Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #341


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
alg0r1tm
сообщение 11.05.2018, 20:01
Сообщение #342


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал, поиграл...
Баги:
Mrmnwar SS

Баг? Или я что-то не так делаю?

При альт табе в ингейме остался виндовый курсор.
В расширенных настройках видео, очень трудно выбираются режимы из выпадающих списков. (не кликабельны пункты)

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 11.05.2018, 20:03
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 11.05.2018, 20:26
Сообщение #343


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, mrnmwar под р3 не написаны. Таджикистан пустышки.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 11.05.2018, 23:17
Сообщение #344


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, а еще со сном нужно что то делать... вот седня не досмотрел что ГГ слегка голоден был, положил ГГ спать на Скадовске, а ГГ во время побудки рипнулся...
Еще вопрос. Будут ли геймплейные фичи типа присесть у костра? как это делают нпс...
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 13.05.2018, 09:52
Сообщение #345


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня скачал свеженькую сборку и немного погонял. Очень приятно был удивлен стабильностью. При игре ни разу не вылетело, при смене настроек вылеты были, но это плевать - настройки сохранились и это главное. Что огорчило, так это то, что как и в Open X-Ray КПК Шутника отчего заспаунился под землей(рядом со скелетом только противогаз, а КПК через demo_record можно найти под локацией)... В любом случае приятно, что работы ведутся, прогресс не стоит на месте, а задуманное постепенно осуществляется.
Есть вот такой вопрос... Во время дождя экран заполоняется капельками(почти как в Vice City). Это конечно здорово, но как можно отключить? Все-таки в ванильном ЗП такого не было.
И еще... не в тему немного... Я особо не мониторил вопрос, но сколько не смотрел, а все по сути ковыряют движок ЗП, а есть ли похожие проекты на базе движка ТЧ, или ЧН? Просто интересно.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.05.2018, 10:49
Сообщение #346


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще перспективы прикольные.

Это можно и под LA адаптировать.
И Call of Charnobyl
И даже 1984 (если когда-то выйдет)
Может это будет использовано в OLR 4.0 wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 13.05.2018, 15:02
Сообщение #347
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.05.2018, 10:49) *
OLR 4.0

3.0 же последняя будет laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.05.2018, 15:16
Сообщение #348


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 13.05.2018, 21:02) *
3.0 же последняя будет

Инфа сотка. Патчи разве что.

Кстати, планируется поддержка размера аи-сетки > 9 миллионов нодов? Кажется abramcumner уже делал это, когда-то давно.

Сообщение отредактировал hi_flyer - 13.05.2018, 15:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.05.2018, 17:40
Сообщение #349


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, мы не в состоянии собрать сдк. Всех бесит Борланд. А в движке саппорт сделать можем.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.05.2018, 17:46
Сообщение #350


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
Насколько помню, там правился только движок, и xrAI.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 13.05.2018, 18:32
Сообщение #351


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавить бы небольшой сетевой интерактивност, к примеру:
1) Указания в меню игры доступной версии движка, если есть более свежая версия.
2) В lua подкинуть сетевые(банальные get\post и ковырялку json) функции для модмейкеров, к примеру чтобы могли организовывать через свой сервер фичи типа ивентов, статистики чеголибо и т.д. Через такие фишки можно будет даже аналог трупов других игроков сделать как в дарк соулс.
3) Как вариант добавить репортилку багов, самим вам же удобнее будет.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.05.2018, 19:05
Сообщение #352


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 13.05.2018, 14:46) *
Насколько помню, там правился только движок, и xrAI.

Так и было, правда потом всплыли дополнительные проблемы с ограничением на кол-во граф-поинтов, а ещё не было совместимости с оригинальной аи-сеткой.

Сообщение отредактировал krovosnork - 13.05.2018, 19:08
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.05.2018, 20:12
Сообщение #353


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 14.05.2018, 01:05) *
проблемы с ограничением на кол-во граф-поинтов

А сколько максимум доступно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.05.2018, 20:39
Сообщение #354


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, u16(-1) ЕМНИП

krovosnork, логи и каллстеки остались?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.05.2018, 22:25
Сообщение #355


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 13.05.2018, 17:12) *
А сколько максимум доступно?

Проблемы начинались после 500-700.

ForserX, это было больше 2 лет назад, правки делали ещё для моей бесшовки. У меня только сам движок и xrAI остались.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.05.2018, 23:24
Сообщение #356


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 13.05.2018, 22:25) *
Проблемы начинались после 500-700.

Очень интересно. Отладить бы... Сможешь мне локацию сделать небольшую с огромным кол-во графов?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.05.2018, 14:05
Сообщение #357


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 13.05.2018, 23:24) *
Цитата(krovosnork @ 13.05.2018, 22:25) *
Проблемы начинались после 500-700.

Очень интересно. Отладить бы... Сможешь мне локацию сделать небольшую с огромным кол-во графов?

Эта правка исправляет проблемы.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.05.2018, 15:30
Сообщение #358


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, пока я тебя выловил. Те коммиты из 1.5 у тебя по AI-Map требуют поправки SDK?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.05.2018, 15:37
Сообщение #359


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 14.05.2018, 15:30) *
abramcumner, пока я тебя выловил. Те коммиты из 1.5 у тебя по AI-Map требуют поправки SDK?

Нет, можно без правки СДК.
Но также работает с версией 2 build.aimap(сдк от saas), в которой размер связи между нодами увеличен с 3 до 4 байт.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.05.2018, 17:36
Сообщение #360


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.05.2018, 15:37) *
Нет, можно без правки СДК.

Прекрасно. Тогда как-нибудь портирую.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.05.2018, 18:34
Сообщение #361


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 13.05.2018, 20:24) *
Сможешь мне локацию сделать небольшую с огромным кол-во графов?

Я последний раз открывал сдк примерно в то время, когда эти правки делались. Могу предложить только использовать террейн от бесшовки для тестов, сетку сделать большую и графов побольше расставить.
Все исходники для тестов можно найти тут https://yadi.sk/d/A96YWDgK3Mw5Yk

Сообщение отредактировал krovosnork - 14.05.2018, 18:35
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:11