Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

23 страниц V  « < 20 21 22 23 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Погода
xrModder
сообщение 27.10.2018, 02:04
Сообщение #421


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 27.10.2018, 04:01) *
В полусферах/сферах неба используются не кубемапы, как в скайбоксах, а обычные текстуры.

Спасибо за информацию, но я это уже знаю smile.gif

Цитата(SkyLoader)
А в воде идет отражение именно кубемапы неба.

Да, отражение от SkyBox'а, но она какая-то кривая, видны углы SkyBox.

Цитата(SkyLoader)
Так что не всё так просто. Нет, если кому-то охото утяжелить шейдер воды для отражения неба, то ничто не мешает wink_old.gif

Не знаю насколько трудно замена SkyBox'а на полусферу, но если это сделать, то сразу решается несколько проблем:
— сложность создания SkyBox'а из обычной панорамной текстуры неба;
— правильное отражение неба в воде без правки шейдеров;
— корректное отображение ночной ясной небы (часто видно грани SkyBox'а).

Сообщение отредактировал xrModder - 27.10.2018, 02:10
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.10.2018, 08:41
Сообщение #422


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 27.10.2018, 02:04) *
видны углы SkyBox.

Это проблема текстуры, а не скайбокса.

https://answers.unity.com/questions/9850/cu...ybox-seams.html

Остальные возможные решения проблемы гуглить по запросу "skybox seams". В гугле есть туториалы по созданию скайбоксов без швов в Blender и других редакторах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 27.10.2018, 11:44
Сообщение #423


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 27.10.2018, 02:04) *
Да, отражение от SkyBox'а, но она какая-то кривая, видны углы SkyBox.

Это особенность строения самого скайбокса в сталкере. Модель бокса использует всю боковую часть текстуры только на верхнюю половину бокса неба, чтобы сохранить больше деталей. В итоге, при отражении в шейдере это не учитывается, и получаются углы.

Цитата(xrModder @ 27.10.2018, 02:04) *
— правильное отражение неба в воде без правки шейдеров;

Я же говорю, в воде отражается именно кубемапа неба. Шейдер не сможет съесть обычную текстуру вместо кубемапы и тем более грамотно её отразить.

Цитата(RedMagic @ 27.10.2018, 08:41) *
Это проблема текстуры, а не скайбокса.

Тут речь скорее всего об торчащих углах при отражении неба в воде.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.10.2018, 14:04
Сообщение #424


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кривое граненное отражение SkyCube в воде
Прикрепленное изображение


Вот сам level (ТЧ v1.0006): Yandex.Disk

Сообщение отредактировал xrModder - 28.10.2018, 14:04
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.10.2018, 14:04
Сообщение #425


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 27.10.2018, 11:41) *
Это проблема текстуры, а не скайбокса. Остальные возможные решения проблемы гуглить по запросу "skybox seams". В гугле есть туториалы по созданию скайбоксов без швов в Blender и других редакторах.

С созданием SkyCube проблем нет, да и в самих SkyCube текстурах тоже. Вот только напрягает неправильное отражение неба в воде. Возможно проблема в шейдерах.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 13.11.2018, 12:44
Сообщение #426


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попытка создать текстуру SkyCube



Текстура: Yandex.Disk

Результат:


Сообщение отредактировал xrModder - 13.11.2018, 12:45
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 07.05.2019, 10:05
Сообщение #427


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обратил внимание, что в чн (game_maps_single.ltx), у болот по условию разная погода:

[marsh]
weathers = {-mar_intro_scene_1_end} night, {+mar_intro_scene_1_end -mar_tutorial_return_to_base_reversed} default_clear, dynamic_default

и подобное можно сделать в тч (меняется при следующей загрузке). Ещё в level_weathers.script читается postprocess для данной локи, но нужна доработка с чтением условий, сейчас если его назначить, то будет постоянным.

[l08_yantar]
weathers = {-x16_off} yantar, default
postprocess = alcohol.ppe (любые ppe в папке anims)
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 18.05.2019, 23:24
Сообщение #428


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По HDR кубамапам скайбоксов никто не пробовал их делать? Хочется узнать, были ли попытки и был ли успех или провал.

Сообщение отредактировал Zagolski - 18.05.2019, 23:30
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.05.2019, 23:40
Сообщение #429


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 18.05.2019, 23:24) *
По HDR кубамапам скайбоксов никто не пробовал их делать? Хочется узнать, были ли попытки и был ли успех или провал.

Засвет со скайбоксов убрать что ли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 18.05.2019, 23:57
Сообщение #430


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я про скайкубы в HDR формате. Юзал ли их кто?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.05.2019, 05:47
Сообщение #431


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Zagolski @ 18.05.2019, 22:57) *
Я про скайкубы в HDR формате. Юзал ли их кто?


Для нормального хдр в сталкере нужен для начала нормальный тонмаппинг, который по умолчанию или отключен или загнан в такие настройки что его по сути и нет.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.05.2019, 13:31
Сообщение #432


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЧН модах есть луна? ЗПшные моды есть (Атмосфир-3).
Не могу понять как вызывать эту самую луну на небо?
Абра-кадара?
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 19.05.2019, 15:45
Сообщение #433


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 19.05.2019, 16:31) *
Не могу понять как вызывать эту самую луну на небо?

moon
[00:00:00]
ambient = night
ambient_color = 0.02, 0.02, 0.02
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 0.0, 0.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
far_plane = 450
fog_color = 0.01935, 0.01935, 0.02475
fog_density = 0.900000
fog_distance = 400
hemisphere_color = 0.06, 0.06, 0.066
rain_color = 1.000000, 1.000000, 1.000000
rain_density = 0.000000
sky_color = 0.45, 0.45, 0.45
sky_rotation = 0.000000
sky_texture = sky\sky_14_cube
sun = moon ; сама луна из suns.ltx
sun_altitude = 296
sun_color = 0.318, 0.396, 0.494 ; и цвет
sun_longitude = -31
sun_shafts_intensity = 0.07 ; немного лучиков
thunderbolt_collection =
thunderbolt_duration = 0
thunderbolt_period = 0
water_intensity = 0
wind_direction = 0
wind_velocity = 0

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.05.2019, 16:19
Сообщение #434


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, на динамическом солнце? В 00.00 эта луна будет под землёй. Тут солнце из движка траекторию берёт, а не из конфига.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.05.2019, 17:41
Сообщение #435


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 19.05.2019, 15:19) *
Yara, на динамическом солнце? В 00.00 эта луна будет под землёй. Тут солнце из движка траекторию берёт, а не из конфига.


у вас есть исходник двигла? так уберите автоматическое следование солнца, я уже єту правку вікладівал неоднократно.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.05.2019, 19:52
Сообщение #436


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а можна носом меня натыкать, я же даже не знаю как начать искать правку.

Я то сам там наотключаю, что у меня начнет земля крутиться вокруг солнца.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.05.2019, 20:27
Сообщение #437


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, эта правка?
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1655421

Однако нашел:
солнце из конфигов
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1655207

Спасибо Мастер cjayho. Я уже прикрутил луну. Теперь можно скрипты Атмосфира выкидывать.


Сообщение отредактировал Дизель - 19.05.2019, 21:08
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 20.05.2019, 01:46
Сообщение #438


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 19.05.2019, 19:27) *
Спасибо Мастер cjayho. Я уже прикрутил луну.


Вам спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал cjayho - 20.05.2019, 01:48


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 20.05.2019, 02:07
Сообщение #439


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 18.05.2019, 23:57) *
Я про скайкубы в HDR формате. Юзал ли их кто?

Юзаю, но для этого тонмаппинг нужен подходящий, как уже отметили выше.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 21.05.2019, 20:20
Сообщение #440


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 19.05.2019, 05:47) *
Для нормального хдр в сталкере нужен для начала нормальный тонмаппинг, который по умолчанию или отключен или загнан в такие настройки что его по сути и нет.

Да, там с тонмаппингом проблемы. Да и вообще его там возможно и нет, вместо этого похоже темные участки затемняются, светлые сильнее осветляются. Ерунда какая-то. А может косяк с HDR из-за расчета освещения в нелинейном пространстве? Или все же линейное используется? Я никак до конца не разберусь. Кто может точно сказать, в каком пространстве в сталке расчет освещения производится? Судя по всему все же в нелинейном...

Сообщение отредактировал Zagolski - 21.05.2019, 21:17
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 20 21 22 23 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:01