Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
Sightholder
сообщение 26.08.2017, 13:33
Сообщение #3881


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет.
Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения?
И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз?
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 26.08.2017, 18:52
Сообщение #3882


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sightholder @ 26.08.2017, 16:33) *
Всем привет.
Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения?

Давно видел в каком-то моде, idle_time = 2592000000, ещё можно попробовать изменить task_manager.script, где CRandomTask:check_task_props - убрать проверку по таймауту или дополнить её.

Цитата(Sightholder @ 26.08.2017, 16:33) *
И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз?

Заремить строку self.treasure_info[k].active = false
Перейти в начало страницы
 
Sightholder
сообщение 27.08.2017, 01:00
Сообщение #3883


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Давно видел в каком-то моде, idle_time = 2592000000

В таком случае разве задания не появятся повторно спустя 30 суток игрового времени?

Цитата
ещё можно попробовать изменить task_manager.script, где CRandomTask:check_task_props - убрать проверку по таймауту или дополнить её.

То есть полностью вырезать функцию?:
--' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
then
self.task_info[task_id].enabled_props = false
return
end
А если дополнять, то что именно? Распишите пожалуйста поподробней.

Цитата
Заремить строку self.treasure_info[k].active = false

А что будет если заменить "false" на "true"?
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 27.08.2017, 03:33
Сообщение #3884


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sightholder @ 27.08.2017, 04:00) *
В таком случае разве задания не появятся повторно спустя 30 суток игрового времени?

Возможно, столько по времени ещё не играл.

Цитата
То есть полностью вырезать функцию?

Да, ещё можно:
Код
Было:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
    then

Стало:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time)
    then

Или проверка на флажок, который никогда не будет выдан:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once")
    then

<info_portion id="tm_task_once"></info_portion> ; добавить в любой из \config\gameplay\info_.xml

Ещё можно спросить на амк-форуме, там достаточно скриптеров, может подскажут как сделать ещё проще.

Цитата
А что будет если заменить "false" на "true"?

Оно и так тру, см. выше функцию в файле, просто когда юзаешь труп (CTreasure:use, if v.done == false) - идёт проверка какие тайники активны (true), а какие нет (false), и выдаются последние.
Перейти в начало страницы
 
Sightholder
сообщение 27.08.2017, 04:28
Сообщение #3885


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да, ещё можно:
Код
Было:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
then

Стало:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time)
then

Возможно глупый вопрос, но зачем во втором случае перед game.get и в конце строки ставить скобки?
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 29.08.2017, 09:02
Сообщение #3886


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sightholder @ 27.08.2017, 07:28) *
Возможно глупый вопрос, но зачем во втором случае перед game.get и в конце строки ставить скобки?

Так делают, когда есть много условий, но нужно любое, что первым выполнилось.

Так что, у тебя получилось сделать одноразовые квесты и тайники?
Перейти в начало страницы
 
Sightholder
сообщение 30.08.2017, 02:55
Сообщение #3887


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так что, у тебя получилось сделать одноразовые квесты и тайники?

Да, всё получилось. Огромное спасибо за помощь!
Правда оказалось, что если полностью вырезать функцию "Проверка по таймауту", то задания появляются мгновенно после их выполнения.
Варианты с дополнением строки game.get_game_time()... рабочие, но чтобы не нагромождать скрипт, сделал так:
Код
    --' Проверка по таймауту
    if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then
        self.task_info[task_id].enabled_props = false
        return
    end
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 26.10.2017, 22:50
Сообщение #3888


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте. Убрал список контактов, закомментировав строки в pda_character.xml, у меня остался раздвинутый скролл бар. Не подскажите, как его спрятать?



Сообщение отредактировал Gaz24 - 26.10.2017, 22:57
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 19.11.2017, 14:14
Сообщение #3889


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый день. Не подскажите где в task_manager.script можно расширить ветки диалогов без вылетов и ошибок?
Перейти в начало страницы
 
solitary.wandere...
сообщение 23.01.2018, 20:37
Сообщение #3890


Опытный Геймер
*******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 23.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите,пожалуйста,программы,необходимые(или просто "помогающие") в процессе создании модификации(редактор карт,персонажей и т.п.) на ТЧ или ЗП o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.06.2018, 19:16
Сообщение #3891


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.06.2018, 19:16


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.06.2018, 20:28
Сообщение #3892


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, https://xray-engine.org/index.php?title=Калькулятор_HUD%27ов

Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.06.2018, 20:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.06.2018, 20:35
Сообщение #3893


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, хм... эт сложна blink.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.07.2018, 01:35
Сообщение #3894


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


7.9 выкладывал какую-то новую версию, лично я не тестил http://files.xray-engine.org/7.9/xRayScreenCalc.7z


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 02:03
Сообщение #3895


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Пачкулио Пестрини @ 01.07.2018, 01:35) *
7.9 выкладывал какую-то новую версию

Там типа добавлен плагин для Notepad++


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.07.2018, 09:55
Сообщение #3896


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?

Да.

Цитата(aka_sektor @ 30.06.2018, 19:16) *
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

Да, в хрей 1.8 есть встроенный редактор гуи biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 14:12
Сообщение #3897


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.07.2018, 09:55) *
в хрей 1.8 есть

Это в котором внутриигровой SDK? И когда дадут пощупать?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 01.07.2018, 15:34
Сообщение #3898
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.07.2018, 09:55) *
в хрей 1.8 есть встроенный редактор

Ты про этот?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.07.2018, 16:14
Сообщение #3899


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 01.07.2018, 15:34) *
Ты про этот?

Почти, но нет biggrin.gif
Я про этот и бинарники отсюда.
В игре пару раз нажать F10.

Хрей 1.8 - это мегапроект: два набора исходников, три вида компиляторов, стандартный улучшенный сдк с супер-интерфейсом, сдк, встроенный в игру(не сдк, а ошметки)!

Цитата(aka_sektor @ 01.07.2018, 14:12) *
Это в котором внутриигровой SDK? И когда дадут пощупать?

Щупать можно хоть сейчас, только нечего smile.gif Ссылки чуть повыше.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2018, 16:17
Сообщение #3900


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.07.2018, 16:14) *
Щупать можно хоть сейчас

А покажешь, как там инвентарь с его помощью подгонять?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:05