S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
09.09.2018, 09:49
Сообщение
#1162
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
09.09.2018, 16:18
Сообщение
#1163
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
и возможность романсить хоть сидоровича Цитата Мне нужен только ты, что бы ты принес хабар и консервных банок насобирал! -------------------- |
 
|
|
10.09.2018, 14:05
Сообщение
#1164
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
будет возможность романсить псевдособаку OwO Где предзаказ? Беру 3 коллекционки и 6 сизон пассов + 200 лутбоксов для псевдособаки :3 Игорь года не глядя, даже если этой фичи не будет. Я всё чаще замечаю, что ААА игори превращаются в солянки с маркетинговым чеклистом фичей для инвесторов, и эти фичи часто взаимоисключающие, не говоря уж о проблемах с фокусом на core gameplay. Пока-то С2 идёт примерно как Cyberpunk 2077 - ничего не говорят и не показывают, пока не будет чего показать и рассказать. В этом плюс независимых студий. Забавно, что теперь можно делать разделение на рабские ААА студии и независимые от внешних инвесторов "indie AAA" студии. К первым относится EA и Activision. К вторым CD Project Red и Rockstar, ну и GSC Тем временем классические indie разрабы, с небольшими студиями, бывает пилят игры, которые по контенту не уступают ААА проектам прошлого десятилетия, а по графоуни обходят Call of Duty MWR, а по звуку таки лучше всего на свете (например Insurgency Sandstorm). Т.е. indie годнота сегодня - это уровень ААА 2007 года + графоуни -лутбоксы. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.09.2018, 17:30
Сообщение
#1165
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Пока-то С2 идёт примерно как Cyberpunk 2077 - ничего не говорят и не показывают, пока не будет чего показать и рассказать Не совсем корректное сравнение. По C77 уже показали геймплей и уже можно приблизительно представить как будет выглядеть финальная игра. -------------------- |
 
|
|
10.09.2018, 19:40
Сообщение
#1166
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
а есть примеры когда пиар компания Ааа игры начиналась за 4 месяца до релиза?
p.s. относительно свежий ответ Григоровича на тему работы его брата над неанонсированным проектом ( https://images.gameru.net/image/direct/da6b261059.jpg Сообщение отредактировал guitarking123 - 10.09.2018, 20:00 |
 
|
|
10.09.2018, 19:59
Сообщение
#1167
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата а есть примеры когда пиар компания Ааа игры начиналась за 4 месяца до релиза? С Метро Исход разве не так было? Релиз просто перенесли с осени, а так почти 4 месяца и есть. -------------------- |
 
|
|
10.09.2018, 20:29
Сообщение
#1168
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Fallout 4 была анонсирована буквально за пол года. А это огромная игра вообще-то.
Ещё можно вспомнить отличную Dead Space. Особо не светилась, но оказалась просто лучшая и дала повод для подражания другим студиям. Сообщение отредактировал Mechanical - 10.09.2018, 20:31 |
 
|
|
10.09.2018, 21:18
Сообщение
#1169
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Ко мне Григорович в образе голубя прилетал, сказал что пиарить ничего не будет, контролер уже посылает в мозги нужные сигналы для покупки
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.09.2018, 21:22
Сообщение
#1170
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ко мне Григорович в образе голубя прилетал, сказал что пиарить ничего не будет, контролер уже посылает в мозги нужные сигналы для покупки Всё так и задумано.... В день релиза специально обычный нейросетевой бот по соцсетям и месенджерам отправить спящим фанатам сталкера определенное сообщение... танго, браво, зета, 7, 4, 8, альфа после чего фанаты будут активированы и опрокинуть сервера стима нагрузкой -------------------- |
 
|
|
10.09.2018, 21:59
Сообщение
#1171
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Ruw, минутная перекличка в дурдоме окончена, можно расходится по палатам
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.09.2018, 22:27
Сообщение
#1172
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
- с сентября 2017 арт-директор в GSC p.s. Сообщение отредактировал guitarking123 - 10.09.2018, 22:43 |
 
|
|
10.09.2018, 22:28
Сообщение
#1173
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
11.09.2018, 00:39
Сообщение
#1174
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
потому что сталкер это культурный феномен глобальной значимости
|
 
|
|
11.09.2018, 09:48
Сообщение
#1175
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Пока-то С2 идёт примерно как Cyberpunk 2077 - ничего не говорят и не показывают, пока не будет чего показать и рассказать Не совсем корректное сравнение. По C77 уже показали геймплей и уже можно приблизительно представить как будет выглядеть финальная игра. Я имел ввиду, что они показали игру, когда было что показать. Сначало делают дело, а потом уже говорят и показывают, но всё равно с оговоркой, что многое может измениться. Вот про С2 ничего не говорят и ничего не обещают. Пока. И это правильный подход. Финальные отчёты столкира делали по билдам, где было полтора квеста и реальный геймплей на 15 минут. Это No Man's Sky своего времени - когда рассказывают не о фичах, а о мечтах. Бродящие болванчики + перемещение в оффлайне - это не Alife, о котором нам затирали. Некоторые вообще делают CGI пререндеоные "трейлеры", как тот-же Killzone на PS3. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.09.2018, 11:16
Сообщение
#1176
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пока мы ожидаем следующих больших новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2, нам удалось узнать некоторые новые крупицы информации о составе команды разработчиков. Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала, как минимум в сентябре 2017 года. Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт Коскор. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр. Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей Тырпак. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается. На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера Следующий сотрудник - Макс Янчий. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом. Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице. Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет. Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2018, 11:24 -------------------- |
 
|
|
11.09.2018, 16:05
Сообщение
#1177
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Пока мы ожидаем следующих больших новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2, нам удалось узнать некоторые новые крупицы информации о составе команды разработчиков. Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала, как минимум в сентябре 2017 года. Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт Коскор. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр. Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей Тырпак. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается. На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера Следующий сотрудник - Макс Янчий. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом. Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице. Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет. По сути мой последний пост |
 
|
|
11.09.2018, 16:36
Сообщение
#1178
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
По сути мой последний пост ок так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....? Я всё надеюсь, что есть тайная договорённость с 4a games -------------------- |
 
|
|
11.09.2018, 16:42
Сообщение
#1179
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
По сути мой последний пост ок так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....? Я всё надеюсь, что есть тайная договорённость с 4a games Они забыли указать Sound and Music Supervisor в GSC Game World - жену Евгения Григоровича и game designer -а (https://images.gameru.net/image/direct/a58391122c.png) тоже бывшего работника BWF Сообщение отредактировал guitarking123 - 11.09.2018, 17:37 |
 
|
|
11.09.2018, 16:57
Сообщение
#1180
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
По сути мой последний пост ок так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....? Я всё надеюсь, что есть тайная договорённость с 4a games Они забыли указать Sound and Music Supervisor в GSC Game World - жену Евгения Григоровича и game designer -а (https://images.gameru.net/image/direct/a58391122c.png) тоже бывшего работника BWF А чё Алексея Сытянова не подтягивают заново, хоть на пол ставки, пока он свой инди проект развивает? У негож сценарий есть...или сценарий остался в GSC как собственность компании ... тут даже интересно Мож это действительно олайн проект? Мож цель на самом деле просто закрыть тему с2 навсегда очередной игрой в стиле осовремененной ЗП. Чтобы перестали клянчить абстракной суперигры насыщенней скайримов и графонестей бателфилдов.... Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2018, 17:01 -------------------- |
 
|
|
11.09.2018, 17:03
Сообщение
#1181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Цитата А чё Алексея Сытянова не подтягивают заново, хоть на пол ставки, пока он свой инди проект развивает? У негож сценарий есть...или сценарий остался в GSC как собственность компании ... тут даже интересно Мож это действительно олайн проект? Мож цель на самом деле просто закрыть тему с2 навсегда очередной игрой в стиле осовремененной ЗП. Чтобы перестали клянчить абстракной суперигры насыщенней скайримов и графонестей бателфилдов.... Григорович вроде на фейсбуке отвечал в стиле "а нужен ли вообще онлайн?"...+ ему амбиции явно не позволят какую-то фигню выпускать p.s. ещё есть 3d Artist, о котором мало инфы https://images.gameru.net/image/direct/5eb97ab110.png Сообщение отредактировал guitarking123 - 11.09.2018, 17:57 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:54 |