Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #901


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Начать новую тему
Ответов
xroo
сообщение 01.06.2018, 11:06
Сообщение #902


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот в UE4 выглядит всё очень круто с воксельными облаками. Разрешение крутое, затенение тоже очень крутое. Если эти облака ещё заставить цвет эмбиента менять, чтобы делать пасмурную погоду, плюс включать дождь, когда над ГГ будут тучи, будет вообще круто. Дождик включать можно по маске облаков с определённой вероятностью. Если с малой вероятностю дождик будет идти, когда над ГГ нет туч, будет ещё прикольнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 01.06.2018, 13:08
Сообщение #903


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Воксельные облака и и прочая симуляция метеорологических явлений 1 к 1 это ненужная трата ресурсов. Лучше красивая текстурка, чем анимированная муть, которая в реале ползет так медленно по небу, что всем до лампочки.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 01.06.2018, 13:11
Сообщение #904


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hoyt Ridge, согласен. Годный скайбокс+при необходимости бегущая текстура нижних облаков и хватит. Вот подбор положения солнца согласно освещенности облаков на скайбоксе это нужно, столкир и почти все моды грешили этим.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.06.2018, 13:14
Сообщение #905


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скайбокс можно и нужно делать многослойным. Слой тумана/ближних облаков (рисуется поверх дальнего террейна), слой облаков (рисуется позади всей геометрии), слой для луны/солнца, слой звёздного неба или градиент/сплошной цвет.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 01.06.2018, 13:32
Сообщение #906


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 01.06.2018, 12:11) *
Вот подбор положения солнца согласно освещенности облаков на скайбоксе это нужно, столкир и почти все моды грешили этим.
В принципе можно в 3д пакете сделать трехмерные облака, запечь их на скайбокс, вместе с нормалями и картами толщины, а затем освещать под любым углом, согласно положению солнца в игре.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 01.06.2018, 13:34
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.06.2018, 14:27
Сообщение #907


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 01.06.2018, 15:32) *
Цитата(dPlayer @ 01.06.2018, 12:11) *
Вот подбор положения солнца согласно освещенности облаков на скайбоксе это нужно, столкир и почти все моды грешили этим.
В принципе можно в 3д пакете сделать трехмерные облака, запечь их на скайбокс, вместе с нормалями и картами толщины, а затем освещать под любым углом, согласно положению солнца в игре.

Если запилить годное подповерхностное рассеивание света в облаках и самоотражения, то можно добиться офигенной фотореалистичности и мягкого освещения. Ambient подсветка вообще не понадобится, если весь свет будет реально идти от неба.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 01.06.2018, 16:40
Сообщение #908


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 01.06.2018, 13:27) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 01.06.2018, 15:32) *
Цитата(dPlayer @ 01.06.2018, 12:11) *
Вот подбор положения солнца согласно освещенности облаков на скайбоксе это нужно, столкир и почти все моды грешили этим.
В принципе можно в 3д пакете сделать трехмерные облака, запечь их на скайбокс, вместе с нормалями и картами толщины, а затем освещать под любым углом, согласно положению солнца в игре.

Если запилить годное подповерхностное рассеивание света в облаках и самоотражения, то можно добиться офигенной фотореалистичности и мягкого освещения. Ambient подсветка вообще не понадобится, если весь свет будет реально идти от неба.

Ну можно и попроще, делить яркость градиента неба на толщину облака.
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 01.06.2018, 18:19
Сообщение #909


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты сюда каждое видео и подкаст с упоминанием С2 тащить будешь?

Сообщение отредактировал Renson - 01.06.2018, 18:20
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.06.2018, 19:50
Сообщение #910


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только те, которые мне кажутся интересными или достаточно резонансными относительно сталкер 2



Собственно вопрос....
А че это Deep Silver уже не интересен S.T.A.L.K.E.R. 2?
Наверно лишним будет напомнить, мы и так все это помним, что clear sky и call of pripyat издавались сильвером.
Deep silver издавало Metro last light, также Deep Silver сейчас является издателем Metro Exodus...

Сообщение отредактировал Ruw - 01.06.2018, 20:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 01.06.2018, 20:11
Сообщение #911


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, я почему-то думаю что все таки интересен, deep видят что жанр metro людям заходит, а значит будет и интерес к сталкеру даже на западе, тем более когда игра может выйти и на консолях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.06.2018, 20:28
Сообщение #912


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем deep silver помимо метро превращающейся в сталкера еще в нагрузку сталкер 2 который нужно привести до кондиций metro, C2 в свою очередь нужно ещё раскочегарить?


Не помню кто из блогеров говорил, что с2 чисто из коммерческих соображений не должен носить цифры в названии.
Чтобы игра как бы была сама по себе. Тут я согласен. Можно было бы как-то остроумно обыграть, что это с2 но не приписывая цифру два....

Что-то типа:
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Второй путь
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Второй взрыв
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Два пути
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:В двух шагах до катастрофы
(Two steps from hell)

Сообщение отредактировал Ruw - 01.06.2018, 20:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
trucach
сообщение 01.06.2018, 20:32
Сообщение #913


Мастер Игры
************

Репутация:   431  
Группа: Участник
Сообщений: 1321
Награды: 4
Регистрация: 20.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Читал я тему и мне пришла интересная идея, которую можно реализовать в с2 или в модах.
Что если в зоне будут убежища? По всей зоне будут дома/ квартиры/ чердаки и тп в которых можно поселиться. Нести туда весь лут. Можно было бы обустроить т̶у̶р̶р̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶ш̶к̶а̶м̶и̶,̶ ̶п̶л̶а̶н̶т̶а̶ц̶и̶я̶м̶и̶ ̶и̶ ̶т̶п̶ ̶(̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶л̶л̶а̶у̶т̶4̶)̶ как нибудь
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.06.2018, 20:48
Сообщение #914


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(trucach @ 01.06.2018, 21:32) *
Читал я тему и мне пришла интересная идея, которую можно реализовать в с2 или в модах.
Что если в зоне будут убежища? По всей зоне будут дома/ квартиры/ чердаки и тп в которых можно поселиться. Нести туда весь лут. Можно было бы обустроить т̶у̶р̶р̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶ш̶к̶а̶м̶и̶,̶ ̶п̶л̶а̶н̶т̶а̶ц̶и̶я̶м̶и̶ ̶и̶ ̶т̶п̶ ̶(̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶л̶л̶а̶у̶т̶4̶)̶ как нибудь



скорее создание и оборона своей базы laugh.gif в стиле tower defense


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 01.06.2018, 20:50
Сообщение #915


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(trucach @ 01.06.2018, 22:32) *
дома/ квартиры/ чердаки и тп в которых можно поселиться. Нести туда весь лут
а что в ТЧ и дополнениях такого не было? В этих ямах/домах ещё и ящики стояли, чтобы на пол не бросать.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.06.2018, 21:01
Сообщение #916


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(trucach @ 01.06.2018, 20:32) *
Что если в зоне будут убежища? По всей зоне будут дома/ квартиры/ чердаки и тп в которых можно поселиться. Нести туда весь лут. Можно было бы обустроить т̶у̶р̶р̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶ш̶к̶а̶м̶и̶,̶ ̶п̶л̶а̶н̶т̶а̶ц̶и̶я̶м̶и̶ ̶и̶ ̶т̶п̶ ̶(̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶л̶л̶а̶у̶т̶4̶)̶ как нибудь

Такое разве что вместе с войной группировок можно обыграть. В концепции неторопливого исследования оригинального сталкера это не сильно вяжется, укрепления игрока просто никто не будет атаковать. Ну разве что для самоудовлетворения заапрейдить тайник Стрелка, понаставив там дополнительных диванов и повесив плакаты playboy)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 01.06.2018, 21:07
Сообщение #917


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(trucach @ 01.06.2018, 20:32) *
Читал я тему и мне пришла интересная идея, которую можно реализовать в с2 или в модах.
Что если в зоне будут убежища? По всей зоне будут дома/ квартиры/ чердаки и тп в которых можно поселиться. Нести туда весь лут. Можно было бы обустроить т̶у̶р̶р̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶ш̶к̶а̶м̶и̶,̶ ̶п̶л̶а̶н̶т̶а̶ц̶и̶я̶м̶и̶ ̶и̶ ̶т̶п̶ ̶(̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶л̶л̶а̶у̶т̶4̶)̶ как нибудь

Так от кого там лут прятать? NPC даже тайниками не сильно интересовались.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 01.06.2018, 21:09
Сообщение #918


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.06.2018, 19:28) *
Зачем deep silver помимо метро превращающейся в сталкера еще в нагрузку сталкер 2 который нужно привести до кондиций metro, C2 в свою очередь нужно ещё раскочегарить?


Не помню кто из блогеров говорил, что с2 чисто из коммерческих соображений не должен носить цифры в названии.
Чтобы игра как бы была сама по себе. Тут я согласен. Можно было бы как-то остроумно обыграть, что это с2 но не приписывая цифру два....

Что-то типа:
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Второй путь
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Второй взрыв
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Два пути
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:В двух шагах до катастрофы
(Two steps from hell)

С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Два стула
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.06.2018, 22:08
Сообщение #919


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное чтобы было больше пространства, и новых мест для изучения. Думаю обустраивать какие-то "форты" и т.п. абсолютно ни к чему. Вполне хватит тайников-ящиков в брошенных постройках, конструкциях, на стоянках/базах сталкеров и группировок.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.06.2018, 22:11
Сообщение #920


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 01.06.2018, 22:09) *
С.Т.А.Л.К.Е.Р.:Два стула



Вообще-то так и будет называться.
Даже трейлер уже есть....
Всё в аккурат вписывается в тренд угара и веселье поднятый far cry 5 и продолженный Battlefield V
E3 2018 S.T.A.L.K.E.R.:Two Chairs


Сообщение отредактировал Ruw - 01.06.2018, 22:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.06.2018, 09:53
Сообщение #921


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оказывается главный кодзимовский фанат ютуба обратил внимание на новость о С2
blink.gif это очень странно

STALKER 2 Is Finally in Development (Again)


в своё время он делал чуть ли не 2-х часвоые разборы трейлеров mgs5
если подобное внимание будет оказано на с2, то я с радостью буду это всё смотреть

Сообщение отредактировал Ruw - 02.06.2018, 09:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:03