S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1301
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
21.11.2018, 11:32
Сообщение
#1302
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Когда-то меня тоже вела дорога к Монолиту. А потом мне прострелили колено... Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний Выброс не разбудил Алсо, новая игра начнётся в обезьяннике на базе бандитов в Тёмной Долине. Маслину мне в коленную чашечку! Это-же Стрелокин! Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.11.2018, 11:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.11.2018, 04:49
Сообщение
#1303
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Григорович, я знаю ты читаешь эту тему, вот тебе концептера нашел.
Внезапно понял, что сталкеру не хватает нормального оружия ближнего боя. Какой-нибудь пожарный топор или кувалда за спиной очень бы помогли отмахиваться от зверей, если патроны кончились. Да, такая бандура будет много весить, но зато сколько спокойствия. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 24.11.2018, 04:58 |
 
|
|
24.11.2018, 09:45
Сообщение
#1304
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Григорович, я знаю ты читаешь эту тему, вот тебе концептера нашел. Внезапно понял, что сталкеру не хватает нормального оружия ближнего боя. Какой-нибудь пожарный топор или кувалда за спиной очень бы помогли отмахиваться от зверей, если патроны кончились. Да, такая бандура будет много весить, но зато сколько спокойствия. Надеюсь снова пригласят Хивренко или наконец обратят внимание на Руденко Вообще непонятно кто будет геймдизайнером типа "Кодзима проекта", у 4a games есть Андрей Prof. Кто есть у GSC? Игре бы вообще пригодился бы опотный охотник или шарящий в военном деле специалист.... Правда жизни украинских военных действий показала, что эклектика в плане оружия имеет место быть...если вы помните Украинские фотографии боёв... Чё там только не использовали.... -------------------- |
 
|
|
24.11.2018, 13:13
Сообщение
#1305
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Ради интереса решил посмотреть арты по сталкеру на ArtStation.
--- Этот напомнил мне дикую территорию. Там тоже была все выглядело скинутым в кучу, хотя подобные индустриальные локации мне нравятся за счет обильного наполнения и высокой плотности объектов. На странице автора еще есть интересное и необычное здание (на арте его тоже видно слева), хотя не уверен что у него есть реальный прототип. Внизу страницы можно покрутить модельку: Судя по его работам он делал ассеты для Raindrop (который загнулся, как я понял) --- Хм 🤔 Хмм 🤔 Хммм 🤔 А, не, показалось Но модельки неплохие. Некоторым недостает полигонажа (для FPS), но получше восьмиугольных бутылок водки из ЗП. --- Красивый арт болот --- Монолит --- Новая модельки из LA DC? А это уже интересно. --- Красивый по стилистике арт. Вот таким должен был быть Юпитер в ЗП, а не солнечной и безопасной пустыней без аномалий, с собаками, и абсолютно линейными уровнями (в ЗП добраться до вертолета на Юпитере можно только одним способом, и это прослеживается в дизайне локаций всей игры). -------------------- |
 
|
|
24.11.2018, 15:12
Сообщение
#1306
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вроде как технологии позволяют делать картинку как в катсценах ТЧ с художественной точки зрения.
Было бы весьма любопытно увидеть на движке Metro Exodus воссоздание сцен из заставок ТЧ Сообщение отредактировал Ruw - 24.11.2018, 15:34 -------------------- |
 
|
|
24.11.2018, 16:58
Сообщение
#1307
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
24.11.2018, 18:37
Сообщение
#1308
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Сейчас уже почти любой современный движок способен в реалтайме выдать картинку как в роликах ТЧ. Вот пример лица в Luminos Engine (движок 15 финалки) 2012 года. Текстурки почетче, да материал лица с освещением правильно настроить (в демке он слишком вазелиновый) и будет как на скриншоте выше. Ну а про UE даже говорить нечего. В этой демке только отсутствие мелкой мимики выдает что это не реальный человек. В Unity не нашел красивую демку с лицами, там то роботы, то лысые персонажи Поэтому вот вам шейдер подповерхностного рассеянного света Этот эффект особенно хорошо был заметен в начальном ролике ТЧ на носе Стрелка. Наверное раньше это рендерилось долго и дорого (как The Spirits Within в свое время), а сейчас такую картинку в реалтайме можно получить на любом современном ПК. Реалистичный CGI графон 2001 года в The Spirits Within Цитата Создавался фильм в Maya. Для работы над фильмом использовалось четыре сервера SGI Origin 2000, четыре системы Onyx2 и 167 рабочих станций Octane.[1] Рендеринг выполнялся на специально разработанной рендер-ферме, состоящей из 960 рабочих станций с процессорами Pentium III 933 МГц. Рендер-ферма была сделана компанией Square Pictures, находящейся на Гавайях. К концу работы над фильмом запланированный бюджет был превышен. Бюджет: $ 137 млн. Длительность: 106 мин. -------------------- |
 
|
|
24.11.2018, 22:54
Сообщение
#1309
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
По мимо фотореалистичных сталкеров я бы был бы очень рад увидеть фотореалистичную зону (в рамках локаций игры)
т.е конкретные ключевые местности строго по фотографиям... Эти поляки с 3д сканами зоны раззадорили фанатские аппетиты. Ну вот допустим градирни и всё что их окружает... (в трилогии сталкера есть только декорация градирней) Градирни с окрестностями вокруг тянут на отдельную локацию уровня ЗП Чернобыль - 30 лет спустя. Зона отчуждения -------------------- |
 
|
|
24.11.2018, 22:57
Сообщение
#1310
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Шота ни слуху ни духу об С2, что выглядит странновато, учитывая уровень инсайдерства в ПЫС-то.
|
 
|
|
24.11.2018, 23:09
Сообщение
#1311
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Шота ни слуху ни духу об С2, что выглядит странновато, учитывая уровень инсайдерства в ПЫС-то. Григорович предупреждал, что будет тихо вплоть до релиза игры. Видимо даже будут проигнорированы все выставки. разработка с2 требует определенного настроя Сообщение отредактировал Ruw - 24.11.2018, 23:30 -------------------- |
 
|
|
24.11.2018, 23:23
Сообщение
#1312
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
24.11.2018, 23:31
Сообщение
#1313
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
все в офисе не по наслышке знаю, что будет за слив инфы о С2 Галёнкин пытался слить инфы слегонца...а сейчас стыдливо молчит Сообщение отредактировал Ruw - 24.11.2018, 23:33 -------------------- |
 
|
|
25.11.2018, 08:18
Сообщение
#1314
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
25.11.2018, 21:00
Сообщение
#1315
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
- Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: сходишь со мной на пару свиданий — и мы в расчете... А по твоей теме, постараюсь разузнать. Хрен его знает на кой тебе эта Машка сдалась, но я в чужие дела не лезу - хочешь любить, значит есть за что. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.12.2018, 22:27
Сообщение
#1316
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Связался с GSC Game World и мне ответили! Писать тут или нет, хотя информация мизерная.
|
 
|
|
02.12.2018, 23:16
Сообщение
#1317
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Связался с GSC Game World и мне ответили! Писать тут или нет, хотя информация мизерная. Пиши, не стесняйся. -------------------- |
 
|
|
02.12.2018, 23:23
Сообщение
#1318
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Цитата Здравствуйте, xrModder.
Нам очень приятно, что вы интересуетесь проектом, но, к сожалению, мы не можем делиться информацией, которая касается его технических аспектов. У нас, как и у S.T.A.L.K.E.R. 2, дела идут отлично Хорошего дня! Sincerely, GSC Game World Team www.gsc-game.com |
 
|
|
07.12.2018, 16:21
Сообщение
#1319
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
вот вам шейдер подповерхностного рассеянного света Выглядит как целлулоидная кукла. Почему? Потому что нет системы мускулов для гамедева. Вообще куда-то не туда идёт развитие движков - все дрочат только на освещение, а звук говно и кружки шестигранные. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.12.2018, 14:25
Сообщение
#1320
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Интервью с комьюнити менеджером С2. Сразу скажу что ничего нового нет. Было сказано что игра "делается уже некоторое время" (в смысле что разработка не началась недавно, а стартовала раньше), "будет современной" и "все будет классно".
-------------------- |
 
|
|
16.12.2018, 14:39
Сообщение
#1321
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
вот вам шейдер подповерхностного рассеянного света Выглядит как целлулоидная кукла. Почему? Потому что нет системы мускулов для гамедева. Очевидно что он тебе подсунул специально пример с выкрученным в небеса радиусом рассеивания, чтобы ты уж точно увидел эффект. Но он зря старался. Какую-то систему мускулов выдумал, вообще ору. Всё нормально делается с помощью ссс-мапы, где указывается цвет рассеивания и радиус. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 16.12.2018, 14:41 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:24 |