Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Cyberpunk 2077
--Kalan--
сообщение 31.05.2012, 13:32
Сообщение #81


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играОткрытый мирКиберпанк
76 %
86/100
Разработчик: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 9 декабря 2020
Сюжет будет построен вокруг событий "в далеком и мрачном будущем", где различные аугментации человеческого тела стали нормальным явлениям. На улицах - насилие, убийства и беззаконие, балом правят различные преступные группировки и мега-корпорации. Человечеством был изобретен новый своеобразный "наркотик" - Braindance, позволяющий прожить чужую жизнь - со всеми эмоциями. переживаниями, памятью и тому подобным. "Впрыск" Braindance осуществляется при помощи специализированного "расширения" центральной нервной системы, благодаря чему переживание практически невозможно отличить от реальности.

Трейлер


Скриншоты
















--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Коннор
сообщение 11.06.2018, 02:03
Сообщение #82




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пеpед нoвым тpeйлepoм Cyberpunk 2077 покaзaли кoды GOTY-издaния The Witcher 3

Пoкaзaнный cегодня тpeйлep Cyberpunk 2077 пpeдваpяли кaдpы co «взлoмoм» прeзeнтации Microsoft. B началe «взломa» пo экрaнy прoбежaли кoмбинaции из нecколькиx кoдoв — этo были нe прoстыe набoры бyкв.

Зpители дoгадались ввeсти oдин из кoдoв в мaгaзинe Microsoft: окaзaлось, чтo c пoмoщью этиx кoдoв мoжнo пoлучить бecплaтнyю кoпию GOTY-издaния The Witcher 3 Wild Hunt. Спаcибо сразy зa двa oтличных пoдapкa, CD Projekt RED!

Kодов в poлике дoвoльнo мнoгo, нижe — лишь нeбoльшая чаcть вcex кoмбинaций. Пoпытатьcя дoбыть cебе кoд мoжнo в зaпиcи пpеcc-конфеpенции Microsoft: в самoм тpeйлepe Cyberpunk 2077 cцены сo взлoмoм нeт. Вот тот самый момент, дерзайте! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 11.06.2018, 02:13
Сообщение #83


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного трололо от поляков:

В: Микротранзакции?
О: В синглплеерной РПГ? Вы свихнулись?

Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 11.06.2018, 02:15
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 11.06.2018, 02:14
Сообщение #84




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И в конце самого трейлера скрытое послание:

“It’s been over 2077 days since we announced our plan to develop Cyberpunk 2077. We released a CGI trailer, gave some interviews and… went dark. Normal procedure for these kinds of things – you announce a game and then shut up, roll up your sleeves, and go to work. We wanted to give you The Witcher 3 and both expansions first, which is why this period of staying silent was longer than we planned. Sorry for that.

As soon as we concluded work on Blood and Wine we were able to go full speed ahead with CP2077’s pre-production. But we chose to remain silent. Why? At some point, we made a decision to resume talking about the game only when we have something to show. Something meaningful and substantial. This is because we do realise you’ve been (im)patiently waiting for a very long time, and we wouldn’t want anyone to feel that we’re taking this for granted. On the contrary – it gives us a lot of extra motivation. The hype is real, so the sweat and tears need to be real, too smile.gif.

But to the point. Today is the day. If you’re seeing this, it means you saw the trailer – our vision of Cyberpunk, an alternative version of the future where America is in pieces, megacorporations control all aspects of civilised life, and gangs rule the rest. And, while this world is full of adrenaline, don’t let the car chases and guns mislead you. Cyberpunk 2077 is a true single player, story-driven RPG. You’ll be able to create your own character and…, well, you’ll get to know the rest from what we show at our booth at E3. Be on the lookout for previews!

Before we finish, you probably have some questions, right?

When? When we told you we would only release the game when it’s ready, we meant it. We’re definitely much, much closer to a release date than we were back then smile.gif, but it’s still not the time to confirm anything, so patience is still required. Quality is the only thing that drives us – it’s the beauty of being an independent studio and your own publisher.

How big? Seriously big, but…, to be honest, we have no bloody clue at this point in time. Once we put it all together, we will openly tell you what you can expect. And we promise we’ll do this before we start talking about any pre-orders or ask anything of you.

Free DLC/Expansions/DRM? Expect nothing less than you got with The Witcher 3. As for DRM, CP2077 will be 100% DRM-free on PC.

Microtransactions? In a single player role-playing game? Are you nuts? Once again, thank you for your patience. If you have a minute, do visit cyberpunk.net and share your opinion (about anything) with us. We read everything you post and we treat it very seriously.

Yours, CD PROJEKT RED Team”
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 11.06.2018, 11:59
Сообщение #85




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


E3 2018: Cyberpunk 2077 - обращение к фанатам от CD Projekt RED

Впредставленном в рамках брифинга Microsoft на E3 2018 трейлере ролевой игры Cyberpunk 2077, создающейся силами студии CD Projekt RED, было обнаружено скрытое послание геймерам, в котором разработчики рассказывают о причинах такого долгого отсутствия новостей о проекте, сроках его выхода, масштабах игры, а также планах на DLC.

Ниже представлен полный текст обращения:

"Прошло уже больше 2077 дней с момента анонса разработки Cyberpunk 2077. Мы показали наш CGI-трейлер, дали пару интервью... и на этом замолкли. Это нормальный процесс - вы анонсируете игру, потом затыкаете рот и, засучив рукава, приступаете к работе. Но сперва мы хотели подарить вам The Witcher 3 и аддоны к ней, поэтому период информационной тишины затянулся чуть дольше, чем мы планировали. За это просим прощения.

Как только мы закончили работу над Blood & Wine, смогли со всей силой приступить к пре-продакшену CP2077. Но и после этого мы не спешили делиться новостями. Почему? В какой-то момент мы приняли решение, что станем говорить об игре лишь тогда, когда нам будет, что вам показать. Что-то серьезное. Потому что мы понимаем, что вы очень (не)терпеливо ждали уже столько времени, и не хотели показаться неблагодарными в ответ на вашу поддержку. Скорее, даже наоборот - она дает нам дополнительную мотивацию к работе. Если есть такой мощный хайп, то и наши пот и слезы должны ему соответствовать smile.gif

Но давайте к делу. Этот день наконец-то настал. Если вы читаете это, то вы уже посмотрели наш новый трейлер - наше видение Киберпанка, альтернативной версии будущего, где Америка в руинах, мегакорпорации управляют всеми аспектами жизни, а банды заправляют всем остальным. И несмотря на то, что этот мир полон адреналина, не позвольте сцене с автомобильной погоней сбить вас с толку, CP2077 - настоящая синглплеерная, сюжетно-ориентированная RPG. Вы сможете создать своего персонажа и... остальное мы уже покажем за закрытыми дверями на Е3. Не пропустите превью!

Перед тем как закончим, у вас наверняка есть несколько вопросов:

1 - Когда?
Когда мы заявили, что выпустим игру только тогда, когда она будет готова, - мы не шутили. Сейчас мы однозначно намного ближе к релизу, чем были тогда (на момент первого тизера - прим. GameMAG.ru), но и сейчас еще не время подтверждать что-либо, так что продолжайте запасаться терпением. Качество - единственное, что нас заботит - в этом волшебство работы независимой студии и издательства.

2 - Насколько игра большая?
Очень большая. Но, если честно, мы и сами сейчас не знаем. Когда мы наконец-то ее закончим, то однозначно поделимся с вами тем, чего стоит ожидать. И мы обещаем, что это будет намного раньше, чем мы станем принимать предзаказы или попросим от вас еще чего-то.

3 - Бесплатные DLC\аддоны\DRM?
Ожидайте такого же подхода, как и с The Witcher 3, не меньше. Что по поводу DRM - на ПК его не будет.

4 - Микротранзакции?
В синглплеерной ролевой игре? Вы сдурели?

И еще раз, спасибо за ваше терпение. Если найдете время, посетите наш сайт cyberpunk.net и поделитесь там вашим мнением (о чем угодно). Мы читаем все ваши отзывы и относимся к ним очень серьезно.

Всегда ваша, команда CD PROJEKT RED".
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 13.06.2018, 13:29
Сообщение #86


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От первого лица (HELL YEAH), кастомизация перса и его предыстории (кроме имени - V), класс зависит от того что вкачал и что запихал в своё тельце, стата "Крутость" для того что б быть самым крутым на районе, замедление времени, стральба-болтовня-стелс и прочее в том количестве в каком пожелаешь.
Слышу много прекрасных вещей, теперь бы увидеть это всё в деле. z_w00t.gif

"Элитная мед. страховка" выглядит как отряд спецназа, который припрётся к тебе в любою жопу мира за мгновение, размесит всех мешающихся и вернёт тебя с того света в мир живых... Ух, блин, надеюсь игрок то же сможет на эту услугу подписаться! z_w00t.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.06.2018, 14:54
Сообщение #87


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой смысл делать кастомизацию персонажа в игре от первого лица, тем более одиночной. Ни на себя посмотреть, ни другим показать. Сделали бы как в ГТА 5, да и куче других игр - можно переключаться между первым и третьим лицом.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.06.2018, 16:43
Сообщение #88


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 13.06.2018, 13:29) *
От первого лица (HELL YEAH)

Меня тоже это очень порадовало. Только в камере от первого лица можно детально исследовать мир и окружение, да и перестрелки выглядят лучше (вспомните Deus Ex).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 13.06.2018, 17:43
Сообщение #89


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 13.06.2018, 14:54) *
Какой смысл делать кастомизацию персонажа в игре от первого лица, тем более одиночной. Ни на себя посмотреть, ни другим показать. Сделали бы как в ГТА 5, да и куче других игр - можно переключаться между первым и третьим лицом.
Все кат-сцены будут от третьего лица.
Т.е. бродить и стрелять будем от первого лица, а созерцать сюжетные сцены уже от третьего.
Отлично, имхо.

Вот помните шикарную The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay или тот же Deus ?

Всё будет как надо.

Сообщение отредактировал Mechanical - 13.06.2018, 17:46
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.06.2018, 19:50
Сообщение #90


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вид, от первого, от третьего, какая теперь разница, разработчики заявили что будет возможность заводить однополые отношения, и вести беспорядочные половые связи. laugh.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 14.06.2018, 20:05
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 14.06.2018, 21:43
Сообщение #91


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 14.06.2018, 19:50) *
Вид, от первого, от третьего, какая теперь разница, разработчики заявили что будет возможность заводить однополые отношения, и вести беспорядочные половые связи. laugh.gif
Та ладно ... или ?
===================================================

Ребята, я еле доигрываю Mass Effect Andromeda.

Она меня достала уже. Нудятина под конец. Всё какое-то однотипное.

НО, если хотите поржать ..., а заодно задуматься над современными тенденциями, то слушайте меня дальше. smile.gif

Значит там в игре есть буквально один персонаж женского пола, который вызвал у меня хоть какую-то симпатию.
Я же играю Скотом (мужчина), а не его сестрой, поэтому проскочила мысль пройти одну из линий романтических отношений.
А в конце по идее будет постельная сцена.

Я не озабоченная школота, просто мне интересна реализация этого в игре. Ну типа с научным подходом. biggrin.gif

Я сразу при первой возможности начал к ней подкатывать в разговорах. Выбирал ответы с сердечком. Да, там так.

Она засмущалась сначала и начала морозиться от меня.

И вот я как придурок после каждой миссии к ней бегаю и проверяю може появились новые реплики в диалогах.
А нет. Нифига.
Она не подаёт никаких признаков указывающих на взаимность. sad.gif

Я уже покорил всю новую галактику (кроме последней миссии) а эту девицу нет.

Тогда я полез в и интернет, а там мне говорят, что она лесбиянка.
Соответственно я должен был играть за Сару (т.е. женщину), чтобы заиметь отношения с этой более-менее симпатичной девушкой.

Вот такая херня ребята.

И вот как эти разработчики объективны допустим ко мне ? Они мне оставили мужиковатую бабу, геев, инопланетян, инопланетян-геев ... wacko.gif WTF

Раз уж вы засовываете всё пордряд в игру под видом толерантного контента, то дайте же что-нибудь и обычным людям, пожалуйста. wallbash.gif
===================================================
У меня всё. Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Mechanical - 14.06.2018, 21:54
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.06.2018, 22:16
Сообщение #92


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mechanical:

Брендан
Рауса

@BrendanRouth
13 июн.
Еще
@ rob_malinowski было упомянуто, что будут романтические варианты / одна ночь стоит в Cyberpunk. Будет ли это включать мужские и женские варианты и возможность доступа независимо от пола?

1 ответ 13 ретвитов 28 отметок «Нравится»
Ответить 1 Ретвитнуть 13 Мне нравится 28

Роберт
Малиновский

@ rob_malinowski
Читать Читать @rob_malinowski
Еще
В ответ @BrendanRouth
ДА
Источник

Инфа по игре с shazoo.ru
Cyberpunk 2077
Все, что мы узнали на E3 2018
CESUCARA
13.06.2018 13:00



За последние дни на нас свалилась тонна информации о Cyberpunk 2077, даже не верится. Источников информации, как обычно, оказалось несколько, и хотя у нас был один материал с деталями, после него стало известно еще больше, и отдельных материалов этому мы не посвятили в угоду данному мастер-посту.

Ответа на вопрос, как жить до релиза, здесь нет.



История, место действия
Найт-Сити, Калифорния, 2077 год. Америка раздроблена, мегакорпорации контролируют всю цивилизованную жизнь, в то время как на улицах правят банды.

Город поделен на шесть районов, отличающихся по атмосфере. Например, в одном из районов располагаются все основные электростанции и заводы, а другой, Pacifica, представляет собой заброшенную часть города, полностью контролирующуюся бандами.

Главный герой, редактор персонажа, классы
Главным героем истории выступает Ви — наемник, получивший свой первый большой контракт. В игре есть редактор персонажа, который позволяет выбирать пол Ви, его или ее предысторию, которая определяет важные моменты в сюжете, а также внешность: телосложение, одежду, прическу и такие мелочи, как шрамы, косметику, татуировки и стильные эффекты свечения отдельных элементов. Судя по всему, само лицо изменить нельзя. По крайне мере, не полностью.

В начале игра предлагает на выбор основные классы: нетраннер, техник и соло. Однако этот выбор лишь определяет стартовые характеристики персонажа, вроде силы и ловкости. По ходу игры классы можно комбинировать и даже заимствовать перки из других, недоступных для игры. Например, в лоре Cyberpunk 2020 есть класс коп, но его, естественно, не дадут.

Среди статов есть показатель крутости — скорее всего, аналог харизмы, который будет влиять на отношение персонажей к герою.



Основы геймплея
Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с элементами шутера. Разработчики объясняют это желанием сделать эффект погружения еще лучше. Они тратят много времени на ручное оформление мира игры, и вид от первого лица — лучший способ показать все детали и сделать историю более личной.

Впрочем, камера не всегда закреплена на уровне глаз персонажа. В диалогах, кат-сценах и во время использования транспортного средства, используется камера от третьего лица.

Таким образом, игроки получат массу возможностей увидеть своего персонажа со стороны, компенсируя отсутствие вида от третьего лица.

Интерфейс
За рулем можно сидеть и от первого лица — в таком случае интерфейс игры переходит на лобовое стекло, что, опять же таки, играет на эффект погружения.

Вне боя интерфейс игры минималистичный — есть только компас и краткое описание текущего задания. Один из имплантов в игре также позволяет сканировать окружение на точки взаимодействия и персонажей вокруг, узнавая их роли в обществе и уровень.

В бою интерфейс расширяется — например, появляются полоски здоровья противников, количество патронов и другие элементы.

Шутинг
Темп перестрелок описывается как нечто среднее между Deus Ex и Borderlands. Оружие делится на несколько типов: одни могут пробивать укрытия насквозь, а другие — стрелять пулями, отскакивающими рикошетом от поверхностей. В демо на E3 2018 при помощи такого оружия Ви могла устранить цель за укрытием.

Есть пистолеты, дробовики, винтовки и другие виды, которые не были продемонстрированы.

Стрельба также доступна при вождении авто. В одной из сцен демо сюжетный напарник Ви перехватил руль, пока она отстреливалась из окна машины.

Ближний бой
Не ограничиваясь стрельбой, Ви сможет атаковать противников в ближнем бою, бросая их на землю, прыгая на них отталкиваясь от стен, по которым можно бегать, и используя импланты. Один из таких имплантов — лезвия Мантис, встроенные в руки. С их помощью можно отрубать конечности противников, но есть и другие способы сделать это.

В игре также есть стелс-механика, позволяющая подкрадываться к противнику, обезвреживать его и "взламывать", получая схему территории.

Импланты
Упомянутые импланты серьезно меняют геймплей. Одни из них оказывают видимый эффект, например, позволяют фокусироваться на объектах, а другие открывают доступ к бонусам вроде повышенного урона во время стрельбы.

Устанавливать импланты можно у так называемых риппердоков. Некоторые из них устанавливают нелегальные военные апгрейды. Сам процесс установки описывается как чрезвычайно детальный и интересный.

Среди возможных способностей, получаемых благодаря имплантам, также есть короткий рывок, в комбинации с замедлением времени позволяющий полностью контролировать ситуацию во время сражения и обходить противников с фланга.

Также Ви сможет взять под контроль робота-паука из нового трейлера, который будет следовать за ней и атаковать ее противников.

Возможно, таких роботов будет несколько видов.



Исследование
Перемещаться по городу можно как на ногах, так и в средствах передвижения, вроде машины из трейлера. Загрузочных экранов во время перемещения по городу или перехода между районами нет, однако некоторые районы недоступны в начале игры. Доступ к ним открывается с повышением уличного уровня. На него влияет, например, одежда.

Некоторые из зданий полностью открыты, но исследовать все, скорее всего, будет нельзя, поскольку такое попросту не нужно.

Взаимодействие с окружением
Как в бою, так и вне боя есть масса возможностей взаимодействия с окружением. Например, через рекламу на улицах можно открывать магазины в интерфейсе, покупая предметы вроде той же соды, восстанавливающей здоровье со временем.

В одной из сцен демо Ви выстрелами опустила машину с подъемника на землю, создавая себе место для укрытия в бою.

Диалоги
Система диалогов серьезно изменилась со времен The Witcher 3 и других подобных игр, где в момент разговора с персонажем мир вокруг замирает. Здесь все диалоги происходят в реальном времени, а камера и персонаж не закреплены на одном месте — ими можно управлять. Варианты ответов появляются с возвращением фокуса на собеседника.

В среднем в диалогах доступно по три-четыре опции ответов. Система позволяет принимать такие решения, как атака собеседника посередине разговора. В одной из сцен демо Ви и ее напарник попали в ситуацию, где с развитием разговора группа бандитов наставила на них оружие и одним из вариантов был переход к перестрелке.

Fuck you fucking fuck
Cyberpunk 2077 обещает быть одной из самых взрослых игр за последнее время с обильным использованием грубых выражений вроде "Cleaner than a cunt in a covenant", физического насилия и жестокости. В одной из сцен Ви вынесла противнику мозги, а в другой отстрелила бедолаге руку выстрелом дробовика.

Естественно, в игре есть обнаженные сцены. Без одежды можно увидеть как NPC, так и саму или самого Ви. Некоторых из персонажей можно приглашать в квартиру на одну ночь или завязывать продолжительные отношения.



Обо всем понемногу
Ви сможет владеть более чем одной квартирой, где есть отдельные комнаты для размещения своего снаряжения и одежды;
В игре есть кат-сцены, но переход между ними и геймплеем один из самых бесшовных, который видели журналисты, посетившие закрытый показ — настолько, что иногда сложно сказать, где начинается одно и заканчивается другое;
Окружение чрезвычайно разнообразное, одинаковых NPC почти нет;
Четыре типа урона: физический, термальный, электромагнитный и химический;
В игре есть интернет, где можно взламывать системы защиты;
Полный цикл дня и ночи со сменой погодных условий;
Два типа опыта: базовый, получаемый за выполнение сюжетных заданий, и уличный, открывающий доступ к локациям;
Несколько фракций из лора 2020, включая Trauma Team — вооруженных парамедиков, чьи услуги дорогие, однако в то же время чрезвычайно эффективные;
Сетевые режимы не подтверждены, но и не опровергнуты.
Впечатления журналистов
Все посетители закрытого показа остались под большим впечатлением, отмечая беспрецедентный уровень деталей для игры в открытом мире.

Эндрю Рейнер, редактор Game Informer

Cyberpunk 2077 — безумие открытого мира на уровне Rockstar. Великолепная, детальная, с массой возможностей выбора. Стрельба бодрая. Есть бег по стенам, возможность повиснуть на них и спрыгнуть на противников, отрезая им головы. Также есть замедление времени и контроль ботов при помощи модификаций. Вау, вау, вау.

Уэсли Йин-Пул, редактор Eurogamer

Cyberpunk 2077 завораживающий. Шутер от первого лица, совмещенный с диалогами The Witcher 3, открытым миром на подобии Deus Ex и заправленный GTA. Беспрецедентный уровень деталей для игры в открытом мире.

Мэтт Мартин, редактор VG24/7

Cyberpunk 2077 подтолкнет нынешнее поколение консолей к его пределу. Если это не кросс-ген игра, которая появится на PS5 и Xbox Scarlett, я съем свои кибернетические импланты. Речь не только про модели персонажей и стиль мира, но о разрушаемом окружении, взрывающемся в перестрелках, дыме из-под покрышек и следах пуль в воздухе, также мягко разрешающих поверхность воды.

Когда, где и как
Релиз запланирован на это поколение для PS4, Xbox One и PC. Игра будет доступна в Steam и GOG без DRM. Она получит бесплатные дополнения и большие платные расширения по типу Blood and Wine и Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt.

И никаких микротранзакций.



Следующий показ игры
CD Projekt RED подтверждена в качестве участника выставки Gamescom 2018, которая пройдет в августе. Во время показа трейлера на конференции Microsoft в начале можно было заметить упоминание пункта gk_WIP, следующего за E3 2018. WIP расшифровывается как work in progress, а "gk" скорее всего отсылает к названию выставки Gamescom Koelnmesse. Осталось дождаться августа.


Сообщение отредактировал MrObs - 14.06.2018, 22:19
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 15.06.2018, 13:49
Сообщение #93


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После часа Cyberpunk 2077. Сумасшествие от авторов Ведьмак(А.Логвинов)




З.Ы. Кстати, это вот винил? - Нам мать его дадут прослушивать винил, винил?! Это оч круто! biggrin.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 15.06.2018, 13:54
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 18.06.2018, 13:16
Сообщение #94


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На Е3, за закрытыми дверями, игру демонстрировали на:
• CPU: Intel i7-8700K @ 3.70Ghz
• MB: ASOS ROG STRIX Z370-I GAMING
• RAM: G.SKILL RIPJAWS V, 2X16GB, 3000Mhz, CL15
• GPU: NVIDIA GEFORCE GTX1080Ti
• SSD: SAMSUNG 960 PRO 512GB M.2 PCIe
• PSU: CORSAIR SF600 600W

"момент" и он же

Обещают привезти на Gamescom 2018(с 21 по 25 августа).

Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.06.2018, 13:32
Сообщение #95


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 18.06.2018, 15:16) *
На Е3, за закрытыми дверями, игру демонстрировали на:
• CPU: Intel i7-8700K @ 3.70Ghz
• MB: ASOS ROG STRIX Z370-I GAMING
• RAM: G.SKILL RIPJAWS V, 2X16GB, 3000Mhz, CL15
• GPU: NVIDIA GEFORCE GTX1080Ti
• SSD: SAMSUNG 960 PRO 512GB M.2 PCIe
• PSU: CORSAIR SF600 600W

"момент" и он же

Обещают привезти на Gamescom 2018(с 21 по 25 августа).

Хренасе они туда памяти напихали, аж 32 гига. Зато у меня 3200MHz CL14 - выше частота и ниже тайминги laugh.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 18.06.2018, 17:08
Сообщение #96


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, мне бы сейчас их 960 pro ... с демкой Cyberpunk 2077 rolleyes.gif

Надеюсь мой ПК выдал бы 30 FPS при 720p.

Сообщение отредактировал Mechanical - 18.06.2018, 17:10
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 20.06.2018, 20:37
Сообщение #97


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аудиозапись с закрытой демонстрации.
1 и 2
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 22.06.2018, 00:22
Сообщение #98


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотрю аудио и "аудио-видео" усердно трут...
Если что...
. и .

На зак.презентации был Брайан Декарт, "актер" из Detroit: Become Human.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 23.07.2018, 17:09
Сообщение #99


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игромания #8 2018

Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 21.08.2018, 22:16
Сообщение #100


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 23.08.2018, 15:48
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Концепт-арт.

Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 22:50