Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #941


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 03.06.2018, 09:38
Сообщение #942


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.06.2018, 20:28) *
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Два пути


S.T.A.L.K.E.R - Три пути totstalkir.gif music.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 03.06.2018, 11:16
Сообщение #943


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R - Три пути - непутю tongue.gif
Какие бабы ? Вы че ? Их там по кругу пускать будут. Бандосы набеги будут делать, как татаромонгольское иго, сталкеров вырезать, а их баб себе забирать biggrin.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 03.06.2018, 13:43
Сообщение #944


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
но я как патриотично настроенный украинец, Григоровичу карту с разрушенным Киевом вряд ли бы простил

Ты меня конечно прости, но это какой то идиотизм. Это игра и не более и не стоит к разрушенным городам, даже родным в ней относится как к чему то серьезному.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 03.06.2018, 13:51
Сообщение #945


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 03.06.2018, 10:04) *
Или это какая-то фишка Зоны ?
ЗОНА по умолчанию слишком сурова для женского контингента. На подступах/за пределами оной, игрового процесса реализовано не было, а в самой ЗОНЕ думаю если только минимальное исключение, одна сталкерша какая нибудь матёрая, бывшая из военных. В группировках конечно могли реализовать, но сурово же, тем более из ЗОНЫ проходы на "большую землю" есть. Всегда можно смотаться, если мозги не выжгло. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.06.2018, 17:02
Сообщение #946


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 03.06.2018, 12:51) *
Цитата(Mechanical @ 03.06.2018, 10:04) *
Или это какая-то фишка Зоны ?
ЗОНА по умолчанию слишком сурова для женского контингента. На подступах/за пределами оной, игрового процесса реализовано не было, а в самой ЗОНЕ думаю если только минимальное исключение, одна сталкерша какая нибудь матёрая, бывшая из военных. В группировках конечно могли реализовать, но сурово же, тем более из ЗОНЫ проходы на "большую землю" есть. Всегда можно смотаться, если мозги не выжгло. laugh.gif
При этом такая баба 95% вероятности будет квадратная борщечная тётя срака, но я только за. Будет урок дрищавым недотраханным новичкам.
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 03.06.2018, 19:09
Сообщение #947


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Уважаемые сталкеры, всё это хорошо, но девки в Зоне будут ?
Ну а что, взял колбасы, водки и пошёл со сталкершей в обустроенное местечко ...

При этом такая баба 95% вероятности будет квадратная борщечная тётя срака
которая джве недели не мылась, ибо в Зоне негде. Да и бритвенные станки Сидор что-то не завозит.
Хотя, конечно, после кровососов да в СЕВЕ и так сойдёт.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 03.06.2018, 19:39
Сообщение #948


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Баня, стирка, глажка, линии романтических отношений и т.д. и т.п. реализмы, это всё лишние заморочки коими игру не стали загружать. И наверное правильно. Хотя на базах группировок это всё подразумевается, все эти штуковины, на домысливание, дофантазирование, но без фактической реализации. В ЗОНУ же не за этим идут, а скорее от этого.
Не знаю, мне не мешало не отсутствие слабого пола, не "бытовухи" на базах группировок и т.п., проходить историю, и просто изучать этот таинственный мир ЗОНЫ, не такой простой, там есть глубина, и у каждого своя.
Но если удачно будут реализованы некоторые элементы вышеперечисленных аспектов, не навязчиво и органично, не приторно, думаю это не помешает. Только вот вопрос, какова мера, вот вопрос...

Сообщение отредактировал MrObs - 03.06.2018, 19:39
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 03.06.2018, 20:13
Сообщение #949


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В каком-то древнем билде, гг баба была. biggrin.gif Еще до сталкерской концепции вроде.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 03.06.2018, 20:51
Сообщение #950


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, с бабами вроде разобрались.

А что, если во второй части нам в компаньоны добавят (по желанию ГГ) собаку по типа Fallout ?

Помнится даже в шутерах (Call of Duty, Ghost Recon) одно время было модно добавлять геймплейные примочки по типу поиграй за пса либо поуправляй БПЛА.

Может будут беспилотники в игре ?

Это мои попытки представить, что в игре может быть реализован частичный геймплей за других.
Т.е. как бы со стороны.

Если взять третьего ведьмака, то там очень классно подошли к этому. Нам дали возможность поиграть за Цири. И это зашло многим.

Или другой пример - Call of Juarez : Сокровища Ацтеков.
Там нам давали поиграть за разных ключевых персонажей и посмотреть на игру в прямом смысле под другим углом.
Таким приёмом можно раскрыть лучше сам сюжет и разнообразить геймплей.

Так что вполне возможно главных героев будет несколько.

Кстати, болты за три игры поднадоели и заржавели в хлам.
Им на помощь придут собаки, беспилотники и болтливые напарники.


Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.06.2018, 21:36
Сообщение #951


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 03.06.2018, 19:51) *
Так, с бабами вроде разобрались.

А что, если во второй части нам в компаньоны добавят (по желанию ГГ) собаку по типа Fallout ?

Помнится даже в шутерах (Call of Duty, Ghost Recon) одно время было модно добавлять геймплейные примочки по типу поиграй за пса либо поуправляй БПЛА.

Может будут беспилотники в игре ?

Это мои попытки представить, что в игре может быть реализован частичный геймплей за других.
Т.е. как бы со стороны.

Если взять третьего ведьмака, то там очень классно подошли к этому. Нам дали возможность поиграть за Цири. И это зашло многим.

Или другой пример - Call of Juarez : Сокровища Ацтеков.
Там нам давали поиграть за разных ключевых персонажей и посмотреть на игру в прямом смысле под другим углом.
Таким приёмом можно раскрыть лучше сам сюжет и разнообразить геймплей.

Так что вполне возможно главных героев будет несколько.

Кстати, болты за три игры поднадоели и заржавели в хлам.
Им на помощь придут собаки, беспилотники и болтливые напарники.
Как же собаку и напарника на карусели не прокатить?
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 04.06.2018, 00:32
Сообщение #952


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уверяю, в С2 в качестве сюжетного персонажа вы обязательно встретите женщину, негра, араба и гомика. Разве что детей не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 04.06.2018, 01:33
Сообщение #953


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я правильно понимаю, что белым мужчинам-натуралам опять бомбит, когда в игре/фильме есть кто-то помимо них?
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 04.06.2018, 02:34
Сообщение #954


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы :-) Мне лично просто не верится, что в С2 можно запихнуть всё это. Хотя, боевых тёток я и в жизни встречал, и в страйкбол играют, и на стройке вкалывают. Правда подобные сталкерши были бы классическим женским персонажем в шаге от знаменитого: "Не те уже мужики пошли". В пору спорить кто кого из аномалий доставать будет.

СТАЛКЕР брутальный. Негры, женщины и гомосексуалисты в С2 уместными были бы, будь они исполнены брутально. Не God of War, но всё же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.06.2018, 03:35
Сообщение #955


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 04.06.2018, 03:33) *
белым мужчинам-натуралам опять бомбит,
когда суют тех, кого не должно быть ради привлечения бабла и подлизывания всяким опущенным меньшинствам, гендерно обиженым и т.п. Ни у кого не бомбит от женщины-проститутки или негра-дилера на улицах ГТА.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 04.06.2018, 09:24
Сообщение #956


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 03.06.2018, 22:51) *
Это мои попытки представить, что в игре может быть реализован частичный геймплей за других.
Т.е. как бы со стороны.

Если взять третьего ведьмака, то там очень классно подошли к этому. Нам дали возможность поиграть за Цири. И это зашло многим.

Или другой пример - Call of Juarez : Сокровища Ацтеков.
Там нам давали поиграть за разных ключевых персонажей и посмотреть на игру в прямом смысле под другим углом.
Таким приёмом можно раскрыть лучше сам сюжет и разнообразить геймплей.

Сталкер в 99.9% повествуется от первого лица. Все эти кат-сцены с летающей камерой портят эффект погружения (Lost Alpha). Тоже самое можно сказать про ЗП и любительские моды на HL2.
Лучше, когда практически вся игра подаётся от первого лица. А все эти трюки с "покажи сюжет от перспективы другого персонажа" просто уничтожат эффект тайны и загадочности/недосказаности, который хорошо сработал в ТЧ - там на первую пору казалось, будто игровой мир в 3 раза больше.
В ЗП по большому счёту для квестов задействованы все саб-локации и постройки, эффект тайны после прохождения игры умерает и перепроходить уже не так интересно.

Иными словами, мне более интересно повествование через игровой мир (лор и секретики), чем через NPC и "зохватывающие сюжеты". Одно другому не мешает, но STALKER - это буквально "искатель", так что лучше нам дадут искать, вместо выкатывания сюжетов на блюдечке и под мокап.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.06.2018, 09:27


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 04.06.2018, 11:12
Сообщение #957


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, про принцип. по которому каждой саб-локации принадлежит отдельный побочный квест, подмечено верно. ТЧ сильно берёт тем, что у каждой локации есть строгий маршрут, по которому ведёт его сюжетка, по этой причине окраины локации остаются не замеченными, если игрок сам специально не пойдёт их исследовать. Есть ещё проблема линейного геймплея таких квестовых закутков. Большая их часть предназначена, по сути, для того, чтобы обчистить их полностью. У них очень хороший линейный геймплей: в земснаряде тебе несколько рад подряд закрывают путь назад. По итогу квест за квестом ты вычищаешь игру до последней крошки.

Так же стоит обратить внимание на ставку на реализм. Она сыграла злую шутку с геймплеем некоторых мест. Например, КБО Юбилейный геймплейно уныл, потому что однообразен до предела. Тебе нужно тупо пройти все этажи до самого верхнего и убить всех зомбиков. В том же цементном заводе, в котором, почему-то, радиодетали, прохождение этажей сверху вниз проблем не создаёт, однако Юбилейный ещё и по визуалу внутри однообразный, очень скучный и не понятный. Прямо скажем, не удачное место в игре. В то же время полтора микрорайона Припяти сделали намеренно перенасыщенными, наделав дырок в здании, чтобы можно было пройти, проложив посрединее микрорайона дополнительную улицу. Это тоже, имхо, сыргало злую шутку - стало тесно, части города перестали отделяться одна от другой, слившись в белый шум.

Имхо, на ошибках учиться надо.

А про синематики фигня, имхо. Никакого эффекта тайны они не уничтожают. В ТЧ вообще флэшбэки были впилены посреди геймплея, и вполне себе норм. Тайну в игре гораздо сильнее рушат различные геймплейные решения, которые я описал выше, а движковые синематики при нормальной подаче могли бы тайну только усилить.

Сообщение отредактировал xroo - 04.06.2018, 11:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 04.06.2018, 12:16
Сообщение #958
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 04.06.2018, 11:12) *
по этой причине окраины локации остаются не замеченными

Вот поэтому ТЧ так сильно и цепляет, по сути на каждой её карте есть суб-локации, которые не задействованы в сюжете. Чего стоит только лес на Свалке, болотце на Агропроме или блокпост наёмников на Армейских складах.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.06.2018, 15:16
Сообщение #959


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 04.06.2018, 12:16) *
Вот поэтому ТЧ так сильно и цепляет, по сути на каждой её карте есть суб-локации, которые не задействованы в сюжете. Чего стоит только лес на Свалке, болотце на Агропроме или блокпост наёмников на Армейских складах.

Мне еще запомнилась Припять. Если не переть напролом, то справа есть школа в которую можно зайти. А еще в каком-то здании (Гостиница? Стадион? А может даже Школа? Не помню точно) есть подвальное помещение с монолитовцами в котором вроде как их временная база (кач-во проработки места выше обычного, может с ними какой-то квест был связан), а еще там освещение красивое.

Припять ЗП в этом плане пустыня. Один раз прошел все доп. квесты - и больше не возникает желания ничего исследовать. Кругом однотипные коробки в которых ничего не происходит (видимо движок не тянул добавлять больше indoor-пропсов). Разве что тайники монолита искать в вентиляционных окнах и подвалах многоэтажек.

А еще мне не понравились аномальные поля. Ну что это за зона в которой аномалии и артефакты расположены только в определенных местах? Я понимаю что они хотели сделать из поиска артефактов мини-игру, но без обычных аномалий игра становится более скучной. Хотя бы динамические аномалии по всем локациям сделали, раз на них завязан основной сюжет игры (сейчас аномалии меняют расположение только в аномальных полях. И это центр зоны pity.gif ). А вот искать разбросанные по локации артефакты ночью в ТЧ прямо одно удовольствие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 04.06.2018, 15:23
Сообщение #960


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 04.06.2018, 15:16) *
А вот искать разбросанные по локации артефакты ночью в ТЧ прямо одно удовольствие.

В скриптах ТЧ есть интересный момент: артефакты от электр можно найти только ночью. Днём они не выходят из оффлайна.
И вроде бы это даже работает.
Если бы в скриптах не лазил, никогда бы не узнал. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.06.2018, 15:28
Сообщение #961


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 04.06.2018, 17:16) *
видимо движок не тянул добавлять больше indoor-пропсов

Поэтому мододелы успешно объединили ТЧ и ЗП Припяти да ещё и на ТЧшном движке.

СамСебеСекрещтарша, можешь дать название функции?
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 00:07