S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#821
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
28.05.2018, 23:49
Сообщение
#822
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
29.05.2018, 03:47
Сообщение
#823
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время?
|
 
|
|
29.05.2018, 06:58
Сообщение
#824
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время? Согласен. Вот пример с якобы передачей прав на "СТАЛКЕР" компании Bethesda Softworks. Хронология событий в которой Галёнкин немного заврался: — 25 апреля 2012 года появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в компании Bethesda. Источник:— 26 апреля 2012 года на официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook появилось опровержение данного слуха. Источник:— 31 июля 2012 года Сергей Галёнкин сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks, указав что сведения получены «из очень надёжных источников, которым он доверяет». Источник:— 31 июля 2012 года в тот же день, Bethesda официально заявила, что это лишь сплетни которые даже комментировать не хочет. Источники:— 12 декабря 2012 года на сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем прав на бренд до сих пор остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. Источник: Сообщение отредактировал ZomBearUA - 29.05.2018, 07:22 -------------------- |
 
|
|
29.05.2018, 08:25
Сообщение
#825
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время? За годы я уже подзабыл, теперь начинаю вспоминать как он каждый раз пытается пропиариться или быть причастным, посредником к бренду сталкер. Не зря же его путают с Григорьевичем. Галёнкин: привет пацаны, что вы делаете сегодня вечером? Пацаны: драсти, гуляюем, хз, веселимся бухаем Галёнкин: а хотите поднимемся ко мне в номер я вам сталкер 2 покажу? .... Пацаны: да стрёмно как-то, хз, точно сталкер 2? Галёнкин: да-да-да, сталкер 2, разработанный на ue4 новой командой из украины. Яж из эпик геймс, а двигло у с2 UE4..смекаете? Тесак: рыбка клюнула Сообщение отредактировал Ruw - 29.05.2018, 08:28 -------------------- |
 
|
|
29.05.2018, 10:38
Сообщение
#826
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время? То, что он сказал это один из двух возможных вариантов развития событий. Ну а так конечно, он может потом сказать: "Какой unreal engine 4 ? Я такого не говорил." |
 
|
|
29.05.2018, 12:42
Сообщение
#827
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
29.05.2018, 14:38
Сообщение
#828
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
29.05.2018, 15:01
Сообщение
#829
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Наоборот быстрее должно быть, с хорошей командой на нормальном движке. Так а откуда ты знаешь что что движок нормальный? Может они все таки новый луч пишут. Никто же не подтвердил пока, тем более что, как сказано в подкасте, Григорович анонс сделал с полным нулем наработок. В общем ребят, я бы слюни не распускал особо - Когда делали дополнения на ТЧ за 1.5 года у них был движок, база обьектов и так далее. Сейчас судя по всему полный ноль, вплоть до концепции игры в старой вселенной и я в этом случае, ну никак не верю что они за 3 года разработают все. Сообщение отредактировал zubr14 - 29.05.2018, 15:02 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
29.05.2018, 15:12
Сообщение
#830
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
29.05.2018, 15:59
Сообщение
#831
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
А вы верите, что Григорович бросил монетку и начал разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2 ?
1. Без людей 2 без движка 3 без старых наработок 4 без какой-то подготовки. Судя по его же старым интервью, для принятия такого решения ему нужна была "аналогичная разработка на стадии завершения." То есть как минимум к нему должны прийти несколько программистов и сказать : "мы тут НИИ Агропром воссоздали на новом движке, Не желаете ли посмотреть? " Я не верю, что там полный ноль. И в это время Антишнапс переносит СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4 Сообщение отредактировал Dimon - 29.05.2018, 16:00 |
 
|
|
29.05.2018, 16:53
Сообщение
#832
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Антишнапс переносит СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4 Кто такой этот ваш Антишнапс по сути? Очередной блогер? Ну и причем тут он тогда? -------------------- |
 
|
|
29.05.2018, 17:10
Сообщение
#833
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Цитата Антишнапс переносит СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4 Кто такой этот ваш Антишнапс по сути? Очередной блогер? Ну и причем тут он тогда? Просто к слову, что очередной блогер (кстати я думаю, он этот форум читает) сидит себе переносит карту из Сталкера на UE4 "от нечего делать" А у разработчиков ничего нет кроме диз.доков, непонятно какой движок и при этом анонс аж целого S.T.A.L.K.E.R. 2. Это так мысли в слух: сколько времени нужно хорошей команде разработчиков с опытом, чтобы качественно перенести локацию и показать, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 возможна. |
 
|
|
29.05.2018, 17:12
Сообщение
#834
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Так он (антишнапс) и переносит после анонса вроде.... нахайпивается.
Вообще польский проект Черноблиаткурва тянет на концепт для С2 это действительно достойный и направительный подход, сканировать зону и как бы это преемственно как в 1-ом сталкере, где разработчики специально поехали в зону за фотками и текстурами. другое дело что все эти сканы следовало бы насытить чикибриками и бормотанием бюрера вот этот вот волосатый чел справа оказывается тот самый весельчак из 4а геймс недавно отжигавший на видосе геминформера случайно сейчас узнал ища эту самую фотку выше Сообщение отредактировал Ruw - 29.05.2018, 17:17 -------------------- |
 
|
|
29.05.2018, 17:21
Сообщение
#835
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
А посмотрите Facebook, есть там ответ Григоровича про привлечение сообщества к разработке? ( какого числа он это отвечал?) и вообще не появилось ли там свежих ответов?
|
 
|
|
29.05.2018, 17:32
Сообщение
#836
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
вроде когда ещё в 2010 велась разработка с2
был сбор расказов или квестов для с2 у сообщества...как во времена ЗП(квесты вроде фанаты присылали на конкурс) или я уже не правильно помню... в то время я тусил на yastalker.com, где ошивался Олег Яворский иногда Сообщение отредактировал Ruw - 29.05.2018, 17:33 -------------------- |
 
|
|
29.05.2018, 19:09
Сообщение
#837
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Так он (антишнапс) и переносит после анонса вроде... Не, видосы раньше анонса есть, по крайней мере mp_factory точно -------------------- |
 
|
|
29.05.2018, 19:43
Сообщение
#838
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
якобы передачей прав на "СТАЛКЕР" компании Bethesda Softworks появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в компании Bethesda Сергей Галёнкин сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks Тем временем в твиттере Bethesda: -------------------- |
 
|
|
29.05.2018, 20:07
Сообщение
#839
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
29.05.2018, 20:10
Сообщение
#840
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Что будут показывать ? Чики-брикулечку 3.0 на базе скайрима -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
29.05.2018, 20:37
Сообщение
#841
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Fallout 5
Или даже может Fallout: Call of Charnobyl -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 09:40 |