиями и артами и просирать "загадочность", либо оставлять в стиле предыдущих игр (ИМХО в ТЧ самые интересные арты в плане своиств) и подтягивать интересность за счёт других аспектов.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.12.2018, 17:26
Сообщение #1340


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 14:06) *
А как правильно надо?

Ну, если хочешь мистику, надо делать мистику. Вы с Козаком предлагаете веселый шутер в антураже зоны. Этакий буллетшторм со сталкиванием врагов в воронки и трамплины, холодцовыми гранатами, шокирующими электрами и прочим и прочим. Может он и нужен, а мистика ну ее?

А мистика, например:
- сделать крест с жетонами из с2. Вешаешь на него жетон, с него стираются все значки и его нельзя снять, сам владелец телепортируется туда "куда ему надо", когда сталкер возвращается из ходки, жетон появляется у него на шее с именем и прочими значками и добавляется небольшая еле заметная царапинка.
- рядом с тем же холодцами класть трехлитровые советские эмалированные бидоны с каким-нибудь веселым антошкой. Или они прямо плавают в холодце. Хочешь зачерпнуть холодца для капсулы, суешь руку или другую часть тела и в полном соответствии с законом архимеда в бидоне набирается вытесненный рукой холодец, а рука утрачивается
- нафигачить еще легенд, подобных тч и сцп.

Все это можно развить в откуда берутся жетоны, как сталкеры их получают, в какие котлы холодцы, жарки макаются или может быть парные воронки, чем жертвуют или не жертвуют, все сталкеры таким занимаются, у всех есть такие жетоны или отдельная группа. С бидонами некая организация может организовывать "сталкеров" за холодцом, оставляешь руку, сдаешь холодец, получаешь деньги, антошка на битонах может стираться или превращаться в антонищу, что за организация, зачем ей холодец и тд и тп.

Добавить настоящих ученых, которые будут реально изучать зону. Добавить холодцеведов, которые заинтересуются, на чем стоит холодец. Может там ураниум с аурумом, а в остальных холодец протекает, куда протекает. А может холодец тупо легче воздуха и не лежит, а парит. А может это и не вещество, а антиэнергия и все вещество, соприкасающееся с нею, превращается в туже а-энергию и когда-нибудь как жахнет.
Добавить аномальных геометров, которые обнаружили, что места появления аномалий совпадают с проекций н-мерного икосаэдра, где н равно числу видов аномалий. икосаэдр вращается - перемещаются и аномалии.
Как бы электры тоже на землю не разряжаются, жарки не жгут ничего вокруг, воронки не втягивают в себя окружающее пространство, а трамплины не выбрасывают. Добавить аномальных креационистов с теорией, что аномалии не действуют на объекты, которые уже были в момент появления, как это работает, они ощущают пространство вокруг себя, что еще они ощущают, аномалии разумны и развиваются, в кого и когда они разовьются, что сделают с человеками.
Добавить аномальных эволюционистов с теорией что аномалии превращаются друг в друга, холодец расстворяет расстворяет все вокруг и превращается в воронку, воронка в трамплин, трамплин в электру. Можно найти самую "старую" аномалию и что с ней становится, посчитать, когда с остальными произойдет тоже самое. Ужаснуться.
Добавить аномальных многомировиков изучающих антипулевые артефакты, почему они отталкивают пули, отталкивают ли они болты, почему защищают человека - артефакт же гораздо меньше, а точно пули отталкиваются, может просто выбирается вселенная, где владелец выжил, но тогда в нашей вселенной они бы не работали бы, у нас бы сталкер умирал, может мы все перемещаемся в другую вселенную и каждый раз умирает котик. А что будет когда котики закончатся? ужас ужас.

Добавить артефактологов, изучающих свойства артефактов. Изначально артефакты неопознанные, сталкер наколенке может померить радиацию, приложить к ране или лизнуть там. остальное к ученым с оборудованием. Добавить зависимость от времени суток, фазы луны, эффекты от комбинаций - у четного числа антипулевых артефактов пулезащита исчезает, для нечетного числа правила арифметики работают и тд и тп.

Цитата(Cossack-HD @ 25.12.2018, 17:18) *
Тут 2 выбора - либо запиливать интерактивность с аномалиями и артами и просирать "загадочность", либо оставлять в стиле предыдущих игр

Вообще нет, интерактивность надо повышать по-любому. Просто сферы, которых нельзя касаться, это полный отстой. Наоборот усилить интерактивность: электра, чтобы жахала не только попавшего в нее, ну и остальных до кого дотянется, портила бы электронику или гранатки на поясе бы взрывала. Тогда ты еще сто раз подумаешь баловаться с аномалиями или нет. Или трамплин выпуливает тушки и целится в окружающие предметы.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.12.2018, 23:41
Сообщение #1341


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.12.2018, 16:26) *
Цитата(Supple Hope @ 25.12.2018, 14:06) *
А как правильно надо?

Ну

А как все это в игре реализовать? И какой с этого будет толк?
Цитата
Добавить настоящих ученых, которые будут реально изучать зону.

И как это будет выглядеть? НПС в костюме эколога ходит по зоне с детектором?
Цитата
Добавить аномальных эволюционистов с теорией

Пара абзацев в диалоге?
Цитата
Добавить артефактологов, изучающих свойства артефактов.

Анимация, как НПС крутит в руках артефакт?
А играть во что и как?
У тебя есть хотелки, но они не оформлены в игровую механику и интерактивность.
Просто какие-то обрывки фантазии с фанфиков.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 10:26