S.T.A.L.K.E.R. 2 официально в разработке! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально в разработке! |
18.05.2018, 09:05
Сообщение
#81
|
|
Почти Игрок Репутация: -11 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 |
сколько ж сейчас наплодят фейков.. Та уже... вот например уже пустили какой-то слух о каком то якобы фильме Сталкер, который выйдет (PS: не выйдет) одновременно с STK2 Пример: Кто-то пустил этот бред на основе страх новостей начало 2010-х годов. Жаль что S.T.A.L.K.E.R. 2 опять анонсировали... не дали нормально помереть игре... теперь ждите провала или опять отмены. Сообщение отредактировал Dobro - 18.05.2018, 09:07 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.05.2018, 09:45
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Поверить не могу, что тут так много людей поверили в подлинность какой-то статьи с паблика вк. Которая ещё и в единичном экземпляре. Эх, а ведь во времена Лохотрона народ так не проведешь |
 
|
|
18.05.2018, 09:52
Сообщение
#83
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
18.05.2018, 10:05
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Жаль что S.T.A.L.K.E.R. 2 опять анонсировали... не дали нормально помереть игре... теперь ждите провала или опять отмены. Если жаль - можно ведь изолироваться от всяческой информации по игре и не рушить надежду тем, кто ждёт и верит. ) а так и поступлю если потвердится что это будет онлайн проект со всей своей онлайн спецификой без сингла Лично я жду синг, опенворлд, задел на будущее Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 10:06 -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 10:19
Сообщение
#85
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
18.05.2018, 10:21
Сообщение
#86
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
если потвердится что это будет онлайн проект Ну это, что называется, последний гвоздь, причем забиваемый осознанно. Очень сомневаюсь, что гск могли прийти к такому тупому решению, да ещё имея под боком пример сурвариума. Вообще они могут. Другое дело, что может быть и онлайн и сингл. Все самые яркие игры на e3 выставках пытаются удивить синглом. Но фиг его знает, что у GSC на уме. Может свою милитари ЧЗО доту запилят, может ещё что-то. Может свой сталкерофаркрай базирующийся на историях внутри зоны, а не зациклювающийся на поход в центр с отключением самой главной установки.... отмененный С2 был опенворлд с синглом.... Жду подробностей относительно характера проекта. Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 10:49 -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 10:45
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
может быть и онлайн и сингл Как возможный рычаг против пиратства, онлайн не будет лишним в качестве дополнения к синглу. Но фиг его знает, что у GSC на уме. Может свою милитари ЧЗО доту запилят Беря в учёт все заявления гск на счёт звёзд, культурного события и прочего, думаю, что однозначно будет сингл. Иначе заклюют - мама не горюй, не отмыться будет. |
 
|
|
18.05.2018, 11:22
Сообщение
#88
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
18.05.2018, 11:29
Сообщение
#89
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Сингл, но с подключением к интернету Вроде во времена ЗП проскакивала в интервью инфа что GSC экспериментирует с защитой от взлома. Когда часть контента отсутствует на клиенте (например, текст, скрипты) и выкачивается с серверов по мере надобности. Поэтому время от времени необходимо подключение к интернету. -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 11:35
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Сингл, но с подключением к интернету Вроде во времена ЗП проскакивала в интервью инфа что GSC экспериментирует с защитой от взлома. Когда часть контента отсутствует на клиенте (например, текст, скрипты) и выкачивается с серверов по мере надобности. Поэтому время от времени необходимо подключение к интернету. Так другие времена были. Сейчас Steam все эти вопросы решает. |
 
|
|
18.05.2018, 11:47
Сообщение
#91
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Так другие времена были. Сейчас Steam все эти вопросы решает. Во-первых не решает. Во-вторых с онлайном в сингле можно делать прикольные вещи: - тени других игроков, как в соулс; - ивенты с артефактами/аномалиями, как писали в соседней теме; - управлять мутантами - да кучу всего прикольного, насколько фантазия развернется. Опять же микротранзакции за пачку патронов и банку тушенки Вообще просто хотел добавить, что нет противопоставления онлайн-сингл. В 2021 можно спокойно требовать наличие интернета для сингла. Сообщение отредактировал abramcumner - 18.05.2018, 11:48 |
 
|
|
18.05.2018, 12:10
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Так другие времена были. Сейчас Steam все эти вопросы решает. Во-первых не решает. Во-вторых с онлайном в сингле можно делать прикольные вещи: - тени других игроков, как в соулс; - ивенты с артефактами/аномалиями, как писали в соседней теме; - управлять мутантами - да кучу всего прикольного, насколько фантазия развернется. Опять же микротранзакции за пачку патронов и банку тушенки Вообще просто хотел добавить, что нет противопоставления онлайн-сингл. В 2021 можно спокойно требовать наличие интернета для сингла. Во-первых я ещё помню StarForce. С тех пор стало значительно легче купить на распродаже, чем непонятно что взломанное качать. Если вы не "идейный пират" которых не так и много. Во-вторых - даже в Казаках 3 ивенты были -Делать что-то сессионное типа Таркова? Управлять мутантами / аномалиями, так это уже не сингл получается. Хотя если я правильно помню, ещё в AMK-моде аномалии динамически менялись без онлайна - микротранзакции - зло Представил себе картинку. Запускаешь S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2021 году, а он тебе на ПДА - Сегодня +23 Вероятность осадков: 50% Влажность: 55% Ветер: 18 км/ч - -Сидоровичу завезли свиную тушенку по 50 грн за банку -курс валют, цены на артефакты и всё это онлайн каждый день меняется Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 12:25 |
 
|
|
18.05.2018, 12:19
Сообщение
#93
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так другие времена были. Сейчас Steam все эти вопросы решает. С точки зрения защиты от взлома стим ничего не решает. Поэтому крупные разработчики делают привязку к своим серверам. -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 12:24
Сообщение
#94
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Может свою милитари ЧЗО доту запилят RTS во вселенной Столкира с MOBA режимом и фичами из Diablo - кто-нибудь уже хочет запилить это как мод на Starcraft 2? Такой реальный продукт можно будет и на мобилки выпускать. Этакий спин-офф как Fallout Shelter, только круче. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.05.2018, 12:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.05.2018, 12:29
Сообщение
#95
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Так другие времена были. Сейчас Steam все эти вопросы решает. С точки зрения защиты от взлома стим ничего не решает. Поэтому крупные разработчики делают привязку к своим серверам. Так это не сингл, это всякие онлайн-шутеры в основном. Что я не видел пиратские сервера Team-Fortress 2 в те времена когда она стоила денег? С точки зрения защиты от взлома на 100% никто не решает Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 12:40 |
 
|
|
18.05.2018, 12:47
Сообщение
#96
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если шифровать или частично хранить контент игры на серверах, либо частично просчитывать сингловый ИИ на серверах, то про моддинг можно почти забыть. Можно первые недели запилить такую ональную защиту (закодировать контент игры и заставлять клиент по лицензионному ключу запрашивать коды для расшифровки контента с DMR сервера), а потом эту защиту убрать, чтобы моддеры начали моддить.
Беседка насчёт пиратства не особо парится - можно скачать/скопировать файлы DLC на Скайрим откуда хош и вставить в папку с игрой (и лобавить в загрузчик) - и всё работает. И чо, беседка на чисто сингловых Oblivion, Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 не заработали денег? И да, столкира на UE4 легко портировать на тот-же линупс (андроид и Switch). Если интегрировать столкира в стим с поддержкой workshop, то это будет очень привлекательно. Кооперативный режим с dedicated серваками, возможностью моддинга - это же просто сказка! И требовать проверку лицензии для подключения мастер серверу (он предоставляет список игровых серверов). Выпускать вкусные бесплатные обновы с новым контентом, и чтобы тоже с DMR защитой - пираты затрахаются крякать обновления и патчи, а без них игра будет хуже, чем обновлённая лицензия. Ещё подшаманить совместимость модов и версий игр. Сделать live service с контентом от community. Ви же понимаете, что действительно хорошей игре с вкусными плюшками при интеграции в Steam попросту не нужна защита? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.05.2018, 12:45 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.05.2018, 13:05
Сообщение
#97
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Если интегрировать столкира в стим с поддержкой workshop, то это будет очень привлекательно. Кооперативный режим с dedicated серваками, возможностью моддинга - это же просто сказка! И требовать проверку лицензии для подключения мастер серверу (он предоставляет список игровых серверов). Выпускать вкусные бесплатные обновы с новым контентом, и чтобы тоже с DMR защитой - пираты затрахаются крякать обновления и патчи, а без них игра будет хуже, чем обновлённая лицензия. Ещё подшаманить совместимость модов и версий игр. Сделать live service с контентом от community. Ви же понимаете, что действительно хорошей игре с вкусными плюшками при интеграции в Steam попросту не нужна защита? Ближайший пример - "Казаки-3" И если честно недостатков там было много хотя большинство относится к сетевой игре Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 13:09 |
 
|
|
18.05.2018, 13:32
Сообщение
#98
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Если интегрировать столкира в стим с поддержкой workshop, то это будет очень привлекательно. Я им когда-то писал по поводу коллекционных карточек в стиме (+ смайлики, фоны и т.д.). Ответили: знает, хотим, нет людей которые этим занялись бы. Хотя там можно было использовать уже готовые прес-киты (скриншоты и арт) с оф. сайта. И это не говоря уже о чем-то более сложном, вроде достижений в стиме для ЗП, которые требуют внесения модификаций в игру. -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 14:02
Сообщение
#99
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если интегрировать столкира в стим с поддержкой workshop, то это будет очень привлекательно. Я им когда-то писал по поводу коллекционных карточек в стиме (+ смайлики, фоны и т.д.). Ответили: знает, хотим, нет людей которые этим занялись бы. Хотя там можно было использовать уже готовые прес-киты (скриншоты и арт) с оф. сайта. И это не говоря уже о чем-то более сложном, вроде достижений в стиме для ЗП, которые требуют внесения модификаций в игру. Ну тогда сейчас самое время запилить фоны/карточки/смайлы - как раз пробудить интерес к серии, срубить ещё бабла на ТЧ/ЧН/ЗП. Обязательно запилить чики брики карточку - она будет тороговаться в 50 раз дороже аналогичных карточек из-за спроса на мем. Ачивки не особо то и нужны - слишком заморочно, а толка мало. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.05.2018, 02:14
Сообщение
#100
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Две последние игры, в которые я играл - это Wolfenstain The New Order и The Division. Ну и в Inside ещё...
Так вот, в The Division ты вообще не можешь поиграть. не подключившись к серверу, есть кооп через интернет и сетевая локация в игре. Довольно ловко вкрученные сетевые фичи в синглплеерный опенворлд. Кстати, за исключением не высокой детализации, потому что от 3 лица, графон там такой, какой надо ТС: полный цикл смены времени суток, всё блестит и отражается лучше, чем в UE4, волюметрики отрабатывают как надо, просто заглядение! Гигантский опенворлд с довольно большой дистанцией отрисовки, разбит на зоны со стримингом и подгрузкой на лету. Кстати, я как-то доходил до границы зоны, потому что видуха слабая дохлая была - упирался в невидимую стену и ждал подгрузки. Периодически меня убивали невидимые бандиты ))) Я боюсь, такого движка украинцам не написать. UE4 довольно плох в динамическом освещении, там с этим печально пока всё - всё лайтмапы, никакой смены времени суток. Если только Enlighten не попробуют... Unity другая проблема. Вот, например, Даже любопытно какое решение примут относительно двигла. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:34 |