Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1341


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 26.09.2018, 11:32
Сообщение #1342


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


челы рассуждают о рэйтресинге (язык англ.)
Metro Exodus RTX Ray Tracing: The Next Level in Lighting?







К вопросу о линейности по сравнению с прошлыми частями metro, в видео человек поигравший в демку Exodus на выставке припомнил свободу перемещения в 1-ом Crysis.
Наврено следовало бы сопоставлять с локациями Зова Припяти.
Я если честно не помню насколько были большие локации в Crysis (но они претендовали на опенворлд) также были линейные сюжетные локации.
Помню масштабную локацию с танками https://youtu.be/ygOxcCfKFU0?t=1m33s



Сообщение отредактировал Ruw - 26.09.2018, 12:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.09.2018, 12:08
Сообщение #1343


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.09.2018, 13:32) *
насколько были большие локации в Crysi

Широкие коридоры, переходящие в большие площади аля поле с кукурузой, кладбище или вот с танками. Опенворлда не было, назад то ведь вернуться нельзя. Как если бы в ТЧ убрали переходы на локации назад.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 26.09.2018, 16:39
Сообщение #1344


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.09.2018, 12:32) *
К вопросу о линейности по сравнению с прошлыми частями metro, в видео человек поигравший в демку Exodus на выставке припомнил свободу перемещения в 1-ом Crysis.

О масштабах игровых уровней уже можно судить по доступным в сети роликам. Границы локаций достаточно хорошо угадываются (особенно на осенней локации со скалами по краям аля Радар в ТЧ biggrin.gif )

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 26.09.2018, 16:41
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 26.09.2018, 17:12
Сообщение #1345


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос по поводу рей-трейсинга к разработчикам или просто знающим людям. У меня сложилось впечатление, будто ray tracing (не только в Метро, но и в других играх) несколько «неполный».Сейчас объясню, что имею ввиду. Я обратил внимание, что во всех показанных играх тени от объектов имели «искусственно» сделанную «мягкость», но никак не просчет эффекта полутени по всем законам оптики. Означает ли это, что не все элементы рейтрейсинга будут активными в угоду оптимизации, или это просто еще не успели доработать, не прикрутили оптически корректный эффект полутени?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.09.2018, 23:38
Сообщение #1346


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 26.09.2018, 18:12) *
Вопрос по поводу рей-трейсинга к разработчикам или просто знающим людям. У меня сложилось впечатление, будто ray tracing (не только в Метро, но и в других играх) несколько «неполный».Сейчас объясню, что имею ввиду. Я обратил внимание, что во всех показанных играх тени от объектов имели «искусственно» сделанную «мягкость», но никак не просчет эффекта полутени по всем законам оптики. Означает ли это, что не все элементы рейтрейсинга будут активными в угоду оптимизации, или это просто еще не успели доработать, не прикрутили оптически корректный эффект полутени?


Ты понимаешь, что видеокарта 2080 ели тянет эту технологию (безусловно нужную технологию) в жалких 1080p с fps ниже 60?
Это задел на будущее.


Сообщение отредактировал Ruw - 26.09.2018, 23:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 27.09.2018, 08:13
Сообщение #1347


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.09.2018, 23:38) *
Ты понимаешь, что видеокарта 2080 ели тянет эту технологию (безусловно нужную технологию) в жалких 1080p с fps ниже 60?
Это задел на будущее.

В огороде бузина, а в Киеве дядька! Я вовсе не про это спрашиваю! А тот вопрос, что ты поднял, тоже интересный. Если RTX будет играбелен только в 1080р, может так получиться, что 2070 хватит за глаза, а старшие модели вовсе не нужны будут, т.к. у всех будут проблемы с производительностью в более высоких разрешениях. Но я не думаю что Nvidia такое допустит, хотя сейчас все выглядит именно так.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.09.2018, 08:53
Сообщение #1348


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я обратил внимание, что во всех показанных играх тени от объектов имели «искусственно» сделанную «мягкость», но никак не просчет эффекта полутени по всем законам оптики. Означает ли это, что не все элементы рейтрейсинга будут активными в угоду оптимизации


Вполне возможно, что тени упростили. Сомневаюсь, что поверхность воды и мокрая земля будет отражать вспышки молний, динамичных NPC и мутантов. Отражаться будет только статический окружающий мир.

А помните Crysis 3? Там же была своеобразная имитация небольших локальных RTX



Впринципе Cryengine 3 докатился до того чтобы на нём можно было бы рендерить фотореалистичные интерьеры. Но это ещё не RTX
CryENGINE 3 Baron Haussmann Interior SVOGI DEMO 1440p/60fps


Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 09:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.09.2018, 09:19
Сообщение #1349


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 27.09.2018, 07:13) *
Цитата(Ruw @ 26.09.2018, 23:38) *
Ты понимаешь, что видеокарта 2080 ели тянет эту технологию (безусловно нужную технологию) в жалких 1080p с fps ниже 60?
Это задел на будущее.

В огороде бузина, а в Киеве дядька! Я вовсе не про это спрашиваю! А тот вопрос, что ты поднял, тоже интересный. Если RTX будет играбелен только в 1080р, может так получиться, что 2070 хватит за глаза, а старшие модели вовсе не нужны будут, т.к. у всех будут проблемы с производительностью в более высоких разрешениях. Но я не думаю что Nvidia такое допустит, хотя сейчас все выглядит именно так.

1. Смотришь характеристики по гигалучам в секунду.
2. С помощью арифметики вычисляешь, чколько лучей будет на один кадр (для наглядности возьмем 60фпс).
3. Берешь нужное тебе разрешение и вычисляешь, сколько лучей получится кастануть на пиксель.
3.5. Скорее всего за 1 луч в РТХ ядре принимается 1 отскок (только предположение).
4. Открываешь любой редактор и рендеришь картинку с таким количеством лучей, не забываешь про денойз и поправки на гибридный рендер.

Возьмем 2080ти, 60фпс, 1920х1080.
10 000 000 000 / 60 = 166666666 лучей на кадр
166666666 (1920 * 1080) = 80 лучей на пиксель. Это 40 семплов по 2 отскока например. Если сверху нормальный денойз накинуть и темпоральное сглаживание типа ТАА, то будет нормально. А уж для одного GI и отражений и подавно хватит.

Вот отрендерил картинку с 40 семплами по 2 отскока. Это будет самый худший и неоптимизированный результат в случае РТХ.


Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 07:53) *
Цитата
Я обратил внимание, что во всех показанных играх тени от объектов имели «искусственно» сделанную «мягкость», но никак не просчет эффекта полутени по всем законам оптики. Означает ли это, что не все элементы рейтрейсинга будут активными в угоду оптимизации


Вполне возможно, что тени упростили. Сомневаюсь, что поверхность воды и мокрая земля будет отражать вспышки молний, динамичных NPC и мутантов. Отражаться будет только статический окружающий мир.

А помните Crysis 3? Там же была своеобразная имитация небольших локальных RTX



Впринципе Cryengine 3 докатился до того чтобы на нём можно было бы рендерить фотореалистичные интерьеры. Но это ещё не RTX
CryENGINE 3 Baron Haussmann Interior SVOGI DEMO 1440p/60fps


Ты вообще не понимаешь, о чем речь. Пожалуйста, не неси чушь. Пошел бы матчасть вкурил, и желательно не на русскоязычных ютубах.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.09.2018, 10:00
Сообщение #1350


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 27.09.2018, 10:19) *
Ты вообще не понимаешь, о чем речь. Пожалуйста, не неси чушь. Пошел бы матчасть вкурил, и желательно не на русскоязычных ютубах.


Мне не надо забивать голову всеми этими техническими нюансами, чтобы понять, что RTX от Nvidia еще далековат от Octane render и подобным CG прибомбасам.
И ты забываешь, что по мимо того, что игре нужны ресурсы на рендер освещения в сцене, также тратятся ресурсы на просчёт остальных задач.

Exploring the limits of real time rendering



Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 10:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.09.2018, 10:13
Сообщение #1351


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 09:00) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 27.09.2018, 10:19) *
Ты вообще не понимаешь, о чем речь. Пожалуйста, не неси чушь. Пошел бы матчасть вкурил, и желательно не на русскоязычных ютубах.


Мне не надо забивать голову всеми этими техническими нюансами, чтобы понять, что RTX от Nvidia еще далековат от Octane render и подобным CG прибомбасам.
И ты забываешь, что по мимо того, что игре нужны ресурсы на рендер освещения в сцене, также тратятся ресурсы на просчёт остальных задач.

Exploring the limits of real time rendering



ОМГ, какой же бред, хоть сейчас можешь русскоязычный техноблог на ютубе открывать.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.09.2018, 10:21
Сообщение #1352


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты видимо хочешь сказать, что RTX равноценен octane render
а затрачиваемые игрой ресурсы никак не влияют на просчет освещения real time (связи с чем разработчики вынуждены оптимизировать технологию)

Разработчики могут запихать в игру полноценный честный рендер не урезая и не оптимизируя, просчитывающий всё по полной программе. Просто системы, которые это всё потянут выйдут не скоро.

Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 10:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.09.2018, 10:30
Сообщение #1353


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 09:21) *
ты видимо хочешь сказать, что RTX равноценен octane render
а затрачиваемые игрой ресурсы никак не влияют на просчет освещения real time (связи с чем разработчики вынуждены оптимизировать технологию)

Я хочу сказать, что ты выдаешь набор слов вместо внятной речи, и лучше бы тебе курить инфу по предмету обсуждения, пока не просветлеешь.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.09.2018, 10:51
Сообщение #1354


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично я бы хотел, чтобы любая видеокарта старше nvidia 1050 и равноценные ATI radeon хотя бы районе 30 fps пускай даже меньше 1080p тянули технологию в ознакомительных целях.
Но nvidia рассказывает про специальные RTX хардваре прибамбасы на плате видеокарты. Досадно если опция будет недоступна для целого пласта достойных видях.
Хоть изведись математически доказывая, что на приличных полшышечки видеокарты nvidia 1060 и уж точно nvidia 1080 должна хоть на сколько нибудь тянуть RTX. Просто опция будет не доступна, залочена, нищебродам в доступе отказано.
RTXтроллинг


Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 11:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.09.2018, 10:57
Сообщение #1355


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 27.09.2018, 12:30) *
Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 09:21) *
ты видимо хочешь сказать, что RTX равноценен octane render
а затрачиваемые игрой ресурсы никак не влияют на просчет освещения real time (связи с чем разработчики вынуждены оптимизировать технологию)

Я хочу сказать, что ты выдаешь набор слов вместо внятной речи, и лучше бы тебе курить инфу по предмету обсуждения, пока не просветлеешь.

На тему оптимизации RTX: некоторым разрабам дали RTX карты всего за 72 часа до демки - поэтому наверняка просто добавили в игру в сыром виде и оно работало в режиме брутфорса. У 4A Games был Titan V с Tensor-Cores, так что основы RTX могли обкатывать и на той карте.
Оптимизировать RTX можно довольно серёзно, если провести множество экспериментов с настройкой плотности лучей/сэмплинга/отскоков для разных эффектов в разных условиях и создать соответствующие профили - это нужно делать на том железе, которое пойдёт в массы. Вовсе не обязательно затенять каждый пиксель AO эффекта через raytracing, можно экстраполировать (что в общем то и делает denoise, не так-ли?)

А вот здесь можно почитать манулы, как работает технология, чтобы не пустословить: https://github.com/NVIDIAGameWorks/DxrTutorials


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.09.2018, 11:08
Сообщение #1356


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А Ati radeon что? Умерли уже?
Nvidia GeForce RTX 2080 vs AMD Radeon RX Vega 64 (где аналог rtx от Radeon?)
Я жажду войны, Nvidia не должна обладать монополией.

Сообщение отредактировал Ruw - 27.09.2018, 11:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.09.2018, 13:19
Сообщение #1357


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 13:08) *
А Ati radeon что? Умерли уже?
Nvidia GeForce RTX 2080 vs AMD Radeon RX Vega 64 (где аналог rtx от Radeon?)
Я жажду войны, Nvidia не должна обладать монополией.

Они умерли ещё пару лет назад, когда решили уделить больше внимания Navi для PS5, чем Vega для игр. В итоге Vega оказалась годной только для дата-центров и новая Vega 7nm только туда и пойдёт. В этом году выйдет рефреш Polaris на 12nm 14nm+, ясное дело без RayTracing ASIC'а и только под средний сегмент.
RayTracing на GPU у AMD был уже 2 года назад, но без denoise. Им не хватило наглости толкать это на игровой рынок. GPU RT лучше бы лайтмапы запекали - реалтаймовые тени далеко не вмегда нужны, а запекать тени на проце слишком долго.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 27.09.2018, 16:24
Сообщение #1358


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что здесь вообще происходит? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 27.09.2018, 18:19
Сообщение #1359
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 27.09.2018, 08:13) *
Если RTX будет играбелен только в 1080р, может так получиться, что 2070 хватит за глаза

Где-то была новость, что 2080 ти еле тянет 1080р60 biggrin.gif

Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 08:53) *
А помните Crysis 3? Там же была своеобразная имитация небольших локальных RTX

sslr laugh.gif

Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 10:51) *
чтобы любая видеокарта старше nvidia 1050 и равноценные ATI radeon хотя бы районе 30 fps пускай даже меньше 1080p тянули технологию в ознакомительных целях

Изменена немного архитектура, к куда ядрам добавились тензорные и ещё какие-то приблуды. Вообще нвидии выгоднее побыстрее распродать старое поколение.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 27.09.2018, 20:36
Сообщение #1360


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 27.09.2018, 16:24) *
что здесь вообще происходит? biggrin.gif



Судя по количеству техно-терминов в теме, чуваки пишут 4A Engine v4.1. Не будем им мешать.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 27.09.2018, 20:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 27.09.2018, 20:41
Сообщение #1361


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 27.09.2018, 16:24) *
что здесь вообще происходит? biggrin.gif
Та вот игроки обсуждают возможность увидеть доселе невиданное на видеокартах видимо не способных показать им то, что они хотят увидеть в ещё не вышедшей игре.
Как-то так. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:19