Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [CS] SDK (Fix version)
Молния в вакууме
сообщение 12.03.2018, 04:38
Сообщение #61


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для обсуждения СДК из этого репозитория: https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/commits/

Из отличий:
1. Хардварный скиннинг
2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня
3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки)
ну и далее по мелочи.

Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом.
Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1.

Список изменений
Нововведения:
  • Немного переделан интерфейс: меню убрано с правой панели и сделано вертикальным. Тулбар сделан горизонтальным.
  • Снап-лист теперь можно редактировать вручную как текст
  • Хардварный скиннинг в редакторах (ключ -hw_skin)
  • Возможность менять цвет сообщений в логе и цвета в текстовом редакторе
  • Кнопки для управления анимациями в smart_cover'ах
  • Кубический env-mod (будет работать только с Abramcumner Engine)
  • Env-mod'ы теперь влияют на погоду в LE
  • Правую панельку можно растягивать во всех редакторах
  • Размер ноды АИ-сетки можно изменять
  • Позицию камеры можно задавать по дабл-клику на нижней панельке
  • Возможность загружать сразу все текстуры (меню Device->Deferred texture loading), будет работать только с выключенным deferred loading RB в настройках
  • В LE можно симулировать Sound Occlusion Model (SOM). Обновляется при Make Sound Occluder или через меню.
  • Добавлен звук капель дождя долбящих по крыше (металлической). Даже в игре такого нет! z_5.gif
  • Ключ -hq для LE. Включает правильную генерацию нормалей.
  • Полноэкранный режим во всех редакторах
  • Поворот на 90 градусов с зажатым Ctrl
  • Опция Duplicate в меню, аналог Copy и последующего Paste
  • Возможность запускать компиляторы/игру прямо из меню ЛЕ (удобно для тестирования), команды настраиваются в опцях сцены
  • Возможность перемещать объекты с клавиатуры цифрами 4,6,2,8,3,9 или с нумпада со включенным Num Lock. Перемещаются по осям камеры, т.е. на четыре объект всегда перемещается в лево, не зависимо от кого с какой стороны на него смотришь.


Изменения:
  • Удалён rt_object_props, теперь флаги объектов пишутся в файлы уровня (как было в ТЧшном СДК)
  • Снято ограничение на количество валлмарков
  • Редакторы больше не хранят конфиги в папке WINDOWS
  • LevelEditor не удаляет полигоны с площадью меньше 0.00001 (теперь удаляет только с 0.000001)
  • Кнопка Clear AI-Map теперь не чистит снап-лист
  • Для всех редакторов включен LARGEADDRESSAWARE и borlandmm переделан на использование аллокатора из Winapi. Теперь редакторы могут использовать больше 2 ГБ памяти.
  • Отключена оптимизация скелетных мешей в AE
  • LE теперь дописывает префикс уровня для спаун-елементов под группой
  • Увеличена точность чисел при изменении позиции или масштаба чего-либо до 4 знаков после запятой и до двух при изменении поворота
  • AE при экпорте пишет в лог имя модели
  • Редакторы теперь используют новый вистовский диалог при открытии/сохранении файлов
  • Объекты после вставки или загрузки Open Selection будут выделены (как было в ТЧшном СДК)
  • Галочка для отключения отрисовки АИ-сетки при её генерации
  • Форму со списком детальных объектов можно растягивать
  • В LE трава освещается солнцем
  • Image Editor угадывает имя бампа при добавлении текстур
  • build_detais.dds сохраняется с сжатием DXT3 вместо DXT1
  • Вес материала текстуры можно устанавливать от 0 до 100
  • Валлмарки с шейдером wallmarkmult теперь выглядят так же как в игре
  • AE теперь пишет проблемные кости при неправильных bone part'ах
  • Восстановлена блокировка объектов из ТЧшного СДК
  • Более вменяемая подсветка групп объемного тумана
  • Профиль объемного тумана теперь выбирается из списка, а не вводится вручную
  • Оптимизированна отрисовка анимаций объектов в ЛЕ
  • Путь анимации у выделенного объекта рендерится даже если объект не видно
  • Выделение объектов не снимается при Multiple Append и добавленные объекты не выделяются
  • По Multiple Append Теперь можно добавлять до 1024 объектов (было 32)
  • Убрано сообщение о удачном создании thumbnail'а и смоллская
  • Отключена оптимизация объектов при загрузке в ЛЕ. Если надо открываем и пересохраняем в AE. кол-во вертексов после такой оптимизации становится даже больше.
  • LE теперь ругается если у модели используются шейдеры для ЛОДов, но тип Static.
  • Particle Editor не останавливает партикл после изменения параметров
  • Particle Editor не выводит сообщение о успешной валидации при сохранении
  • Камера во Free Fly режиме с нажатым Ctrl ходит только по объекта из снаплиста в ЛЕ
  • Для камеры в этом режиме добавлена отдельная настройка скорости
  • Если объект не найден в сообщении указывается его имя
  • В режиме Light добавлены галочки для использования положения солнца из конфигов и использования цвета хеми вместо амбиента



Исправления:
  • Починен экспорт .dm файлов из ActorEditor
  • ActorEditor больше не вылетает если переключить в режим Engine модель использующую отсутствующий .omf файл
  • Исправлено сохранение некоторых параметров из опций (Depth Tolerance, например)
  • Испралена ошибка при попытке изменить profile у спаун-элемента в LE
  • Исправлен AV при открытии несуществующего файла из Recent files
  • LE больше не вылетает если на уровне есть спаун-елемент с неверным именем секции
  • Исправлена кнопка Export LWO в редакторе библиотеки
  • LE теперь сохраняет параметры погоды From Time|To Time
  • Исправлена ошибка при смене профиля с визуалом на профиль без визуала у спаун-елемента в LE.
  • Исправлено сохранение .dti файлов (раньше изменения не всегда сохранялись)
  • Исправлена кнопка Remove texture в Image Editor'е
  • Переделан способ подсчёта выделенных нод АИ-сетки, теперь ФПС в режиме её редактирования не падает ниже плинтуса
  • Теперь можно использовать точки в именах папок с объектами
  • LE теперь спрашивает замену для всех не найденных моделей, а не только для первой
  • Исправлена кнопка сворачивания панели в режиме Fog Volumes
  • Убран AV при нажатии на пустоту в режиме Attach Object
  • Исправлен сброс флага flDisbaled у некоторых параметров(например у источников звука)
  • Исправлена мерцающая без флага Real Time трава
  • Номер билда в логе теперь показывается
  • Исправлено странное поведение погоды если время оказывалось вне диапазона.


Скачать
Актуальный билд доступен в загрузках: https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_bor..._sdk/downloads/

Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-...
На данный момент есть слудеющие теги:
  • newui - переделанный интерфейс (горизонтальное меню, вертикальный тулбар). Билды с обычным UI больше не выпускаются.
  • sse2 - версия для Андрея Холкина Дизеля, не использует новых инструкций процессора и может быть запущена, например, на Celeron D 335.


Установка
Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6.

Установка с нуля выглядит следующим образом:
  1. Установить SDK 0.5
  2. Установить поверх него апгрейд до SDK 0.6
  3. Установить поверх СДК из этой темы


Чтобы заработал EAX

Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll.


SoC | CS | CoP


Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:37
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 26.06.2018, 12:06
Сообщение #62


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.06.2018, 12:00) *
Это не отменяет того факта, что компилятор, не переваривший говнокод, не имеет отношения непосредственно к IDE.

Это ты как-то жестоко по отношению к студии с учетом того, что до недавнего времени студия могла собирать только одним компилятором.

Цитата
Как уже выше писали, отключи автодополнение. Я его не только в студии выключаю.

Ну да, известная фишка - можно через студию скачать другую иде и отключить всю студию целиком.

Странно защищать студию, соглашаясь, что студия глючное поделие laugh.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.06.2018, 12:09
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.06.2018, 12:52
Сообщение #63


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.06.2018, 12:00) *
автодополнение

...
Цитата(abramcumner @ 26.06.2018, 12:06) *
всю студию целиком

Цитата(abramcumner @ 26.06.2018, 12:06) *
студия глючное поделие

biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.06.2018, 13:24
Сообщение #64


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что компилятор не зацитировал? smile.gif Ты уже выбросил из студии интеллисенс, компилятор. Что там в студии еще есть то? А если еще что-то заглючит, тоже предложишь отключить? Так и останется только браузер для скачивания другой иде.

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.06.2018, 13:24
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.06.2018, 14:55
Сообщение #65


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.06.2018, 12:00) *
"а вот раньше трава была зеленее", что составляет большинство твоих постов.

Знаешь, говорят что люди видят то, что хотят видеть.
Даже не знаю чем ещё можно ответить на такое заявление.


Небольшая новость о версии с ImGui. Я наконец-то добрался до списка свойств.

Как закончу закоммичу. Пока ещё не всё можно редактировать.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.06.2018, 19:29
Сообщение #66


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.06.2018, 13:24) *
Что там в студии еще есть то?

Да правда, ничего ведь нет, только автодополнение и компилятор biggrin.gif

З.Ы.
Почему до сих пор свою безглючную студию не написал? На основе блокнота например z_lol1.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.06.2018, 19:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.06.2018, 19:48
Сообщение #67


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.06.2018, 19:29) *
Да правда, ничего ведь нет, только автодополнение и компилятор biggrin.gif

В последней студии даже текстовый редактор глючит biggrin.gif Курсор залипает и становится в виде лапки вместо вертикальной черты.

Цитата
Почему до сих пор свою безглючную студию не написал? На основе блокнота например z_lol1.gif

Ну так микрософт и написала(Visual Studio Code).
Да и сейчас к любому блокноту можно прицепить сборку, отладку, интеллисенс.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.06.2018, 20:52
Сообщение #68


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.06.2018, 19:48) *
Да и сейчас к любому блокноту можно прицепить сборку, отладку, интеллисенс.

Конструктор собери сам.

З.Ы.
https://www.jetbrains.com

Пользуюсь их продуктами не первый год, все устраивает. Кроссплатформенно, везде выглядит и ведет себя одинаково (7, 10, мак), очень удобно.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.06.2018, 21:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.06.2018, 22:41
Сообщение #69


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Больше СДК, богу СДК. smile.gif

Однако непонятно, почему было не взять последнюю версию ЗП СДК и дорабатывать её.
Сколько уже раз было, то что сделано в последующих версиях, переносили в предыдущие. К чему лишняя работа.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.06.2018, 23:49
Сообщение #70


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 22:41) *
Однако непонятно, почему было не взять последнюю версию ЗП СДК и дорабатывать её.
Сколько уже раз было, то что сделано в последующих версиях, переносили в предыдущие. К чему лишняя работа.

Ну, наверное потому, что у нас мод на ЧН, а совмещать ЗПшный СДК с ЧНовским движком это опять таки лишняя работа.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 00:28
Сообщение #71


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 30.06.2018, 23:49) *
у нас мод на ЧН

Напомни... а что мешает локацию перекинуть в ЗП? Я играл в тот билд, вроде ничего другого в нём не было.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 01.07.2018, 00:48
Сообщение #72


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 01.07.2018, 00:28) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 30.06.2018, 23:49) *
у нас мод на ЧН

Напомни... а что мешает локацию перекинуть в ЗП? Я играл в тот билд, вроде ничего другого в нём не было.

Мешает желание делать локацию именно на платформе ЧН.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 01:00
Сообщение #73


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 01.07.2018, 00:48) *
именно на платформе ЧН

Чем же именно в лучшую сторону отличается она от ЗП?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 01.07.2018, 01:07
Сообщение #74


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 01.07.2018, 01:00) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 01.07.2018, 00:48) *
именно на платформе ЧН

Чем же именно в лучшую сторону отличается она от ЗП?

ЗП не тёплый, не ламповый, в нём нет души.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.07.2018, 01:39
Сообщение #75


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 23:00) *
Чем же именно в лучшую сторону отличается она от ЗП?
А чем она отличается в худшую сторону от ЗП?

-------
Да, ещё давно хотел поинтересоваться. Вот несколько человек скачало билд СДК, вы его просто запустили, посмотрели и закрыли? Или даже не запускали?

Сообщение отредактировал Пачкулио Пестрини - 01.07.2018, 01:40


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 01.07.2018, 01:53
Сообщение #76


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Пачкулио Пестрини @ 01.07.2018, 01:39) *
А чем она отличается в худшую сторону от ЗП?

В ЧН нет физики в редакторах ;(
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 01:59
Сообщение #77


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 01.07.2018, 01:07) *
не тёплый, не ламповый, в нём нет души.

blink.gif это больше про ЧН.
А вообще, говорят после ТЧ уже все не то.

Однако все забывают, что движок к этому всему отношения не имеет.

Если под теплый подразумеваются God Rays, ок.
Ламповость? Атмосфера то бишь. Она во всех частях присутствует своя. Какая имеется ввиду? wink.gif
Душа? Хм... если подразумевается ощущение живой зоны, пожалуй да. Война группировок создавала такое ощущение. Другой вопрос, нужно ли это было.
В частности, это не понравилось тем кто играл в ТЧ до ЧН, как раз применения слова "нет души".

Цитата(Пачкулио Пестрини @ 01.07.2018, 01:39) *
чем она отличается в худшую сторону от ЗП?

Хо-хо... biggrin.gif
Да тут надо ли рассказывать. Баги хотя бы.
Подумаешь, целый мод занимался как раз тем, что их исправлял (OGSM).
Кроме того, оптимизация до сих пор удивляет обладателей современных ПеКарен.
Что ещё? Пожалуй разные фичи, которые принес ЗП, которые не будем лукавить - полезны.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 01.07.2018, 02:01


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.07.2018, 02:07
Сообщение #78


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 23:59) *
это больше про ЧН.
Ты просто никогда не видел туманный рассвет на ДХ10 biggrin.gif
Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 23:59) *
Баги хотя бы.
Как там в августе 2008-го, пыс уже выпустили заявление?
Падч 1.5.10 вышел чуть ли не через год, баги закрыли какие только можно.
Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 23:59) *
оптимизация
Если на ДХ10 выкрутить лучи, то подтормаживает. А в ЗП не так?
Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 23:59) *
разные фичи, который принес ЗП, которые не будем лукавить, полезны.
И тут ты такой берёшь и перечисляешь _полезные_ фичи ЗП (кроме физики в редакторах).


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 02:24
Сообщение #79


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Пачкулио Пестрини @ 01.07.2018, 02:07) *
никогда не видел туманный рассвет на ДХ10

Для тебя графон на первом месте? А что там в ЗП не так с ним на DX11?

Цитата(Пачкулио Пестрини @ 01.07.2018, 02:07) *
баги закрыли какие только можно

Именно, но это не значит что все.

Цитата(Пачкулио Пестрини @ 01.07.2018, 02:07) *
А в ЗП не так?

Дык ЗП вроде x64 завезли, или вот-вот...

Цитата(Пачкулио Пестрини @ 01.07.2018, 02:07) *
перечисляешь

Зачем? Будто без меня не понимает никто.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 01.07.2018, 03:36
Сообщение #80


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 01.07.2018, 02:24) *
Дык ЗП вроде x64 завезли, или вот-вот...

Это по твоему должно повлиять на скорость обработки лучей на ДХ10? Или что?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 04:02
Сообщение #81


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 01.07.2018, 03:36) *
по твоему должно повлиять на скорость обработки лучей на ДХ10?

Потоков больше. Как вариант. Знаешь больше, так и говори.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:58