Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #441


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов
Green
сообщение 05.07.2012, 17:33
Сообщение #442


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, вот именно, что нет ничего похожего на этот файл. %)
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.07.2012, 17:38
Сообщение #443


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(green_stalker @ 05.07.2012, 17:33) *
STALKER--2011, вот именно, что нет ничего похожего на этот файл. %)

pity.gif rofl.gif
Ну так создай его biggrin.gif
Найди похожий, и помести его куда надо.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 05.07.2012, 17:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 07.07.2012, 17:44
Сообщение #444


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте. Вопрос такой, просто запутался немного.
Вот по этому способу из шапки "Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)" хочу сделать бампы для сталкера. Но в сталкере их 2 _bamp и _bamp#. Так вот какую текстуру с какой приставкой сохранять. Та что получается в результате манипуляций будет _bamp# или наоборот?


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
vpr922
сообщение 27.01.2013, 00:56
Сообщение #445


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто нибудь пользовался плагинами под 11 и 12 макс?
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 27.01.2013, 01:10
Сообщение #446


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vpr922 @ 27.01.2013, 01:56) *
кто нибудь пользовался плагинами под 11 и 12 макс?

Какими конкретно?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 27.01.2013, 09:37
Сообщение #447


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно ли как-то вытащить локации целиком, с расставленными статичными объектами, а не голые стены?
Перейти в начало страницы
 
vpr922
сообщение 27.01.2013, 13:52
Сообщение #448


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 27.01.2013, 00:10) *
Цитата(vpr922 @ 27.01.2013, 01:56) *
кто нибудь пользовался плагинами под 11 и 12 макс?

Какими конкретно?

Вот отсюда
Есть два компа, на одном win8 и 12 макс, на втором win7 и 11 макс. На обоих компах использование плагинов выдает одинаковую ошибку. Ошибка возникает и при попытке импортировать уровень и при попытке импортировать одну модель.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 27.01.2013, 14:40
Сообщение #449


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vpr922, для успешного импорта необходимо выполнить два условия:
1. игровой архив нужно распаковать с сохранением внутренней структуры каталогов
2. убедиться, что исходный файл модели существует физически.

D1mon, возможно, если кто-нибудь возьмется изучить и подробно распишет как правильно распарсить level.bin


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
vpr922
сообщение 27.01.2013, 15:45
Сообщение #450


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 27.01.2013, 13:40) *
vpr922, для успешного импорта необходимо выполнить два условия:
1. игровой архив нужно распаковать с сохранением внутренней структуры каталогов
2. убедиться, что исходный файл модели существует физически.

распаковал все ресурсы в одно место, получил папку content по весу примерно равную папке с установленной игрой. модели все есть.
upd: распаковывал quickbms, эксплорер архивов не распаковывал.

Сообщение отредактировал vpr922 - 27.01.2013, 15:49
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 27.01.2013, 16:10
Сообщение #451


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vpr922, нужно распаковать каждый архив вот этим распаковщиком: http://code.google.com/p/metro2033-tools/d...mp;can=2&q=


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
vpr922
сообщение 27.01.2013, 16:21
Сообщение #452


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 27.01.2013, 15:10) *
vpr922, нужно распаковать каждый архив вот этим распаковщиком: http://code.google.com/p/metro2033-tools/d...mp;can=2&q=

Спасибо, попробую.
upd: нормально портируется. Спасибо.

Сообщение отредактировал vpr922 - 27.01.2013, 17:09
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.03.2013, 17:08
Сообщение #453


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Готовлюсь к ЛЛ, сделал модик smile.gif
http://rusfolder.com/35488290
Описание: Артем попробовал на базаре кальяну. То ли 3 то ли 4 раза и теперь его никак не отпустит. Все время slowmo.
Установка: скопировать content.upk9 в папку с метро к остальным content.upk*
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 21.03.2013, 17:59
Сообщение #454


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чувствую оживление в разделе, а раз так, то и я не могу оставаться в стороне:
<ссылка временно недоступна, забыл кой-чего>

требуется достаточно мощное android-устройство и ос не ниже версии 2.3.3 (тестировалось на samsung galaxy s3 и android 4.0)

+


Сообщение отредактировал refuse - 21.03.2013, 18:08


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 11.11.2014, 11:19
Сообщение #455


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вскрытие bin-файлов http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1504857


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 26.11.2014, 23:49
Сообщение #456


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Программа-вьюер уровней/моделей Metro 2033 для Windows (на основе OpenGL). https://yadi.sk/d/--Ml9pPjcwthd ( m2033_view-20110126.zip ), автор - vertur. Предварительно необходимо распаковать ресурсы игры.
Как запускать
Использование: m2033_view.exe [ОПЦИИ]


Опции запуска:
-w, --width=ШИРИНА Задать ШИРИНУ (в пикселах)
графического окна.
-h, --height=ВЫСОТА Задать ВЫСОТУ (в пикселах)
графического окна.
-b, --bpp=РАЗМЕР Задать РАЗМЕР (глубину) пиксела в
битах (кол-во бит на пиксел).
-d, --depth=ГЛУБИНА Задать ГЛУБИНу z-буфера в битах.
--fullscreen Использовать полноэкранный режим.
--no-vsync Отключить вертикальную синхронизацию.
--force-gl-ext Не завершать работу при отсутсвии
нужных расширений OpenGL.
-?, --help Показать краткую справку и выйти.
-v, --version Показать информацию о версии и выйти.

Дополнительные параметры:
-d, --vfs=ИМЯ Задать ИМЯ виртуальной файловой
системы (имя архивного файла, либо имя
директории).
-l, --level=ИМЯ Задать ИМЯ игрового уровня.
-m, --model=ИМЯ Задать ИМЯ модельки.
-x, --pos-x=X Задать координату X начальной позиции.
-y, --pos-y=Y Задать координату Y начальной позиции.
-z, --pos-z=Z Задать координату Z начальной позиции.
--disable-texture-marks Запретить маркировку текстур по их
именам.
--textures-resolution=РАЗРЕШЕНИЕ Установить РАЗРЕШЕНИЕ текстур (`shit',
`low', `medium', `high').
--disable-spawn Запретить чтение и разбор
spawn-конфига игрового уровня.
--dump-spawn=ФАЙЛ Сохранить в ФАЙЛ разобранный
spawn-конфиг игрового уровня.

По всем вопросам можно обращаться по адресу <for.vertur@gmail.com>.

Версия для linux x86_64 - https://yadi.sk/d/nKIA9ib5cwtgx ( m2033_view-20140120-linux.tar.gz ), умеет M2033+MLL.
P.S. полных исходников нет, пинайте автора.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.11.2018, 18:01
Сообщение #457


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Захотелось на днях покодить на делфи, и стал я думать какую бы крутую мега прогу написать. Вспомнил что я лет пять назад хотел замутить самодельный СДК для метро, но тогда я столкнулся с тем что не знаю что такое индексы в 3Д моделях и эту идею пришлось отложить до лучших времен. Воот.

Ну ладно, модели это сложно. У метро даже конфиг толком не вскрыли, куда там модели заменять.
Хотя формат конфигов вроде был разобран. Поэтому я решил написать преобразователь конфигов в текстовый формат.
Написал, значит, декомпилировал level.bin, а там...
+
Код
    vs_mainmenu = begin
        version u16 = 16;
        class stringz = 'VISUALSCRIPT';
        static_data_key stringz = '_G.config.entity.vs';
        id u16 = 8205;
        parent_id u16 = 65535;
        att_bone_id locator_str;
        att_bone_id stringz = '';
        att_offset pose, matrix = [ 1.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  1.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  1.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  1.00000000000000E+0000];
        oflags bool8 = 139;
         pose, matrix = [ 1.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  1.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  1.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000, -2.76464074850082E-0001,  0.00000000000000E+0000, -6.81849479675293E+0000,  1.00000000000000E+0000];
        name name;
        name stringz = 'vs_mainmenu';
        visual ref_model;
        visual stringz = '';
        dao_val fp32 =  0.00000000000000E+0000;
        vss_ver_6 array;
        vss_ver_6 = begin
            count u32 = 1;
            rec_0000 = begin
                groups array;
                groups = begin
                    count u32 = 0;
                end;
                blocks = begin
                    block_count u32 = 4294967295;
                    array with no key array;
                    count u32 = 115;
                    block_0000 = begin
                        clsid stringz = 'triggers/game/main_menu';
                        posx u16 = 92;
                        posy u16 = 37;
                        active bool = TRUE;
                        new_game_entity entity_link, uobject_link = 257;
                        continue_game_entity entity_link, uobject_link = 261;
                        load_game_entity entity_link, uobject_link = 28417;
                        options_entity entity_link, uobject_link = 56320;
                        credits_entity entity_link, uobject_link = 62720;
                        exit_entity entity_link, uobject_link = 58880;
                    end;
                    block_0001 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play motion';
                        posx u16 = 202;
                        posy u16 = 64444;
                        dbg_model ref_model;
                        dbg_model stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_typewriter';
                        dbg_skel stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_typewriter_01';
                        initial_offset fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        animation animation_str;
                        animation stringz = 'phase_2';
                        bone_part part_id;
                        bone_part stringz = 'default';
                        force_looped u8 = 0;
                        overlay bool = FALSE;
                    end;
                    block_0002 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 157;
                        posy u16 = 64444;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0003 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 377;
                        posy u16 = 64444;
                        target entity_link, uobject_link = 257;
                    end;
                    block_0004 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 157;
                        posy u16 = 64489;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0005 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play motion';
                        posx u16 = 202;
                        posy u16 = 64489;
                        dbg_model ref_model;
                        dbg_model stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_typewriter';
                        dbg_skel stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_typewriter_01';
                        initial_offset fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        animation animation_str;
                        animation stringz = 'phase_1';
                        bone_part part_id;
                        bone_part stringz = 'default';
                        force_looped u8 = 0;
                        overlay bool = FALSE;
                    end;
                    block_0006 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play motion';
                        posx u16 = 242;
                        posy u16 = 64814;
                        dbg_model ref_model;
                        dbg_model stringz = 'dynamic\objects\ui\televisor_01';
                        dbg_skel stringz = 'dynamic\objects\ui\televisor_01';
                        initial_offset fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        animation animation_str;
                        animation stringz = 'start_01';
                        bone_part part_id;
                        bone_part stringz = 'default';
                        force_looped u8 = 0;
                        overlay bool = FALSE;
                    end;
                    block_0007 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 197;
                        posy u16 = 64814;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0008 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 302;
                        posy u16 = 64814;
                        target entity_link, uobject_link = 261;
                    end;
                    block_0009 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 197;
                        posy u16 = 64859;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0010 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play motion';
                        posx u16 = 242;
                        posy u16 = 64859;
                        dbg_model ref_model;
                        dbg_model stringz = 'dynamic\objects\ui\televisor_01';
                        dbg_skel stringz = 'dynamic\objects\ui\televisor_01';
                        initial_offset fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        animation animation_str;
                        animation stringz = 'finish_01';
                        bone_part part_id;
                        bone_part stringz = 'default';
                        force_looped u8 = 0;
                        overlay bool = FALSE;
                    end;
                    block_0011 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 237;
                        posy u16 = 64349;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'interface\typing_return_0';
                        volume fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0012 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 202;
                        posy u16 = 64349;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0013 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 152;
                        posy u16 = 64574;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0014 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play motion';
                        posx u16 = 197;
                        posy u16 = 64574;
                        dbg_model ref_model;
                        dbg_model stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_typewriter';
                        dbg_skel stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_typewriter_01';
                        initial_offset fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        animation animation_str;
                        animation stringz = 'phase_4';
                        bone_part part_id;
                        bone_part stringz = 'default';
                        force_looped u8 = 0;
                        overlay bool = FALSE;
                    end;
                    block_0015 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 272;
                        posy u16 = 64544;
                        target entity_link, uobject_link = 257;
                    end;
                    block_0016 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 232;
                        posy u16 = 64614;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'interface\typing_return_1';
                        volume fp32 =  2.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0017 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 197;
                        posy u16 = 64614;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0018 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 302;
                        posy u16 = 64919;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$continue_menu';
                        size fp32 =  6.50000000000000E+0001;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 2;
                        color color, vec4f = [ 1.00000000000000E+0000,  2.43137270212173E-0001,  4.43137288093567E-0001,  9.96078491210938E-0001];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0019 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 342;
                        posy u16 = 64919;
                        target entity_link, uobject_link = 65024;
                    end;
                    block_0020 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 277;
                        posy u16 = 64309;
                        target entity_link, uobject_link = 62976;
                    end;
                    block_0021 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 237;
                        posy u16 = 64309;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$new_game';
                        size fp32 =  7.00000000000000E+0001;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 0;
                        color color, vec4f = [ 1.00000000000000E+0000,  8.27451050281525E-0001,  9.64705944061279E-0001,  1.00000000000000E+0000];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0022 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play motion';
                        posx u16 = 237;
                        posy u16 = 65339;
                        dbg_model ref_model;
                        dbg_model stringz = 'dynamic\objects\ui\planshet_01';
                        dbg_skel stringz = 'dynamic\objects\ui\planshet_01';
                        initial_offset fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        animation animation_str;
                        animation stringz = 'start_01';
                        bone_part part_id;
                        bone_part stringz = 'default';
                        force_looped u8 = 0;
                        overlay bool = FALSE;
                    end;
                    block_0023 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 192;
                        posy u16 = 65339;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0024 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 297;
                        posy u16 = 65339;
                        target entity_link, uobject_link = 28417;
                    end;
                    block_0025 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 192;
                        posy u16 = 65384;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0026 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play motion';
                        posx u16 = 237;
                        posy u16 = 65384;
                        dbg_model ref_model;
                        dbg_model stringz = 'dynamic\objects\ui\planshet_01';
                        dbg_skel stringz = 'dynamic\objects\ui\planshet_01';
                        initial_offset fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        animation animation_str;
                        animation stringz = 'finish_01';
                        bone_part part_id;
                        bone_part stringz = 'default';
                        force_looped u8 = 0;
                        overlay bool = FALSE;
                    end;
                    block_0027 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 222;
                        posy u16 = 65479;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$load_game_short';
                        size fp32 =  6.00000000000000E+0001;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 2;
                        color color, vec4f = [ 9.01960849761963E-0001,  7.49019622802734E-0001,  9.41176533699036E-0001,  9.96078491210938E-0001];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0028 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 262;
                        posy u16 = 65479;
                        target entity_link, uobject_link = 55808;
                    end;
                    block_0029 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 182;
                        posy u16 = 88;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0030 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 182;
                        posy u16 = 133;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0031 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 212;
                        posy u16 = 228;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$options';
                        size fp32 =  6.50000000000000E+0001;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 2;
                        color color, vec4f = [ 1.00000000000000E+0000,  1.00000000000000E+0000,  9.64705944061279E-0001,  9.25490260124207E-0001];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0032 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 252;
                        posy u16 = 228;
                        target entity_link, uobject_link = 54016;
                    end;
                    block_0033 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 257;
                        posy u16 = 2;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'objects\radio\radio_draft_0';
                        volume fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0034 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 222;
                        posy u16 = 2;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0035 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play motion';
                        posx u16 = 437;
                        posy u16 = 378;
                        dbg_model ref_model;
                        dbg_model stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_door';
                        dbg_skel stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_door';
                        initial_offset fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        animation animation_str;
                        animation stringz = 'open_1';
                        bone_part part_id;
                        bone_part stringz = 'default';
                        force_looped u8 = 0;
                        overlay bool = FALSE;
                    end;
                    block_0036 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 392;
                        posy u16 = 378;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0037 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 562;
                        posy u16 = 377;
                        target entity_link, uobject_link = 58880;
                    end;
                    block_0038 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 392;
                        posy u16 = 423;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0039 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play motion';
                        posx u16 = 437;
                        posy u16 = 423;
                        dbg_model ref_model;
                        dbg_model stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_door';
                        dbg_skel stringz = 'dynamic\objects\ui\ui_door';
                        initial_offset fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        animation animation_str;
                        animation stringz = 'close_1';
                        bone_part part_id;
                        bone_part stringz = 'default';
                        force_looped u8 = 0;
                        overlay bool = FALSE;
                    end;
                    block_0040 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 437;
                        posy u16 = 468;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$quit';
                        size fp32 =  2.00000000000000E+0002;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 2;
                        color color, vec4f = [ 1.00000000000000E+0000,  1.00000000000000E+0000,  1.00000000000000E+0000,  1.00000000000000E+0000];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0041 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 477;
                        posy u16 = 468;
                        target entity_link, uobject_link = 53504;
                    end;
                    block_0042 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 162;
                        posy u16 = 843;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0043 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 162;
                        posy u16 = 888;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0044 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 337;
                        posy u16 = 803;
                        target entity_link, uobject_link = 52992;
                    end;
                    block_0045 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 337;
                        posy u16 = 827;
                        target entity_link, uobject_link = 52992;
                    end;
                    block_0046 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 202;
                        posy u16 = 887;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$credits';
                        size fp32 =  1.75000000000000E+0002;
                        h_alignment u8 = 0;
                        v_alignment u8 = 0;
                        color color, vec4f = [ 8.00000071525574E-0001,  9.96078491210938E-0001,  9.96078491210938E-0001,  9.96078491210938E-0001];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0047 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 242;
                        posy u16 = 888;
                        target entity_link, uobject_link = 62721;
                    end;
                    block_0048 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 237;
                        posy u16 = 788;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'material_new\footsteps\rubber_toy';
                        volume fp32 =  2.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0049 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 202;
                        posy u16 = 788;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0050 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 387;
                        posy u16 = 563;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0051 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 507;
                        posy u16 = 563;
                        target entity_link, uobject_link = 58880;
                    end;
                    block_0052 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 467;
                        posy u16 = 602;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'objects\door\close_door_01';
                        volume fp32 =  2.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0053 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 427;
                        posy u16 = 603;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0054 = begin
                        clsid stringz = 'actions/console command';
                        posx u16 = 467;
                        posy u16 = 647;
                        cmd stringz = 'mainmenu quit_main_menu';
                    end;
                    block_0055 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 202;
                        posy u16 = 65009;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0056 = begin
                        clsid stringz = 'actions/console command';
                        posx u16 = 257;
                        posy u16 = 87;
                        cmd stringz = 'mainmenu load_game_menu';
                    end;
                    block_0057 = begin
                        clsid stringz = 'actions/console command';
                        posx u16 = 257;
                        posy u16 = 122;
                        cmd stringz = 'mainmenu options_menu';
                    end;
                    block_0058 = begin
                        clsid stringz = 'actions/console command';
                        posx u16 = 122;
                        posy u16 = 197;
                        cmd stringz = 'mainmenu credits_menu';
                    end;
                    block_0059 = begin
                        clsid stringz = 'triggers/startgame';
                        posx u16 = 65534;
                        posy u16 = 37;
                        active bool = TRUE;
                        trigger_on_game_load bool = FALSE;
                    end;
                    block_0060 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 412;
                        posy u16 = 64529;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$new_game';
                        size fp32 =  7.00000000000000E+0001;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 0;
                        color color, vec4f = [ 4.03921604156494E-0001,  3.37254911661148E-0001,  2.74509817361832E-0001,  2.90196090936661E-0001];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0061 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 452;
                        posy u16 = 64529;
                        target entity_link, uobject_link = 62976;
                    end;
                    block_0062 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 432;
                        posy u16 = 64919;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$continue_menu';
                        size fp32 =  6.50000000000000E+0001;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 2;
                        color color, vec4f = [ 1.00000000000000E+0000,  1.96078449487686E-0001,  7.05882385373116E-0002,  7.84313753247261E-0002];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0063 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 472;
                        posy u16 = 64919;
                        target entity_link, uobject_link = 65024;
                    end;
                    block_0064 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 602;
                        posy u16 = 64164;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$options';
                        size fp32 =  6.50000000000000E+0001;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 2;
                        color color, vec4f = [ 3.01960796117783E-0001,  2.74509817361832E-0001,  1.96078449487686E-0001,  1.17647066712379E-0001];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0065 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 642;
                        posy u16 = 64164;
                        target entity_link, uobject_link = 54016;
                    end;
                    block_0066 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 647;
                        posy u16 = 64259;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$quit';
                        size fp32 =  2.00000000000000E+0002;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 2;
                        color color, vec4f = [ 6.00000023841858E-0001,  2.74509817361832E-0001,  1.96078449487686E-0001,  1.17647066712379E-0001];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0067 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 687;
                        posy u16 = 64259;
                        target entity_link, uobject_link = 53504;
                    end;
                    block_0068 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 602;
                        posy u16 = 64208;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$credits';
                        size fp32 =  1.75000000000000E+0002;
                        h_alignment u8 = 0;
                        v_alignment u8 = 0;
                        color color, vec4f = [ 7.01960802078247E-0001,  3.13725501298904E-0001,  4.78431403636932E-0001,  6.50980412960052E-0001];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0069 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 642;
                        posy u16 = 64209;
                        target entity_link, uobject_link = 62721;
                    end;
                    block_0070 = begin
                        clsid stringz = 'triggers/startgame';
                        posx u16 = 422;
                        posy u16 = 64364;
                        active bool = TRUE;
                        trigger_on_game_load bool = FALSE;
                    end;
                    block_0071 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/3d_text';
                        posx u16 = 417;
                        posy u16 = 65324;
                        offset vec3f = [ 0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000,  0.00000000000000E+0000];
                        rotation fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        key stringz = '$load_game_short';
                        size fp32 =  6.00000000000000E+0001;
                        h_alignment u8 = 2;
                        v_alignment u8 = 2;
                        color color, vec4f = [ 5.01960813999176E-0001,  1.17647066712379E-0001,  1.96078449487686E-0001,  2.74509817361832E-0001];
                        bone bone_str;
                        bone stringz = 'joint1';
                    end;
                    block_0072 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 462;
                        posy u16 = 65324;
                        target entity_link, uobject_link = 55808;
                    end;
                    block_0073 = begin
                        clsid stringz = 'actions/turn light';
                        posx u16 = 277;
                        posy u16 = 64459;
                        onoff u8 = 2;
                        on_or_off bool = FALSE;
                    end;
                    block_0074 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 377;
                        posy u16 = 64469;
                        target entity_link, uobject_link = 61184;
                    end;
                    block_0075 = begin
                        clsid stringz = 'actions/turn light';
                        posx u16 = 307;
                        posy u16 = 87;
                        onoff u8 = 2;
                        on_or_off bool = FALSE;
                    end;
                    block_0076 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 367;
                        posy u16 = 64529;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0077 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 392;
                        posy u16 = 64919;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0078 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 557;
                        posy u16 = 64164;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0079 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 602;
                        posy u16 = 64259;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0080 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 557;
                        posy u16 = 64209;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0081 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 372;
                        posy u16 = 65324;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0082 = begin
                        clsid stringz = 'logic/delay';
                        posx u16 = 472;
                        posy u16 = 64364;
                        min u32 = 200;
                        max u32 = 200;
                        one_at_a_time bool = FALSE;
                        active bool = TRUE;
                    end;
                    block_0083 = begin
                        clsid stringz = 'actions/console command';
                        posx u16 = 242;
                        posy u16 = 65009;
                        cmd stringz = 'continue';
                    end;
                    block_0084 = begin
                        clsid stringz = 'logic/delay';
                        posx u16 = 42;
                        posy u16 = 37;
                        min u32 = 10;
                        max u32 = 10;
                        one_at_a_time bool = FALSE;
                        active bool = TRUE;
                    end;
                    block_0085 = begin
                        clsid stringz = 'checker/platform';
                        posx u16 = 557;
                        posy u16 = 64259;
                    end;
                    block_0086 = begin
                        clsid stringz = 'triggers/startgame';
                        posx u16 = 512;
                        posy u16 = 64259;
                        active bool = TRUE;
                        trigger_on_game_load bool = FALSE;
                    end;
                    block_0087 = begin
                        clsid stringz = 'actions/turn light';
                        posx u16 = 497;
                        posy u16 = 407;
                        onoff u8 = 2;
                        on_or_off bool = FALSE;
                    end;
                    block_0088 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 562;
                        posy u16 = 407;
                        target entity_link, uobject_link = 58112;
                    end;
                    block_0089 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 257;
                        posy u16 = 157;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'objects\radio\radio_noise';
                        volume fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  2.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0090 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 222;
                        posy u16 = 157;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0091 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity player';
                        posx u16 = 302;
                        posy u16 = 157;
                    end;
                    block_0092 = begin
                        clsid stringz = 'logic/delay';
                        posx u16 = 302;
                        posy u16 = 197;
                        min u32 = 2000;
                        max u32 = 2000;
                        one_at_a_time bool = FALSE;
                        active bool = TRUE;
                    end;
                    block_0093 = begin
                        clsid stringz = 'actions/turn light';
                        posx u16 = 237;
                        posy u16 = 832;
                        onoff u8 = 2;
                        on_or_off bool = FALSE;
                    end;
                    block_0094 = begin
                        clsid stringz = 'actions/console command';
                        posx u16 = 272;
                        posy u16 = 64569;
                        cmd stringz = 'new_game';
                    end;
                    block_0095 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 442;
                        posy u16 = 327;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'objects\door\door_hall_open';
                        volume fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0096 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity player';
                        posx u16 = 502;
                        posy u16 = 327;
                    end;
                    block_0097 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 407;
                        posy u16 = 327;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0098 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity player';
                        posx u16 = 312;
                        posy u16 = 2;
                    end;
                    block_0099 = begin
                        clsid stringz = 'checker/platform';
                        posx u16 = 557;
                        posy u16 = 64299;
                    end;
                    block_0100 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 237;
                        posy u16 = 65284;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0101 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 267;
                        posy u16 = 65284;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'objects\paper_elements\book';
                        volume fp32 =  2.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0102 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 267;
                        posy u16 = 65239;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'objects\usable_items\lamp_kerosene_on';
                        volume fp32 =  2.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0103 = begin
                        clsid stringz = 'actions/turn light';
                        posx u16 = 322;
                        posy u16 = 65284;
                        onoff u8 = 2;
                        on_or_off bool = FALSE;
                    end;
                    block_0104 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 372;
                        posy u16 = 65299;
                        target entity_link, uobject_link = 16384;
                    end;
                    block_0105 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 242;
                        posy u16 = 64759;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = TRUE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                    block_0106 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 282;
                        posy u16 = 64759;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'objects\usable_items\lamp_electric_2_on';
                        volume fp32 =  2.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0107 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity player';
                        posx u16 = 337;
                        posy u16 = 64759;
                    end;
                    block_0108 = begin
                        clsid stringz = 'actions/turn light';
                        posx u16 = 347;
                        posy u16 = 64814;
                        onoff u8 = 2;
                        on_or_off bool = FALSE;
                    end;
                    block_0109 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 392;
                        posy u16 = 64814;
                        target entity_link, uobject_link = 304;
                    end;
                    block_0110 = begin
                        clsid stringz = 'actions/play sound';
                        posx u16 = 267;
                        posy u16 = 65189;
                        sound sound;
                        sound stringz = 'scenario\d6\objects\funikuler\squeak_little';
                        volume fp32 =  2.00000000000000E+0000;
                        instant bool = TRUE;
                        ai_sound_type u32 = 0;
                        stop_interval fp32 =  1.00000000000000E+0000;
                        startus_intervalus fp32 =  0.00000000000000E+0000;
                        looped bool = FALSE;
                        enable_slowmo bool = TRUE;
                        enable_fx bool = TRUE;
                        play_as_music bool = FALSE;
                    end;
                    block_0111 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/signal';
                        posx u16 = 92;
                        posy u16 = 65479;
                        localus bool = FALSE;
                        signal stringz = 'quit_act';
                    end;
                    block_0112 = begin
                        clsid stringz = 'actions/engine/signal';
                        posx u16 = 92;
                        posy u16 = 65504;
                        localus bool = FALSE;
                        signal stringz = 'quit_dia';
                    end;
                    block_0113 = begin
                        clsid stringz = 'entities/entity ref';
                        posx u16 = 357;
                        posy u16 = 87;
                        target entity_link, uobject_link = 51712;
                    end;
                    block_0114 = begin
                        clsid stringz = 'logic/locker';
                        posx u16 = 392;
                        posy u16 = 64964;
                        locked bool = FALSE;
                        auto_lock bool = FALSE;
                        next_frame bool = TRUE;
                    end;
                end;
                link_count u32 = 175;
                0 vec4s16 = [0, 0, 2, 2];
                1 vec4s16 = [0, 1, 4, 2];
                2 vec4s16 = [0, 2, 13, 2];
                3 vec4s16 = [0, 3, 7, 2];
                4 vec4s16 = [0, 4, 9, 2];
                5 vec4s16 = [0, 5, 55, 2];
                6 vec4s16 = [0, 6, 23, 2];
                7 vec4s16 = [0, 7, 25, 2];
                8 vec4s16 = [0, 8, 56, 0];
                9 vec4s16 = [0, 9, 29, 2];
                10 vec4s16 = [0, 10, 30, 2];
                11 vec4s16 = [0, 11, 90, 2];
                12 vec4s16 = [0, 11, 57, 0];
                13 vec4s16 = [0, 12, 42, 2];
                14 vec4s16 = [0, 13, 43, 2];
                15 vec4s16 = [0, 14, 58, 0];
                16 vec4s16 = [0, 15, 111, 0];
                17 vec4s16 = [0, 15, 36, 2];
                18 vec4s16 = [0, 16, 112, 0];
                19 vec4s16 = [0, 16, 38, 2];
                20 vec4s16 = [0, 17, 50, 2];
                21 vec4s16 = [0, 18, 62, 1];
                22 vec4s16 = [0, 18, 114, 0];
                23 vec4s16 = [0, 18, 71, 1];
                24 vec4s16 = [0, 18, 77, 0];
                25 vec4s16 = [0, 18, 81, 0];
                26 vec4s16 = [0, 19, 71, 0];
                27 vec4s16 = [0, 19, 77, 0];
                28 vec4s16 = [0, 19, 62, 1];
                29 vec4s16 = [0, 19, 114, 0];
                30 vec4s16 = [0, 20, 71, 1];
                31 vec4s16 = [0, 20, 81, 0];
                32 vec4s16 = [0, 21, 71, 0];
                33 vec4s16 = [0, 21, 114, 1];
                34 vec4s16 = [0, 21, 99, 0];
                35 vec4s16 = [1, 0, 3, 0];
                36 vec4s16 = [2, 0, 1, 0];
                37 vec4s16 = [2, 0, 73, 0];
                38 vec4s16 = [2, 0, 21, 0];
                39 vec4s16 = [2, 0, 76, 0];
                40 vec4s16 = [2, 0, 12, 2];
                41 vec4s16 = [4, 0, 60, 0];
                42 vec4s16 = [4, 0, 73, 0];
                43 vec4s16 = [4, 0, 21, 1];
                44 vec4s16 = [4, 0, 5, 0];
                45 vec4s16 = [5, 0, 3, 0];
                46 vec4s16 = [6, 0, 8, 0];
                47 vec4s16 = [7, 0, 6, 0];
                48 vec4s16 = [7, 0, 108, 0];
                49 vec4s16 = [7, 0, 18, 0];
                50 vec4s16 = [7, 0, 105, 2];
                51 vec4s16 = [7, 0, 77, 0];
                52 vec4s16 = [9, 0, 105, 2];
                53 vec4s16 = [9, 0, 108, 0];
                54 vec4s16 = [9, 0, 18, 1];
                55 vec4s16 = [9, 0, 114, 2];
                56 vec4s16 = [9, 0, 10, 0];
                57 vec4s16 = [10, 0, 8, 0];
                58 vec4s16 = [11, 0, 3, 0];
                59 vec4s16 = [11, 2, 12, 1];
                60 vec4s16 = [12, 0, 11, 0];
                61 vec4s16 = [13, 0, 4, 0];
                62 vec4s16 = [13, 0, 2, 0];
                63 vec4s16 = [13, 0, 17, 2];
                64 vec4s16 = [13, 0, 94, 0];
                65 vec4s16 = [13, 0, 14, 0];
                66 vec4s16 = [14, 0, 15, 0];
                67 vec4s16 = [14, 1, 5, 0];
                68 vec4s16 = [14, 1, 2, 1];
                69 vec4s16 = [14, 1, 4, 1];
                70 vec4s16 = [14, 1, 13, 1];
                71 vec4s16 = [16, 0, 15, 0];
                72 vec4s16 = [16, 2, 17, 1];
                73 vec4s16 = [17, 0, 16, 0];
                74 vec4s16 = [18, 0, 19, 0];
                75 vec4s16 = [21, 0, 20, 0];
                76 vec4s16 = [22, 0, 24, 0];
                77 vec4s16 = [23, 0, 103, 0];
                78 vec4s16 = [23, 0, 22, 0];
                79 vec4s16 = [23, 0, 100, 2];
                80 vec4s16 = [23, 0, 27, 0];
                81 vec4s16 = [25, 0, 103, 0];
                82 vec4s16 = [25, 0, 71, 0];
                83 vec4s16 = [25, 0, 27, 1];
                84 vec4s16 = [25, 0, 26, 0];
                85 vec4s16 = [26, 0, 24, 0];
                86 vec4s16 = [27, 0, 28, 0];
                87 vec4s16 = [29, 0, 31, 0];
                88 vec4s16 = [29, 0, 75, 0];
                89 vec4s16 = [29, 0, 34, 2];
                90 vec4s16 = [30, 0, 75, 0];
                91 vec4s16 = [30, 0, 31, 1];
                92 vec4s16 = [31, 0, 32, 0];
                93 vec4s16 = [33, 0, 98, 0];
                94 vec4s16 = [33, 2, 34, 1];
                95 vec4s16 = [34, 0, 33, 0];
                96 vec4s16 = [35, 0, 37, 0];
                97 vec4s16 = [36, 0, 40, 0];
                98 vec4s16 = [36, 0, 87, 0];
                99 vec4s16 = [36, 0, 35, 0];
                100 vec4s16 = [36, 0, 97, 2];
                101 vec4s16 = [38, 0, 40, 1];
                102 vec4s16 = [38, 0, 87, 0];
                103 vec4s16 = [38, 0, 39, 0];
                104 vec4s16 = [39, 0, 37, 0];
                105 vec4s16 = [40, 0, 41, 0];
                106 vec4s16 = [42, 0, 46, 0];
                107 vec4s16 = [42, 0, 93, 0];
                108 vec4s16 = [42, 0, 49, 2];
                109 vec4s16 = [43, 0, 93, 0];
                110 vec4s16 = [43, 0, 46, 1];
                111 vec4s16 = [46, 0, 47, 0];
                112 vec4s16 = [48, 0, 44, 0];
                113 vec4s16 = [48, 2, 49, 1];
                114 vec4s16 = [49, 0, 48, 0];
                115 vec4s16 = [50, 0, 38, 0];
                116 vec4s16 = [50, 0, 36, 0];
                117 vec4s16 = [50, 0, 53, 2];
                118 vec4s16 = [52, 0, 51, 0];
                119 vec4s16 = [52, 2, 50, 1];
                120 vec4s16 = [52, 2, 36, 1];
                121 vec4s16 = [52, 2, 53, 1];
                122 vec4s16 = [52, 2, 38, 1];
                123 vec4s16 = [53, 0, 52, 0];
                124 vec4s16 = [53, 0, 54, 0];
                125 vec4s16 = [55, 0, 83, 0];
                126 vec4s16 = [59, 0, 84, 0];
                127 vec4s16 = [60, 0, 61, 0];
                128 vec4s16 = [62, 0, 63, 0];
                129 vec4s16 = [64, 0, 65, 0];
                130 vec4s16 = [66, 0, 67, 0];
                131 vec4s16 = [68, 0, 69, 0];
                132 vec4s16 = [70, 0, 82, 0];
                133 vec4s16 = [71, 0, 72, 0];
                134 vec4s16 = [73, 0, 74, 0];
                135 vec4s16 = [75, 0, 113, 0];
                136 vec4s16 = [76, 0, 60, 0];
                137 vec4s16 = [77, 0, 62, 0];
                138 vec4s16 = [78, 0, 64, 0];
                139 vec4s16 = [79, 0, 66, 0];
                140 vec4s16 = [80, 0, 68, 0];
                141 vec4s16 = [81, 0, 71, 0];
                142 vec4s16 = [82, 0, 77, 2];
                143 vec4s16 = [82, 0, 81, 2];
                144 vec4s16 = [82, 0, 80, 2];
                145 vec4s16 = [82, 0, 76, 2];
                146 vec4s16 = [82, 0, 79, 2];
                147 vec4s16 = [82, 0, 78, 2];
                148 vec4s16 = [84, 0, 0, 0];
                149 vec4s16 = [85, 1, 79, 0];
                150 vec4s16 = [86, 0, 85, 0];
                151 vec4s16 = [87, 0, 88, 0];
                152 vec4s16 = [89, 0, 91, 0];
                153 vec4s16 = [90, 0, 92, 0];
                154 vec4s16 = [90, 0, 89, 0];
                155 vec4s16 = [92, 0, 89, 1];
                156 vec4s16 = [92, 0, 90, 1];
                157 vec4s16 = [93, 0, 45, 0];
                158 vec4s16 = [95, 0, 96, 0];
                159 vec4s16 = [95, 2, 97, 1];
                160 vec4s16 = [97, 0, 95, 0];
                161 vec4s16 = [99, 0, 79, 1];
                162 vec4s16 = [100, 0, 110, 0];
                163 vec4s16 = [100, 0, 101, 0];
                164 vec4s16 = [100, 0, 102, 0];
                165 vec4s16 = [101, 0, 104, 0];
                166 vec4s16 = [101, 2, 100, 1];
                167 vec4s16 = [102, 0, 104, 0];
                168 vec4s16 = [103, 0, 104, 0];
                169 vec4s16 = [105, 0, 106, 0];
                170 vec4s16 = [106, 0, 107, 0];
                171 vec4s16 = [106, 2, 105, 1];
                172 vec4s16 = [108, 0, 109, 0];
                173 vec4s16 = [110, 0, 104, 0];
                174 vec4s16 = [114, 0, 62, 0];
            end;
        end;
    end;


Говорили что скриптов в бинах нет, а они есть. Да ещё какие, визуальные!
Даже зачем-то позиции блоков оставили. Можно блок-схему составить.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.11.2018, 04:07
Сообщение #458


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еее я посадил дерево.


И.. Я думаю статические модельки всё-таки можно попробовать конвертировать в формат игры. Там только одно число неизвестного назначения в заголовке осталось. Ну и коллизия не разобрана. Но я обязательно попробую, не смотря даже на это.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.11.2018, 02:56
Сообщение #459


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, наверно это число не сильно важно, ну или я его угадал.


Как выяснилось формат вершин немного не такой как написано в metro2033-tools. Никакой W компоненты там нет, на её месте нормаль упакованный(следующие два значения очевидно тангент и бинормаль). Четвертой компонентой у нормаля хранится AO, так что его неплохо бы считать.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 15.11.2018, 18:01
Сообщение #460


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему в Metro: Last Light Redux у статичных моделей внутри ещё одна более грубая модель? Этот аналог HOM для статичных объектов или я ошибаюсь? А что если создать HOM для всех статичных объектов в сталкере? Будет ли существенный прирост производительности?

Сообщение отредактировал xrModder - 15.11.2018, 18:02
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.11.2018, 18:08
Сообщение #461


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, я так думаю это лод. А может быть даже прогрессивная модель, такие в сталкире есть и используются.
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 11:26