S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#121
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.05.2018, 12:02
Сообщение
#122
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
кого привлекут к созданию саунда? Омельчук, как по мне, тоже зарекомендовал себя очень хорошо - и по сталкеру, и по метро. Стиль немного другой, более мелодичный, но тем не менее до мурашек пробирает Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху? -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 12:05
Сообщение
#123
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху? Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру) |
 
|
|
16.05.2018, 12:10
Сообщение
#124
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху? Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру) Хех) К качеству музыки было бы не придраться при таком раскладе. Но насколько в ней будет передан нужный характер, та же пресловутая атмосфера? Но, повторюсь - сейчас это всё частности и детали - узнаем в своё время. А пока можем только догадываться (вернее, высказывать пожелания в рамках форума ) -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 12:14
Сообщение
#125
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Цимер хорош в эпической музыке, тягучую атмосферу он вряд-ли передаст.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
16.05.2018, 12:15
Сообщение
#126
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
happy sniper,
бесконечно плюсую) -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 12:26
Сообщение
#127
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Mooze всё таки лучше для столкира. Эмбиенты Омельчука как-то даже не в фоне звучат, а на переднеи плане, у них довольно ясная структура и выраженые средние частоты. Короче, слишком легко услышать начало и конец у треков, быстро замечаешь, что они ходят по кругу. Треки Омельчука хорошо использовать один раз за игру для сюжетных моментов чтобы скрашивать ситуации (так собсна сделано в Метро), а для прогулок они не всегда годятся.
В ТЧ нужно вслушиваться в эмбиент чтобы понять, какая часть трека сейчас играет. Я бы послушал dark ambient за авторством Jeremy Soule. В World of Warcraft Mists of Pandaria местами очень душевные эмбиенты - если миксануть и замедлить, то будут как Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.05.2018, 12:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.05.2018, 13:18
Сообщение
#128
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Столько игорей имеется с кооперативом, но ни разу в кооп не играл. Чувствую таких как я очень мало Да нет, меня тоже не прет играть с кем-то. Я хочу изучать мир, а не бегать с несколькими "оленями" быстрее по сюжету, которые начинают зачастую творить такую дичь, что атмосфера и настрой сливаются в унитаз. Есть конечно такой феномен, как Борда, она сама по себе не серьезная и потому кооп в ней реально весел. Но для Сталкера это может закончиться печально. Поэтому только сингл. Один вопрос - ты играл с хорошими знакомыми/друзьями на проверенном серваке в тот же Дейзи? Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху? Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру) Или какому-нибудь Джереми Соулу. А что, бежишь такой с калашом по болоту от кровососа, начинается выброс и тут как грянет с небес - МУС-КОР-ТА! И дальше по известному музыкальному мотиву.)) Я бы послушал dark ambient за авторством Jeremy Soule. В World of Warcraft Mists of Pandaria местами очень душевные эмбиенты - если миксануть и замедлить, то будут как Во-во, даешь Соула.)) |
 
|
|
16.05.2018, 13:23
Сообщение
#129
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
UE4? А какой движок был в том неанонсированном проекте, над которым стали работать разрабы Сурвариума?
|
 
|
|
16.05.2018, 13:35
Сообщение
#130
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ?
-------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 13:47
Сообщение
#131
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ? CE слился же. Там какая поддержка API? Анрыл может в Vulkan. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.05.2018, 13:55
Сообщение
#132
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ? kiperenok, слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают ) CE спорный движок, по качеству кода уступает UE. С другой стороны многие шутерные механики в нём уже реализованы. А есть ведь ещё и коммерческая составляющая, что там творится я не знаю ) -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 14:07
Сообщение
#133
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
UE4? А какой движок был в том неанонсированном проекте, над которым стали работать разрабы Сурвариума? Они на нем делают Fear The Wolves, эти редиски явно не будут привлечены к работе над сталкером ибо руки замарали в кале по локти. -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 14:09
Сообщение
#134
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
16.05.2018, 14:15
Сообщение
#135
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ? Dimon, не силён в играх на столько, но, думаю, можно глянуть А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить. Сообщение отредактировал Neo][ - 16.05.2018, 14:18 -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 14:33
Сообщение
#136
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ? PUBG и что ещё? Singularity на UE3 есть (мне не понравилась). Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.05.2018, 14:41
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить. Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры. Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать? |
 
|
|
16.05.2018, 14:44
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить. Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры. Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать? В Fear the Wolves на UE4 обещают 25 кв. километров |
 
|
|
16.05.2018, 15:01
Сообщение
#139
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Singularity на UE3 есть Remember Me тоже на UE3 (крайне недооцененная игра, мне очень понравилась). только это больше киберпанк. Хотя и урбанистика есть. Трейлер Remember Me с топовой музычкой PS: Life is Strange тоже на UE3. А версия для мобилок на UE4. Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать? Сейчас уже не времена X-Ray. Даже в Unity прямо сейчас можно сделать бесшовную зону. Придется повозится со стримингом ресурсов и настройкой navmesh, но это возможно и делается гораздо проще, чем в X-Ray. -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 15:05
Сообщение
#140
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Хм, а что будет с симуляцией. При том что А-Лайф это разработка Дмитрия Ясенева, который сейчас работает в Vostok Games.
Без симуляции конечно не круто будет. Вообще интересно что новая команда сможет предложить в этом плане. -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 15:05
Сообщение
#141
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
На сколько большие локации там можно делать? Dimon, с этим там всё круто(стриминг всего и вся), пока ты не завозишь мультиплеер или кооп ) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 05:54 |