S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#981
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
08.06.2018, 11:26
Сообщение
#982
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Понял, что мне меньше всего хотелось бы видеть выживачь. Задолбали эти искусственные проблемы. Я в игры прихожу не за очередной порцией проблем, их в жизни хватило, еще в 90-х наелся выживания, причем реального, без сейвов. Мне экспириенс нужен, порция неведомого, то что я никогда не видел и не увижу в жизни, а не погоня за просроченной тушенкой и подсчет еще не выбитых зубов. А в нынешних выживачах все еще и через жопу - пить хочешь через кадые 5 минут, есть через 20 минут, заболел и умер за 2 часа. Если увижу инфу что "сталкер 2" это выживач - даже покупать не буду, ну нахер. Лучше "метро" перепройду, там этого дерьма нет. Да и первых "сталкерах" не доведено до абсурда. Так, а что игровые сутки приравнять к реальным? тогда не надо есть каждые 20 минут. S.T.A.L.K.E.R. без выживания не имеет смысла. Что там делать, если не выживать? Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було), но современные игры - это ж полный писец! Я же не пошутил про подсчет зубов. Есть и такой выживач. Иначе нечем жевать пищу - голод - смерть. А так как игра будет в обозримом будущем (ну, я надеюсь что это так), то она должна соответствовать трендам. Вот и будешь вместо того чтобы исследовать Зону, красться мимо логова мутантов и искать путь среди аномалий сидеть в бункере и фильтровать дождевую воду из таза в течении полутора часов, а потом искать полдня не съедающее тебя растение (ну или хотя бы не ядовитое), чтобы зад подтереть. Полное погружение. нНо нахер оно такое надо? Это ж Зона! Давайте игра будет интересной не за счет искусственного геморроя (вл всех смыслах, а то мало ли, может и гемоорой для реализма введут), а за счет сюжета, геймплея, РПГ-составляющих и дизайна локаций. Не? -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
08.06.2018, 12:02
Сообщение
#983
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було), но современные игры - это ж полный писец! Я же не пошутил про подсчет зубов. Есть и такой выживач. Иначе нечем жевать пищу - голод - смерть. А так как игра будет в обозримом будущем (ну, я надеюсь что это так), то она должна соответствовать трендам. Вот и будешь вместо того чтобы исследовать Зону, красться мимо логова мутантов и искать путь среди аномалий сидеть в бункере и фильтровать дождевую воду из таза в течении полутора часов, а потом искать полдня не съедающее тебя растение (ну или хотя бы не ядовитое), чтобы зад подтереть. Полное погружение. нНо нахер оно такое надо? Это ж Зона! Давайте игра будет интересной не за счет искусственного геморроя (вл всех смыслах, а то мало ли, может и гемоорой для реализма введут), а за счет сюжета, геймплея, РПГ-составляющих и дизайна локаций. Не? Мгновенно действующие аптечки и тушенка это тоже крайность. Обычно в любой игре с открытым миром ходим собираем всякое, это нормально Сообщение отредактировал Dimon - 08.06.2018, 12:05 |
 
|
|
08.06.2018, 12:27
Сообщение
#984
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
В любом случае всему нужна золотая середина. Нам тут не нужен ультра выживалкинг, но и не нужны быстро действующие аптечки
|
 
|
|
08.06.2018, 13:11
Сообщение
#985
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Комнатные выживальщики хотят хоркора не вставая со стула. Давайте еще консервным ножом тушенку открывать, с шансом опрокинуть банку, а поедать ее вилкой в процессе миниигры с шансом подавиться если слишком быстро глотаешь куски.
|
 
|
|
08.06.2018, 14:55
Сообщение
#986
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
08.06.2018, 15:14
Сообщение
#987
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
Интервью за 2017 год, опубликовано сегодня. Сталкера 2 не качается, но может быть кому-то интересно. -------------------- |
 
|
|
08.06.2018, 15:34
Сообщение
#988
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Кстати, а чего говорят что сталкер делался 7 лет? Но он же делался ровно 5 лет, до этого с 1998 года делался движок XRay!
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
08.06.2018, 15:53
Сообщение
#989
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
08.06.2018, 16:37
Сообщение
#990
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем Интервью за 2017 год, опубликовано сегодня. Сталкера 2 не качается, но может быть кому-то интересно. Это уже после выхода "Казаков 3" ? |
 
|
|
08.06.2018, 17:12
Сообщение
#991
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було), А что там усложняли? Пить воду и менять батарейки в фонаре? Пока я был в АМК и NC Project всяких идей наслушался.И все они сводились практически - "вот появился ты в зоне в костюме новичка, вот и ползай на брюхе до конца, потому что все ломается, дорого, недоступно. А экзоскелеты вообще нахрен убрать". Как-то так частенько было. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
08.06.2018, 17:17
Сообщение
#992
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було), А что там усложняли? Пить воду и менять батарейки в фонаре? Пока я был в АМК и NC Project всяких идей наслушался.И все они сводились практически - "вот появился ты в зоне в костюме новичка, вот и ползай на брюхе до конца, потому что все ломается, дорого, недоступно. А экзоскелеты вообще нахрен убрать". Как-то так частенько было. Мне нравится приблизительно как в "escape from tarkov" сделано, хотя с оружием там уже на грани фанатизма. |
 
|
|
08.06.2018, 17:26
Сообщение
#993
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Насчёт симуляции выживания в играх:
Есть вот такой Скурим. Там не нужно ни пить, ни есть - этакое Чистое Небо. Но можно поставить моды - iNeed, Frostfall - и настроить как хочешь. Придётся есть, пить, а в плохую погоду ставить палатку и собирать дрова/жечь костёр - очень атмосферно. Перед заплывом через холодную реку заранее готовишь костёр - чтобы согреться, когда вернёшься. Шо я предлагаю для столкира - гибкие настройки. Более продвинутые настройки для сурвайвала можно выпустить потом с патчем, который включает в себя survival mode. Вот мне не нравятся все хардкорные опции режима выживания в играх, я хочу включать по отдельности. Суть: По дефолту все эти настройки прямо пропорционально крутятся вместе и хардкор выключен, но можно крутить по отдельности. Настройки повреждений: Множитель/делитель повреждения ГГ в аномалиях. Множитель/делитель повреждения NPC vs. ГГ Множитель/делитель повреждения ГГ vs. NPC Множитель/делитель повреждения NPC vs. NPC (расширенные настройки) Коэффициент повреждения брони ГГ (расширенные настройки) Коэффициент износа оружия (расширенные настройки) Возможность уничтожить оружие в бою вкл/выкл (хардкор) Настройки баллистиской модели (выбери 1) Броня снижает % от повреждения, бонус пулебробивания у пули снижает эффективность брони вплоть до нуля (т.е. бронебойный 9х18 проигнорирует 10% защиты брони, но по голому телу не нанесёт больше урона, чем небронебойный 9х18) (очень простая система, легко балансировать, отлично коррелирует с реальной баллистикой) (Придумывайте ваши варианты, мой вариант уже убил систему брони ТЧ, ЧН и ЗП - там полный траур из-за симуляции "пробивания" брони - получается бред типа расстрела чувака в экзоскелете из дробовика - кровища во все стороны и минимум повреждений) Настройки ранений Коэффициент кровотечений ГГ/NPC Коэффициент подавления огнём ГГ/NPC (звон в ушах, дизориентация) + вкл/выкл Скорость восстановаления здоровья (+зависит от сытости?) Настройки аптечек Во время лечения нельзя пользоваться оружием вкл/выкл Коэффициент времени для лечения аптечкой (100% = 10 секунд Call of Duty/Call of Pripyat, 1000% = 100 секунд ("реалистично"), 1% = ТЧ/ЧН стайл) Коэффициент эффективности аптечек (% от HP, которые суммарно даёт аптечка (если аптечка к конфиге даёт 50 здоровья и множитель на 200%, то аптечка даст 100 здоровья)) Настройки лута/мародёрства (drop quantity/probability) Множитель лута для патронов Множитель лута медикаментов Множитель лута других плюшек Настройки выживания Множитель скорости голода и жажды + вкл/выкл Коэффициент восстановления выносливости Хим/радиозащита требует замены фильтров, скорость износа + вкл/выкл (хардкор) Экзоскелеты требуют замены батарей, скорость разрядки + вкл/выкл (хардкор) Настройки радиации (выбери 1) Ванильный столкир Стиль Fallout 4 (снижается максимальное здоровье) Жосткий реализм с упрощёнными лучевыми болезнями (тут без плейтестов не обойтись) и с симуляцией накапливания радиоактивного вещества (т.е. кроме рентген/рад у нас есть ещё и остаточное радиоактивное вещество, которое будет продолжать излучать и требует дезактивации, так что полностью герметичные костюмы необходимы для вылазок в особо грязные места) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.06.2018, 17:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.06.2018, 18:58
Сообщение
#994
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Шо я предлагаю для столкира можно поставить моды и настроить как хочешь Большего и не нужно -------------------- |
 
|
|
08.06.2018, 19:22
Сообщение
#995
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
После всех идей выживаича, я теперь буду настаивать на том что бы при ограблении корована у ГГ мог начать бурлить живот и ему во время боя приходилось справлять нужду под себя. При этом он теряет репутацию у друзей, как обосранец и торговцы отказываются торговать, пока не помоешься в пруду.
Выживать так выживать пасаны. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
08.06.2018, 19:27
Сообщение
#996
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Это уже после выхода "Казаков 3" ? Да. Интервью за 2017-й (наверное конец года). "Козаки 3" вышли 20 сентября 2016 года. -------------------- |
 
|
|
08.06.2018, 20:38
Сообщение
#997
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем Интервью за 2017 год, опубликовано сегодня. Сталкера 2 не качается, но может быть кому-то интересно. Это уже после выхода "Казаков 3" ? Вырвали из контекста. Вот полный тезис. Цитата Ну, наверное, не следовало допускать такого длительного срока разработки. Нужно было сделать проект, пускай чуть похуже, но за три года вместо семи лет. И потом улучшать его, но за следующие три года — как следующую игру. Грубо говоря, сделать серию из семи-восьми проектов. Но первый выпустить как можно раньше, а не через семь лет. Оно того не стоило. Мы оказались чересчур идеалистами — сделать всё либо ничего… [Пауза]. Можно было выпускать его через три года после начала разработки в том формате, который был. Дальше пытаться развивать этот бренд, а не сразу сделать так много. То есть он имел ввиду, что аж семь лет разрабатывать не стоило. |
 
|
|
08.06.2018, 21:25
Сообщение
#998
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Цитата Ну почему? «Казаки 3» вышли полгода назад... 20 сентября 2016 года. + 0.5 года = март 2017 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
09.06.2018, 04:10
Сообщение
#999
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Шо я предлагаю для столкира можно поставить моды и настроить как хочешь Большего и не нужно Где там мод на полную замену рассчёта повреждений огнестрелом? Такие вещи нужно в скрипты выводить, иначе модов нэ будэт. А чё там с вычитанием уровня видимости ГГ за каждый апдейт чтобы еле заметный ГГ оставался незамеченым в поле зрения NPC? Ах да, в движке, за замком из неудобных исходников. Игры с дополнительным хардкором редко позволяют настроить хардкор отдельно. Хочешь жажду и голод в Fallout New Vegas? Ну тогда за одно отключается восстановление частей тела с помощью стимуляторов - ищи докторские сумки теперь. Крайности между казуальщиной а-ля Call of Duty и "хардкором" из разряда "умер от сильного поноса". Доколе?!! Да и совместимость модов в TES/Fallout 3+ просто легендарная за счёт овверрайдов и экстэншонов конфигов - когда один файл не перечёркивает другой, а мержится - так что "настроить как хочешь, без головной боли и без СМС" получается только в скуримах, а другие игры либо сложно ковырять и вручную совмещать моды (X-RAY, и часто скрипты конфликтуют, про спавн можно не говорить ваще), либо вообще слабо поддаются моддингу. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.06.2018, 04:24 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.06.2018, 07:35
Сообщение
#1000
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
09.06.2018, 09:16
Сообщение
#1001
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Шо я предлагаю для столкира можно поставить моды и настроить как хочешь Большего и не нужно Где там мод на полную замену рассчёта повреждений огнестрелом? Такие вещи нужно в скрипты выводить, иначе модов нэ будэт. А чё там с вычитанием уровня видимости ГГ за каждый апдейт чтобы еле заметный ГГ оставался незамеченым в поле зрения NPC? Ах да, в движке, за замком из неудобных исходников. Игры с дополнительным хардкором редко позволяют настроить хардкор отдельно. Хочешь жажду и голод в Fallout New Vegas? Ну тогда за одно отключается восстановление частей тела с помощью стимуляторов - ищи докторские сумки теперь. Крайности между казуальщиной а-ля Call of Duty и "хардкором" из разряда "умер от сильного поноса". Доколе?!! Да и совместимость модов в TES/Fallout 3+ просто легендарная за счёт овверрайдов и экстэншонов конфигов - когда один файл не перечёркивает другой, а мержится - так что "настроить как хочешь, без головной боли и без СМС" получается только в скуримах, а другие игры либо сложно ковырять и вручную совмещать моды (X-RAY, и часто скрипты конфликтуют, про спавн можно не говорить ваще), либо вообще слабо поддаются моддингу. Вот игра Conan Exiles мне очень не понравилась, но конфигурируемость игры там потрясающая. В опциях сервера десятки крутилок для самых разных вещей. Это не только настройки сложности разных аспектов геймплея, но и включение/отключение глобальных событий типа пурджа (ПвЕ осады) или песчаных бурь. Можно отдельно настроить даже длительность различного времени суток, например сделать день подлиннее, а ночь покороче. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:26 |