Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН] Oбщее обсуждение
Salasar
сообщение 22.08.2008, 17:07
Сообщение #681


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500
Прохождение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474
Первые впечатления:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452
Патчи:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496
Релизы и все вокруг них:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486

Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
44 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 04.05.2018, 16:25
Сообщение #682


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.05.2018, 14:57) *
на Скадовск заходищ

Так это же подгрузка онлайна/логики НПС, разве нет? Хотя, в ЗП многое после ЧН поломали, хоть сама игра и не содержит критических багов приводящих к вылетам.

Цитата(Zander EG @ 04.05.2018, 15:33) *
даже ник нельзя на кириллице написать

Больше того - даже чат не поддерживает кириллицу, а UI закупки растянут и не поддерживает широкоформатники, настоящий олдскул biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 04.05.2018, 17:03
Сообщение #683


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.05.2018, 17:09) *
Если посмотреть демки 2008 года от разрабов, то можно заметить, что игру записывали далеко не на максималках.

В каком-то интервью (кажись ЛКИ) разрабы говорили, что специально не показывают раньше времени картинку, которую игра будет выдавать на dx10 рендере.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 04.05.2018, 17:05
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 04.05.2018, 18:46
Сообщение #684


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чн это наш крузис
нашёл ещё музыки которая бы к чн подошла



Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 04.05.2018, 18:53
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.05.2018, 20:48
Сообщение #685


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В одном из схронов внезапно нашёл форт 12. Но на самом деле в качестве пистолета на длительное время куда интересней таскать берету или кольт. Наткнулся на квесты у одного из ключевых ЧНовцев на захваченной точке, принести патроны и ПМм, Раньше не встречал этого, любопытно короче, да я уже тогда на кордон сваливал за новыми приключениями. Наверно впервые сползал на ту точку где происходит первый ознакомительный квест с выбросом.

скрины из прохождения



Немного напрягают пиксельные артефакты в линзе прицела винтореза на свету, но на самом деле пофиг.
Наткнулся на забавный баг, стрелка не достаёт низа экрана, если выставлено нестандартное разрешение через нвидиа.

Попробую качнуть винторез.

Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2018, 20:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 05.05.2018, 11:01
Сообщение #686


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.05.2018, 21:48) *
Наткнулся на квесты у одного из ключевых ЧНовцев на захваченной точке, принести патроны и ПМм

Именно такие квесты в ЧН зачастую дают наводки на интересные мини-локации, которые во время прохождения сюжета пропускаешь.
Другое дело, что из-за какого-то бага (?) убывает, что на протяжении всей игры никто из персонажей не нуждается в помощи.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 05.05.2018, 11:02
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.05.2018, 17:50
Сообщение #687


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по всему новых артефактов на болотах не будет в старых аномалиях(да и выброса пока нет). С болот не уйду пока все схроны не обыщу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.05.2018, 17:58
Сообщение #688


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.05.2018, 17:50) *
(да и выброса пока нет)

В ЧН выброс триггер выброса срабатывает только после перехода на другую локацию. Рандомных выбросов, как в ЗП, там нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.05.2018, 08:57
Сообщение #689


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 05.05.2018, 18:58) *
Цитата(Ruw @ 05.05.2018, 17:50) *
(да и выброса пока нет)

В ЧН выброс триггер выброса срабатывает только после перехода на другую локацию. Рандомных выбросов, как в ЗП, там нет.


т.е нужно сходить на кордон и тогда начнутся выбросы на болотах? Или на болотах их вообще не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.05.2018, 09:55
Сообщение #690


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, не, там всё как-то странно. Типа при повторном посещении лок. Т.е если бежать по сюжету, то выброс ты застанешь только на свалке. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.05.2018, 10:01
Сообщение #691


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, сразу после перехода на новую локацию с некоторой вероятностью случается выброс. Т.е. чтобы случился выброс на болотах нужно заходить на болота с других локаций.

Цитата(dPlayer @ 06.05.2018, 09:55) *
Типа при повторном посещении лок.

Кстати, да. Помимо случайной вероятности выброса сразу после перехода, он случается только на уже посещенных локациях. Вроде бы. Я уже не помню как там было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 06.05.2018, 10:02
Сообщение #692


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выбросы у меня начинались после посещения подземелья Агропрома. Хотя я просто до этого, не возвращался назад на другие локи, только когда война группировок была полностью доступна после подземелья Агропрома.

Сообщение отредактировал Zander EG - 06.05.2018, 10:11
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 06.05.2018, 10:07
Сообщение #693


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 06.05.2018, 10:55) *
не, там всё как-то странно.

Да и реализация этих выбросов косячная какая-то была: за определённое время до выброса все НПС на локации по щелчку испаряются и не появляются до тех пор, пока выброс не закончится. Не помню только, на каком патче я это наблюдал.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.05.2018, 10:26
Сообщение #694


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 06.05.2018, 12:07) *
реализация этих выбросов косячная

И это при уже тогда наличествующих выбросах огсм/амк, где и нпс ныкались по щелям, и всё остальное было доведено до кондиции. Смотреть на это было просто ужасно, неудивительно, что многие даже не дойдя до конца возвращались в какой-нибудь мод на ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 06.05.2018, 11:41
Сообщение #695


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 06.05.2018, 11:26) *
многие даже не дойдя до конца возвращались в какой-нибудь мод на ТЧ

Было дело.) Сам, задолбавшись ломать копья о 1.5.00, вернулся в старую добрую "Скрытую аномалию" с засаленного диска с модами.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.05.2018, 21:28
Сообщение #696


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Chingiz_Khan, а я помню, встряв на необходимом вылете при переходе РЛ-АС, на месяц вернулся в солянку от Шашки)))
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 06.05.2018, 21:48
Сообщение #697


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начал проходить с модом ОГСМ 1.8 на мастере. Баланс экономики это pity.gif . Я сейчас на Кордоне выполнил квест Сидора по кейсу и у меня уже 40 000 + до этого я купил у Суслова самый крутой комбез ЧН за 39 000 и прокачал его почти по полной (нужны флешки) и починил и полностью прокачал Винторез. При этом я только 2 раза добыл артефакт в аномалии, первый раз во время первого квеста ЧН помочь форпосту на вышке, а второй в электроаномалии чуть не сдохнув. На сгоревшем хуторе детектор в жарках почему то не обнаружил артефакт, то же самое в яме возле деревни дурачков на Кордоне.
В общем мое мнение, что баланс должен быть выстроен так, что ты не можешь пройти в места с повышенной аномальностью и радиацией без соответствующего костюма, и на него нужно собирать, что бы самый крутой костюм и пушку ты мог себе позволить как по финансам так и по возможности (чем ближе к ЧАЭС тем круче у торговцев снаряга) ближе к финалу игры, а не в самом начале. Тем более на сложности мастер ! dry.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 06.05.2018, 22:26
Сообщение #698


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
что бы самый крутой костюм и пушку ты мог себе позволить как по финансам так и по возможности (чем ближе к ЧАЭС тем круче у торговцев снаряга) ближе к финалу игры, а не в самом начале. Тем более на сложности мастер ! dry.gif

Лол, в оригинале так и есть) Пушки задешево покупают торговцы, чтобы заработать надо лезть в аномалии, искать артефакты. По пушкам и костюмам тож баланс норм, например ФЭН вообще появляеться почти в конце игры перед Лиманском.
Перейти в начало страницы
 
Fallout 2
сообщение 06.05.2018, 22:45
Сообщение #699


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 13.04.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут бы разработчикам модификаций нужно пойти по пути мода Fallout Nevada.
Это нереально крутой мод сделаный по принципу все старые добрые вещи которые фанаты любили в Fallout 1-2 переосмыслены и сделаны заново, очень удачно. Играть становится очень интересно, местами даже интереснее, чем в оригинал!
Самый яркий пример это недоступность силовой брони, она же защитка от радиации который собираешь всю игру из запчастей, и только потом тебе действительно становятся доступны разные крутые места, типа старых военных баз где радиация зашкаливает, монстры и сложные головоломки и квесты.

Вообще Nevada просто крутейший мод, там и ролики, и головы персонажей и огромные с нуля сделанные локации, сложнейший очень мноогообразный по решениям и последствиям сюжет и вообще все квесты в игре, нет ни одного, вообще ни одного косячного или дурацкого момента, всё вылизано и подано как законченный продукт в серии который must have всем фанатам Fallout 2 и не только. Правда он и делался лет 7 laugh.gif

Сообщение отредактировал Fallout 2 - 06.05.2018, 22:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.05.2018, 00:10
Сообщение #700


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перед каждым апгрейдом ствола лучше сейвиться.
Учитывая обильные перестрелки, лучше всего вкачивать настильность и скорострельность.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 07.05.2018, 08:14
Сообщение #701


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.05.2018, 00:10) *
Перед каждым апгрейдом ствола лучше сейвиться.
Учитывая обильные перестрелки, лучше всего вкачивать настильность и скорострельность.

Я с Винтарем за 10 минут вынес всех бандосов на Свалке - тупо 1 патрон 1 хедшот. Читерское оружие. И это на мастере. Я вообще дальше не вижу смысла играть.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 

44 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 22:13