Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #81


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 06.05.2018, 12:24
Сообщение #82


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 06.05.2018, 12:16) *
Вы в него на линуксе что-ли планируете играть?

Почему бы и нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 06.05.2018, 12:25
Сообщение #83


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, это и была первоначальная задумка создания OpenGL рендера – порт сталкера на линукс.

Но OpenGL и Vulkan и на Windows работают. Почему бы и нет?


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 06.05.2018, 12:32
Сообщение #84
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 06.05.2018, 12:23) *
Играть на вин7.

я что-то не понял юмора.

Цитата(Xottab_DUTY @ 06.05.2018, 12:25) *
Почему бы и нет

Имхо, но данное "почему бы и нет" на деле оказывается просто для галочки. В любом случае это похвально)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.05.2018, 12:43
Сообщение #85


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 06.05.2018, 12:32) *
я что-то не понял юмора.

Микрософт версии директх привязывает к версиям операционки. Если вдруг захочется фишек дх12 на вин7, то только вулкан smile.gif
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 06.05.2018, 13:12
Сообщение #86


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 06.05.2018, 12:24) *
Почему бы и нет?

Пинус может не встать


--------------------

Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 06.05.2018, 16:25
Сообщение #87


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 15:55) *
Но в данном случае речь о майкрософтовстом компиляторе. GDB может дебажить программы собранные им с использованием отладочной инфы?

Может. Бинарник конечно же будет собран в студии соответствующим набором инструментов под Linux, с соответствующей версией glibc, но pdb-шки будут самые что ни на есть настоящие (*.pdb). GDB подцепит их.

Сообщение отредактировал Орхетектор - 06.05.2018, 16:31


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 07.05.2018, 20:28
Сообщение #88


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, я тут задался вопросом, решил спросить здесь. Впрочем, уверен, я не первый, кто подобное спрашивает - возможно-ли через движок реализовать нормально команду fly? То есть noclip, типа demo_record, но с полетом игрока?
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 07.05.2018, 20:31
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Takke, она реализована уже в движке. Если хочется, можно только анимации добавить, чтобы по-настоящему летал biggrin.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 07.05.2018, 20:38
Сообщение #90


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 07.05.2018, 22:31) *
она реализована уже в движке

Понял, спасибо)
Цитата(Xottab_DUTY @ 07.05.2018, 22:31) *
анимации добавить, чтобы по-настоящему летал

Напомнило biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 11.05.2018, 20:33
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 05.05.2018, 17:37) *
А по OpenGL есть мощные проблемы: он не доделан и, скорее всего, не запустится на процессорах AMD. (а чтобы запустить на Intel, нужно соблюсти некоторые условия и потрясти бубном biggrin.gif )
Просто не хватает рук, поэтому держим его в таком, вот, состоянии «на плаву».


Блин, вам бы заручится поддержкой Берсеркера(русскоязычный программист, который сделал Berserker@Quake2 порт кваки с графой аля Doom 3 под OpenGL). Может реально ему было бы интересно покопаться с X-Ray, если бы ему предложили?

P.S.
Так то вот еще Дядя Миша вспомнился, который Xash3D запилил под тот же OpenGL... ему бы тоже предложить покопаться.

А вдруг рили интересно людям будет и работа в гору пойдет? Все-таки я так понимаю в этом OpenGL чего то они и соображают(Берс так вообще много чего по прежнему придумывает для своих портов: то оптимизирует производительность, то какие то косяки подправит мелкие, то какую то технологию новую запилит).

Сообщение отредактировал shurabich - 11.05.2018, 20:38


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.05.2018, 20:39
Сообщение #92


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 11.05.2018, 20:33) *
OpenGL

А что на счет имплементации готовых трансляторов DirectX -> OpenGL?
Как минимум доступен транслятор Valve: https://github.com/ValveSoftware/ToGL
Наверняка есть и другие подобные разработки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.05.2018, 21:14
Сообщение #93


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 11.05.2018, 22:33) *
Блин, вам бы заручится поддержкой Берсеркера(русскоязычный программист, который сделал Berserker@Quake2 порт кваки с графой аля Doom 3 под OpenGL). Может реально ему было бы интересно покопаться с X-Ray, если бы ему предложили?

P.S.
Так то вот еще Дядя Миша вспомнился, который Xash3D запилил под тот же OpenGL... ему бы тоже предложить покопаться.

А вдруг рили интересно людям будет и работа в гору пойдет? Все-таки я так понимаю в этом OpenGL чего то они и соображают(Берс так вообще много чего по прежнему придумывает для своих портов: то оптимизирует производительность, то какие то косяки подправит мелкие, то какую то технологию новую запилит).

GoldSource и Quake 2 очень похожие движки и довольно простые. Их вроде писал Кармак и код должен быть очень хорошо оптимизирован и организован, да и не особо сильно сложный. А вот в столкире всё намного хуже - сначала динамического освещения вообще не было в движке - добавили потом. Как там переколбасили Рендер - никто толком и не знает, но товарищ SkyLoader ругался много. Очень много работы нужно проделать - с рендером Quake 2 не сравнить.

Движок сталкера бы полностью перелопатить, организовать модульность как в UE4 и симитировать работу старого пайплайна в модульной системе.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.05.2018, 21:20


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 19.06.2018, 22:21
Сообщение #94


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выпустил новый релиз!!!
Что нового?
  • Экран загрузки теперь в XML, а не зашит в движке. Теперь его можно редактировать без мук с исходным кодом!
    Кто хочет редактировать экран загрузки:
    Необходимо описать используемые текстуры (смотрите файл gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_mm_loading_screen.xml)
    И описать само меню загрузки в файлах gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen.xml и gamedata/configs/ui/ui_mm_loading_screen_16.xml
  • Исправлены баги физики на x64.
  • Исправлено статическое освещение.
  • Исправлен баг с таймерами, теперь всё нормально.
  • Исправлен вылет на R3/R4 при загрузке игры на x64
  • Исправлен вылет в сетевой игре при старте
  • Новые опции в настройках: FXAA, дальность прорисовки травы, размер теневых карт, использование DX10.1, показ стадий на экране загрузки (Клиент: Синхронизация). Теперь консольные команды fov и hud_fov работают в Release сборке.

Инструкция по установке

  1. Скачать архив
  2. В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название
  3. Распаковать архив в корень папки с ЗП
  4. Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП


Скачать

64-х битная сборка.
32-х битная сборка.
Ссылки на последние всегда есть в шапке темы.





--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 19.06.2018, 23:20
Сообщение #95


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Исправлены баги физики на x64."

Ооо. Это то, что я подумал? КПК Шутника теперь не проваливается под карту? biggrin.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 19.06.2018, 23:59
Сообщение #96


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 19.06.2018, 23:20) *
КПК Шутника теперь не проваливается под карту?

Наивный. Нет, но близко. Тут фикс для дропа айтемов из окси.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 20.06.2018, 00:22
Сообщение #97


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я там, просто, физику сломал и заново исправил biggrin.gif

Насчёт КПК Шутника - у меня есть одна идея как исправить это.. Когда доберусь, проверю..


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
jukan
сообщение 25.07.2018, 17:40
Сообщение #98


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здарова, бандиты! Хотелось бы узнать, будет ли допиливаться мультиплеерная часть? Все, конечно, замечательно, но проблем в мп действительно хватает. Например, вылет при подключении игрока к серверу (как и на выделенном, так и на локальном)

спойлер
"D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe"
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 254600 K
stack trace:

D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrNetServer.dll at 71CF6C82 IPureClient::net_Handler() + 722 byte(s)
D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrNetServer.dll at 71CF5361 syncQueue::operator=() + 97 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F11DF9E DllCanUnloadNow() + 49615 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F113044 DllCanUnloadNow() + 4725 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F1148E1 DllCanUnloadNow() + 11026 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F125216 DllCanUnloadNow() + 78919 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F126F6A DllCanUnloadNow() + 86427 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F1392AA DllCanUnloadNow() + 160987 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F13C1D1 DllCanUnloadNow() + 173058 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F13D04D DllCanUnloadNow() + 176766 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F12B2D3 DllCanUnloadNow() + 103684 byte(s)
C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F12B4F3 DllCanUnloadNow() + 104228 byte(s)
C:\Windows\syswow64\kernel32.dll at 7667336A BaseThreadInitThunk() + 18 byte(s)
C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll at 77B69902 RtlInitializeExceptionChain() + 99 byte(s)
C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll at 77B698D5 RtlInitializeExceptionChain() + 54 byte(s)


И при обновлении мастер сервера сервер так же падает
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 26.07.2018, 15:34
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jukan, да, определённо будет! Просто сейчас всё никак не могу добраться до этого..


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.07.2018, 16:27
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jukan, а из оригинала взять на пробу - эту xrNetServer тестануть?


Перейти в начало страницы
 
v2v3v4
сообщение 27.07.2018, 10:24
Сообщение #101


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 26.07.2018, 18:27) *
jukan, а из оригинала взять на пробу - эту xrNetServer тестануть?

Невозможно совместно использовать библиотеки из под разных компиляторов!
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:43