S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1241
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
19.10.2018, 10:35
Сообщение
#1242
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вот вам еще один интересный OP PS: анимация бега без оружия прямо как из аниме ~~~ Если в С2 не будет CGI как в ТЧ то я буду очень разочарован. По постановке ролики гораздо лучше вылизанных слайдов из ЗП. Вспомните хотя бы концовку с уничтожением человечества (хотя я тут Арнул уже на спонсоре мивина. Да, бег смешной, как у этих нарут всяких. |
 
|
|
19.10.2018, 15:37
Сообщение
#1243
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Кстати, а про фильм и сериал по С2 уже все забыли?
Цитата Currently GSC Game World works on S.T.A.L.K.E.R. 2 - the official sequel of the best-selling game series. The studio also plans to create a S.T.A.L.K.E.R.-based movie and TV-series to be launched simultaneously with the new game. -------------------- |
 
|
|
19.10.2018, 17:54
Сообщение
#1244
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Главное чтобы снимал не нетфликс, а то будет полная зона негров азиатов
-------------------- |
 
|
|
19.10.2018, 18:41
Сообщение
#1245
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
19.10.2018, 19:21
Сообщение
#1246
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
19.10.2018, 21:16
Сообщение
#1247
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
На самом деле я уже не раз ловил себя на мысли что некоторые идеи из аниме хорошо бы вписались в сталкер:
Созданный в безде - само по себе очень похоже на сталкер (артефакты со сталкерами, мутанты, аномальные зоны, тайна центра зоны, ГГ потерял память и ничего о себе не помнит). Я даже статью писал со сравнением. Реализация побочных эффектов разных зон очень зашла. Темнее черного - врата рая/ада с их аномальными зонами похожи на зоны посещения, но больше всего мне запомнились серии в институте изучения аномалии, где все сходили с ума после долгого пребывания вблизи аномальной зоны, поэтому там постоянно проводили ротации и серьезно относились к безопасности. Местами на SCP Foundation похоже. А ещё там была аномалия с упавшим метеоритом которую исследовали радиоуправляемым роботом. Ну прям точно монолит из ТЧ. A.I.C.O.: Incarnation - на первый взгляд не слишком похоже на сталкер. В роли главного врага и аномальной зоны выступает материя которая постоянно мутирует и поглощает все на своем пути. Появилась после инцидента известного как Взрыв, после чего никто уже не знает что в центре зоны. Понравилась идея с передачей в единую "сеть сталкеров" информации о составе материи для ее нейтрализации сталкерами которые посещают зону. Т.е. распространенный тип материи всем известен и бороться с ним известно как, но чем глубже в центр тем меньше информации. Похоже на динамические новости в модах, когда в общий канал пишется кто где и от чего умер. Ну а ещё то что материя может принимать любую форму, так что фантазия тут не ограничена ничем. -------------------- |
 
|
|
19.10.2018, 21:42
Сообщение
#1248
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
На самом деле я уже не раз ловил себя на мысли что некоторые идеи из аниме хорошо бы вписались в сталкер: Созданный в безде - само по себе очень похоже на сталкер (артефакты со сталкерами, мутанты, аномальные зоны, тайна центра зоны, ГГ потерял память и ничего о себе не помнит). Я даже статью писал со сравнением. Реализация побочных эффектов разных зон очень зашла. Темнее черного - врата рая/ада с их аномальными зонами похожи на зоны посещения, но больше всего мне запомнились серии в институте изучения аномалии, где все сходили с ума после долгого пребывания вблизи аномальной зоны, поэтому там постоянно проводили ротации и серьезно относились к безопасности. Местами на SCP Foundation похоже. А ещё там была аномалия с упавшим метеоритом которую исследовали радиоуправляемым роботом. Ну прям точно монолит из ТЧ. A.I.C.O.: Incarnation - на первый взгляд не слишком похоже на сталкер. В роли главного врага и аномальной зоны выступает материя которая постоянно мутирует и поглощает все на своем пути. Появилась после инцидента известного как Взрыв, после чего никто уже не знает что в центре зоны. Понравилась идея с передачей в единую "сеть сталкеров" информации о составе материи для ее нейтрализации сталкерами которые посещают зону. Т.е. распространенный тип материи всем известен и бороться с ним известно как, но чем глубже в центр тем меньше информации. Похоже на динамические новости в модах, когда в общий канал пишется кто где и от чего умер. Ну а ещё то что материя может принимать любую форму, так что фантазия тут не ограничена ничем. Как бы фентези и мистика не только в аниме есть. |
 
|
|
21.10.2018, 08:53
Сообщение
#1249
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
21.10.2018, 09:00
Сообщение
#1250
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
21.10.2018, 09:06
Сообщение
#1251
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Кстати, что интересно, в сталкере очень мало советской символики, несмотря на то что территория - замороженные руины части совка. Пара статуй и мб гербов, да и то не сильно помню где их видел. То есть и близко нет обилия символики, как в клюкво-сингулярити. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 21.10.2018, 09:10 |
 
|
|
21.10.2018, 09:37
Сообщение
#1252
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А может быть что-то из этого?
Многие скрины сделанные на билдах "Нового союза" в хорошем разрешение (4k) можно выдавать за с2 жаль что игру замарозили Похоже на сталкер 2? -------------------- |
 
|
|
21.10.2018, 09:37
Сообщение
#1253
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
21.10.2018, 09:55
Сообщение
#1254
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
да Ябы мог и даже однажды писал большую простыню текста, что Singularity и PoP Warrior Within хороший идейный референс для S.T.A.L.K.E.R. 2 (постоянное перемещение во времени на одних и тех же локациях и наблюдения изменений) Сообщение отредактировал Ruw - 21.10.2018, 10:05 -------------------- |
 
|
|
21.10.2018, 10:00
Сообщение
#1255
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.10.2018, 11:52
Сообщение
#1256
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
21.10.2018, 16:20
Сообщение
#1257
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
21.10.2018, 16:33
Сообщение
#1258
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
22.10.2018, 12:34
Сообщение
#1259
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кодзима все с большим трудом пытается скрыть то , что под видом Death Stranding делает свой СТАЛКЕР 2 даже наверно не понимая этого. После x-files -------------------- |
 
|
|
22.10.2018, 14:02
Сообщение
#1260
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.10.2018, 14:17
Сообщение
#1261
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, только сейчас до меня дошло, что название будет Сталкер 02.
Типа: -Алло, милицию заказывали? -Нет. -Ну, хорошо, мы выезжаем. Ruw, https://images.gameru.net/image/direct/403f93e7f7.jpg Всезнающие движков, этот скрин от куда? Это движок КрайЭнгина 3 (версия 312 примерно). Сталкер 2 мать вашу. Даже модели и текстуры от Крайтек. Локация Forest Сообщение отредактировал Expropriator - 22.10.2018, 14:23 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 22:53 |