Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1501
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
20.12.2018, 02:32
Сообщение
#1502
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
А напомните, пожалуйста, какой FOV был в предыдущих играх? 5 лет назад я на украинских оверах писал следующее: Цитата Вернёмся к FOV. По идее ничего особо не меняли. Версии redux аналогично настраиваются.Я играл на дефолтных 50.625 градусах. Вчера решил поэкспериментировать и выставил 59. Стало лучше, имхо. Но это субъективный параметр. Не всем подойдёт, хотя многим наверное станет комфортней играть. Итак. Идём в папку (она в Винде по умолчанию скрыта) C:\Users\ХХХ\AppData\Local\4A Games\Metro LL\110000101da2d77\ Там есть файл user.cfg Открываем его блокнотом и редактируем числовое значение в строке: r_base_fov 50.625 Запускаем игру и смотрим. Сравнительные скрины не делал. А зачем ? В динамике оно более наглядно будет. Судя по малой величине мы имеем дело с вертикальным углом, хотя зачастую игроки сталкиваются с горизонтальным FOV. Сообщение отредактировал Mechanical - 20.12.2018, 02:26 |
 
|
|
20.12.2018, 12:33
Сообщение
#1503
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Сейчас сижу и думаю, будет ли доступен данный грузовик как вид транспорта или это декорация. Наверно много плюшек с транспортом будут показаны в релизном трейлере Нам еще лето не показывали. Прикольно было бы по барханам попрыгать. Правда машинку починить сначала надо(колесико спущено, исправить нужно... возможно и не только его). Трейлер - Лето: машинка несется по барханам, кругом пески, остовы зданий/паровозов/кораблей, камера перемещается в машину, звук "перемещается" в кабину/колонки, на припеве выключается магнитола: "Все, приехали, топайте за бензином" ДАМИР - Отвечает за целостность отряда. Дамир родился в Казахстане и всегда чувствовал себя чужаком среди рейнджеров. Несмотря на это, он всецело предан Мельнику и вашему отряду. Он заботится о своих товарищах, и как врач уделяет внимание тем, кто в нем нуждается. Отправляясь на восток вместе с остальными членами экипажа, он надеется во время путешествия найти своих близких. |
 
|
|
20.12.2018, 14:41
Сообщение
#1504
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
21.12.2018, 15:27
Сообщение
#1505
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Metro Exodus. Интервью с Вячеславом Аристовым. Медведь-мутант Хозяин Леса. Говорят, повстречав в лесу медведя, нужно сохранять спокойствие и ни в коем случае не пытаться бежать. На этого медведя данное правило не распространяется. Хозяин Леса представляет собой смертельную угрозу любому, кто попадется ему на пути. Будь то человек или зверь. Толстые кости и стальные мускулы этого зверя малоуязвимы для огнестрельного оружия, кроме самых тяжелых его образцов, однако густой мех медведя неплохо горит. |
 
|
|
21.12.2018, 18:19
Сообщение
#1506
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Metro Exodus. Интервью с Вячеславом Аристовым. Медведь-мутант Хозяин Леса. Говорят, повстречав в лесу медведя, нужно сохранять спокойствие и ни в коем случае не пытаться бежать. На этого медведя данное правило не распространяется. Хозяин Леса представляет собой смертельную угрозу любому, кто попадется ему на пути. Будь то человек или зверь. Толстые кости и стальные мускулы этого зверя малоуязвимы для огнестрельного оружия, кроме самых тяжелых его образцов, однако густой мех медведя неплохо горит. Неужели мы таки дождались НЕ англоязычное интервью от 4А? Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 21.12.2018, 18:27 |
 
|
|
21.12.2018, 19:58
Сообщение
#1507
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
22.12.2018, 18:14
Сообщение
#1508
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Очень не хочу видеть в игре QTE-элементы!!! Сейчас прохожу Last Light на реалистике с выключенным инвентарём - невозможность быстрой смены ножей на гранаты и изредка всплывающие QTE-элементы очень сильно портят впечатления от игры!!!
|
 
|
|
22.12.2018, 18:23
Сообщение
#1509
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
22.12.2018, 19:05
Сообщение
#1510
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Что за банка стоит, на столе. Красная, с лого...?
С мастикой связана, с "антикором"? Что-то известное/знакомое, но не могу вспомнить... |
 
|
|
22.12.2018, 19:27
Сообщение
#1511
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
22.12.2018, 23:55
Сообщение
#1512
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В новом видосе про метро Антишнапс рассказал про звуки и тут я сразу вспомнил чела, который работал в команде Сурвариума и сжигал пианино.
Америкаризированной экранизации метро не будет. В принципе я не прочь от сериала по метро при условии, что сделают что-то типа Фантом 2011 -------------------- |
 
|
|
23.12.2018, 14:30
Сообщение
#1513
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
невозможность быстрой смены ножей на гранаты всё там можно, просто графического интерфейса нету. Смена секондари вепона делается так же, как в обычном уровне сложности, подкрепляется звуком -------------------- |
 
|
|
23.12.2018, 15:23
Сообщение
#1514
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
невозможность быстрой смены ножей на гранаты всё там можно, просто графического интерфейса нету. Смена секондари вепона делается так же, как в обычном уровне сложности, подкрепляется звуком У меня такая же проблемы была. Сразу выставил максимальный режим слоности, поэтом с UI вообще был не знаком. Лишь в конце игры узнал что можно выбирать гранаты, когда случайно зажал кнопку (уже даже не помню какую), двинул мышку и услышал звук -------------------- |
 
|
|
23.12.2018, 16:50
Сообщение
#1515
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
еще бы кого-то останавливало сообщение: "не играйте в этот режим, если это ваш первый раз"
-------------------- |
 
|
|
23.12.2018, 17:15
Сообщение
#1516
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Может, ещё и ридми читать?
Цитата У бати гараж на R1 laugh.gif А ты хорош!
|
 
|
|
24.12.2018, 09:12
Сообщение
#1517
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
24.12.2018, 17:27
Сообщение
#1518
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Смена секондари вепона делается так же, как в обычном уровне сложности, подкрепляется звуком Вот только в бою эти звуки не слышны Там 4 метательных оружия, у каждого своя "сторона" Запоминается с первого раза, потом юзается на автомате. Проблема исключительно в том, что ты начал играть в рейнджера режиме, не играв в игру до этого -------------------- |
 
|
|
24.12.2018, 17:57
Сообщение
#1519
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Смена секондари вепона делается так же, как в обычном уровне сложности, подкрепляется звуком Вот только в бою эти звуки не слышны Там 4 метательных оружия, у каждого своя "сторона" Запоминается с первого раза, потом юзается на автомате. Проблема исключительно в том, что ты начал играть в рейнджера режиме, не играв в игру до этого 1. Можно легко забыть слоты, если редко используешь метаиельное оружие. 2. Если повторно проходить игру через пару недель, а не как задрот на следующий день, то опять-же забудешь слоты. В плане UX скрытый инвентарь в хардкор режиме - это вообще не фича. Ходишь с неизвестным количеством бабла и патронов - охренеть как интересно! IRL можно пощупать пояс, заглянуть в кошелёк и понять что есть а чего нет. См Insergency Sandstorm - там при долгом нажатии R показывается количество обоим. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.12.2018, 18:02
Сообщение
#1520
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
В плане UX скрытый инвентарь в хардкор режиме - это вообще не фича. Ходишь с неизвестным количеством бабла и патронов - охренеть как интересно! IRL можно пощупать пояс, заглянуть в кошелёк и понять что есть а чего нет. Реализация интерфейса в хардкорном режиме оригинальной игры была вполне себе хорошей: чтобы его открыть, нужно было достать планшет. В Redux'ах вроде вернули. |
 
|
|
24.12.2018, 19:55
Сообщение
#1521
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 03:26 |