Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трейлер и скриншоты Dying Light 2
--Kalan--
сообщение 11.06.2018, 15:45
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПриключениеПаркурОткрытый мирМясоЗомби
Разработчик: Techland
Дата выхода: 3 февраля 2022
Techland официально объявила о том, что Dying Light 2 находится в разработке и поделилися первым трейлером игрового процесса. По словам разработчиков, ваш выбор в Dying Light 2 повлияет на игру. Как гласит пресс-релиз, это новое видение пост-апокалиптического мира принесет все, что игроки ожидают от новой, радикально улучшенной части в своей любимой серии.













--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 14.06.2018, 08:18
Сообщение #2


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытаюсь вспомнить, была ли где-то уже реализована такая система принятия решений - последствий, как показано в ролике?

Т.е. не просто не стало каких-то персонажей/фракций/веток диалогов/предметов и т.п. А именно меняется экосистема(прям A-life-ом попахивает каким-то) и это сказывается на визуальной составляющей.

Если реализуют, как показано в видео, это будет круто smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.06.2018, 11:02
Сообщение #3


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 14.06.2018, 10:18) *

Пытаюсь вспомнить, была ли где-то уже реализована такая система принятия решений - последствий, как показано в ролике?

Т.е. не просто не стало каких-то персонажей/фракций/веток диалогов/предметов и т.п. А именно меняется экосистема(прям A-life-ом попахивает каким-то) и это сказывается на визуальной составляющей.

Если реализуют, как показано в видео, это будет круто smile.gif

Я год-два назад втирал тут на форуме про сюжетную систему с принятием решений, которые влияют на окружающую среду, геймплей и на фракции. Было впечатление, что эта идея мало кого интересовала. В столкире эта фича могла бы стать новым слоем для A-Life - грубо говоря, события в мире влияют на биомы и смарт-террейны в них. Эта фича наиболее легко реализуется в линейном прохождении, в ТЧ она немного присутствует (немного меняется население локаций по сюжетным инфопоршням), очевидно отключаются два выжигателя мозгов - эту тему нужно развивать. В ТЧ, грубо говоря, есть два выбора - продвигаться дальше по сюжету (действовать), либо оставить как есть (не действовать) - не обязательно добавлять третий вариант "действовать по-другому", чтобы было интересно. Досточно сделать множество вилочек с вариантами "пройти и ничего не делать" и "повлиять на ситуацию" - ну и добавить ещё возможность выбора действия в некоторых случаях. На Армейских Складах есть три выбора - не ввязываться в противостояние Долга и Свободы, помочь Долгу, помочь Свободе. Плюс никто не мешает завалить и тех и других. Т.е. в плане взаимодействия с персонажами конечно нужно больше выборов. Нужно найти баланс между качеством повествования, вариативностью, и возможностями команды.

А Dying Light мне не очень нравится на первый взгляд из-за боевой системы - зомби режутся на куски как мягкий хлебушек. Какие-то мощные заточки в этом зомби-апокалипсисе.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 14.06.2018, 15:33
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.06.2018, 13:02) *
зомби режутся на куски как мягкий хлебушек

Вспомнил Left4Dead, вот там реально толпами выкашивать можно.

Мне очень нравится DL именно на первых этапах. Пока перс не прокачан, зомби, особенно толпы, представляют немалую опасность. Потом, конечно, намного проще.
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 14.06.2018, 21:13
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На выставке игру представил Крис Авеллон.
Во втором ролике, где нам показывают геймплей, именно он комментирует особенности игры.

Я не знаю как он оказался у поляков, но это круто.
Всё таки это значимая персона для RPG.

Вот из вики приведу цитату:
Цитата
американский геймдизайнер, работавший в Interplay. Один из основателей и директоров Obsidian Entertainment.
...
Покинув Interplay, Крис Авеллон стал одним из соучредителей компании Obsidian Entertainment. Авеллон работал над ролевыми играми Star Wars: Knights of the Old Republic II (2004), Neverwinter Nights 2 (2006) и Alpha Protocol[1].

Участвовал в разработке игры Fallout: New Vegas (2010), South Park: The Stick of Truth (2014). Принял участие в работе над совместным с inXile Entertainment проектом Wasteland 2 и Pillars of Eternity[2].

9 июня 2015 года Авеллон покинул Obsidian Entertainment[3].

На 2017 год работает в Arkane Studios.
...

Я рад, что он каким-то боком оказался вовлечён в разработку второй части этой замечательной игры про зомби.

Да, я считаю Dying Light наверное лучшим зомби-боевиком для обычных оффлайновых игроков.

Стим показывает, что я провёл 172 часа в первой части.
Ого, довольно много.
А с другой стороны там можно оттянуться по полной. gunsmilie.gif
Красиво, просторно и мясисто ...

Если вас достают на работе, то эта игра - один из способов вылить негатив. wink_old.gif

Жду.

Сообщение отредактировал Mechanical - 14.06.2018, 21:20
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:58