13 минут геймплея из бета версий Half-Life 1997 и 1998 годов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
13 минут геймплея из бета версий Half-Life 1997 и 1998 годов |
24.10.2018, 10:34
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерНаучная фантастикаИгрок против игрока90-е
-------------------- |
 
|
|
|
|
24.10.2018, 12:04
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Однако довольно много изменений относительно релизной версии.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
24.10.2018, 12:09
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сейчас это смотрится убого.
С тех пор много воды утекло. Half-life 1 достаточно приметивна чтобы её можно было бы без особых трудностей воссоздать на UE4 или Cryengine 3 -------------------- |
 
|
|
24.10.2018, 12:22
Сообщение
#4
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сейчас это смотрится убого. С тех пор много воды утекло. Half-life 1 достаточно приметивна чтобы её можно было бы без особых трудностей воссоздать на UE4 или Cryengine 3 Ошибаешься, ведь только о визуальной части и думаешь. В HL1 даже у тараканов искуственный интеллект продуман - они реагируют на свет и на жрачку. Я не шучу. Так что в HL1 ИИ врагов часто лучше, чем в современных играх. Black Mesa сильно зафэйлила по части боёвки, ИИ, звука. Оригинал куда лучше звучит и динамичнее играется, а ремейк выигрывает только по визуальной составляющей и редко по гейм-дизайну (чаще гейм-дизайн хуже). А, ну и скриптовых сценок больше, хотя по сути от HL1 далеко не ушли. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.10.2018, 12:26 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.10.2018, 12:50
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
24.10.2018, 13:25
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
Это натягивание
-------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
24.10.2018, 14:10
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сейчас это смотрится убого. С тех пор много воды утекло. Half-life 1 достаточно приметивна чтобы её можно было бы без особых трудностей воссоздать на UE4 или Cryengine 3 Воссоздай, блесни интеллектом, чо. Мне она сегодня нафиг не нужна. Впрочем как и игры c "дэнди" Старые ява игры с телефонов и т.д Я вообще считаю, что GSC побелила Half-life и технологически и идейно. Труп фримена вполне обосновано лежит в туннеле мимоходом на Янтарь. Такие игры как Metro Exodus, Fallout, Dishonored, Bioshock это последние гвозди в крышку Half-life. И вообще свои мысли я уже выразил в качестве небольшой заметки -------------------- |
 
|
|
24.10.2018, 15:49
Сообщение
#8
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сейчас это смотрится убого. С тех пор много воды утекло. Half-life 1 достаточно приметивна чтобы её можно было бы без особых трудностей воссоздать на UE4 или Cryengine 3 Воссоздай, блесни интеллектом, чо. Мне она сегодня нафиг не нужна. Впрочем как и игры c "дэнди" Старые ява игры с телефонов и т.д Я вообще считаю, что GSC побелила Half-life и технологически и идейно. Труп фримена вполне обосновано лежит в туннеле мимоходом на Янтарь. Такие игры как Metro Exodus, Fallout, Dishonored, Bioshock это последние гвозди в крышку Half-life. И вообще свои мысли я уже выразил в качестве небольшой заметки Ага, GSC с их быдлокодом побеждают движок Кармака. "труп" HL1 каким-то образом по ряду качественных фичей уделывает современных подражателей аж 20 лет спустя, а ты на одну полку с ретро-платформеоами его запихиваешь Вообще-то на ногах Half-Life бодро бегает мод и несколько игр Counter Strike. Ну чё, GSC уделали CS своей "охотой за артефактом"? А чё там с сетевым кодом? Нет даже компенсации и имитауии выстрела у клиента. Как ты сравнивал Death Stranding со Сталкером я тоже не понимаю. Ты как будто только общий антураж и стереотипы жанров сравниваешь и всё под общий знаменатель гребёшь. Half-Life 1 лучше играется в плане оружейки и врагов, чем тот-же Bioshock. Fallout то вообще каким боком смог уделать HL? Средний шутан пополам с симулятором бомжа, и очередным сюжетом "найти очередного члена семьи". Prey с его мега проработанным игровым миром оказался чудовищно нудным уже на втором прохождении - одноразовая игра, как и BS Infinite. HL1 изящно выруливает за счёт простоты и качества core геймплея, чему даже HL2 часто может позавидовать. Эту формулу ни одна игра не смогла повторить или воссоздать. Ремейк Black Mesa ударился в графон и забыл геймплей со звуком, в Prey слишком много бегодни туда-сюда и собирательства мусора (но первое прохождение заходит несмотря на убогий огнестрел). Bioshock вообще steampunk, так что нифига не sci-fi нужного типа. Doom так-то из последних игр больше всего походит на Half-Life в плане фокуса на геймплее и динамике, пусть и аркадный Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.10.2018, 15:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.10.2018, 16:33
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Black Mesa ударился в графон и забыл геймплей со звуком Все в блек мезе нормально, только мне не вся музыка нравится.Про геймплей забыли? А ничего что в оригинальной хл1 морпехи не могут одновременно бежать и стрелять? А в блек мезе умеют, ну надо же. МП5 в оригинале дерьмовая пушка, в блек мезе есть увод ствола вверх и хороший такой спрей-контроль. В блек мезе хаундай хорошо так оглушает ультразвуком, а пост-эффекты от этого оглушения неплохо дизориентируют. Паззлы переработаны в некоторых местах, банально интереснее становится. Забыл еще про то, что в хл1 одновременно в тебя стреляет не более двух морпехов, чет казуальщиной пахнет. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 24.10.2018, 16:35 |
 
|
|
24.10.2018, 17:49
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Одно дело отдать почести Half-life, другое дело играть в него сегодня в конце 2018 года в переизбытке игр и нехватки времени.
Играть зачем? Потому что слабое железо? Чтобы еще раз вдуматься в действительно интересный сюжет? Использовать игру как способ срубить внимание на стриме обратившись к ностальгическим чувствам? Сообщение отредактировал Ruw - 24.10.2018, 17:55 -------------------- |
 
|
|
24.10.2018, 19:00
Сообщение
#11
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Black Mesa ударился в графон и забыл геймплей со звуком Все в блек мезе нормально, только мне не вся музыка нравится.>Про геймплей забыли? А ничего что в оригинальной хл1 морпехи не могут одновременно бежать и стрелять? А в блек мезе умеют, ну надо же. Ну да, почти напрямую перенесли ИИ комбайнов из HL2, т.е. забыли сделать как в HL1. Только вот ИИ в HL2 заточен на взаимодействие с грави пушкой (прикрываться предметом от пуль и метать предмет в толпу врагов), в Black Mesa грави пушки нет. А ещё в HL2 убрали satchels и tripmines, потому что они с таким шустрым ИИ не сочетаются. Ну вот tripmines и satchels оказались бесполезными и в Black Mesa - просто напросто не успевашь их расставить, проще перестрелять оборзевших болванчиков из револьвера. Так-же быстрые морпехи плохо сочетаются с корридорной натурой Black Mesa - просто напросто недостаточно много укрытий и пространства для манёвра. И практически нет союзников. А в HL2 частенько были союзники, для отвлечения врагов в том числе, попахивает казуальщиной, да? Т.е. ИИ в HL2 заточен под геймплейные фишки в HL2, а в Black Mesa нет этих геймплейных фишек: нет союзников и нет грави пушки. Поэтому ИИ морпех в Black Mesa тупо брутфорсит дамаг по игроку, никак не скрашивая геймлпей, а ИИ морпех в HL1 работает так, чтобы было интересно в корридорах. >МП5 в оригинале дерьмовая пушка, в блек мезе есть увод ствола вверх и хороший такой спрей-контроль. Одни стволы улучшили, другие ухудшили. Базовый spray cone у MP5 слишком большой, чтобы вести эффективный огонь на расстоянии: поэтому, вопреки логике, на больших дистанциях предпочтение отдаётся короткостволу (в обеих играх). В HL1 этот бред с превосходством пистолета над SMG не так заметен, а в Black Mesa толпа морпехов за 50 метров бежит на игрока, и с MP5 и попадает по игроку с завидной точностью, а игрок не может их снять с той-же MP5, потому что разброс у игрока как будто больше, чем у NPC. И понёрфили боезапас у всего оружия в стиле HL2, максимум 18 патронов у револьвера против 42 - явно компенсируют имбовость "Питона". >В блек мезе хаундай хорошо так оглушает ультразвуком, а пост-эффекты от этого оглушения неплохо дизориентируют. +за пост эффекты, -за угробищный звук перед атакой. Тихое мурлыканье в ремейке против отчётлитвого визга в HL1. Так-же испортили звук атаки у вортигонтов, но его как-бы привели в соответствие с визуалом более плазмо-подобного партикла HL2, а в оригинале было больше похоже на молнии (как по партиклам, так и по звуку). Очень спорно и не труЪ. >Паззлы переработаны в некоторых местах, банально интереснее становится. По левел и гейм дизайну всё норм и местами даже оргазм, но в некоторых местах очень дурацко расставлены враги. Особенно выбешивает засада морпехов в конце главы Questionable Ethics, когда игра спамит толпу морпехов, спавнит их на крыше за пределами обзора и играбельного пространства (HL1 так не делает), и крайне эффективно глушит звуки выстрелов громкой музыкой (так делают только трэш игры). Атлично дизориентирует. Просто квинтесенция плохого дизайна. После третьей загрузки сэйва и снижения уровня громкости музыки таки используешь satchel charge, чтобы взорвать особо жирную группу врагов на правом фланге. Звук в Black Mesa сливается в кашу, а в HL1 всё мелодично и отчётливо, у каждого звука свой характер. EAX и A3D эффекты в HL1 настраивал никто иной как композитор Kelly Bailey, что говорит о систематическом подходе к звукодизайну. В случае с Black Mesa, звуки создавались сообществом, поэтому там полная каша из стилей и почерков и в общем остаётся очень смешанное впечатление, особенно хреново звучат именно звуки с органической природой. Механические звуки очень хорошие. И в Black Mesa местами плохо настроены материалы окружения - но там запредельный обьём работы, можно простить. Зато партиклы impact по дереву и бетону лишены силы притяжения, крошки разлетаются будто в невесомости и растворяются в воздухе. В HL1 и в HL2 крошки от партиклов падают вниз. А ещё морпехи в Black Mesa абсолютно глухие, не реаигируют на звуки выстрелов игрока и на шаги. Только что проверил. Они не уходят в укрытие и даже не присаживаются, чтобы перезарядиться. Ведут себя как комбайны из HL2. Скучные, меткие роботы. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.10.2018, 19:28 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.10.2018, 19:21
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Не первый раз вижу солдата с миниганом. Это какой-то минибосс планировался? Он как-то с сюжетом связан?
|
 
|
|
25.10.2018, 00:27
Сообщение
#13
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Не первый раз вижу солдата с миниганом. Это какой-то минибосс планировался? Он как-то с сюжетом связан? У них наверное были задумки по колоритным персонажам, это когда ГГ был Иваном, Космическим Байкером. Хотя это не такой-уж и зашквар. Это "Сержант", коммандир отряда. Ему сначала хотели дать М60 и ракетомёт, но запилили с миниганом. В модах на HL1 перцы с миниганами есть. Например в Sven Coop Там вообще повосстанавливали кучу вырезанного контента, добавили плюшек из Opposing Force и само собой это кооператив. Там добавили классик-режим с балансом как в нормальной HL (вместо самодельного более аркадного), но у меня до сих пор руки не дошли пощупать новую версию. Может быть в картах HL1 остались следы Сержанта в названиях entity, тогда можно узнать, где его хотели применять. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.10.2018, 00:33 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.10.2018, 10:43
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
По части геймплея одна боль казуала.
Я вижу что тебя не переубедить объективными аргументами, продолжай ненавидеть улучшенную игру, ведь у тебя есть старая и нетронутая, от которой можно фанатеть и гордиться какой ты олдфаг. |
 
|
|
25.10.2018, 11:18
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Всё-таки в халф-лайфе есть что-то, чего недостаёт в блекмезе. Похожая, но гораздо более гипертрофированная ситуация с лостальфой.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.10.2018, 11:22
Сообщение
#16
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
По части геймплея одна боль казуала. Я вижу что тебя не переубедить объективными аргументами, продолжай ненавидеть улучшенную игру, ведь у тебя есть старая и нетронутая, от которой можно фанатеть и гордиться какой ты олдфаг. Ещё раз повторяю - морпехи в Black Mesa напрочь глухие, не обращают внимания на выстрелы и шаги/прыжки ГГ. Это чистой воды баг, а для тебя это улучшенная игра. Там и других проблем хватает, но если ты игноришь баг с глухостью морпехов, то на менее ярко-выраженные проблемы тебе точно пофиг. Вот из-за того, что в сообществе не воспринимают обьективную критику, морпехов в Black Mesa так и не пофиксали за шесть лет после релиза. И да, "олдфаг" вообще-то купил Black Mesa, потому-что за труды дизайнеров я благодарен. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.10.2018, 14:30
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Видя ваше бурное обсуждение, взял вчера и скачал hl1. Какой же кайфовый шутер даже сейчас.
Black Mesa тоже прошёл в своё время не без удовольствия. |
 
|
|
26.10.2018, 05:49
Сообщение
#18
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:10 |