Железная флудилка, Флудим! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Железная флудилка, Флудим! |
01.02.2014, 19:47
Сообщение
#581
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута |
 
|
|
|
|
21.08.2018, 12:31
Сообщение
#582
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
вряд-ли 2000ая серия лучше 1000ой по цене/производительности в играх без рейтрейсинга. я бы не спешил с выводами -------------------- |
 
|
|
21.08.2018, 13:04
Сообщение
#583
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата По-моему этот эффект называется радиосити Оно? High Dynamic Range Rendering -------------------- |
 
|
|
21.08.2018, 13:43
Сообщение
#584
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
chriotmao, нет.
Этот же эффект можно было увидеть в технодемке 4a engine |
 
|
|
21.08.2018, 13:54
Сообщение
#585
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
вряд-ли 2000ая серия лучше 1000ой по цене/производительности в играх без рейтрейсинга. я бы не спешил с выводами Ну вы там щупали вольту и одни из первых внедрили RTX, так что Touring у вас есть. Вам виднее Архитектурные изменения и разделение FP и Integer вычислений - это интересные моменты, которые могут здорово увеличить производительность на терефлопс. Но Хуанг так увлёкся рейтрейсингом, что забыл рассказать о производительности 2000ых карт в растеризации. Опять же у них там асинхронные вычисления вырисовываются, наверняка не только для RTX игор. Нужно подождать абзоров и бенчмарков, и удостовериться, что Touring не только рвёт Pascal в DX12, но и хорошо дружит с устаревшими API (DX9). А вот в столкире это есть с 2007 года По-моему этот эффект называется радиосити, но инфы по нему я мало нашёл(а описание алгоритма и\или реализацию так вообще нигде нет), да и недопилен он. Это global illumination (r2_gi). Судя по доступным настройкам, там есть какие-то "фотоны", но алгоритм скорее всего представляет из себя упрощённую, хоть и не оптимизированную модель затенения с кусочками рейтрейсинга. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.08.2018, 13:57 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.08.2018, 13:59
Сообщение
#586
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
21.08.2018, 14:08
Сообщение
#587
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
вроде должны появляться уже обзоры с реальными тестами? Эмбарго сняли? Наверняка будут сравнивать Туринг с Паскалями, спешить с покупкой явно некуда
-------------------- |
 
|
|
21.08.2018, 14:20
Сообщение
#588
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Это global illumination GI это абстрактное понятие, radiosity это один из методов его симуляции. Да и фаза рендеринга ги в хрее называется phase_radiosity хоть и не оптимизированную модель затенения На моей старой hd 6750 при включении выдавало ~5-8 фпс Sub, их же вчера только представили Cossack-HD, его, кстати, пытались воскресить в огсе, судя по исходникам Сообщение отредактировал buffy - 21.08.2018, 14:23 |
 
|
|
21.08.2018, 14:24
Сообщение
#589
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
хорошо дружит с устаревшими Куда ж нам без обратной совместимости Мне друг рассказал, что GTX 980 первое время сосала по сравнению с GTX 780 в Metro Last Light. Потом поправили драйверами. У него были GT 630, GTX 780, GTX 980 (SLI) и GTX 1080 TI. вроде должны появляться уже обзоры с реальными тестами? Эмбарго сняли? Наверняка будут сравнивать Туринг с Паскалями, спешить с покупкой явно некуда А вот в этом и странность - никаких реальных бенчмарков и демонстрацией в традиционных игорях не было показано на презентации. И бенчей я тоже пока не вижу. Есть мнение, что лучше переждать вот этот "12nm" релиз (на самом деле улучшенный 16nm, ибо маркетинг) и дождаться 7nm Touring. Nvidia обычно не выпускает TI сразу с новой архитектурой, но сейчас всё выглядит так, будто они на хайпе RTX хотят срубить бабла на старой ноде за короткий срок ("12nm"=16nm++). Так что рефреш на 7nm может выйти даже в пределах 12 месяцев. Но ето не точно. Но в любом случае, предлагать предзаказы на RTX, не предоставляя никаких данных о производительности в DX11 игорях - это свинство. Блэт, нам даже не сказали, какая разница между RTX 2070 и RTX 2080TI в играх. 6 гигалучей в секунду против 10 гигалучей. И чо? 2080 TI потянет Battlefield V в 1440р 60FPS? Или может быть в 4К с RTX? А может быть с рейтрейсингом получится только 1080p 60? Или Raytracing почти не бьёт по производительности из-за параллельности? Знаете что мне это напоминает? Эльдорадо с их "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта!" Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.08.2018, 14:31 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.08.2018, 14:31
Сообщение
#590
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
21.08.2018, 15:39
Сообщение
#591
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Да ну нафиг их с такими ценами...очень жестко получилось сейчас
Похоже мне достанется только 2050ti если будет поддерживать RTX хоть как-то... Или ждать что может АМД выкатит достойного конкурента по цена/качество..Должна же она это наконец то сделать после 5970/7970 карт когда то...а то rx серия прошли не заметно по сравнению с nvidia как-то.. А есть вообще где-то карта развитий серий nvidia и amd на ближайшие 3-5 лет. Интересует когда у обоих переход на новый тех.процесс? Сообщение отредактировал zubr14 - 21.08.2018, 15:44 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
21.08.2018, 15:47
Сообщение
#592
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
zubr14, так в чём проблема? Текущее поколение сейчас будет активно дешеветь я, например, думаю менять свою 7970 на 1066 т.к. топы мне не по карману, а середняк и low end ждать уже нет силы.
|
 
|
|
21.08.2018, 16:15
Сообщение
#593
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
buffy, не, ну проблема очевидна, что при приходе действительно новых технологий в индустрию нужно понять, когда покупать под них карту что бы поиграть и я не вижу смысла покупат ьсейчас прошлое поколение вообще. Если вышел RTX сейчас то смысла уже покупать 1060 нет вообще. Либо ждать 2060 и надеяться что там rtx будет, либо, как я хочу, разобраться когда новый тех.процесс и к нему денюшку подготовить как раз.
Просто если бы это было простое улучшения карт, то один вопрос, а тут крайне занятная и главное видная технология Сообщение отредактировал zubr14 - 21.08.2018, 16:16 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
21.08.2018, 16:41
Сообщение
#594
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
21.08.2018, 18:40
Сообщение
#595
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
buffy, не, ну проблема очевидна, что при приходе действительно новых технологий в индустрию нужно понять, когда покупать под них карту что бы поиграть и я не вижу смысла покупат ьсейчас прошлое поколение вообще. Если вышел RTX сейчас то смысла уже покупать 1060 нет вообще. Либо ждать 2060 и надеяться что там rtx будет, либо, как я хочу, разобраться когда новый тех.процесс и к нему денюшку подготовить как раз. Просто если бы это было простое улучшения карт, то один вопрос, а тут крайне занятная и главное видная технология Вангую 7 нанометров в следующем году. Navi i Ryzen 3 (Zen 2) уж точно. Опытные образцы GPU и CPU на 7nm уже отгружают на пробы (для фирм). Nvidia уже в следующем году могут выпустить рефреш на 7nm, а сейчас они как-бэ сливки снимают, выкатывая дорогую TI с самого начала (раньше так не делали). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.08.2018, 18:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.08.2018, 08:56
Сообщение
#596
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Немного смишнявок по поводу RTX
А это хоть и из официальной презентации Nvidia, но выглядит так глупо и смешно Они просто добавили больше света (и новый источник света слева) и изменили материал объектов добавив блеск и отражения. Похожую картинку без заметных отличий можно получить прямо сейчас даже без рейтресинга. PS: хотя если вглядываться, то видны отличия. Но вангую дальше технодемок дело не пойдет. Разработчики игр очень инертны. -------------------- |
 
|
|
22.08.2018, 10:03
Сообщение
#597
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Есть инфа, чо 2080 TI с включеным RTX не тащит 1080р60, а выдаёт между 33 и 48 кадров. Карта за 1200 для почти кинематографичного FPS, мда.
Ну чо посоны, расхватываем дешёвые паскали? RTX карты - это огрызки профессиональных Quadro. Вон там нужны tensor cores и прочая шелуха. Nvidia просто для профита решили толкнуть урезаные Quadro на потребительский рынок. Вангую, что в радиционном рендере, 2000 не далеко ушли от 1000. Хотя это может быть хитрожопой тактикой от Nvidia, типа часть людей подумает, что RTX карты сосут, и купит завалявшиеся паскали. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.08.2018, 10:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.08.2018, 10:31
Сообщение
#598
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Cossack-HD, Новая технология так что все нормально. А вообще направление верное хоть я и вангую что рейтрейсинг этот пойдет в оборот у всех не в красивые отражения а в работу с тенями.
Насчет огрызок то так и есть и это практикуется абсолютно у всех, всегда делают топовую вещь и путем кастрации выкатывают более днищенские варианты. Естественно в кастраты попадает только то что с браком или не прошло положенные тесты. Это норма и так везде. Сообщение отредактировал jamakasi - 22.08.2018, 10:33 |
 
|
|
22.08.2018, 11:28
Сообщение
#599
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, Новая технология так что все нормально. А вообще направление верное хоть я и вангую что рейтрейсинг этот пойдет в оборот у всех не в красивые отражения а в работу с тенями. Насчет огрызок то так и есть и это практикуется абсолютно у всех, всегда делают топовую вещь и путем кастрации выкатывают более днищенские варианты. Естественно в кастраты попадает только то что с браком или не прошло положенные тесты. Это норма и так везде. Про Raytracing всё понятно - сырая технология с огромным потанцевалом. Насчёт огрызков хочу уточнить: само собой это обычная практика - урезать память и ядра CUDA, но тут нам выкидывают новые tensor ядра, которые реально полезны только в професиональном сегменте, и на эти tensor ядра вешают сырую технологию. Они-бы могли просто запихать 6-7 тысяч CUDA ядер на видяху вместо tensor cores, и получилась бы очень мощная карта именно для игор + с не таким уж большим и дорогим чипом, запросто с полтора раза быстрее, чем 1080 TI. Но они взяли унифицированый дизайн CUDA + tensor + touring и пытаются продать это на рынке игорей, оправдывая это технологией RTX. Само собой они сэкономили на R&D и производстве, сделав одну архитектуру и дизайн чипа под 2 рынка, но чё-то они не дают никакой нормальной инфы о реальной производительности. FPS в RTX? FPS без RTX? Вот мне пофиг, что 2080 TI в 6 раз быстрее, чем 1080 TI в какой-то там узко специализированной задаче. Если 2080 TI в растеризации только на 20% быстрее 1080 TI, то я беру 1080 TI, потому что она стоит в 2 раза дешевле. И да, меня очень интересуют реальные отражения вместо мухлёжных screen space reflections и cubemaps, но если 2080 TI с RTX даже в FullHD не может выдать 60FPS, то мне она не нужна по цене двух почек. У меня экран 1440р 144hz, куда мне RTX 1080p 40FPS за полторы тыщи баксов? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.08.2018, 11:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.08.2018, 13:04
Сообщение
#600
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Я так и не понял..... Volta и Turing одно и тоже,не?
-------------------- no more running
|
 
|
|
22.08.2018, 13:17
Сообщение
#601
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Cossack-HD, расти вертикально это тупик. Сейчас этот rtx пока непонятен большинству но со временем может и сильно вероятно станет еще одним критерием характеристик. Вспомни туже cuda и как народ недоумевал с вопросами "нахрена оно нужно лучшеб выше частоты\больше памяти\шире шину и т.д.". Аналогично и с шейдерами было в свое время и много чем еще.
Еще раз, это новая и судя по всему отличная технология которой просто как и всему нужно время на обкатку и допил всего вокруг. Касательно "игорей" то опять же оглянись и посмотри на историю всех технологий, если сильно углубиться то почитай форумные срачи тех времен где большинство негодовало" на кой черт эта хрень она же только цену взвентила". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:51 |