Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Молния в вакууме
сообщение 28.03.2018, 12:58
Сообщение #62


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 27.03.2018, 23:54) *
Или Борланд, как говорил Saas.

Конечно лучше. По скорости компиялции уделает кого угодно, если правильно предкомпилированные заголовки настроить конечно.

Но наноботу не понравится, тамошний ассемблер не знает новых инструкций, а в машинном коде через db писать это то ёщё занятие. Я как-то пробовал, ужс.

CODE
+BOOL isect_sse(const aabb_t &bbox, const ray_t &ray, float &dist)
+{
+ BOOL result;
+
+ __asm
+ {
+ lea eax, [ps_cst_plus_inf]
+ lea edx, [ps_cst_minus_inf]
+
+ db 0fh, 10h, 00h // movups xmm0, [eax] ; xmm0 = ps_cst_plus_inf
+ db 0fh, 10h, 0ah // movups xmm1, [edx] ; xmm1 = ps_cst_minus_inf
+
+ mov eax, [bbox]
+ mov edx, [ray]
+
+ db 0fh, 10h, 10h // movups xmm2, [eax] ; xmm2 = bbox.min
+ db 0fh, 10h, 58h, 10h // movups xmm3, [eax+16]; xmm3 = bbox.max
+
+ db 0fh, 10h, 22h // movups xmm4, [edx] ; xmm4 = ray.pos
+ db 0fh, 10h, 6ah, 10h // movups xmm5, [edx+16]; xmm5 = ray.inv_dir
+
+ db 0fh, 5ch, 0d4h // subps xmm2, xmm4
+ db 0fh, 5ch, 0dch // subps xmm3, xmm4
+
+ db 0fh, 59h, 0d5h // mulps xmm2, xmm5 ; xmm2 = l1
+ db 0fh, 59h, 0ddh // mulps xmm3, xmm5 ; xmm3 = l2
+
+ db 0fh, 28h, 0f2h // movaps xmm6, xmm2
+ db 0fh, 28h, 0fbh // movaps xmm7, xmm3
+
+ db 0fh, 5dh, 0d0h // minps xmm2, xmm0 ; xmm2 = minps(xmm2, plus_inf)
+ db 0fh, 5dh, 0d8h // minps xmm3, xmm0 ; xmm3 = minps(xmm3, plus_inf)
+
+ db 0fh, 5fh, 0f1h // maxps xmm6, xmm1 ; xmm6 = maxps(xmm6, minus_inf)
+ db 0fh, 5fh, 0f9h // maxps xmm7, xmm1 ; xmm7 = maxps(xmm7, minus_inf)
+
+ db 0fh, 5fh, 0d3h // maxps xmm2, xmm3
+ db 0fh, 5fh, 0f7h // minps xmm6, xmm7
+
+ db 0fh, 28h, 0dah // movaps xmm3, xmm2
+ db 0fh, 28h, 0feh // movaps xmm7, xmm6
+
+ db 0fh, 0c6h, 0dbh, 39h // shufps xmm3, xmm3, 39h
+ db 0fh, 0c6h, 0ffh, 39h // shufps xmm7, xmm7, 39h
+
+ db 0f3h, 0fh, 5dh, 0d3h // minss xmm2, xmm3
+ db 0f3h, 0fh, 5fh, 0f7h // maxss xmm6, xmm7
+
+ db 0fh, 28h, 0dah // movaps xmm3, xmm2
+ db 0fh, 28h, 0feh // movaps xmm7, xmm6
+
+ db 0fh, 12h, 0dbh // movlps xmm3, xmm3
+ db 0fh, 12h, 0ffh // movlps xmm7, xmm7
+
+ db 0f3h, 0fh, 5dh, 0d3h // minss xmm2, xmm3
+ db 0f3h, 0fh, 5fh, 0f7h // maxss xmm6, xmm7
+
+ db 0fh, 5ch, 0ffh // subps xmm7, xmm7
+
+ xor edx, edx
+ db 0fh, 2fh, 0d7h // comiss xmm2, xmm7
+ setns al
+ db 0fh, 2fh, 0f2h // comiss xmm6, xmm2
+ setns dl
+
+ and dl, al
+ mov [result], edx
+
+ mov edx, [dist]
+ db 0f3h, 0fh, 11h, 32h // movss [edx], xmm6
+ };
+
+ return result;
+}


Цитата(Орхетектор @ 28.03.2018, 00:36) *
Можно установить Windows SDK и писать код хоть в блокноте.

Когда я только познакомился с программированием один товарищ мне сказал: "выбрось IDE, собирай из makefile". Для меня тогда это было немыслимо, а сейчас я всё больше склоняюсь к его совету. Но как быть с отладкой? Ведь отладчик встроен в IDE, и заменить его нечем.

Есть такой старый компилятор, Watcom. Вот там всё отдельно. Компилятор, IDE, текстовый редактор, редактор ресурсов, отладчик, профилировщик. Всё можно использовать независимо от других компонентов. И отладчик не какой-нибудь там CLI как в GCC, он гуевый. Ну или вот такой, как захотите:

Там два варианта.

Хотя и IDE от ваткома не раздражает, она просто заменяет makefile и не содержит тонны ненужного тормозящего говна.
Ещё ватком кроссплатфоменен, можно например сидя под OS/2 собирать приложения для венды. И наоборот.

Но увы, сам компилятор генерит очень медленный и тяжелый код, использовать его для чего-то более-менее мерьёзного нельзя.

Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 28.03.2018, 12:59
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.03.2018, 13:22
Сообщение #63


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 12:58) *
сейчас я всё больше склоняюсь к его совету. Но как быть с отладкой? Ведь отладчик встроен в IDE, и заменить его нечем.

А какже gdb? К нему куча нияштуков есть в т.ч. и гуйных.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 28.03.2018, 13:55
Сообщение #64


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.03.2018, 13:22) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 12:58) *
сейчас я всё больше склоняюсь к его совету. Но как быть с отладкой? Ведь отладчик встроен в IDE, и заменить его нечем.

А какже gdb? К нему куча нияштуков есть в т.ч. и гуйных.

Не знаю, не юзал.
Но в данном случае речь о майкрософтовстом компиляторе. GDB может дебажить программы собранные им с использованием отладочной инфы?
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 28.03.2018, 14:13
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
! shader compilation failed
! dumb
! error: ERROR: 0:1: '' : incorrect GLSL version: 450

Stalker_Monolit, какую версию OpenGL поддерживает видеокарта у тебя? Здесь требуется версия 4.5

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 28.03.2018, 14:14


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.03.2018, 15:11
Сообщение #66


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 13:55) *
Но в данном случае речь о майкрософтовстом компиляторе. GDB может дебажить программы собранные им с использованием отладочной инфы?

не могу точно сказать но еще пару лет назад было много статей и новостей что vs теперь и на лене и на маке и завезли поддержки всяких makefile и gdb. Просто мой профиль java и что там сейчас в с++ не знаю т.к. сношался с ним уже больше 7 лет назад.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.03.2018, 17:07
Сообщение #67


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.03.2018, 15:11) *
makefile

Это давно есть. За остальное не знаю, не сталкивался. Есть llvm компиляторы до С++14 включительно. Жду поддержку 17 компилей и портану окси на них.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.03.2018, 18:16
Сообщение #68


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, а у джава евангелистов есть maven, прям обмазываюсь им постоянно и благодарю тех кто его придумал biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.03.2018, 18:35
Сообщение #69


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.03.2018, 18:16) *
а у джава евангелистов есть maven

Использую Gradle и меня все устраивает smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.03.2018, 19:06
Сообщение #70


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 28.03.2018, 18:35) *
Использую Gradle и меня все устраивает smile.gif

Он крут но слишком его усложнили и утяжелили. мавен полегче будет да и в целом градл по сути переписанный мавен но с добавлением оверхэда в виде целого яп и клиент-серверной модели. Можно конечно на нем крутые вещи творить но пока ты базовую сборку градлы сделаешь я уже проект допишу tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 04.05.2018, 22:35
Сообщение #71


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lord)
OpenXRay   –   он    наш,     родной,
Универсальный         и       простой!
Границ        не       знает     толком,
Зато просторы открывает с толком!


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 05.05.2018, 14:40
Сообщение #72


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток! Скачал я свеженькую сборочку движка(релиз x64), накатил его поверх чистого стимовского ЗП(сразу оговорюсь так чтобы папка bins была рядом с папкой bin... в корневом каталоге игры)и попытался запустить xrEngine.exe на что мне выдало ошибку "Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder." Что не так сделал? Или надо было ставить на дисковую?(там по идее этот fsgame.ltx немного другой... сохранки в документы идут а не в корень игры)


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 05.05.2018, 14:43
Сообщение #73


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, создай ярлык для него и в свойствах рабочую папку измени на ту в которой лежит fsgame.ltx.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 05.05.2018, 14:43
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх.. Всё никак руки не дойдут до такой важной мелочи.

OpenXRay, так же как и оригинальный X-Ray, не умеет сам искать пути до fsgame.ltx и их нужно указывать самому.

Например так:
Создать ярлык на xrEngine.exe
Изменить рабочую папку на корень папки с ЗП.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 05.05.2018, 16:28
Сообщение #75


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 05.05.2018, 14:43) *
Эх.. Всё никак руки не дойдут до такой важной мелочи.

OpenXRay, так же как и оригинальный X-Ray, не умеет сам искать пути до fsgame.ltx и их нужно указывать самому.

Например так:
Создать ярлык на xrEngine.exe
Изменить рабочую папку на корень папки с ЗП.


Спасибо! Заработало. smile.gif
Тогда такой вот вопрос еще... из любопытства... Увидел поддержку OpenGL, ну и стало быть интересно как он работает: быстрее/медленней, есть ли какие то недостатки? Ну и опять-таки что насчет поддержки того же Vulkan?
Да! Есть вторая машина с Core 2 Duo E6750 на котором нет AVX инструкций... тот же X-Ray Oxygen на нем не заведется, а что с Open X-Ray?
Вы извините если что за вопросы, но я только недавно наткнулся на сабж и не углублялся в суть. Увидел ссылки - прошел, скачал, затестил на основном и все. Ничего не читал. biggrin.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 05.05.2018, 17:37
Сообщение #76


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OpenXRay поддерживает 32-х битные системы и не требует для своей работы AVX (но требует SSE)

А по OpenGL есть мощные проблемы: он не доделан и, скорее всего, не запустится на процессорах AMD. (а чтобы запустить на Intel, нужно соблюсти некоторые условия и потрясти бубном biggrin.gif )
Просто не хватает рук, поэтому держим его в таком, вот, состоянии «на плаву».

Для Vulkan тоже нужен разработчик, а у нас его нет)


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 05.05.2018, 17:37
Сообщение #77


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, тут точно нету AVX так что заведётся)
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 05.05.2018, 18:41
Сообщение #78


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати... наткнулся на интересный глюк. В чистой игре такого не видел. В общем пошел за КПК Шутника и нашел только его противогаз. Бегал, смотрел и тп... нет, нигде, хоть убейся! Думал собаки может лапами куда запинали, а нет! Через demo_record выяснил, что он провалился под карту. Почему? Не знаю. Новую игру даже начал и все равно такая шляпа.





--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 05.05.2018, 18:44
Сообщение #79


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, ты на x64 или x86 запустил? У меня тоже так было на х64... Я потом ушёл на Янов... А когда вернулся, КПК уже был на месте. Попробуй сходить на Янов, а потом обратно. Может быть, поможет biggrin.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 06.05.2018, 12:16
Сообщение #80
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY, а зачем сталкеру вообще opengl и\или vulcan? Вы в него на линуксе что-ли планируете играть?)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.05.2018, 12:23
Сообщение #81


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 06.05.2018, 12:16) *
Вы в него на линуксе что-ли планируете играть?)

Например.

Цитата
Xottab_DUTY, а зачем сталкеру вообще ... vulcan?

Играть на вин7.
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 00:56