Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #821


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dimon
сообщение 28.05.2018, 23:49
Сообщение #822


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 28.05.2018, 23:46) *
Все, что я понял, так это то что реально игра выйдет к 2025 году. Отсчитываем 7 лет что бы выпустили ТЧ ver 2.0

Наоборот быстрее должно быть, с хорошей командой на нормальном движке.
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 29.05.2018, 03:47
Сообщение #823


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время?
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 29.05.2018, 06:58
Сообщение #824


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 29.05.2018, 03:47) *
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время?

Согласен. Вот пример с якобы передачей прав на "СТАЛКЕР" компании Bethesda Softworks. Хронология событий в которой Галёнкин немного заврался:

25 апреля 2012 года появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в компании Bethesda.
Источник: https://kotaku.com/5905216/stalker-franchis...old-to-bethesda
26 апреля 2012 года на официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook появилось опровержение данного слуха.
Источник: https://www.gamefront.com/rumor-about-bethe...chise-is-bogus/
31 июля 2012 года Сергей Галёнкин сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks, указав что сведения получены «из очень надёжных источников, которым он доверяет».
Источник: https://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-...zdaet-bethesda/
31 июля 2012 года в тот же день, Bethesda официально заявила, что это лишь сплетни которые даже комментировать не хочет.
Источники: https://www.eurogamer.net/articles/2012-07-...uisition-rumour и https://www.vg247.com/2012/07/31/rumor-beth...stalker-rights/
12 декабря 2012 года на сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем прав на бренд до сих пор остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.
Источник: https://gsc-game.ru/index.php?t=news


Сообщение отредактировал ZomBearUA - 29.05.2018, 07:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.05.2018, 08:25
Сообщение #825


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 29.05.2018, 04:47) *
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время?


За годы я уже подзабыл, теперь начинаю вспоминать как он каждый раз пытается пропиариться или быть причастным, посредником к бренду сталкер. Не зря же его путают с Григорьевичем.


Галёнкин: привет пацаны, что вы делаете сегодня вечером?
Пацаны: драсти, гуляюем, хз, веселимся бухаем
Галёнкин: а хотите поднимемся ко мне в номер я вам сталкер 2 покажу?
....


Пацаны: да стрёмно как-то, хз, точно сталкер 2?
Галёнкин: да-да-да, сталкер 2, разработанный на ue4 новой командой из украины. Яж из эпик геймс, а двигло у с2 UE4..смекаете?

Тесак: рыбка клюнула


Сообщение отредактировал Ruw - 29.05.2018, 08:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 29.05.2018, 10:38
Сообщение #826


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 29.05.2018, 03:47) *
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время?

То, что он сказал это один из двух возможных вариантов развития событий.
Ну а так конечно, он может потом сказать: "Какой unreal engine 4 ? Я такого не говорил."
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.05.2018, 12:42
Сообщение #827


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.05.2018, 18:52) *
Насколько лицензия позволит расковырять дописать двигло под С2 тоже вопрос... (может быть вообще можно делать с ним что угодно)
Насколько хочешь.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 29.05.2018, 14:38
Сообщение #828
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 29.05.2018, 12:42) *
Насколько хочешь.

по факту ты получаешь при лицензии исходный код, значит можешь использовать\модифицировать следуя лицензии ;D
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 29.05.2018, 15:01
Сообщение #829


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Наоборот быстрее должно быть, с хорошей командой на нормальном движке.

Так а откуда ты знаешь что что движок нормальный? Может они все таки новый луч пишут. Никто же не подтвердил пока, тем более что, как сказано в подкасте, Григорович анонс сделал с полным нулем наработок.
В общем ребят, я бы слюни не распускал особо - Когда делали дополнения на ТЧ за 1.5 года у них был движок, база обьектов и так далее. Сейчас судя по всему полный ноль, вплоть до концепции игры в старой вселенной и я в этом случае, ну никак не верю что они за 3 года разработают все.


Сообщение отредактировал zubr14 - 29.05.2018, 15:02


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 29.05.2018, 15:12
Сообщение #830


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 29.05.2018, 15:01) *
Цитата
Наоборот быстрее должно быть, с хорошей командой на нормальном движке.

Так а откуда ты знаешь что что движок нормальный?

Я на это надеюсь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 29.05.2018, 15:59
Сообщение #831


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вы верите, что Григорович бросил монетку и начал разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2 ?
1. Без людей
2 без движка
3 без старых наработок
4 без какой-то подготовки.
Судя по его же старым интервью, для принятия такого решения ему нужна была "аналогичная разработка на стадии завершения."
То есть как минимум к нему должны прийти несколько программистов и сказать : "мы тут НИИ Агропром воссоздали на новом движке, Не желаете ли посмотреть? "
Я не верю, что там полный ноль.

И в это время Антишнапс переносит СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dimon - 29.05.2018, 16:00
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.05.2018, 16:53
Сообщение #832


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Антишнапс переносит СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4

Кто такой этот ваш Антишнапс по сути? Очередной блогер? Ну и причем тут он тогда?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 29.05.2018, 17:10
Сообщение #833


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 29.05.2018, 16:53) *
Цитата
Антишнапс переносит СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4

Кто такой этот ваш Антишнапс по сути? Очередной блогер? Ну и причем тут он тогда?

Просто к слову, что очередной блогер (кстати я думаю, он этот форум читает) сидит себе переносит карту из Сталкера на UE4 "от нечего делать" А у разработчиков ничего нет кроме диз.доков, непонятно какой движок и при этом анонс аж целого S.T.A.L.K.E.R. 2.
Это так мысли в слух: сколько времени нужно хорошей команде разработчиков с опытом, чтобы качественно перенести локацию и показать, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 возможна.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.05.2018, 17:12
Сообщение #834


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так он (антишнапс) и переносит после анонса вроде....biggrin.gif нахайпивается.

Вообще польский проект Черноблиаткурва тянет на концепт для С2
это действительно достойный и направительный подход, сканировать зону и как бы это преемственно как в 1-ом сталкере, где разработчики специально поехали в зону за фотками и текстурами.
другое дело что все эти сканы следовало бы насытить чикибриками и бормотанием бюрера

вот этот вот волосатый чел справа оказывается тот самый весельчак из 4а геймс недавно отжигавший на видосе геминформера ohmy.gif
https://youtu.be/Kv7s48Jvmi8

случайно сейчас узнал ища эту самую фотку выше
https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D0%...%BA%D0%B8%D0%B9

Сообщение отредактировал Ruw - 29.05.2018, 17:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 29.05.2018, 17:21
Сообщение #835


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А посмотрите Facebook, есть там ответ Григоровича про привлечение сообщества к разработке? ( какого числа он это отвечал?) и вообще не появилось ли там свежих ответов?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.05.2018, 17:32
Сообщение #836


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вроде когда ещё в 2010 велась разработка с2
был сбор расказов или квестов для с2 у сообщества...как во времена ЗП(квесты вроде фанаты присылали на конкурс)
или я уже не правильно помню...

в то время я тусил на yastalker.com, где ошивался Олег Яворский иногда

Сообщение отредактировал Ruw - 29.05.2018, 17:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.05.2018, 19:09
Сообщение #837


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так он (антишнапс) и переносит после анонса вроде...

Не, видосы раньше анонса есть, по крайней мере mp_factory точно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.05.2018, 19:43
Сообщение #838


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZomBearUA @ 29.05.2018, 06:58) *
якобы передачей прав на "СТАЛКЕР" компании Bethesda Softworks

Цитата(ZomBearUA @ 29.05.2018, 06:58) *
появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в компании Bethesda

Цитата(ZomBearUA @ 29.05.2018, 06:58) *
Сергей Галёнкин сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks

Тем временем в твиттере Bethesda: https://twitter.com/BethesdaStudios/status/...478823257542662



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 29.05.2018, 20:07
Сообщение #839


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 29.05.2018, 19:43) *
Тем временем в твиттере Bethesda:

Что будут показывать ? totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 29.05.2018, 20:10
Сообщение #840


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что будут показывать ?

Чики-брикулечку 3.0 на базе скайрима biggrin.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.05.2018, 20:37
Сообщение #841


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fallout 5
Или даже может Fallout: Call of Charnobyl


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:59