[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#661
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
03.05.2018, 22:39
Сообщение
#662
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
|
 
|
|
03.05.2018, 23:06
Сообщение
#663
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Zander EG, тема болот навсегда в моём сердце.
|
 
|
|
03.05.2018, 23:14
Сообщение
#664
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
RP: Как рождались ваши композиции – можете ли рассказать на примере Radwind Pt.2 и Wasteland II?
MoozE: С технической стороны трек Radwind Pt.2 не так сложен. Началось все с сэмпла арабской скрипки продолжительностью всего около двух секунд, который был ресемплирован с помощью гранулярного синтеза с разными настройками и вариациями. Полученные звуки затем «нарезались» и смешивались, пока у меня не получилась интересная прогрессия. Ко всему этому были добавлены басовый пэд, который я сыграл на Kurzweil K2600 (этот же патч, кажется, использован в Cold/Freezing Out), и несколько индустриальных звуков. Работой над такими треками сам себе в очередной раз доказываешь, что иногда на самом деле меньше значит больше. Что касается Wasteland II, то изначально я выступал за идею использовать в главном меню какой-нибудь минималистичный эмбиент, как это было в Fallout. Но GSC хотели полноценную главную тему. Мне пришла мысль ограничиться инструментами струнного оркестра. Думаю, тогда на такой выбор повлиял альбом Space Between Us Крейга Армстронга. Еще саундтрек «Малхолланд Драйв» также сильно повлиял на некоторые мотивы главной темы. RP: С чем связано, что вы покинули проект S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky? MoozE: Разногласия по видению саундтрека. Читать полностью: Цитата Zander EG, тема болот навсегда в моём сердце. Ну да, Омельчук очень неплохие эмбиенты для Болот, Лиманска и Госпиталя сделал. Интересно какие бы эмбиенты были для этих лок от MoozE, если бы он остался композитором в ЧН ) |
 
|
|
04.05.2018, 00:53
Сообщение
#665
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Цитата А еще в ЧН, на базе бандитов, можно стрелять ворон (мини-игра) Да кстати, крутая тема, хотя о ней не очень много кто знает) Сообщения во время этой игры угарные от Бандосов: Да ну его на х, я на этого лоха ставить не буду! Сообщение отредактировал Zander EG - 04.05.2018, 00:57 |
 
|
|
04.05.2018, 04:42
Сообщение
#666
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.05.2018, 10:04
Сообщение
#667
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вышел с болот, на сложности сталкер там вообще не нужно было воевать и мозги включать. Наверно начну игру заново, на максимальной сложности.
Оказывается, чтобы убежать от пулимётчика на кордоне достаточно просто перебегать от камня к камню пригнувшись, камни геймдизайнеры специально видимо поставили. обычно я рвался на пролом заедая ранения аптечками и успевал пробегать. Частенько в схронах встречаются ненужные ружья и обрезу, нужная водка и антирады. Не ружьё с жеканом не прокаченный mp5 не наносят вреда воякам... на растояние. Есть крайняя необходимость в приборе ночного виденья для комфортной игры длительной ночью (конечно можно полузунки яркости выкручивать на максимум). Что-то я забыл есть ли в игре спальные точки или нет, но пока я не видел, обошёл всю базу ЧН и не нашёл. Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2018, 10:06 -------------------- |
 
|
|
04.05.2018, 10:27
Сообщение
#668
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Что-то я забыл есть ли в игре спальные точки или нет, но пока я не видел, обошёл всю базу ЧН и не нашёл. Нет их. Невозможность промотать ночь - одно из главных неудобств ЧН (имхо). Приходилось оставлять игру включённой и идти заваривать себе чаёк с бутербродами, коротая тем самым время до игрового рассвета. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 04.05.2018, 10:28 |
 
|
|
04.05.2018, 11:38
Сообщение
#669
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Невозможность промотать ночь - одно из главных неудобств ЧН (имхо) В то же время это интересное игровое решение. Ночью локации ощущаются по другому, особенно стычки с монстрами. Еще трассеры четче видно, если снайперить. Плюс на свалке есть особый торговец который появляется только ночью. -------------------- |
 
|
|
04.05.2018, 11:53
Сообщение
#670
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я уже говорил, что есть реальная необходимость в ночном приборе. Даже иногда в пасмурных дневных сценах внутри помещений.
че-то сегодня гамеру тупит, немогу использовать хостинг картинок Частенько отряд ЧН поткрадываеться к нужной точки с бандитами и ждёт. Есть время включить бинокль и тактически прикинуть кого выносить первым, на высокой сложности бандит с обрезами крайне опасны. Сейчас играя на высокой сложности бандиты начали контратаковать захваченные точки, война на болотах стала динамичнее... С дуру неглядя по полной прокачал ружьё и не обратил внимание на описание, в итоге ружье перестало стрелять дробью, только жеканом и дротиком... дроби целые карманы а жекан и дротик крайне редко попадаются ... ГГ чудь ли не от любого чиха истекает кровью и подхватывает радиации (антирады и бинты нужны чаще аптечек) Я вообще помнил про пасхалку с критически поврежденным винторезом, но на высоком присете графона я просто не увидел винтарь в траве, чуть дальше помятого аномалией вагона в месте из заставки. Если я правильно помню про винтарь, то винтарь можно подкинуть бандиту и убив бандита у винторя будет востановлено состояние выше среднего.... А вот насщёт флэшек для ремонтника, вообще не помню где они... Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2018, 11:57 -------------------- |
 
|
|
04.05.2018, 11:55
Сообщение
#671
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Вот как я себе представлял этот момент на Болотах под первый трек в этом видео: камера медленно делает облет Рыбацкого Хутора на Болотах: утро, только начинают пробиваться первые рыжие лучики солнца, по земле стелится легкий туман, ни каких посторонних звуков, пару сталкеров сидят у костра греют воду для чая в котелке, один сталкер стоит на крыше сарая, курит и вдумчиво смотрит в сторону вышки, в доме напротив сладко посапывая спят несколько сталкеров на матрацах, один сталкер уже проснулся но не встает, а "лазит" по своему КПК, другой на против него сидя на матраце чистит двухстволку,камера движется на базу Чистого Неба сквозь камыши , в них похрапывая спит кабан, чуть дальше лежит псевдособака и зализывает свои раны, на базе так же сидят трое сталкеров у костра, курят, едят колбасу с батоном, торгаш открывает свою лавку, поправляет товар на полках, ремонтник "ковыряется" в своем КПК, Холод протирает стаканы, Лебедев сидит за столом с кружкой кофе и вдумчиво изучает карту, профессор Каланча что то пишет в свой журнал исследований, камера движется в камыши и кадр затягивает плотным туманом. Конец. А теперь включите данное видео, желательно в наушниках, лягте, закройте глаза и представьте все то что я написал. Сообщение отредактировал kiperenok - 04.05.2018, 11:56 -------------------- |
 
|
|
04.05.2018, 12:01
Сообщение
#672
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сейчас разработчикам нужно было бы сказать спасибо за такой насыщенный дизайн объектами на локациях...
ЗП и ТЧ в этом плане победней (по соображениям оптимизации видимо) Если раньше такое количество геометрии могло напрягать систему, то сейчас мощи системы хватает, чтобы на высоких FPS комфортно играть. -------------------- |
 
|
|
04.05.2018, 12:53
Сообщение
#673
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
насыщенный дизайн объектами на локациях... Отчасти это благодаря контрольным точкам для войны группировок. Все-таки в разбросанных по локациям кострам и наспех оборудованным ночлежкам есть свой шарм. Плюс система укрытий хорошо это дополняет. До сих пор вспоминаю как на болотах НПС перепрыгивают бетонные блоки и идут в наступление, или стреляют не высовываясь. -------------------- |
 
|
|
04.05.2018, 14:16
Сообщение
#674
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Всё бы хорошо, но баллистика, и тупейшая система апгрейдов всё портит. Самая адекватная баллистика, это в мультиплейере ТЧ. Система апгрейда в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2, там для увеличения скорости пули надо сменить ствол, всё есть три типа ствола: нормальный, удлинённый и укороченный, и т.д., инфа из диздоков. Не плохо бы, если кто такую систему апгрейдов, перенёс в моды.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
04.05.2018, 14:16
Сообщение
#675
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Я лично в ЧН играю всегда с последней версией OGSM...
В нем очень много фиксов, в частности связанных с захватом Депо на свалке. Кстати, это у меня одного не работает ни в какую дым в подземке Агропрома? |
 
|
|
04.05.2018, 14:24
Сообщение
#676
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Кстати, это у меня одного не работает ни в какую дым в подземке Агропрома? Не у одного. Тоже долгое время этот эффект отказывался работать. Не знаю, с чем это связано, но в декабре, перепроходя игру, с удивлением обнаружил, что дым снова работает. Быть может, с драйверами штука какая? Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 04.05.2018, 14:26 |
 
|
|
04.05.2018, 14:45
Сообщение
#677
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Кстати, это у меня одного не работает ни в какую дым в подземке Агропрома? Не у одного. Тоже долгое время этот эффект отказывался работать. Не знаю, с чем это связано, но в декабре, перепроходя игру, с удивлением обнаружил, что дым снова работает. Быть может, с драйверами штука какая? Мне почему то кажется что шейдеры кривые в игре... |
 
|
|
04.05.2018, 14:57
Сообщение
#678
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати удивительная вещь, не встречаю подфризов характерных для ЗП независящих от железа ПК(когда, например на Скадовск заходищь или просто бежищь по локации) ЧН достаточно ровно идёт.
Что касается шейдеров, ну тени в районе будки Мороза и за ней становятся в низком разрешение из-за острого угла соднца, видна граница прорисовки теней переходящее в меньшее качество первый раз как запустил игру в 2008 году я офигивал насколько длинные далеко прорисовывающиеся тени по сравнению с ТЧ Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2018, 15:19 -------------------- |
 
|
|
04.05.2018, 15:33
Сообщение
#679
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Цитата Всё бы хорошо, но баллистика, и тупейшая система апгрейдов всё портит. Самая адекватная баллистика, это в мультиплейере ТЧ. Мультиплеер в ТЧ немного сыроват, даже ник нельзя на кириллице написать, а я уже не говорю про другие вещи) В ЧН самая золотая середина по мультиплееру в Сталкере я бы сказал, в ЗП неплохо реализовали тему достижений но сам мультиплеер не такой стабильный как в ЧН. Цитата Кстати удивительная вещь, не встречаю подфризов характерных для ЗП независящих от железа ПК(когда, например на Скадовск заходищь или просто бежищь по локации) ЧН достаточно ровно идёт. Кстати да, ну над ЧН работал Лобанчиков, он мне кажеться максимум вытянул в плане графики из X-Ray, а в ЗП там взяли каких-то 2 рендер-прогеров, но графика даже с DX11 не стала лучше по сравнению с ЧН на DX10. Сообщение отредактировал Zander EG - 04.05.2018, 15:33 |
 
|
|
04.05.2018, 15:55
Сообщение
#680
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
|
 
|
|
04.05.2018, 16:09
Сообщение
#681
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если посмотреть демки 2008 года от разрабов, то можно заметить, что игру записывали далеко не на максималках.
По моему в билде с госпиталем и подземкой Припяти упоминалась видеокарта nvidia 8800. Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2018, 16:10 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 14:08 |