Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1341
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
26.09.2018, 11:32
Сообщение
#1342
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
челы рассуждают о рэйтресинге (язык англ.)
Metro Exodus RTX Ray Tracing: The Next Level in Lighting? К вопросу о линейности по сравнению с прошлыми частями metro, в видео человек поигравший в демку Exodus на выставке припомнил свободу перемещения в 1-ом Crysis. Наврено следовало бы сопоставлять с локациями Зова Припяти. Я если честно не помню насколько были большие локации в Crysis (но они претендовали на опенворлд) также были линейные сюжетные локации. Помню масштабную локацию с танками Сообщение отредактировал Ruw - 26.09.2018, 12:00 -------------------- |
 
|
|
26.09.2018, 12:08
Сообщение
#1343
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.09.2018, 16:39
Сообщение
#1344
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
К вопросу о линейности по сравнению с прошлыми частями metro, в видео человек поигравший в демку Exodus на выставке припомнил свободу перемещения в 1-ом Crysis. О масштабах игровых уровней уже можно судить по доступным в сети роликам. Границы локаций достаточно хорошо угадываются (особенно на осенней локации со скалами по краям аля Радар в ТЧ ) Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 26.09.2018, 16:41 |
 
|
|
26.09.2018, 17:12
Сообщение
#1345
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Вопрос по поводу рей-трейсинга к разработчикам или просто знающим людям. У меня сложилось впечатление, будто ray tracing (не только в Метро, но и в других играх) несколько «неполный».Сейчас объясню, что имею ввиду. Я обратил внимание, что во всех показанных играх тени от объектов имели «искусственно» сделанную «мягкость», но никак не просчет эффекта полутени по всем законам оптики. Означает ли это, что не все элементы рейтрейсинга будут активными в угоду оптимизации, или это просто еще не успели доработать, не прикрутили оптически корректный эффект полутени?
|
 
|
|
26.09.2018, 23:38
Сообщение
#1346
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вопрос по поводу рей-трейсинга к разработчикам или просто знающим людям. У меня сложилось впечатление, будто ray tracing (не только в Метро, но и в других играх) несколько «неполный».Сейчас объясню, что имею ввиду. Я обратил внимание, что во всех показанных играх тени от объектов имели «искусственно» сделанную «мягкость», но никак не просчет эффекта полутени по всем законам оптики. Означает ли это, что не все элементы рейтрейсинга будут активными в угоду оптимизации, или это просто еще не успели доработать, не прикрутили оптически корректный эффект полутени? Ты понимаешь, что видеокарта 2080 ели тянет эту технологию (безусловно нужную технологию) в жалких 1080p с fps ниже 60? Это задел на будущее. Сообщение отредактировал Ruw - 26.09.2018, 23:40 -------------------- |
 
|
|
27.09.2018, 08:13
Сообщение
#1347
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Ты понимаешь, что видеокарта 2080 ели тянет эту технологию (безусловно нужную технологию) в жалких 1080p с fps ниже 60? Это задел на будущее. В огороде бузина, а в Киеве дядька! Я вовсе не про это спрашиваю! А тот вопрос, что ты поднял, тоже интересный. Если RTX будет играбелен только в 1080р, может так получиться, что 2070 хватит за глаза, а старшие модели вовсе не нужны будут, т.к. у всех будут проблемы с производительностью в более высоких разрешениях. Но я не думаю что Nvidia такое допустит, хотя сейчас все выглядит именно так. |
 
|
|
27.09.2018, 08:53
Сообщение
#1348
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Я обратил внимание, что во всех показанных играх тени от объектов имели «искусственно» сделанную «мягкость», но никак не просчет эффекта полутени по всем законам оптики. Означает ли это, что не все элементы рейтрейсинга будут активными в угоду оптимизации Вполне возможно, что тени упростили. Сомневаюсь, что поверхность воды и мокрая земля будет отражать вспышки молний, динамичных NPC и мутантов. Отражаться будет только статический окружающий мир. А помните Crysis 3? Там же была своеобразная имитация небольших локальных RTX Впринципе Cryengine 3 докатился до того чтобы на нём можно было бы рендерить фотореалистичные интерьеры. Но это ещё не RTX CryENGINE 3 Baron Haussmann Interior SVOGI DEMO 1440p/60fps Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 09:08 -------------------- |
 
|
|
27.09.2018, 09:19
Сообщение
#1349
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ты понимаешь, что видеокарта 2080 ели тянет эту технологию (безусловно нужную технологию) в жалких 1080p с fps ниже 60? Это задел на будущее. В огороде бузина, а в Киеве дядька! Я вовсе не про это спрашиваю! А тот вопрос, что ты поднял, тоже интересный. Если RTX будет играбелен только в 1080р, может так получиться, что 2070 хватит за глаза, а старшие модели вовсе не нужны будут, т.к. у всех будут проблемы с производительностью в более высоких разрешениях. Но я не думаю что Nvidia такое допустит, хотя сейчас все выглядит именно так. 1. Смотришь характеристики по гигалучам в секунду. 2. С помощью арифметики вычисляешь, чколько лучей будет на один кадр (для наглядности возьмем 60фпс). 3. Берешь нужное тебе разрешение и вычисляешь, сколько лучей получится кастануть на пиксель. 3.5. Скорее всего за 1 луч в РТХ ядре принимается 1 отскок (только предположение). 4. Открываешь любой редактор и рендеришь картинку с таким количеством лучей, не забываешь про денойз и поправки на гибридный рендер. Возьмем 2080ти, 60фпс, 1920х1080. 10 000 000 000 / 60 = 166666666 лучей на кадр 166666666 (1920 * 1080) = 80 лучей на пиксель. Это 40 семплов по 2 отскока например. Если сверху нормальный денойз накинуть и темпоральное сглаживание типа ТАА, то будет нормально. А уж для одного GI и отражений и подавно хватит. Вот отрендерил картинку с 40 семплами по 2 отскока. Это будет самый худший и неоптимизированный результат в случае РТХ. Цитата Я обратил внимание, что во всех показанных играх тени от объектов имели «искусственно» сделанную «мягкость», но никак не просчет эффекта полутени по всем законам оптики. Означает ли это, что не все элементы рейтрейсинга будут активными в угоду оптимизации Вполне возможно, что тени упростили. Сомневаюсь, что поверхность воды и мокрая земля будет отражать вспышки молний, динамичных NPC и мутантов. Отражаться будет только статический окружающий мир. А помните Crysis 3? Там же была своеобразная имитация небольших локальных RTX Впринципе Cryengine 3 докатился до того чтобы на нём можно было бы рендерить фотореалистичные интерьеры. Но это ещё не RTX CryENGINE 3 Baron Haussmann Interior SVOGI DEMO 1440p/60fps Ты вообще не понимаешь, о чем речь. Пожалуйста, не неси чушь. Пошел бы матчасть вкурил, и желательно не на русскоязычных ютубах. |
 
|
|
27.09.2018, 10:00
Сообщение
#1350
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ты вообще не понимаешь, о чем речь. Пожалуйста, не неси чушь. Пошел бы матчасть вкурил, и желательно не на русскоязычных ютубах. Мне не надо забивать голову всеми этими техническими нюансами, чтобы понять, что RTX от Nvidia еще далековат от Octane render и подобным CG прибомбасам. И ты забываешь, что по мимо того, что игре нужны ресурсы на рендер освещения в сцене, также тратятся ресурсы на просчёт остальных задач. Exploring the limits of real time rendering Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 10:04 -------------------- |
 
|
|
27.09.2018, 10:13
Сообщение
#1351
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ты вообще не понимаешь, о чем речь. Пожалуйста, не неси чушь. Пошел бы матчасть вкурил, и желательно не на русскоязычных ютубах. Мне не надо забивать голову всеми этими техническими нюансами, чтобы понять, что RTX от Nvidia еще далековат от Octane render и подобным CG прибомбасам. И ты забываешь, что по мимо того, что игре нужны ресурсы на рендер освещения в сцене, также тратятся ресурсы на просчёт остальных задач. Exploring the limits of real time rendering ОМГ, какой же бред, хоть сейчас можешь русскоязычный техноблог на ютубе открывать. |
 
|
|
27.09.2018, 10:21
Сообщение
#1352
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ты видимо хочешь сказать, что RTX равноценен octane render
а затрачиваемые игрой ресурсы никак не влияют на просчет освещения real time (связи с чем разработчики вынуждены оптимизировать технологию) Разработчики могут запихать в игру полноценный честный рендер не урезая и не оптимизируя, просчитывающий всё по полной программе. Просто системы, которые это всё потянут выйдут не скоро. Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 10:31 -------------------- |
 
|
|
27.09.2018, 10:30
Сообщение
#1353
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
ты видимо хочешь сказать, что RTX равноценен octane render а затрачиваемые игрой ресурсы никак не влияют на просчет освещения real time (связи с чем разработчики вынуждены оптимизировать технологию) Я хочу сказать, что ты выдаешь набор слов вместо внятной речи, и лучше бы тебе курить инфу по предмету обсуждения, пока не просветлеешь. |
 
|
|
27.09.2018, 10:51
Сообщение
#1354
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Лично я бы хотел, чтобы любая видеокарта старше nvidia 1050 и равноценные ATI radeon хотя бы районе 30 fps пускай даже меньше 1080p тянули технологию в ознакомительных целях.
Но nvidia рассказывает про специальные RTX хардваре прибамбасы на плате видеокарты. Досадно если опция будет недоступна для целого пласта достойных видях. Хоть изведись математически доказывая, что на приличных полшышечки видеокарты nvidia 1060 и уж точно nvidia 1080 должна хоть на сколько нибудь тянуть RTX. Просто опция будет не доступна, залочена, нищебродам в доступе отказано. Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 11:14 -------------------- |
 
|
|
27.09.2018, 10:57
Сообщение
#1355
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ты видимо хочешь сказать, что RTX равноценен octane render а затрачиваемые игрой ресурсы никак не влияют на просчет освещения real time (связи с чем разработчики вынуждены оптимизировать технологию) Я хочу сказать, что ты выдаешь набор слов вместо внятной речи, и лучше бы тебе курить инфу по предмету обсуждения, пока не просветлеешь. На тему оптимизации RTX: некоторым разрабам дали RTX карты всего за 72 часа до демки - поэтому наверняка просто добавили в игру в сыром виде и оно работало в режиме брутфорса. У 4A Games был Titan V с Tensor-Cores, так что основы RTX могли обкатывать и на той карте. Оптимизировать RTX можно довольно серёзно, если провести множество экспериментов с настройкой плотности лучей/сэмплинга/отскоков для разных эффектов в разных условиях и создать соответствующие профили - это нужно делать на том железе, которое пойдёт в массы. Вовсе не обязательно затенять каждый пиксель AO эффекта через raytracing, можно экстраполировать (что в общем то и делает denoise, не так-ли?) А вот здесь можно почитать манулы, как работает технология, чтобы не пустословить: -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.09.2018, 11:08
Сообщение
#1356
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А Ati radeon что? Умерли уже?
Nvidia GeForce RTX 2080 vs AMD Radeon RX Vega 64 (где аналог rtx от Radeon?) Я жажду Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 11:22 -------------------- |
 
|
|
27.09.2018, 13:19
Сообщение
#1357
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А Ati radeon что? Умерли уже? Nvidia GeForce RTX 2080 vs AMD Radeon RX Vega 64 (где аналог rtx от Radeon?) Я жажду Они умерли ещё пару лет назад, когда решили уделить больше внимания Navi для PS5, чем Vega для игр. В итоге Vega оказалась годной только для дата-центров и новая Vega 7nm только туда и пойдёт. В этом году выйдет рефреш Polaris на RayTracing на GPU у AMD был уже 2 года назад, но без denoise. Им не хватило наглости толкать это на игровой рынок. GPU RT лучше бы лайтмапы запекали - реалтаймовые тени далеко не вмегда нужны, а запекать тени на проце слишком долго. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.09.2018, 16:24
Сообщение
#1358
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
что здесь вообще происходит?
-------------------- |
 
|
|
27.09.2018, 18:19
Сообщение
#1359
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Если RTX будет играбелен только в 1080р, может так получиться, что 2070 хватит за глаза Где-то была новость, что 2080 ти еле тянет 1080р60 А помните Crysis 3? Там же была своеобразная имитация небольших локальных RTX sslr чтобы любая видеокарта старше nvidia 1050 и равноценные ATI radeon хотя бы районе 30 fps пускай даже меньше 1080p тянули технологию в ознакомительных целях Изменена немного архитектура, к куда ядрам добавились тензорные и ещё какие-то приблуды. Вообще нвидии выгоднее побыстрее распродать старое поколение. |
 
|
|
27.09.2018, 20:36
Сообщение
#1360
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
что здесь вообще происходит? biggrin.gif Судя по количеству техно-терминов в теме, чуваки пишут 4A Engine v4.1. Не будем им мешать. Сообщение отредактировал Cartoteka - 27.09.2018, 20:39 -------------------- |
 
|
|
27.09.2018, 20:41
Сообщение
#1361
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:19 |