X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#341
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
11.05.2018, 20:01
Сообщение
#342
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
11.05.2018, 20:26
Сообщение
#343
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
alg0r1tm, mrnmwar под р3 не написаны. Таджикистан пустышки.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
11.05.2018, 23:17
Сообщение
#344
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
ForserX, а еще со сном нужно что то делать... вот седня не досмотрел что ГГ слегка голоден был, положил ГГ спать на Скадовске, а ГГ во время побудки рипнулся...
Еще вопрос. Будут ли геймплейные фичи типа присесть у костра? как это делают нпс... |
 
|
|
13.05.2018, 09:52
Сообщение
#345
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Сегодня скачал свеженькую сборку и немного погонял. Очень приятно был удивлен стабильностью. При игре ни разу не вылетело, при смене настроек вылеты были, но это плевать - настройки сохранились и это главное. Что огорчило, так это то, что как и в Open X-Ray КПК Шутника отчего заспаунился под землей(рядом со скелетом только противогаз, а КПК через demo_record можно найти под локацией)... В любом случае приятно, что работы ведутся, прогресс не стоит на месте, а задуманное постепенно осуществляется.
Есть вот такой вопрос... Во время дождя экран заполоняется капельками(почти как в Vice City). Это конечно здорово, но как можно отключить? Все-таки в ванильном ЗП такого не было. И еще... не в тему немного... Я особо не мониторил вопрос, но сколько не смотрел, а все по сути ковыряют движок ЗП, а есть ли похожие проекты на базе движка ТЧ, или ЧН? Просто интересно. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
13.05.2018, 10:49
Сообщение
#346
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вообще перспективы прикольные.
Это можно и под LA адаптировать. И Call of Charnobyl И даже 1984 (если когда-то выйдет) Может это будет использовано в OLR 4.0 -------------------- |
 
|
|
13.05.2018, 15:02
Сообщение
#347
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
13.05.2018, 15:16
Сообщение
#348
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
3.0 же последняя будет Инфа сотка. Патчи разве что. Кстати, планируется поддержка размера аи-сетки > 9 миллионов нодов? Кажется abramcumner уже делал это, когда-то давно. Сообщение отредактировал hi_flyer - 13.05.2018, 15:17 -------------------- |
 
|
|
13.05.2018, 17:40
Сообщение
#349
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
hi_flyer, мы не в состоянии собрать сдк. Всех бесит Борланд. А в движке саппорт сделать можем.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.05.2018, 17:46
Сообщение
#350
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
ForserX,
Насколько помню, там правился только движок, и xrAI. -------------------- |
 
|
|
13.05.2018, 18:32
Сообщение
#351
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Добавить бы небольшой сетевой интерактивност, к примеру:
1) Указания в меню игры доступной версии движка, если есть более свежая версия. 2) В lua подкинуть сетевые(банальные get\post и ковырялку json) функции для модмейкеров, к примеру чтобы могли организовывать через свой сервер фичи типа ивентов, статистики чеголибо и т.д. Через такие фишки можно будет даже аналог трупов других игроков сделать как в дарк соулс. 3) Как вариант добавить репортилку багов, самим вам же удобнее будет. |
 
|
|
13.05.2018, 19:05
Сообщение
#352
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
13.05.2018, 20:12
Сообщение
#353
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
проблемы с ограничением на кол-во граф-поинтов А сколько максимум доступно? -------------------- |
 
|
|
13.05.2018, 20:39
Сообщение
#354
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
hi_flyer, u16(-1) ЕМНИП
krovosnork, логи и каллстеки остались? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.05.2018, 22:25
Сообщение
#355
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
13.05.2018, 23:24
Сообщение
#356
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Проблемы начинались после 500-700. Очень интересно. Отладить бы... Сможешь мне локацию сделать небольшую с огромным кол-во графов? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
14.05.2018, 14:05
Сообщение
#357
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Проблемы начинались после 500-700. Очень интересно. Отладить бы... Сможешь мне локацию сделать небольшую с огромным кол-во графов? Эта |
 
|
|
14.05.2018, 15:30
Сообщение
#358
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
abramcumner, пока я тебя выловил. Те коммиты из 1.5 у тебя по AI-Map требуют поправки SDK?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
14.05.2018, 15:37
Сообщение
#359
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
14.05.2018, 17:36
Сообщение
#360
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Нет, можно без правки СДК. Прекрасно. Тогда как-нибудь портирую. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
14.05.2018, 18:34
Сообщение
#361
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Сможешь мне локацию сделать небольшую с огромным кол-во графов? Я последний раз открывал сдк примерно в то время, когда эти правки делались. Могу предложить только использовать террейн от бесшовки для тестов, сетку сделать большую и графов побольше расставить. Все исходники для тестов можно найти тут Сообщение отредактировал krovosnork - 14.05.2018, 18:35 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:11 |