Alife в mp - миф или реальность? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Alife в mp - миф или реальность? |
07.09.2018, 00:28
Сообщение
#41
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я и то знаю свои возможности, могу примерно с запасом времени выдать дату. Вам надо с Cossack-HD объединиться. Запишите в беклог "корпоратив", замутите итерацию и через неделю все будет готово - ведь сейчас в моде короткие итерации. Окей, значит у ROH'ов всё было по уму. Но я всё равно думаю, что коммьюнити нужны наработки в свободном доступе (ностальжи типа модов на ремонт снаряги, выбросы и снятие брони с трупов, которые интегрировались в множество более крупных модов), а не проекты долгострои, которые потом хрен разберёшь. Вон в скольких модах используется скриптовая боёвка OGSE? ИМХО, такую важную вещь, как синхронизацию ИИ в MP, нужно было отдать в народ, а не капитализировать на эксклюзивной фиче и затягивать на долгие месяцы, привинчивая ММО элементы. Опять Lost Alpha полуяается - слишком много и слишком долго. Вот в онлайн моде на скурим нет ничего, кроме необходимых для онлайна фичей. Основной функционал + служебные функции типа сохранения инвентаря и проч. Никаких новых локаций, никаких тотальных конверсий. И всё равно у них уходит дохрена времени на разработку отладку. Вспоминается статья "история сталкерского моддинга" и как загнулись SRP. Меряются амбициями, пиарятся и собирают донат - офигенное коммьюнити вырисовывается. Т.е. у больших проектов такие недостатки 1. Кусают больше, чем могут прожевать. 2. Сложности в реинтеграции фичей в другие проекты (в итоге интересная фича не получает такого распространения, какого она заслуживает). 3. Чем больше проект, тем сильнее он уходит в сторону от нормального столкира. Часто в больших модах приходится что-то настраивать под себя или отключать фичи. Но "зато это отдельный продукт с брендингом". Нет посоны, это Apple какой-то а не моддинг. Всё круто, но если ты хочешь этим пользоваться, то придётся под это прогибаться. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.09.2018, 00:43 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
|
|
07.09.2018, 09:03
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Cossack-HD, и я того же мнения.
abramcumner, сравнивает ROH с Икаром, который хотел летать, а его все морально опускали на землю. |
 
|
|
07.09.2018, 09:03
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Кто такие "они"? Программисты ROH стали пилить контент и ассеты? Кстати да, контент они таки пилят, точнее перепиливают в сторону облегчения и резки полигончиков с текстурами. Освещение порезали тоже. Ну и как фичу даже показавали что физику перенесли с ode вроде на physx и замутили квады по уровню чтобы серверу было проще большие локации жевать, если игрок находится в кваде то физика в нем считается а если нет то и физики нет. |
 
|
|
07.09.2018, 09:07
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.09.2018, 15:27
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Привет всем. Вот наши текущие наработки по данной теме.
-------------------- |
 
|
|
08.09.2018, 15:39
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
doc10, можно начинать делать новые локации? Уже нормально, мне и так нравиться. Сливай срочно, пока не началось.
Сообщение отредактировал Expropriator - 08.09.2018, 15:45 |
 
|
|
25.09.2018, 18:54
Сообщение
#47
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 01.08.2018 |
На данный момент практически готов новый режим для МП. Сейчас нам нужен человек, который сможет сделать для него небольшую карту.
Сообщение отредактировал MadMurloc - 25.09.2018, 19:08 -------------------- |
 
|
|
26.09.2018, 11:11
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
А будет-ли кто играть в это? Количество игроков на обычных-то МП-серверах невелико
-------------------- |
 
|
|
26.09.2018, 11:27
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
На данный момент практически готов новый режим для МП. Сейчас нам нужен человек, который сможет сделать для него небольшую карту. На дворе 2K18. Карт уже понаделано - хоть *опой ешь. И вообще, что за режим, для какой именно из игр ТЧ/ЧН/ЗП? ЗЫ: сейчас мало кому интересно, но начинать надо хотя бы с этого, а не с ссылок на дискорды. А будет-ли кто играть в это? Количество игроков на обычных-то МП-серверах невелико xroft, привет. Кстати, заглядывай на ТЧ X.0006 (где автозагрузка мода). Сейчас посмотрел, народ еще играет. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:06 |