S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1181
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
11.09.2018, 18:02
Сообщение
#1182
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
в стиле "а нужен ли вообще онлайн?"...+ ему амбиции явно не позволят какую-то фигню выпускать p.s. ещё есть 3d Artist, о котором мало инфы https://images.gameru.net/image/direct/5eb97ab110.png Это в этом году он отвечал? тогда меня радует его настрой) -------------------- |
 
|
|
11.09.2018, 18:03
Сообщение
#1183
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Цитата Это в этом году он отвечал? Ага |
 
|
|
11.09.2018, 18:05
Сообщение
#1184
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
11.09.2018, 19:02
Сообщение
#1185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Цитата так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....? Ну гейм дизайнер работал/работает в аутсорсинговой фирме, специализирующейся на "разработке игр и портировании существующих проектов на различные платформы с помощью Unreal Engine". За плечами у которой такие проекты как Brothers: A Tale of Two Sons, Life is Strange и т.д. На сайте фирмы сказано 1. Полный цикл: Разработка игр от идеи до релиза 2. Портирование: Портирование существующего проекта на другие платформы 3. Прототипирование: Создание прототипа игры в короткие сроки 4.VR/AR разработка:Разработка проектов с использованием передовых VR/AR технологий Сообщение отредактировал guitarking123 - 11.09.2018, 19:02 |
 
|
|
11.09.2018, 20:44
Сообщение
#1186
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата За плечами у которой такие проекты как Brothers: A Tale of Two Sons, Life is Strange и т.д. Хочется все-таки, у кого за плечами такие проекты как STALKER < . И никаких стерилизованных Unreal и прочей шелупони, ну это имхо. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 11.09.2018, 20:53 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
11.09.2018, 21:02
Сообщение
#1187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
концепт художник c2
Сообщение отредактировал guitarking123 - 11.09.2018, 21:56 |
 
|
|
11.09.2018, 22:38
Сообщение
#1188
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
концепт художник c2 фотожабер (вырезает фотки составляет в композиции дорисовывая недостающее) не пайнтер (вроде как не рисует с нуля, выстраивая перспективы, ракурс и всю академическую фигню) Мне просто любопытно. Хивренко уже не при делах? А Руденко (который приличные обложки для книг рисовал...) или Hagtorp тоже типа не при делах? Или GSC про этих ребят не знает, а своё портфолио они не посылали компании.... А Mooze что? Больше музыку не пишет? Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2018, 22:41 -------------------- |
 
|
|
12.09.2018, 08:33
Сообщение
#1189
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится.
|
 
|
|
12.09.2018, 08:38
Сообщение
#1190
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится. А я не понимаю всеобщей паники. Почему то все убеждены, что раз человек раньше делал мобильные игры, то больше он ничего не умеет и не сможет. Если посмотреть на сотрудников - они молодые, достаточно, самое время им выходить на новый уровень, заявлять о себе. Хотя, признаюсь, ожидал увидеть в рядах кого-то очень опытного. Обрадовался бы бывшим разработчикам Xenus, например. Ну так может и есть в команде опытные, просто пока неизвестно о них ничего. -------------------- |
 
|
|
12.09.2018, 09:23
Сообщение
#1191
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Интересная надпись в linkedin Алексея Шунькова https://images.gameru.net/image/direct/5f2f0bdd76.png
Кстати текущий PR-менеджер тоже известен Сообщение отредактировал guitarking123 - 12.09.2018, 10:06 |
 
|
|
12.09.2018, 09:42
Сообщение
#1192
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
А Mooze что? Больше музыку не пишет? А вот это мне тоже интересно. Эмбиент от MoozE однозначно шедевр и -------------------- |
 
|
|
12.09.2018, 09:48
Сообщение
#1193
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
12.09.2018, 11:05
Сообщение
#1194
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пока действительно мутные ребятки
и быстрый срок разработки.... Могу предположить, что раз деньги уже были потрачены, то уже есть наработки по с2 включая сценарий Сытянова. Есть геометрия, локации и персонажи, скрины которых всплывали у бывших разрабов с2, гаработки по анимациям, GSC за это платила, деньги каждый месяц каждому сотруднику и наработки принадлежат GSC. Возможно все это решили переносить на UE4. Предположительно процентов 40 по Сталкер 2 у GSC осталось c 2011 года. Скорей всего С2 будут делать с оглядкой на все тоб что в топе и считается крутым: Неизбежно придется учитывать опыт Metro exodus The Last of Us Far cry 3-5 Escape from Tarkov Если реально прикинуть, что они могут сделать, то представляется ещё один Зов Припяти с большим объемом локаций сшитых в опенворлд с визуальным закосом под Metro exodus + Escape from Tarkov. -------------------- |
 
|
|
12.09.2018, 15:57
Сообщение
#1195
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
если будет такое как ты сказал то особо лучше и не нужно, ну разве что стрельбу подтянуть. у зова припяти отличный дизайн
|
 
|
|
12.09.2018, 17:04
Сообщение
#1196
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
12.09.2018, 19:19
Сообщение
#1197
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
у зова припяти отличный дизайн Хотел тебе плохое написать, но не буду. Скорей всего С2 будут делать с оглядкой на все тоб что в топе и считается крутым Итого: наскрозь вторичный ещё один зп. Хотя ясен пень откровений ждать не приходится. Вот честно, лучше бы ничего не делали. Через сколько-то времени всё равно мир сложится так, что будет место и новому Профу и ТСС и тогда можно делать С2. |
 
|
|
12.09.2018, 19:59
Сообщение
#1198
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится. Признаем неканоном, как фаллаут тактикс и зов припяти.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.09.2018, 21:27
Сообщение
#1199
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
ожидал увидеть в рядах кого-то очень опытного Так ведь Галёнкин в самом начале объявил, что команда разработчиков опытная. Другое дело, что AAA-проекты пока не делали. С2 будут делать с оглядкой на все тоб что в топе Соглашусь, что обратить внимание на тенденции нужно. Другое дело, что главное смотреть, на что уже было сделано в серии, и не игнорировать это, иначе львиная доля атмосферы будет утеряна. Escape from Tarkov На самом деле, игра не так популярна как кажется. У неё закрытое сообщество из нескольких тысяч человек. Крайний раз сообщали о 10 тыс. онлайна. На данный же момент у игры огромные проблемы, и многие сейчас не играют. Находятся в ожидании патча 0.10, который призван выправить ситуацию. Впрочем, о открытом Бета-тестировании пока речи не идёт. визуальным закосом под Metro exodus + Escape from Tarkov. К слову, о визуале, не стоит забывает про даунгрейды на релизе. А касаемо EFT, все говорят, что уже сейчас его сделали под видом оптимизации. -------------------- |
 
|
|
12.09.2018, 21:43
Сообщение
#1200
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
12.09.2018, 23:07
Сообщение
#1201
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
у зова припяти отличный дизайн Хотел тебе плохое написать, но не буду. Напиши, не держи в себе. Я могу за него написать. В ЗП все локации сделаны по одной структуре. Они как амёбы: в центре ядро, а в пределах стенок плавают достопримечательности. Никакой структуры или дизайнерского замысла - просто три солянки. Одна коричневая, другая серая, третья городская. Шесть амбиентных треков (причём не Mooze) на все основные локации в игре, в которой контента на 30+40 часов - это кирдык. В ТЧ у всех локаций есть своя задумка и набор уникальных ресурсов - куда лучше с разнообразием. И внимание, ты можешь сам переходить с локациии на локацию и мир ощущается целостным. А в ЗП ты почему-то вынужден переходить с локации на локацию не от края к краю, а от центра к центру, телепортируясь с одной безопасной базы на другую, и минуя все приключения. ЗП ужасен первые 15 минут игры, потом хорош в течении 20 часов пока ты впервые выполняешь годные квесты, а потом ЗП снова ужасен. И в течении последних часов игры ты не исследуешь новые локации, а выполняешь финальные квесты на старых. Мда. Вот в WoW мир разделён на континенты и на зоны. Одна зона грубо сопоставима одной локации ЗП. Но в каждой зоне есть более 20 музонов, различающиеся по атмосфере и внешнему виду пейзажи, да и сами зоны часто имеют уникальные формы/очертания - разнообразно получается. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.09.2018, 23:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:37 |