Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16161
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
21.09.2018, 11:53
Сообщение
#16162
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.09.2018, 13:48
Сообщение
#16163
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
не понял почему медведя назвали сварогом? Чтобы был один модельный ряд, как с iphone. З.Ы. забыли монобровь добавить -------------------- |
 
|
|
21.09.2018, 14:38
Сообщение
#16164
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Придумай лучше(или может быть давно придумали), как всеми этими кнопочками/джойстиками/переключателями на детекторах, дозиметрах и прочем оборудовании управлять
Назначать каждой кнопке детектора кнопку на клавиатуре - какой-то звездолет получается. Перехватывать мышку, когда детектор приближаешь к лицу и жать кнопки мышкой? Была идея, скинуть пда, детекторы на настоящий телефон и жать кнопочки на нем |
 
|
|
21.09.2018, 21:11
Сообщение
#16165
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
22.09.2018, 12:02
Сообщение
#16166
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Нормально состарил вид кондюка? Это за счет детальной текстуры. Сам делал текстуру. Модель из UE4 почти черно-белая. В Эдиторе дифузка такая. Так-то годно, только цветовая палитра странноватая - но это вроде несложно докрутить. И крепёжные "рельсы" свежо выглядят, их бы очернить. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.09.2018, 19:59
Сообщение
#16167
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Нормально, но в сеттинг не вписывается. Поищи фотки советских кондиционеров.
|
 
|
|
22.09.2018, 23:08
Сообщение
#16168
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Хотел сделать мод ЧН для дальтоников. Почти все текстуры переписал на чёрно-белые, а оттенки rgb всё равно присутствуют.
Но рендер всё же стал, специфичным. Еще малость докрутить динамический свет и погоду и будет зер гуд. Хотя можно было сразу ч\б постпроцесс загомырить. Кому для тестов нужно (даже облака ч\б): А это текстуры черно-белые для папки level\marsh (лоды, террайн, трава): Сообщение отредактировал Expropriator - 22.09.2018, 23:55 |
 
|
|
23.09.2018, 01:54
Сообщение
#16169
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Хотел сделать мод ЧН для дальтоников. Почти все текстуры переписал на чёрно-белые Мне тебя жалко. Сколько текстур перепилил? Это всё можно реализовать через пост-обаботку. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.09.2018, 01:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.09.2018, 02:00
Сообщение
#16170
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Хотел сделать мод ЧН для дальтоников. Почти все текстуры переписал на чёрно-белые Мне тебя жалко. Сколько текстур перепилил? Это всё можно реализовать через пост-обаботку. Я экспериментировал, хотел увидеть прелести колорита в кавычках. В ЧН он серовато-коричневый, а в ЗП он коричневато-желтый, как какашка. Сообщение отредактировал Expropriator - 23.09.2018, 02:02 |
 
|
|
23.09.2018, 07:40
Сообщение
#16171
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В настройках видеокарты есть параметры насыщенности цвета.... можно ползунки перевести в черно белый.
Или действительно SweetFX – Monochrome. Помню на Sega у меня не отображались цвета, всё было черно белое ... хотя телик был цветной, но старый. Я не мог завершить игру про человека паука, где в финале нужно было обезвредить бомбу решив цветную головоломку... Сообщение отредактировал Ruw - 23.09.2018, 07:42 -------------------- |
 
|
|
23.09.2018, 07:55
Сообщение
#16172
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Это всё можно реализовать через пост-обаботку. Можно и родным сталкерским постпроцессом Сообщение отредактировал Scarabay - 23.09.2018, 07:55 |
 
|
|
23.09.2018, 15:43
Сообщение
#16173
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Это всё можно реализовать через пост-обаботку. Можно и родным сталкерским постпроцессом На цвета интерфейса постпроцесс не влияет. |
 
|
|
23.09.2018, 18:38
Сообщение
#16174
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В итоге получился Misery -------------------- |
 
|
|
23.09.2018, 21:32
Сообщение
#16175
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
23.09.2018, 23:41
Сообщение
#16176
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Expropriator, это типа без-текстурный рендер? Это как?
|
 
|
|
24.09.2018, 00:36
Сообщение
#16177
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сегодня делал тест по фпс: если уменьшить размер 99% дифузных текстур в четыре раза, фпс врастет на 1. Наверное вырастет только если упор в видеокарту -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.09.2018, 01:32
Сообщение
#16178
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
24.09.2018, 02:56
Сообщение
#16179
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Сегодня буду целый день компилировать суперичьди текстуры для ЧН 4096 (обычный x4). Охота видяху уронить.
|
 
|
|
24.09.2018, 16:51
Сообщение
#16180
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Сегодня буду целый день компилировать суперичьди текстуры для ЧН 4096 (обычный x4). Охота видяху уронить. Зря время потратишь. Я помню было не фиг делать, распаковал бенчмарк Чистого Неба и отресайзил все текстуры до размера 32х32 пиксела. Как и писали выше ФПС поднялся максимум на пару кадров. А вот когда я решил отресайзить до 4096х4096 - то хватило буквально 4-5 таких текстур в кадре и ФПС просел до совсем неиграбельного. Видяха ПЕЧ690. -------------------- |
 
|
|
24.09.2018, 16:56
Сообщение
#16181
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Память заполнилась, вот и.
Интересно, Сергей Григорович знает, что бандеровцы используют его шрифты в террористических целях? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 09:43 |