Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Погода
sergy172
сообщение 11.09.2016, 13:12
Сообщение #401


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dromundus @ 11.09.2016, 04:36) *
Темно , потому что туча над головой висит

Слишком контрастная картинка, как на плохой камере.
В реальности свет намного мягче. И мозг и сам глаз очень хорошо компенсируют и подстраивают.
Если яркость неба в конфиге на единице, то точно есть куда поднимать погодный хэми-эмбиент на р1, а за тем подгонять под них смоллскай на р3.
Главное, не забыть на время настройки обнулить солце, и наверное тонемап, поскольку он по моему настроен не очень хорошо.

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.09.2016, 13:13


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 12.09.2016, 15:59
Сообщение #402


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. А есть кто в партиклях разбирается?
Перейти в начало страницы
 
Reznor
сообщение 15.09.2016, 00:39
Сообщение #403


Ветеран
*****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 30.08.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, скажите почему параметр lmap_color в конфигах погоды не реагирует ни на что?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.09.2016, 01:29
Сообщение #404


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Reznor @ 15.09.2016, 00:37) *
скажите почему параметр lmap_color в конфигах погоды не реагирует ни на что?

Потому что он не читается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Reznor
сообщение 15.09.2016, 23:01
Сообщение #405


Ветеран
*****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 30.08.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 15.09.2016, 01:27) *
Цитата(Reznor @ 15.09.2016, 00:37) *
скажите почему параметр lmap_color в конфигах погоды не реагирует ни на что?

Потому что он не читается.

Есть возможность его включить?
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 16.09.2016, 00:47
Сообщение #406


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Reznor @ 15.09.2016, 22:59) *
Есть возможность его включить?

Если брать в расчет правки движка, надо написать чтение этого параметра из погоды, расскоментировать его влияние на освещение в LightTrack.cpp, а также судя по тому, что есть закомментированная строка 'L_lmap_color' для шейдеров, надо писать биндер для него и добавлять влияние в шейдеры. Другой вопрос: зачем?
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 20.09.2016, 15:58
Сообщение #407


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Подскажите как мне перенести выброс от сюда http://rgho.st/6nvwXZdgh вот на этот конфиг http://rgho.st/68QTYbdHj пытался просто заменит некоторые конфиги не получилось sad.gif В каких конфигах править? Я пытался править weather_surge.ltx. Как я понял это конфиг выброса? Но ничего не получилось. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.09.2016, 00:40
Сообщение #408


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DRKIP, всегда только один способ.
Прочитать конфиг и скопировать весь указанный контент.
Потом, вставив в игру, читать в логах про то, чего не хватает.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.04.2017, 17:32
Сообщение #409


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для атмосферы Сталкера в независимости от наличия или отсутствия солнца (луны), идеально подходит небо сочетающие тяжелые тучи и небольшие чистые участки. Главное, чтобы оно не было однотонным, а как можно более разнообразным, фактурным.
Это и реалистично и хорошо работает именно с этим рендером.

А правила для настройки самих отдельных секций, универсальны, как для всей линейки Сталкера, так и для любой игры с поправкой на иное количество, название и функционал настроек.

Правила довольно простые.
0. Ни в коем случае не пытаться настроить погоду на мониторе ТН!!! Просто не получится. Проверено неоднократно на собственном, и массе чужих примеров.
1. Включить статику.
2. Обнулить солнце
3. Настройка тумана под цвет "туманной линии" скайбокса. Цвет можно узнать пипеткой в фотошоп.
4. Яркость "хэми" должна быть такой, чтобы яркость земли (в самых светлых местах) примерно ровнялась яркости неба или была совсем чуть чуть темнее, но не сильно темнее или ярче.
5. "Эмбиент" настроить так, чтобы стали чётко видны тени (в данном случае, фоновое затенение) под кустами, деревьями, козырьками, подоконниками, и так далее. Перебарщивать с их темнотой не стоит.
6. Желательно не рисовать а создать в сдк "смоллскай" из скайбокса. Не помню, можно ли менять его чёткость, но чем она НИЖЕ и размазаннее тем лучше.
7. Включить динамику и отключить хдр (тонемапинг).
8. Убелиться что в консоли параметры р2_лумскейл, р2_лумскейл хэми и р2_лумскейл эмб равнялись единице.
9. Проверить и если надо исправить яркость смоллская, что бы яркость местности примерно равнялась статике.
10. Настроить солнце на статике если оно предусмотрено.
11. Не допускать еле видимого солнца (так любимого извращенцем Кромом), потому что еле видимые сверх чёткие тени на динамике выглядят крайне не естественно, а размывать их когда солнце затухает, рендер Сталкера не обучен.

И так с каждой секцией со своим скайбоксом.
Не стоит делать туман слишком далёким кроме случая если на скайбоксе нарисован горизонт

Я не упомянул настройку цвета для хэми, по скольку она может конфликтовать (не проверял) с цветами смоллскаев, но по идее на статике ей можно придать некий субьективный оттенок скайбокса. Только возни будет очень много.

п.с. Саншафты настроены в Сталкере очень криво и применять их следует только вместе с очень туманной погодой.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.04.2017, 18:59
Сообщение #410


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.04.2017, 17:35) *
Желательно не рисовать а создать в сдк "смоллскай" из скайбокса.

На самом деле всё сложнее.
1. Смоллскай должен быть ч/б или типа того (а то можно получить синюшность как в ТЧ по умолчанию.) Допустимы красноватые смоллскаи утром/вечером.
2. Если погода для часа данного скайкуба предусматривает солнце, то в зависимости от расположения солнца смоллскай надо еще "развернуть" более яркой стороной/сторонами к солнцу. Я это делал прогой Bixorama.
3. Проверяется на полной динамике, но с отключенным солн. освещением (r2_sun 0) на каком-нибудь строении, например трансформаторной вышке на Агропроме. Даже при "r2_sun 0" стороны строения напротив солнца должны быть ярче, а остальные темнее.


Сообщение отредактировал macron - 03.04.2017, 19:11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.04.2017, 21:27
Сообщение #411


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё лучше подредактировать шейдеры (или бины?), умерив цвет смоллскаев до состояния ЧН-ЗП, там вроде нет перебора с цветами, а вот если делать его чёрнобелым то пропадет главная фишка, окрашивания в цвета неба.
В ТЧ просто какой то косяк.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.04.2017, 22:49
Сообщение #412


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну я как-то привык к ч/б, хотя чуть-чуть цвета может и можно добавить. Смоллскаи вызываются напрямую из движка. Нет никакого волшебного шейдера. В ЧН/ЗП пысы тупо у синюшных смоллскаев "в пейнте" снизили сатурейшен. В любом просмоторщике dds это видно. Можно даже подставить ЧН/ЗП смоллскаи в ТЧ.



Слева-направо: ТЧ / ТЧ+смоллскай из ЧН / ТЧ+ч/б смоллскай ориентированный по солнцу.
ЗЫ: в 3 варианте даже рука выглядит контрастнее и с тенями.

Сообщение отредактировал macron - 03.04.2017, 22:54
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.04.2017, 23:10
Сообщение #413


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.04.2017, 21:03) *
Цитата(sergy172 @ 03.04.2017, 17:35) *
Желательно не рисовать а создать в сдк "смоллскай" из скайбокса.

На самом деле всё сложнее.
1. Смоллскай должен быть ч/б или типа того (а то можно получить синюшность как в ТЧ по умолчанию.) Допустимы красноватые смоллскаи утром/вечером.
2. Если погода для часа данного скайкуба предусматривает солнце, то в зависимости от расположения солнца смоллскай надо еще "развернуть" более яркой стороной/сторонами к солнцу. Я это делал прогой Bixorama.
3. Проверяется на полной динамике, но с отключенным солн. освещением (r2_sun 0) на каком-нибудь строении, например трансформаторной вышке на Агропроме. Даже при "r2_sun 0" стороны строения напротив солнца должны быть ярче, а остальные темнее.


Я бы тупо развернул смоллскай светлой стороной на загнивающий запад и не стал бы заморачиваться с передвижением солнца - всё равно статичные тени не туда будут смотреть.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.04.2017, 23:57
Сообщение #414


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.04.2017, 22:52) *
"в пейнте" снизили сатурейшен

Это было бы хорошо если бы сдк умел выдавать непожатую картинку.
Или умеет, например тга?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.04.2017, 00:23
Сообщение #415


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.04.2017, 00:01) *
Или умеет, например тга?

У меня в rawdata\textures\sky\ все смоллскаи и скайкубы лежат в формате tga.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.04.2017, 16:56
Сообщение #416


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.04.2017, 21:52) *
Ну я как-то привык к ч/б, хотя чуть-чуть цвета может и можно добавить. Смоллскаи вызываются напрямую из движка. Нет никакого волшебного шейдера. В ЧН/ЗП пысы тупо у синюшных смоллскаев "в пейнте" снизили сатурейшен. В любом просмоторщике dds это видно. Можно даже подставить ЧН/ЗП смоллскаи в ТЧ.



Слева-направо: ТЧ / ТЧ+смоллскай из ЧН / ТЧ+ч/б смоллскай ориентированный по солнцу.
ЗЫ: в 3 варианте даже рука выглядит контрастнее и с тенями.


Ах ты ж епрст, так вот какого хрена в чн такие цвета косячные. А я блин с лостальфиным рендером весь моск оттрахал пытаясь пофиксить цвета картинки чтоб не было выгоревших цветов как в ЧН/ЗП.

Пипец.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.04.2017, 20:26
Причина редактирования: Удалил дублирование поста.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.10.2018, 20:53
Сообщение #417


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно, что в такой большой мод, как "Кол об Чернобыль" ЗП, засунули мод "Атмосфир".
Я сразу обратил внимание, когда во время дождя увидел молнии вдалеке, что это уже где то видел.
Распаковал мод короче, буду его резать до исходного ЗП 1602 под новый движок.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 26.10.2018, 22:00
Сообщение #418


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю заменить форму неба в Сталкере из куба в полусферу. Не будут трудности с созданием SkyBox'а + правильные отражения неба в воде.

Сообщение отредактировал xrModder - 26.10.2018, 22:27
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 27.10.2018, 01:01
Сообщение #419


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 26.10.2018, 22:00) *
Не будут трудности с созданием SkyBox'а + правильные отражения неба в воде.

В полусферах/сферах неба используются не кубемапы, как в скайбоксах, а обычные текстуры. А в воде идет отражение именно кубемапы неба. Так что не всё так просто. Нет, если кому-то охото утяжелить шейдер воды для отражения неба, то ничто не мешает wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.10.2018, 01:54
Сообщение #420


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 26.10.2018, 22:00) *
+ правильные отражения неба в воде.

Вроде и так нормально отражается. Или я чего-то не въезжаю... ТЧ статика:
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 01:13