Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1181


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 11.09.2018, 18:02
Сообщение #1182


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 18:03) *
в стиле "а нужен ли вообще онлайн?"...+ ему амбиции явно не позволят какую-то фигню выпускать
p.s. ещё есть 3d Artist, о котором мало инфы https://images.gameru.net/image/direct/5eb97ab110.png


Это в этом году он отвечал?
тогда меня радует его настрой)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 11.09.2018, 18:03
Сообщение #1183


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это в этом году он отвечал?

Ага
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 11.09.2018, 18:05
Сообщение #1184
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 16:36) *
они будут на С2 учиться делать игры...

Как в старые-добрые? biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 11.09.2018, 19:02
Сообщение #1185


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....?

Ну гейм дизайнер работал/работает в аутсорсинговой фирме, специализирующейся на "разработке игр и портировании существующих проектов на различные платформы с помощью Unreal Engine". За плечами у которой такие проекты как Brothers: A Tale of Two Sons, Life is Strange и т.д. На сайте фирмы сказано
1. Полный цикл: Разработка игр от идеи до релиза
2. Портирование: Портирование существующего проекта на другие платформы
3. Прототипирование: Создание прототипа игры в короткие сроки
4.VR/AR разработка:Разработка проектов с использованием передовых VR/AR технологий

Сообщение отредактировал guitarking123 - 11.09.2018, 19:02
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 11.09.2018, 20:44
Сообщение #1186


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
За плечами у которой такие проекты как Brothers: A Tale of Two Sons, Life is Strange и т.д.

Хочется все-таки, у кого за плечами такие проекты как STALKER < . И никаких стерилизованных Unreal и прочей шелупони, ну это имхо. happy.gif

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 11.09.2018, 20:53


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 11.09.2018, 21:02
Сообщение #1187


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


концепт художник c2 https://www.facebook.com/zenitium?fref=pb&a...ion=friends_tab, страница на artstation https://www.artstation.com/zenitium

Сообщение отредактировал guitarking123 - 11.09.2018, 21:56
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.09.2018, 22:38
Сообщение #1188


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 22:02) *
концепт художник c2 https://www.facebook.com/zenitium?fref=pb&a...ion=friends_tab, страница на artstation https://www.artstation.com/zenitium


фотожабер (вырезает фотки составляет в композиции дорисовывая недостающее)
не пайнтер (вроде как не рисует с нуля, выстраивая перспективы, ракурс и всю академическую фигню)

Мне просто любопытно. Хивренко уже не при делах?
А Руденко (который приличные обложки для книг рисовал...) или Hagtorp тоже типа не при делах? Или GSC про этих ребят не знает, а своё портфолио они не посылали компании....


А Mooze что? Больше музыку не пишет?

Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2018, 22:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.09.2018, 08:33
Сообщение #1189


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится.
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 12.09.2018, 08:38
Сообщение #1190


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 08:33) *
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится.


А я не понимаю всеобщей паники. Почему то все убеждены, что раз человек раньше делал мобильные игры, то больше он ничего не умеет и не сможет. Если посмотреть на сотрудников - они молодые, достаточно, самое время им выходить на новый уровень, заявлять о себе. Хотя, признаюсь, ожидал увидеть в рядах кого-то очень опытного. Обрадовался бы бывшим разработчикам Xenus, например. Ну так может и есть в команде опытные, просто пока неизвестно о них ничего.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 12.09.2018, 09:23
Сообщение #1191


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересная надпись в linkedin Алексея Шунькова https://images.gameru.net/image/direct/5f2f0bdd76.png
Кстати текущий PR-менеджер тоже известен https://www.facebook.com/profile.php?id=100...ion=friends_tab. На его странице в фб в посте от 27 июня присутствует видео "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl MoozE Level Morphing (mixed)" (правда если вспомнить слова Григоровича об отсутствии пиара на протяжении разработки возникает вопрос, а для чего тогда pr-менеджер?)

Сообщение отредактировал guitarking123 - 12.09.2018, 10:06
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.09.2018, 09:42
Сообщение #1192


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 22:38) *
А Mooze что? Больше музыку не пишет?

А вот это мне тоже интересно. Эмбиент от MoozE однозначно шедевр и totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 12.09.2018, 09:48
Сообщение #1193


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 08:33) *
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится.

Что-то такое они могут, что Григорович решился снова делать S.T.A.L.K.E.R. 2
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.09.2018, 11:05
Сообщение #1194


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока действительно мутные ребятки
и быстрый срок разработки....

Могу предположить, что раз деньги уже были потрачены, то уже есть наработки по с2 включая сценарий Сытянова.
Есть геометрия, локации и персонажи, скрины которых всплывали у бывших разрабов с2, гаработки по анимациям, GSC за это платила, деньги каждый месяц каждому сотруднику и наработки принадлежат GSC. Возможно все это решили переносить на UE4.
Предположительно процентов 40 по Сталкер 2 у GSC осталось c 2011 года.

Скорей всего С2 будут делать с оглядкой на все тоб что в топе и считается крутым:
Неизбежно придется учитывать опыт
Metro exodus
The Last of Us
Far cry 3-5
Escape from Tarkov


Если реально прикинуть, что они могут сделать, то представляется ещё один Зов Припяти с большим объемом локаций сшитых в опенворлд с визуальным закосом под Metro exodus + Escape from Tarkov.







--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.09.2018, 15:57
Сообщение #1195


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если будет такое как ты сказал то особо лучше и не нужно, ну разве что стрельбу подтянуть. у зова припяти отличный дизайн
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 12.09.2018, 17:04
Сообщение #1196


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
+ Escape from Tarkov.

О, да


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 12.09.2018, 19:19
Сообщение #1197


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 17:57) *
у зова припяти отличный дизайн

Хотел тебе плохое написать, но не буду.
Цитата(Ruw @ 12.09.2018, 13:05) *
Скорей всего С2 будут делать с оглядкой на все тоб что в топе и считается крутым

Итого: наскрозь вторичный ещё один зп. Хотя ясен пень откровений ждать не приходится. Вот честно, лучше бы ничего не делали. Через сколько-то времени всё равно мир сложится так, что будет место и новому Профу и ТСС и тогда можно делать С2.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.09.2018, 19:59
Сообщение #1198


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 06:33) *
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится.
Признаем неканоном, как фаллаут тактикс и зов припяти.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 12.09.2018, 21:27
Сообщение #1199


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 12.09.2018, 08:38) *
ожидал увидеть в рядах кого-то очень опытного

Так ведь Галёнкин в самом начале объявил, что команда разработчиков опытная.
Другое дело, что AAA-проекты пока не делали.

Цитата(Ruw @ 12.09.2018, 11:05) *
С2 будут делать с оглядкой на все тоб что в топе

Соглашусь, что обратить внимание на тенденции нужно.
Другое дело, что главное смотреть, на что уже было сделано в серии, и не игнорировать это, иначе львиная доля атмосферы будет утеряна.

Цитата(Ruw @ 12.09.2018, 11:05) *
Escape from Tarkov

На самом деле, игра не так популярна как кажется. У неё закрытое сообщество из нескольких тысяч человек. Крайний раз сообщали о 10 тыс. онлайна.
На данный же момент у игры огромные проблемы, и многие сейчас не играют. Находятся в ожидании патча 0.10, который призван выправить ситуацию.
Впрочем, о открытом Бета-тестировании пока речи не идёт.

Цитата(Ruw @ 12.09.2018, 11:05) *
визуальным закосом под Metro exodus + Escape from Tarkov.

К слову, о визуале, не стоит забывает про даунгрейды на релизе. А касаемо EFT, все говорят, что уже сейчас его сделали под видом оптимизации.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.09.2018, 21:43
Сообщение #1200


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 12.09.2018, 18:19) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 17:57) *
у зова припяти отличный дизайн

Хотел тебе плохое написать, но не буду.

Напиши, не держи в себе.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 12.09.2018, 23:07
Сообщение #1201


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 23:43) *
Цитата(dPlayer @ 12.09.2018, 18:19) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 17:57) *
у зова припяти отличный дизайн

Хотел тебе плохое написать, но не буду.

Напиши, не держи в себе.

Я могу за него написать.

В ЗП все локации сделаны по одной структуре. Они как амёбы: в центре ядро, а в пределах стенок плавают достопримечательности. Никакой структуры или дизайнерского замысла - просто три солянки. Одна коричневая, другая серая, третья городская. Шесть амбиентных треков (причём не Mooze) на все основные локации в игре, в которой контента на 30+40 часов - это кирдык.

В ТЧ у всех локаций есть своя задумка и набор уникальных ресурсов - куда лучше с разнообразием. И внимание, ты можешь сам переходить с локациии на локацию и мир ощущается целостным. А в ЗП ты почему-то вынужден переходить с локации на локацию не от края к краю, а от центра к центру, телепортируясь с одной безопасной базы на другую, и минуя все приключения.
ЗП ужасен первые 15 минут игры, потом хорош в течении 20 часов пока ты впервые выполняешь годные квесты, а потом ЗП снова ужасен. И в течении последних часов игры ты не исследуешь новые локации, а выполняешь финальные квесты на старых. Мда.

Вот в WoW мир разделён на континенты и на зоны. Одна зона грубо сопоставима одной локации ЗП. Но в каждой зоне есть более 20 музонов, различающиеся по атмосфере и внешнему виду пейзажи, да и сами зоны часто имеют уникальные формы/очертания - разнообразно получается.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.09.2018, 23:17


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:37