S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1121
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
25.06.2018, 19:15
Сообщение
#1122
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия. Хотя будем и такое есть. Надеюсь не будет ложкой дёгтя. Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3. Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит. Даже грязь чистая. Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет). Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает. В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением. Это сложно описать. Может я попал в хирургическое отделение, а может в какой-то цех про производству электроники ? Я как-то видел небольшой ролик показывающий вкратце производство SSD crucial. Там ходят в халатах, нет пыли и т.д. Вот недавно запустил Mirror's Edge: Catalyst. Сплошной лоск. Но там и стиль правда. Самая для меня нормальная игра по графону (да и по сюжету) на Frostbite - Battlefield: Bad Company 2. Но там была вторая версия движка. Ещё не успели вылизать. У Mirrors Edge стилистика такая по определению - ты удивлён обилием отражений в игре, которое называется "грань ЗЕРКАЛА"? В батле упрощёная кубическая и аккуратеая геометрия без мусора, чтобы сосноли тянули и врагов было нормально видно. В BF3 не было перебора со спекулярами. PS4 и XBONE смогли в многослойные текстуры с specular maps ибо у них значительно возрос обьём ОЗУ - поэтому "некстген" перенасыщен подобными эффектами. А детализация и грязь с помощью декалей нагружают процессопы, которые в соснолях слабые. Доступно обьяснил или у тебя до сих пор блестят движки? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.06.2018, 19:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.06.2018, 19:27
Сообщение
#1123
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Неплохо смотрится Chrome Engine 6. Но с ним вроде только поляки и работают.
Наверное из готового самым оптимальным и есть Unreal 4. Ну пусть. И ещё. Я так понимаю, что для сообщества поклонников игры и для самих разрабов важна поддержка и инструменты. А в нём это всё вроде как имеется. Доступно обьяснил или у тебя до сих пор блестят движки? Нормально объяснил. Плюс я поставил. Всё нормально...но движки блестят. |
 
|
|
25.06.2018, 19:41
Сообщение
#1124
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Я не знаю, что вы все страдаете из за графония: " на том движке тру, на этом не тру и так далее..". По мне так, пускай хоть пилят его на двигле ТЧ без патчей, главное что бы грамотно проработан был ЛОР игры: аномалии, квестовая и сюжетная составляющая, нововведения и игровые фишки грамотно вплетены в мир зоны. А графика - черт с ней, подтянется модами.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
25.06.2018, 22:23
Сообщение
#1125
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
zubr14, мы не страдаем (я точно) от графония. А вообще то страдаю, так как видяха 320я, а потому не играю в новые игры, в связи чем уже не страдаю. Хотя UE4 еще как то идёт со скрипом. Это жесть. Я даже редактор уровня не могу юзать с локацией ТЧ объединённая станция ЧАЭС. 5 гигов оперативы, без бампов жрёт. Я поигрался с этим движком пару дней и удалил его.
Да вообще пабарабану - мне до Сталкер-2. Абидна, 10 лет ковырял эту хрень, а меня Григорович не позвал делать продолжение. |
 
|
|
25.06.2018, 22:54
Сообщение
#1126
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.06.2018, 00:37
Сообщение
#1127
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.06.2018, 00:53
Сообщение
#1128
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Графоний r2 в ТЧ от стандартного (2007) до максимально прокаченного (2018) Вместо прогресса, ощущение постепенного отключения тени от облаков. А остальное, не более, чем замена шила на мыло, ну или наоборот. По крайней мере, действительно нужных эффектов, вроде корректно работающего MXAO, ССАО и т.д. (например, Решейд не правильно воспринимает буфер глубины сталкера), здесь не наблюдается. Сообщение отредактировал sergy172 - 26.06.2018, 00:57 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.06.2018, 01:02
Сообщение
#1129
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вместо прогресса, ощущение постепенного отключения тени от облаков. Нет, специально выбирал моменты без тени. Хотя для 2007 не выбирал, там стабильно сине-серая муть. За хроматические аберрации надо от церкви отлучать. Самый мерзкий эффект наравне с вигнеттой. Вигнетту не одобряю. На чистой билдографике хроматические аберрации не вставляют, а на такой меня устраивают, листва с ней что ли как-то по-другому выглядит... Сообщение отредактировал macron - 26.06.2018, 01:09 |
 
|
|
27.06.2018, 21:16
Сообщение
#1130
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
macron, мне видимо одному нравится сине-серая "муть" и не нравится превращение сталкера в круизис...
Сообщение отредактировал alg0r1tm - 27.06.2018, 21:17 |
 
|
|
29.06.2018, 10:12
Сообщение
#1131
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
29.06.2018, 10:15
Сообщение
#1132
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Наканецта этот трек нашел. В первый и последний раз слышал его в сборочке игр на движке квейка, во время установки. С 1:05 классная мелодия. Полная версия Это должно было быть в динамическом саундтреке сталкера вместо провального метальца в ЧН и вместо музыки уровня русских сериалов в ЗП. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 29.06.2018, 10:38 |
 
|
|
30.06.2018, 01:31
Сообщение
#1133
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Наканецта этот трек нашел. кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика Сообщение отредактировал CyLLlKA - 30.06.2018, 01:32 -------------------- |
 
|
|
30.06.2018, 02:13
Сообщение
#1134
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Наканецта этот трек нашел. кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика Я даже купил Firestarter, вроде даже 2 копии для коопа по скидке, а саундтрек у меня есть в FLAC. Level Morphing однозначно круче всех. В самой игре напрягает непроработанный аудио-дизайн - например есть враги с очень высоким уроном, но звук их атаки очень сложно услышать. Это как рэйлган с глушителем - сносит дофига здоровья и хрен знает кто и откуда Для аркадного шутана в стиле кваки это никуда не годится. Может быть буду пилить моды на Firestarter Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.06.2018, 02:14 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.06.2018, 02:49
Сообщение
#1135
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Наканецта этот трек нашел. кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика У меня года до 2009-2010 нормального интернета не было. Новые игры, фильмы и музыка возникали из флуктуаций квантового вакуума, что появлялось, то и слушали. |
 
|
|
30.06.2018, 10:31
Сообщение
#1136
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
30.06.2018, 23:13
Сообщение
#1137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
30.06.2018, 23:18
Сообщение
#1138
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
30.06.2018, 23:51
Сообщение
#1139
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
01.07.2018, 02:13
Сообщение
#1140
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот прикол: КД как-то пошутил, что будет не хрей 2.0, а хрей 1.8 - и действительно, хрей 2.0 перестал быть, а хрей 1.8 есть
Это стрелочки-манипуляторы снизу мне напомнили тот момент. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.07.2018, 05:14
Сообщение
#1141
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
... Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает... +1 -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:12 |