Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #981


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nova
сообщение 08.06.2018, 11:26
Сообщение #982


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 07.06.2018, 21:59) *
Цитата(Nova @ 07.06.2018, 19:53) *
Понял, что мне меньше всего хотелось бы видеть выживачь. Задолбали эти искусственные проблемы. Я в игры прихожу не за очередной порцией проблем, их в жизни хватило, еще в 90-х наелся выживания, причем реального, без сейвов. Мне экспириенс нужен, порция неведомого, то что я никогда не видел и не увижу в жизни, а не погоня за просроченной тушенкой и подсчет еще не выбитых зубов. А в нынешних выживачах все еще и через жопу - пить хочешь через кадые 5 минут, есть через 20 минут, заболел и умер за 2 часа. Если увижу инфу что "сталкер 2" это выживач - даже покупать не буду, ну нахер. Лучше "метро" перепройду, там этого дерьма нет. Да и первых "сталкерах" не доведено до абсурда.

Так, а что игровые сутки приравнять к реальным? тогда не надо есть каждые 20 минут.
S.T.A.L.K.E.R. без выживания не имеет смысла. Что там делать, если не выживать?


Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було), но современные игры - это ж полный писец! Я же не пошутил про подсчет зубов. Есть и такой выживач. Иначе нечем жевать пищу - голод - смерть. А так как игра будет в обозримом будущем (ну, я надеюсь что это так), то она должна соответствовать трендам. Вот и будешь вместо того чтобы исследовать Зону, красться мимо логова мутантов и искать путь среди аномалий сидеть в бункере и фильтровать дождевую воду из таза в течении полутора часов, а потом искать полдня не съедающее тебя растение (ну или хотя бы не ядовитое), чтобы зад подтереть. Полное погружение. нНо нахер оно такое надо? Это ж Зона! Давайте игра будет интересной не за счет искусственного геморроя (вл всех смыслах, а то мало ли, может и гемоорой для реализма введут), а за счет сюжета, геймплея, РПГ-составляющих и дизайна локаций. Не?


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 08.06.2018, 12:02
Сообщение #983


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 08.06.2018, 11:26) *
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було), но современные игры - это ж полный писец! Я же не пошутил про подсчет зубов. Есть и такой выживач. Иначе нечем жевать пищу - голод - смерть. А так как игра будет в обозримом будущем (ну, я надеюсь что это так), то она должна соответствовать трендам. Вот и будешь вместо того чтобы исследовать Зону, красться мимо логова мутантов и искать путь среди аномалий сидеть в бункере и фильтровать дождевую воду из таза в течении полутора часов, а потом искать полдня не съедающее тебя растение (ну или хотя бы не ядовитое), чтобы зад подтереть. Полное погружение. нНо нахер оно такое надо? Это ж Зона! Давайте игра будет интересной не за счет искусственного геморроя (вл всех смыслах, а то мало ли, может и гемоорой для реализма введут), а за счет сюжета, геймплея, РПГ-составляющих и дизайна локаций. Не?

Мгновенно действующие аптечки и тушенка это тоже крайность.
Обычно в любой игре с открытым миром ходим собираем всякое, это нормально

Сообщение отредактировал Dimon - 08.06.2018, 12:05
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 08.06.2018, 12:27
Сообщение #984
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В любом случае всему нужна золотая середина. Нам тут не нужен ультра выживалкинг, но и не нужны быстро действующие аптечки laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 08.06.2018, 13:11
Сообщение #985


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комнатные выживальщики хотят хоркора не вставая со стула. Давайте еще консервным ножом тушенку открывать, с шансом опрокинуть банку, а поедать ее вилкой в процессе миниигры с шансом подавиться если слишком быстро глотаешь куски.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 08.06.2018, 14:55
Сообщение #986


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 08.06.2018, 11:26) *
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було),

А что там усложняли? Пить воду и менять батарейки в фонаре?
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 08.06.2018, 15:14
Сообщение #987


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
https://www.igromania.ru/article/30176/Ono_...gorovichem.html

Интервью за 2017 год, опубликовано сегодня. Сталкера 2 не качается, но может быть кому-то интересно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 08.06.2018, 15:34
Сообщение #988


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, а чего говорят что сталкер делался 7 лет? Но он же делался ровно 5 лет, до этого с 1998 года делался движок XRay!


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.06.2018, 15:53
Сообщение #989


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 08.06.2018, 15:34) *
Кстати, а чего говорят что сталкер делался 7 лет? Но он же делался ровно 5 лет, до этого с 1998 года делался движок XRay!

Два года он делался, до этого какой-то обливион лост лабали.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 08.06.2018, 16:37
Сообщение #990


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZomBearUA @ 08.06.2018, 15:14) *
«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
https://www.igromania.ru/article/30176/Ono_...gorovichem.html

Интервью за 2017 год, опубликовано сегодня. Сталкера 2 не качается, но может быть кому-то интересно.

Это уже после выхода "Казаков 3" ?
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 08.06.2018, 17:12
Сообщение #991


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 08.06.2018, 14:55) *
Цитата(Nova @ 08.06.2018, 11:26) *
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було),

А что там усложняли? Пить воду и менять батарейки в фонаре?

Пока я был в АМК и NC Project всяких идей наслушался.И все они сводились практически - "вот появился ты в зоне в костюме новичка, вот и ползай на брюхе до конца, потому что все ломается, дорого, недоступно. А экзоскелеты вообще нахрен убрать". Как-то так частенько было.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 08.06.2018, 17:17
Сообщение #992


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 08.06.2018, 17:12) *
Цитата(Dimon @ 08.06.2018, 14:55) *
Цитата(Nova @ 08.06.2018, 11:26) *
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було),

А что там усложняли? Пить воду и менять батарейки в фонаре?

Пока я был в АМК и NC Project всяких идей наслушался.И все они сводились практически - "вот появился ты в зоне в костюме новичка, вот и ползай на брюхе до конца, потому что все ломается, дорого, недоступно. А экзоскелеты вообще нахрен убрать". Как-то так частенько было.

Мне нравится приблизительно как в "escape from tarkov" сделано, хотя с оружием там уже на грани фанатизма.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.06.2018, 17:26
Сообщение #993


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт симуляции выживания в играх:

Есть вот такой Скурим. Там не нужно ни пить, ни есть - этакое Чистое Небо.
Но можно поставить моды - iNeed, Frostfall - и настроить как хочешь. Придётся есть, пить, а в плохую погоду ставить палатку и собирать дрова/жечь костёр - очень атмосферно. Перед заплывом через холодную реку заранее готовишь костёр - чтобы согреться, когда вернёшься.

Шо я предлагаю для столкира - гибкие настройки. Более продвинутые настройки для сурвайвала можно выпустить потом с патчем, который включает в себя survival mode. Вот мне не нравятся все хардкорные опции режима выживания в играх, я хочу включать по отдельности.

Суть:
По дефолту все эти настройки прямо пропорционально крутятся вместе и хардкор выключен, но можно крутить по отдельности.

Настройки повреждений:
Множитель/делитель повреждения ГГ в аномалиях.
Множитель/делитель повреждения NPC vs. ГГ
Множитель/делитель повреждения ГГ vs. NPC
Множитель/делитель повреждения NPC vs. NPC (расширенные настройки)
Коэффициент повреждения брони ГГ (расширенные настройки)
Коэффициент износа оружия (расширенные настройки)
Возможность уничтожить оружие в бою вкл/выкл (хардкор)

Настройки баллистиской модели (выбери 1)
Броня снижает % от повреждения, бонус пулебробивания у пули снижает эффективность брони вплоть до нуля (т.е. бронебойный 9х18 проигнорирует 10% защиты брони, но по голому телу не нанесёт больше урона, чем небронебойный 9х18) (очень простая система, легко балансировать, отлично коррелирует с реальной баллистикой)
(Придумывайте ваши варианты, мой вариант уже убил систему брони ТЧ, ЧН и ЗП - там полный траур из-за симуляции "пробивания" брони - получается бред типа расстрела чувака в экзоскелете из дробовика - кровища во все стороны и минимум повреждений)

Настройки ранений
Коэффициент кровотечений ГГ/NPC
Коэффициент подавления огнём ГГ/NPC (звон в ушах, дизориентация) + вкл/выкл
Скорость восстановаления здоровья (+зависит от сытости?)

Настройки аптечек
Во время лечения нельзя пользоваться оружием вкл/выкл
Коэффициент времени для лечения аптечкой (100% = 10 секунд Call of Duty/Call of Pripyat, 1000% = 100 секунд ("реалистично"), 1% = ТЧ/ЧН стайл)
Коэффициент эффективности аптечек (% от HP, которые суммарно даёт аптечка (если аптечка к конфиге даёт 50 здоровья и множитель на 200%, то аптечка даст 100 здоровья))

Настройки лута/мародёрства (drop quantity/probability)
Множитель лута для патронов
Множитель лута медикаментов
Множитель лута других плюшек

Настройки выживания
Множитель скорости голода и жажды + вкл/выкл
Коэффициент восстановления выносливости
Хим/радиозащита требует замены фильтров, скорость износа + вкл/выкл (хардкор)
Экзоскелеты требуют замены батарей, скорость разрядки + вкл/выкл (хардкор)

Настройки радиации (выбери 1)
Ванильный столкир
Стиль Fallout 4 (снижается максимальное здоровье)
Жосткий реализм с упрощёнными лучевыми болезнями (тут без плейтестов не обойтись) и с симуляцией накапливания радиоактивного вещества (т.е. кроме рентген/рад у нас есть ещё и остаточное радиоактивное вещество, которое будет продолжать излучать и требует дезактивации, так что полностью герметичные костюмы необходимы для вылазок в особо грязные места)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.06.2018, 17:30


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.06.2018, 18:58
Сообщение #994


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
Шо я предлагаю для столкира

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
можно поставить моды

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
и настроить как хочешь

Большего и не нужно biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 08.06.2018, 19:22
Сообщение #995


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После всех идей выживаича, я теперь буду настаивать на том что бы при ограблении корована у ГГ мог начать бурлить живот и ему во время боя приходилось справлять нужду под себя. При этом он теряет репутацию у друзей, как обосранец и торговцы отказываются торговать, пока не помоешься в пруду.
Выживать так выживать пасаны.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 08.06.2018, 19:27
Сообщение #996


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 08.06.2018, 16:37) *
Это уже после выхода "Казаков 3" ?

Да. Интервью за 2017-й (наверное конец года). "Козаки 3" вышли 20 сентября 2016 года.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 08.06.2018, 20:38
Сообщение #997


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 08.06.2018, 15:37) *
Цитата(ZomBearUA @ 08.06.2018, 15:14) *
«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
https://www.igromania.ru/article/30176/Ono_...gorovichem.html

Интервью за 2017 год, опубликовано сегодня. Сталкера 2 не качается, но может быть кому-то интересно.

Это уже после выхода "Казаков 3" ?

Вырвали из контекста. Вот полный тезис.
Цитата
Ну, наверное, не следовало допускать такого длительного срока разработки. Нужно было сделать проект, пускай чуть похуже, но за три года вместо семи лет. И потом улучшать его, но за следующие три года — как следующую игру. Грубо говоря, сделать серию из семи-восьми проектов. Но первый выпустить как можно раньше, а не через семь лет. Оно того не стоило. Мы оказались чересчур идеалистами — сделать всё либо ничего… [Пауза]. Можно было выпускать его через три года после начала разработки в том формате, который был. Дальше пытаться развивать этот бренд, а не сразу сделать так много.

То есть он имел ввиду, что аж семь лет разрабатывать не стоило.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 08.06.2018, 21:25
Сообщение #998


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну почему? «Казаки 3» вышли полгода назад...

20 сентября 2016 года. + 0.5 года = март 2017


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.06.2018, 04:10
Сообщение #999


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 08.06.2018, 20:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
Шо я предлагаю для столкира

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
можно поставить моды

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
и настроить как хочешь

Большего и не нужно biggrin.gif

Где там мод на полную замену рассчёта повреждений огнестрелом?
Такие вещи нужно в скрипты выводить, иначе модов нэ будэт.

А чё там с вычитанием уровня видимости ГГ за каждый апдейт чтобы еле заметный ГГ оставался незамеченым в поле зрения NPC? Ах да, в движке, за замком из неудобных исходников.

Игры с дополнительным хардкором редко позволяют настроить хардкор отдельно. Хочешь жажду и голод в Fallout New Vegas? Ну тогда за одно отключается восстановление частей тела с помощью стимуляторов - ищи докторские сумки теперь. Крайности между казуальщиной а-ля Call of Duty и "хардкором" из разряда "умер от сильного поноса". Доколе?!!

Да и совместимость модов в TES/Fallout 3+ просто легендарная за счёт овверрайдов и экстэншонов конфигов - когда один файл не перечёркивает другой, а мержится - так что "настроить как хочешь, без головной боли и без СМС" получается только в скуримах, а другие игры либо сложно ковырять и вручную совмещать моды (X-RAY, и часто скрипты конфликтуют, про спавн можно не говорить ваще), либо вообще слабо поддаются моддингу.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.06.2018, 04:24


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.06.2018, 07:35
Сообщение #1000


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 08.06.2018, 19:12) *
вот появился ты в зоне в костюме новичка, вот и ползай на брюхе до конца, потому что все ломается, дорого, недоступно. А экзоскелеты вообще нахрен убрать

Это одно. А выживалкерская бредятина это совершенно другое.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.06.2018, 09:16
Сообщение #1001


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.06.2018, 03:10) *
Цитата(RedMagic @ 08.06.2018, 20:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
Шо я предлагаю для столкира

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
можно поставить моды

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
и настроить как хочешь

Большего и не нужно biggrin.gif

Где там мод на полную замену рассчёта повреждений огнестрелом?
Такие вещи нужно в скрипты выводить, иначе модов нэ будэт.

А чё там с вычитанием уровня видимости ГГ за каждый апдейт чтобы еле заметный ГГ оставался незамеченым в поле зрения NPC? Ах да, в движке, за замком из неудобных исходников.

Игры с дополнительным хардкором редко позволяют настроить хардкор отдельно. Хочешь жажду и голод в Fallout New Vegas? Ну тогда за одно отключается восстановление частей тела с помощью стимуляторов - ищи докторские сумки теперь. Крайности между казуальщиной а-ля Call of Duty и "хардкором" из разряда "умер от сильного поноса". Доколе?!!

Да и совместимость модов в TES/Fallout 3+ просто легендарная за счёт овверрайдов и экстэншонов конфигов - когда один файл не перечёркивает другой, а мержится - так что "настроить как хочешь, без головной боли и без СМС" получается только в скуримах, а другие игры либо сложно ковырять и вручную совмещать моды (X-RAY, и часто скрипты конфликтуют, про спавн можно не говорить ваще), либо вообще слабо поддаются моддингу.

Вот игра Conan Exiles мне очень не понравилась, но конфигурируемость игры там потрясающая. В опциях сервера десятки крутилок для самых разных вещей. Это не только настройки сложности разных аспектов геймплея, но и включение/отключение глобальных событий типа пурджа (ПвЕ осады) или песчаных бурь.
Можно отдельно настроить даже длительность различного времени суток, например сделать день подлиннее, а ночь покороче.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:34