S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#781
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
27.05.2018, 22:24
Сообщение
#782
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Полностью согласен. 1.6 - прошлый век. Уже многие команды перешли на 1.7. Наиболее прогрессивные осваивают 1.8. А на подходе 1.9. И это еще не успели анонсировать сталкер 2. По прогнозам к новому году будет хрей два с половиной, а то и три. А это уже просто бомба. Если модмейкеры делают убийцу X-Ray 2.0, то надо делать убийцу убийцы X-Ray 2.0! Будем на один шаг впереди. -------------------- |
 
|
|
27.05.2018, 22:41
Сообщение
#783
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А вдруг фазового перехода не будет? Что, если после версии 1.9 начнётся не 2.0, а 1.10?!
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.05.2018, 23:01
Сообщение
#784
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
Где исходниги 1.7.xx рабочие?
Чем 1.7 от 1.6.xx отличается? Только не пиши: устранение старых багов, добавление новых багов (фич бля). Нужно работать над Вот тогда будет толк. Сообщение отредактировал Fedan - 27.05.2018, 22:58 -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
27.05.2018, 23:02
Сообщение
#785
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Fedan, с такими выражениями в скобках ты ходишь по очень тонкому льду.
И неужели про луч 1.7 для тебя было настолько тонко? Сообщение отредактировал Takke - 27.05.2018, 23:03 |
 
|
|
27.05.2018, 23:03
Сообщение
#786
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Чем 1.7 от 1.6.xx отличается? Только не пиши: устранение старых багов, добавление новых багов (фич бля).
|
 
|
|
27.05.2018, 23:20
Сообщение
#787
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
Ладно парни, дайте ссылки, как по узать это всё.
Я отстал и устал от сталкера базару нет, но я б по играл в что нибудь новое на его основе. Дайте ссылки если не влом. Чем 1.7 от 1.6.xx отличается? Только не пиши: устранение старых багов, добавление новых багов (фич бля).
Это про собирал, пришлось весь солюшен на default вместо AVX переводить, да и траблов непонятных по сравнению с И не заработало в итоге. Выкинул все скрипты, что к репо были. Хрен знает. У меня проц без AVX. Максимум sse4_1 Сообщение отредактировал Fedan - 27.05.2018, 23:26 -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
27.05.2018, 23:27
Сообщение
#788
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Можно и так сказать. Насколько мне известно этот проект есть идейный наследник X-Ray 1.7. |
 
|
|
27.05.2018, 23:45
Сообщение
#789
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
моё мнение неизменно: для меня самый успешный проект -
это самое сбалансированное решение на мой взгляд, уж простите. Это оффтоп всё конечно, надеюсь модераторы не забанят. -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
28.05.2018, 00:14
Сообщение
#790
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
28.05.2018, 01:07
Сообщение
#791
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Можно и так сказать. Насколько мне известно этот проект есть идейный наследник X-Ray 1.7. Они вроде как раз меняли версию на 1.7. Стало быть список выше должен быть готов Что, если после версии 1.9 начнётся не 2.0, а 1.10?! Или 1.A? Сообщение отредактировал SkyLoader - 28.05.2018, 01:20 |
 
|
|
28.05.2018, 02:04
Сообщение
#792
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
SkyLoader,
|
 
|
|
28.05.2018, 17:57
Сообщение
#793
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Я вам инфы принёс
Подкаст Галёнкина сегодняшний Цитата Его не собирались анонсировать Григорович решил анонсировать сам, он ни с кем не советовался. Я подозреваю, что он решил анонсировать потому что Е3 на носу, он решил походить по издателям поторговаться и лучше начать торговаться заранее Там "конь не валялся" в игре, разработка на уровне дизайн-документов команда там хорошая Казаки нормальные их делали подрядчики, но написали, что GSC Команда которая делает Сталкера, они делали шутеры до этого, некоторые из людей работали над оригинальным сталкером, некоторые новые, но шутеры они делали, опыта у них больше сейчас Я старался записывать дословно, но если что сами послушайте подкаст. "Как Делают Игры 222. Отвечаем на вопросы" Сообщение отредактировал Dimon - 28.05.2018, 17:59 |
 
|
|
28.05.2018, 18:20
Сообщение
#794
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
28.05.2018, 18:39
Сообщение
#795
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Ну насчет команды хоть немного успокоил. А то вообще-же непонятно было, есть команда эта или нет...
|
 
|
|
28.05.2018, 19:02
Сообщение
#796
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
А издателям ничего показывать не надо? За одно название S.T.A.L.K.E.R. 2 в очередь выстроятся?
Кстати спросили сейчас прямо S.T.A.L.K.E.R. 2 будет на Unreal engine 4 ? Цитата Я не могу комментировать, потому что не было ещё никаких анонсов
|
 
|
|
28.05.2018, 19:06
Сообщение
#797
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Я вам инфы принёс Подкаст Галёнкина сегодняшний Цитата Его не собирались анонсировать Григорович решил анонсировать сам, он ни с кем не советовался. Я подозреваю, что он решил анонсировать потому что Е3 на носу, он решил походить по издателям поторговаться и лучше начать торговаться заранее Там "конь не валялся" в игре, разработка на уровне дизайн-документов команда там хорошая Казаки нормальные их делали подрядчики, но написали, что GSC Команда которая делает Сталкера, они делали шутеры до этого, некоторые из людей работали над оригинальным сталкером, некоторые новые, но шутеры они делали, опыта у них больше сейчас Я старался записывать дословно, но если что сами послушайте подкаст. "Как Делают Игры 222. Отвечаем на вопросы" Таймкод: -------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 19:10
Сообщение
#798
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Да это оно. Я просто в эфире смотрел, таймкодов не было ещё. И там дальше маленький вопрос про движок на 1:18:56 . Сообщение отредактировал Dimon - 28.05.2018, 19:12 |
 
|
|
28.05.2018, 19:42
Сообщение
#799
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
И да, движок так и не подтвердили. Так что все еще достоверно неизвестно UE это или нет. К тому же раз игра на стадии разработки концептов - они еще свободны в выборе движка.
-------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 19:44
Сообщение
#800
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
28.05.2018, 19:47
Сообщение
#801
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
И да, движок так и не подтвердили. Так что все еще достоверно неизвестно UE это или нет. К тому же раз игра на стадии разработки концептов - они еще свободны в выборе движка. Когда ответ "нет" обычно говорят "нет" или "я об этом ничего не знаю", а когда говорят "Я не могу комментировать" это немного другое |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:10 |