S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#901
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
01.06.2018, 11:06
Сообщение
#902
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ну вот в UE4 выглядит всё очень круто с воксельными облаками. Разрешение крутое, затенение тоже очень крутое. Если эти облака ещё заставить цвет эмбиента менять, чтобы делать пасмурную погоду, плюс включать дождь, когда над ГГ будут тучи, будет вообще круто. Дождик включать можно по маске облаков с определённой вероятностью. Если с малой вероятностю дождик будет идти, когда над ГГ нет туч, будет ещё прикольнее.
-------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 13:08
Сообщение
#903
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Воксельные облака и и прочая симуляция метеорологических явлений 1 к 1 это ненужная трата ресурсов. Лучше красивая текстурка, чем анимированная муть, которая в реале ползет так медленно по небу, что всем до лампочки.
|
 
|
|
01.06.2018, 13:11
Сообщение
#904
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Hoyt Ridge, согласен. Годный скайбокс+при необходимости бегущая текстура нижних облаков и хватит. Вот подбор положения солнца согласно освещенности облаков на скайбоксе это нужно, столкир и почти все моды грешили этим.
|
 
|
|
01.06.2018, 13:14
Сообщение
#905
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Скайбокс можно и нужно делать многослойным. Слой тумана/ближних облаков (рисуется поверх дальнего террейна), слой облаков (рисуется позади всей геометрии), слой для луны/солнца, слой звёздного неба или градиент/сплошной цвет.
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.06.2018, 13:32
Сообщение
#906
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вот подбор положения солнца согласно освещенности облаков на скайбоксе это нужно, столкир и почти все моды грешили этим. В принципе можно в 3д пакете сделать трехмерные облака, запечь их на скайбокс, вместе с нормалями и картами толщины, а затем освещать под любым углом, согласно положению солнца в игре.
Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 01.06.2018, 13:34 |
 
|
|
01.06.2018, 14:27
Сообщение
#907
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вот подбор положения солнца согласно освещенности облаков на скайбоксе это нужно, столкир и почти все моды грешили этим. В принципе можно в 3д пакете сделать трехмерные облака, запечь их на скайбокс, вместе с нормалями и картами толщины, а затем освещать под любым углом, согласно положению солнца в игре.Если запилить годное подповерхностное рассеивание света в облаках и самоотражения, то можно добиться офигенной фотореалистичности и мягкого освещения. Ambient подсветка вообще не понадобится, если весь свет будет реально идти от неба. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.06.2018, 16:40
Сообщение
#908
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вот подбор положения солнца согласно освещенности облаков на скайбоксе это нужно, столкир и почти все моды грешили этим. В принципе можно в 3д пакете сделать трехмерные облака, запечь их на скайбокс, вместе с нормалями и картами толщины, а затем освещать под любым углом, согласно положению солнца в игре.Если запилить годное подповерхностное рассеивание света в облаках и самоотражения, то можно добиться офигенной фотореалистичности и мягкого освещения. Ambient подсветка вообще не понадобится, если весь свет будет реально идти от неба. Ну можно и попроще, делить яркость градиента неба на толщину облака. |
 
|
|
01.06.2018, 18:19
Сообщение
#909
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Ты сюда каждое видео и подкаст с упоминанием С2 тащить будешь?
Сообщение отредактировал Renson - 01.06.2018, 18:20 |
 
|
|
01.06.2018, 19:50
Сообщение
#910
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Только те, которые мне кажутся интересными или достаточно резонансными относительно сталкер 2
Собственно вопрос.... А че это Deep Silver уже не интересен S.T.A.L.K.E.R. 2? Наверно лишним будет напомнить, мы и так все это помним, что clear sky и call of pripyat издавались сильвером. Deep silver издавало Metro last light, также Deep Silver сейчас является издателем Metro Exodus... Сообщение отредактировал Ruw - 01.06.2018, 20:12 -------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 20:11
Сообщение
#911
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ruw, я почему-то думаю что все таки интересен, deep видят что жанр metro людям заходит, а значит будет и интерес к сталкеру даже на западе, тем более когда игра может выйти и на консолях.
-------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 20:28
Сообщение
#912
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Зачем deep silver помимо метро превращающейся в сталкера еще в нагрузку сталкер 2 который нужно привести до кондиций metro, C2 в свою очередь нужно ещё раскочегарить?
Не помню кто из блогеров говорил, что с2 чисто из коммерческих соображений не должен носить цифры в названии. Чтобы игра как бы была сама по себе. Тут я согласен. Можно было бы как-то остроумно обыграть, что это с2 но не приписывая цифру два.... Что-то типа: С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Второй путь С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Второй взрыв С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Два пути С.Т.А.Л.К.Е.Р.:В двух шагах до катастрофы (Two steps from hell) Сообщение отредактировал Ruw - 01.06.2018, 20:56 -------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 20:32
Сообщение
#913
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Читал я тему и мне пришла интересная идея, которую можно реализовать в с2 или в модах.
Что если в зоне будут убежища? По всей зоне будут дома/ квартиры/ чердаки и тп в которых можно поселиться. Нести туда весь лут. Можно было бы обустроить т̶у̶р̶р̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶ш̶к̶а̶м̶и̶,̶ ̶п̶л̶а̶н̶т̶а̶ц̶и̶я̶м̶и̶ ̶и̶ ̶т̶п̶ ̶(̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶л̶л̶а̶у̶т̶4̶)̶ как нибудь |
 
|
|
01.06.2018, 20:48
Сообщение
#914
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Читал я тему и мне пришла интересная идея, которую можно реализовать в с2 или в модах. Что если в зоне будут убежища? По всей зоне будут дома/ квартиры/ чердаки и тп в которых можно поселиться. Нести туда весь лут. Можно было бы обустроить т̶у̶р̶р̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶ш̶к̶а̶м̶и̶,̶ ̶п̶л̶а̶н̶т̶а̶ц̶и̶я̶м̶и̶ ̶и̶ ̶т̶п̶ ̶(̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶л̶л̶а̶у̶т̶4̶)̶ как нибудь скорее создание и оборона своей базы в стиле tower defense -------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 20:50
Сообщение
#915
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
01.06.2018, 21:01
Сообщение
#916
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Что если в зоне будут убежища? По всей зоне будут дома/ квартиры/ чердаки и тп в которых можно поселиться. Нести туда весь лут. Можно было бы обустроить т̶у̶р̶р̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶ш̶к̶а̶м̶и̶,̶ ̶п̶л̶а̶н̶т̶а̶ц̶и̶я̶м̶и̶ ̶и̶ ̶т̶п̶ ̶(̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶л̶л̶а̶у̶т̶4̶)̶ как нибудь Такое разве что вместе с войной группировок можно обыграть. В концепции неторопливого исследования оригинального сталкера это не сильно вяжется, укрепления игрока просто никто не будет атаковать. Ну разве что для самоудовлетворения заапрейдить тайник Стрелка, понаставив там дополнительных диванов и повесив плакаты playboy))) -------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 21:07
Сообщение
#917
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Читал я тему и мне пришла интересная идея, которую можно реализовать в с2 или в модах. Что если в зоне будут убежища? По всей зоне будут дома/ квартиры/ чердаки и тп в которых можно поселиться. Нести туда весь лут. Можно было бы обустроить т̶у̶р̶р̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶ш̶к̶а̶м̶и̶,̶ ̶п̶л̶а̶н̶т̶а̶ц̶и̶я̶м̶и̶ ̶и̶ ̶т̶п̶ ̶(̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶л̶л̶а̶у̶т̶4̶)̶ как нибудь Так от кого там лут прятать? NPC даже тайниками не сильно интересовались. |
 
|
|
01.06.2018, 21:09
Сообщение
#918
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Зачем deep silver помимо метро превращающейся в сталкера еще в нагрузку сталкер 2 который нужно привести до кондиций metro, C2 в свою очередь нужно ещё раскочегарить? Не помню кто из блогеров говорил, что с2 чисто из коммерческих соображений не должен носить цифры в названии. Чтобы игра как бы была сама по себе. Тут я согласен. Можно было бы как-то остроумно обыграть, что это с2 но не приписывая цифру два.... Что-то типа: С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Второй путь С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Второй взрыв С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Два пути С.Т.А.Л.К.Е.Р.:В двух шагах до катастрофы (Two steps from hell) С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Два стула |
 
|
|
01.06.2018, 22:08
Сообщение
#919
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Главное чтобы было больше пространства, и новых мест для изучения. Думаю обустраивать какие-то "форты" и т.п. абсолютно ни к чему. Вполне хватит тайников-ящиков в брошенных постройках, конструкциях, на стоянках/базах сталкеров и группировок.
|
 
|
|
01.06.2018, 22:11
Сообщение
#920
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Два стула Вообще-то так и будет называться. Даже трейлер уже есть.... Всё в аккурат вписывается в тренд угара и веселье поднятый far cry 5 и продолженный Battlefield V E3 2018 S.T.A.L.K.E.R.:Two Chairs Сообщение отредактировал Ruw - 01.06.2018, 22:21 -------------------- |
 
|
|
02.06.2018, 09:53
Сообщение
#921
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Оказывается главный кодзимовский фанат ютуба обратил внимание на новость о С2
это очень странно STALKER 2 Is Finally in Development (Again) в своё время он делал чуть ли не 2-х часвоые разборы трейлеров mgs5 если подобное внимание будет оказано на с2, то я с радостью буду это всё смотреть Сообщение отредактировал Ruw - 02.06.2018, 09:54 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:27 |