S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#941
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
03.06.2018, 09:38
Сообщение
#942
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.06.2018, 11:16
Сообщение
#943
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
S.T.A.L.K.E.R - Три пути - непутю
Какие бабы ? Вы че ? Их там по кругу пускать будут. Бандосы набеги будут делать, как татаромонгольское иго, сталкеров вырезать, а их баб себе забирать -------------------- |
 
|
|
03.06.2018, 13:43
Сообщение
#944
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата но я как патриотично настроенный украинец, Григоровичу карту с разрушенным Киевом вряд ли бы простил Ты меня конечно прости, но это какой то идиотизм. Это игра и не более и не стоит к разрушенным городам, даже родным в ней относится как к чему то серьезному. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
03.06.2018, 13:51
Сообщение
#945
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Или это какая-то фишка Зоны ? ЗОНА по умолчанию слишком сурова для женского контингента. На подступах/за пределами оной, игрового процесса реализовано не было, а в самой ЗОНЕ думаю если только минимальное исключение, одна сталкерша какая нибудь матёрая, бывшая из военных. В группировках конечно могли реализовать, но сурово же, тем более из ЗОНЫ проходы на "большую землю" есть. Всегда можно смотаться, если мозги не выжгло.
|
 
|
|
03.06.2018, 17:02
Сообщение
#946
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Или это какая-то фишка Зоны ? ЗОНА по умолчанию слишком сурова для женского контингента. На подступах/за пределами оной, игрового процесса реализовано не было, а в самой ЗОНЕ думаю если только минимальное исключение, одна сталкерша какая нибудь матёрая, бывшая из военных. В группировках конечно могли реализовать, но сурово же, тем более из ЗОНЫ проходы на "большую землю" есть. Всегда можно смотаться, если мозги не выжгло. |
 
|
|
03.06.2018, 19:09
Сообщение
#947
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Уважаемые сталкеры, всё это хорошо, но девки в Зоне будут ? которая джве недели не мылась, ибо в Зоне негде. Да и бритвенные станки Сидор что-то не завозит.Ну а что, взял колбасы, водки и пошёл со сталкершей в обустроенное местечко ... При этом такая баба 95% вероятности будет квадратная борщечная тётя срака Хотя, конечно, после кровососов да в СЕВЕ и так сойдёт. |
 
|
|
03.06.2018, 19:39
Сообщение
#948
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Баня, стирка, глажка, линии романтических отношений и т.д. и т.п. реализмы, это всё лишние заморочки коими игру не стали загружать. И наверное правильно. Хотя на базах группировок это всё подразумевается, все эти штуковины, на домысливание, дофантазирование, но без фактической реализации. В ЗОНУ же не за этим идут, а скорее от этого.
Не знаю, мне не мешало не отсутствие слабого пола, не "бытовухи" на базах группировок и т.п., проходить историю, и просто изучать этот таинственный мир ЗОНЫ, не такой простой, там есть глубина, и у каждого своя. Но если удачно будут реализованы некоторые элементы вышеперечисленных аспектов, не навязчиво и органично, не приторно, думаю это не помешает. Только вот вопрос, какова мера, вот вопрос... Сообщение отредактировал MrObs - 03.06.2018, 19:39 |
 
|
|
03.06.2018, 20:13
Сообщение
#949
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
В каком-то древнем билде, гг баба была. Еще до сталкерской концепции вроде.
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
03.06.2018, 20:51
Сообщение
#950
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Так, с бабами вроде разобрались.
А что, если во второй части нам в компаньоны добавят (по желанию ГГ) собаку по типа Fallout ? Помнится даже в шутерах (Call of Duty, Ghost Recon) одно время было модно добавлять геймплейные примочки по типу поиграй за пса либо поуправляй БПЛА. Может будут беспилотники в игре ? Это мои попытки представить, что в игре может быть реализован частичный геймплей за других. Т.е. как бы со стороны. Если взять третьего ведьмака, то там очень классно подошли к этому. Нам дали возможность поиграть за Цири. И это зашло многим. Или другой пример - Call of Juarez : Сокровища Ацтеков. Там нам давали поиграть за разных ключевых персонажей и посмотреть на игру в прямом смысле под другим углом. Таким приёмом можно раскрыть лучше сам сюжет и разнообразить геймплей. Так что вполне возможно главных героев будет несколько. Кстати, болты за три игры поднадоели и заржавели в хлам. Им на помощь придут собаки, беспилотники и болтливые напарники. |
 
|
|
03.06.2018, 21:36
Сообщение
#951
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Так, с бабами вроде разобрались. Как же собаку и напарника на карусели не прокатить?А что, если во второй части нам в компаньоны добавят (по желанию ГГ) собаку по типа Fallout ? Помнится даже в шутерах (Call of Duty, Ghost Recon) одно время было модно добавлять геймплейные примочки по типу поиграй за пса либо поуправляй БПЛА. Может будут беспилотники в игре ? Это мои попытки представить, что в игре может быть реализован частичный геймплей за других. Т.е. как бы со стороны. Если взять третьего ведьмака, то там очень классно подошли к этому. Нам дали возможность поиграть за Цири. И это зашло многим. Или другой пример - Call of Juarez : Сокровища Ацтеков. Там нам давали поиграть за разных ключевых персонажей и посмотреть на игру в прямом смысле под другим углом. Таким приёмом можно раскрыть лучше сам сюжет и разнообразить геймплей. Так что вполне возможно главных героев будет несколько. Кстати, болты за три игры поднадоели и заржавели в хлам. Им на помощь придут собаки, беспилотники и болтливые напарники. |
 
|
|
04.06.2018, 00:32
Сообщение
#952
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Уверяю, в С2 в качестве сюжетного персонажа вы обязательно встретите женщину, негра, араба и гомика. Разве что детей не будет.
-------------------- |
 
|
|
04.06.2018, 01:33
Сообщение
#953
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Я правильно понимаю, что белым мужчинам-натуралам опять бомбит, когда в игре/фильме есть кто-то помимо них?
|
 
|
|
04.06.2018, 02:34
Сообщение
#954
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Если бы :-) Мне лично просто не верится, что в С2 можно запихнуть всё это. Хотя, боевых тёток я и в жизни встречал, и в страйкбол играют, и на стройке вкалывают. Правда подобные сталкерши были бы классическим женским персонажем в шаге от знаменитого: "Не те уже мужики пошли". В пору спорить кто кого из аномалий доставать будет.
СТАЛКЕР брутальный. Негры, женщины и гомосексуалисты в С2 уместными были бы, будь они исполнены брутально. Не God of War, но всё же. -------------------- |
 
|
|
04.06.2018, 03:35
Сообщение
#955
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.06.2018, 09:24
Сообщение
#956
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Это мои попытки представить, что в игре может быть реализован частичный геймплей за других. Т.е. как бы со стороны. Если взять третьего ведьмака, то там очень классно подошли к этому. Нам дали возможность поиграть за Цири. И это зашло многим. Или другой пример - Call of Juarez : Сокровища Ацтеков. Там нам давали поиграть за разных ключевых персонажей и посмотреть на игру в прямом смысле под другим углом. Таким приёмом можно раскрыть лучше сам сюжет и разнообразить геймплей. Сталкер в 99.9% повествуется от первого лица. Все эти кат-сцены с летающей камерой портят эффект погружения (Lost Alpha). Тоже самое можно сказать про ЗП и любительские моды на HL2. Лучше, когда практически вся игра подаётся от первого лица. А все эти трюки с "покажи сюжет от перспективы другого персонажа" просто уничтожат эффект тайны и загадочности/недосказаности, который хорошо сработал в ТЧ - там на первую пору казалось, будто игровой мир в 3 раза больше. В ЗП по большому счёту для квестов задействованы все саб-локации и постройки, эффект тайны после прохождения игры умерает и перепроходить уже не так интересно. Иными словами, мне более интересно повествование через игровой мир (лор и секретики), чем через NPC и "зохватывающие сюжеты". Одно другому не мешает, но STALKER - это буквально "искатель", так что лучше нам дадут искать, вместо выкатывания сюжетов на блюдечке и под мокап. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.06.2018, 09:27 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.06.2018, 11:12
Сообщение
#957
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Кстати, про принцип. по которому каждой саб-локации принадлежит отдельный побочный квест, подмечено верно. ТЧ сильно берёт тем, что у каждой локации есть строгий маршрут, по которому ведёт его сюжетка, по этой причине окраины локации остаются не замеченными, если игрок сам специально не пойдёт их исследовать. Есть ещё проблема линейного геймплея таких квестовых закутков. Большая их часть предназначена, по сути, для того, чтобы обчистить их полностью. У них очень хороший линейный геймплей: в земснаряде тебе несколько рад подряд закрывают путь назад. По итогу квест за квестом ты вычищаешь игру до последней крошки.
Так же стоит обратить внимание на ставку на реализм. Она сыграла злую шутку с геймплеем некоторых мест. Например, КБО Юбилейный геймплейно уныл, потому что однообразен до предела. Тебе нужно тупо пройти все этажи до самого верхнего и убить всех зомбиков. В том же цементном заводе, в котором, почему-то, радиодетали, прохождение этажей сверху вниз проблем не создаёт, однако Юбилейный ещё и по визуалу внутри однообразный, очень скучный и не понятный. Прямо скажем, не удачное место в игре. В то же время полтора микрорайона Припяти сделали намеренно перенасыщенными, наделав дырок в здании, чтобы можно было пройти, проложив посрединее микрорайона дополнительную улицу. Это тоже, имхо, сыргало злую шутку - стало тесно, части города перестали отделяться одна от другой, слившись в белый шум. Имхо, на ошибках учиться надо. А про синематики фигня, имхо. Никакого эффекта тайны они не уничтожают. В ТЧ вообще флэшбэки были впилены посреди геймплея, и вполне себе норм. Тайну в игре гораздо сильнее рушат различные геймплейные решения, которые я описал выше, а движковые синематики при нормальной подаче могли бы тайну только усилить. Сообщение отредактировал xroo - 04.06.2018, 11:23 -------------------- |
 
|
|
04.06.2018, 12:16
Сообщение
#958
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
по этой причине окраины локации остаются не замеченными Вот поэтому ТЧ так сильно и цепляет, по сути на каждой её карте есть суб-локации, которые не задействованы в сюжете. Чего стоит только лес на Свалке, болотце на Агропроме или блокпост наёмников на Армейских складах. |
 
|
|
04.06.2018, 15:16
Сообщение
#959
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Вот поэтому ТЧ так сильно и цепляет, по сути на каждой её карте есть суб-локации, которые не задействованы в сюжете. Чего стоит только лес на Свалке, болотце на Агропроме или блокпост наёмников на Армейских складах. Мне еще запомнилась Припять. Если не переть напролом, то справа есть школа в которую можно зайти. А еще в каком-то здании (Гостиница? Стадион? А может даже Школа? Не помню точно) есть подвальное помещение с монолитовцами в котором вроде как их временная база (кач-во проработки места выше обычного, может с ними какой-то квест был связан), а еще там освещение красивое. Припять ЗП в этом плане пустыня. Один раз прошел все доп. квесты - и больше не возникает желания ничего исследовать. Кругом однотипные коробки в которых ничего не происходит (видимо движок не тянул добавлять больше indoor-пропсов). Разве что тайники монолита искать в вентиляционных окнах и подвалах многоэтажек. А еще мне не понравились аномальные поля. Ну что это за зона в которой аномалии и артефакты расположены только в определенных местах? Я понимаю что они хотели сделать из поиска артефактов мини-игру, но без обычных аномалий игра становится более скучной. Хотя бы динамические аномалии по всем локациям сделали, раз на них завязан основной сюжет игры (сейчас аномалии меняют расположение только в аномальных полях. И это центр зоны ). А вот искать разбросанные по локации артефакты ночью в ТЧ прямо одно удовольствие. -------------------- |
 
|
|
04.06.2018, 15:23
Сообщение
#960
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А вот искать разбросанные по локации артефакты ночью в ТЧ прямо одно удовольствие. В скриптах ТЧ есть интересный момент: артефакты от электр можно найти только ночью. Днём они не выходят из оффлайна. И вроде бы это даже работает. Если бы в скриптах не лазил, никогда бы не узнал. |
 
|
|
04.06.2018, 15:28
Сообщение
#961
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:23 |