[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#641
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
03.05.2018, 14:31
Сообщение
#642
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А кстати Radwind не был в ТЧ кажись Должен где-то быть. В официальном OST ТЧ этот трек присутствует. -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 14:55
Сообщение
#643
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Запустил ЧН побегать по болотам. Много вступительной болотвни на минут 30.
Напокупал у Холода и шустрого наводок на схроны и бегаю собираю. Всё какое-то непривычное и необычное, давно я в ЧН не играл. Сходу выкрутил высокий пресет графона и выставил сглаживание на максимум. Незнакомые разговоры у костров, некоторые сталкеры оказывается могут рядом с укрытиями занимать положение лёжа дря стрельыб с пуза, как было когда-то в старых трейлерах Oblivion lost. Все вокруг какое-то чёткое... Бандиты более киниматографично погибают от пуль) заслуга аниматоров... По традиции схватил Mp5 и проапгрейдил на пули от ПМ, переключил в режим выcтрела очередью 3-мя пылями... ЧН-овцы без меня много что захватили и не дали мне повоевать, пока я лут собирал.... Наверно надо сложность выше ставить. В игре преобладает темная затененность и в моей светлой комнате сложновато разглядывать экран... не из-за бликов, а темноты. Тут мне конечно играть лучше ночью для большего погружения. Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2018, 15:03 -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 15:03
Сообщение
#644
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Вот например, тот же самый SAD был в ТЧ на уровне ЧАЭС, как-то не очень вписывался под уровень, где постоянные бои и т.д. Мне напротив уровень ЧАЭС-1 не представляется без SAD. Трек достаточно громкий и эпичный в сравнении с остальным саундтреком, потому и вписывается под разворачивающееся на ЧАЭС действо. Должен где-то быть. В официальном OST ТЧ этот трек присутствует. В самой игре ни к одной локации он привязан не был - это точно. Чновцы без меня много что захватили Где-то в параллельной вселенной ЧН-овцы сами захватывают точки... |
 
|
|
03.05.2018, 15:09
Сообщение
#645
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Где-то в параллельной вселенной ЧН-овцы сами захватывают точки... Наверно это зависит от сложности. Но бандиты вяло пытаются отбивать точки. Ну ладно. Я то пойду ещё все артефакты соберу. Возьму тот навороченный детектор в пещере рядом с "тузлой" Подберу винторез рядом с поездом и прокачаю под пули калаша, все как 9 лет назад, когда я обмазывался ЧНом каждый день) только тогда я целенаправленно не собирал артефакты и схроны, а это вносит некоторую размеренность и возможность распробовать игру неспеша))) -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 15:15
Сообщение
#646
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
только тогда я целенаправленно не собирал артефакты и схроны, а это вносит некоторую размеренность и возможность распробовать игру неспеша))) В декабре прошлого года тоже решил перепройти ЧН - размеренно и не спеша, выполняя второстепенные квесты и обшаривая каждую аномалию на наличие артефактов. Только во время такого прохождения я понял, что раньше и половину вкусностей игры не опробовал. |
 
|
|
03.05.2018, 15:40
Сообщение
#647
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.04.2018 |
Начитался тут ваших бесед и страшно мне захотелось во что-нибудь такое атмосферное, родное поиграть... Ностальгия 500 уровня. Скачал установил ТЧ, понял, что не смогу, сразу же, на Кордоне ещё. Что попробовать ЧН? Ладно, попробую.. может зацепит, тем более, что я в него толком и не играл никогда, не знаю почему...
Вот желание есть поиграть сильное, то ли весна, то ли просто жизнь. И ведь гулять хочется одновременно, жечь костёр, шарится по злачным местам, искать не понятно что... А вообще мне кажется я начинаю хотеть Сталкер 2. Хочется от этой повседневной дичайше скучной рутины уйти куда подальше. Надеюсь Сталкер 2 будет тёплый,ламповый и билдовский, очень надеюсь. А то что он будет, это я не сомневаюсь. Такие вещи это что-то эпохальное. Значимое. Сообщение отредактировал Fallout 2 - 03.05.2018, 15:48 -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 16:31
Сообщение
#648
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Всё какое-то непривычное и необычное, давно я в ЧН не играл. Если нужно больше новых ощущений, рекомендую установить официальную украинскую локализацию. Все сразу становится таким непривычным, особенно диалоги на базе Свободы запомнились почему-то Раньше она качалась с оф. сайта, но сейчас её можно в стиме просто переключить, вроде бы. -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 16:50
Сообщение
#649
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
сталкеринг Цитата И ведь гулять хочется одновременно, жечь костёр, шарится по злачным местам, искать не понятно что... Есть такое дело. Живя на окраине города частенько под настроения гуляю по окресностям, то с камерой, то без камеры, то просто на пробежку. Вот, например, вчера под мелким железнодорожным мостом ручей пересох и в луже валялся еще живой карась, который видимо выплыл из пруда в не доручей, когда воды было больше. Я думаю дайкак я его в впруд рядом с ручьём кину, только размахнулся этот гад задрыгался и кудато в мелководье у берега упал... а я то его в середину пруда метнуть собирался... а в доль железной дороги вообще стремновато ходить т.к ужи повылизали на солнце погрется он собака лежит посреди тропы и не шевелится, я камень взял и кинул (типа как в болт аномалию) ..все равно не шевелится, подумал мож передавленный, частенько давленные валяются, перешагнул и пошёл дальше, возращаюсь той же дорогой...а ужа и нет Всё какое-то непривычное и необычное, давно я в ЧН не играл. Если нужно больше новых ощущений, рекомендую установить официальную украинскую локализацию. Все сразу становится таким непривычным, особенно диалоги на базе Свободы запомнились почему-то Раньше она качалась с оф. сайта, но сейчас её можно в стиме просто переключить, вроде бы. надо будет попробовать Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2018, 17:05 -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 17:09
Сообщение
#650
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
А кстати Radwind не был в ТЧ кажись, интересно его MoozE специльно для ЧН для Темной долины написал или еще во времена ТЧ, просто он не попал? Radwind совершенно точно звучала в билдах года так 2005, а вот на релизе ее совсем было не слышно. По правде говоря, с саундтреком ТЧ вообще какая-то беда, единственные композиции, что были ярко выражены в игре, не считая мелодий из мегафонов и у костра, это эмбиент на Янтаре, что на поверхности, что в лаборатории. На остальных локациях что-то было на фоне, но если не заострять внимание, то даже и не заметишь. ЧН в этом плане поярче будет. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 03.05.2018, 17:09 |
 
|
|
03.05.2018, 17:14
Сообщение
#651
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
По правде говоря, с саундтреком ТЧ вообще какая-то беда, единственные композиции, что были ярко выражены в игре, не считая мелодий из мегафонов и у костра, это эмбиент на Янтаре, что на поверхности, что в лаборатории. На остальных локациях что-то было на фоне, но если не заострять внимание, то даже и не заметишь. Ставишь в опциях громкость музыки на максимум, а громкость игры - на половину. Атмосфера возрастает в разы. |
 
|
|
03.05.2018, 17:22
Сообщение
#652
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А еще в ЧН были крутые боевые темы. Музыка была поделена на повторяющиеся отрезки и компоновалась прямо во время боя, что позволяло её плавно начинать и завершать. В ЗП уже заменили на обычные треки (с фиксированной длиной) с плавным затуханием вначале/конце.
-------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 17:26
Сообщение
#653
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А еще в ЧН были крутые боевые темы. Музыка была поделена на повторяющиеся отрезки и компоновалась прямо во время боя, что позволяло её плавно начинать и завершать. В ЗП уже заменили на обычные треки (с фиксированной длиной) с плавным затуханием вначале/конце. я совсем забыл про это в опциях же можно включить поугорать) -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 17:40
Сообщение
#654
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
А еще в ЧН были крутые боевые темы. А вот это было отвратительное решение, несмотря на вполне неплохую реализацию с вышеупомянутым разделением на сегменты. Разудалый музончик под экшончик - последнее, что нужно S.T.A.L.K.E.R. В конкретные моменты это может работать, в том же Госпитале, к примеру, но в целом - нет. Хорошо только то, что динамическая музыка отключена по умолчанию, и многие даже не узнали про ее существование. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 03.05.2018, 17:41 |
 
|
|
03.05.2018, 18:00
Сообщение
#655
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А вот это было отвратительное решение А мне наоборот, очень понравилось. Электроника, дабстепчик, штурм базы противника вместе с группой под звуки "Слева, слева заходи!" и звуки выстрелов Но мне электроника сама по себе нравится, так что я тут предвзят. Вообще, именно как шутер/игра для развлечения, а не реалистичный симулятор сталкера, ЧН очень даже неплох. ЧН не плохая игра. Просто она другая. Нашел треки боевки. Лучший трек, имхо Момент на 2:43 - 10 из 10 -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 18:32
Сообщение
#656
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.05.2018, 19:33
Сообщение
#657
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
шутер Отлично передает основной посыл игры. Правда? --- А вообще не понимаю этих двойных стандартов. Дабстеп и электроника - это не ТСС, а мемчики вида "чики-брики/гоп стоп" - ТСС. Лично мне эти чики-брики мемчики не слишком заходят. -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 19:36
Сообщение
#658
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Цитата По правде говоря, с саундтреком ТЧ вообще какая-то беда, единственные композиции, что были ярко выражены в игре, не считая мелодий из мегафонов и у костра, это эмбиент на Янтаре, что на поверхности, что в лаборатории. На остальных локациях что-то было на фоне, но если не заострять внимание, то даже и не заметишь. ЧН в этом плане поярче будет. Согласен. В ТЧ как-то наплевательски расставили эмбиенты на большенстве локах, мне вот только запомнились эмбиенты на Кордоне, Янтаре, Арм. складах и самый загадочный эмбиент "amb12 (Mutation)" на ЧАЭС-2 где телепорты. Он на 1:09:00, вот он очень круто передает атмосферу ЧАЭС-2 я бы сказал) В Сталкер Wiki пишет что Radwind Pt.2 есть в ТЧ: Военные склады. Ночь; Янтарь. Ночь; Радар. Ночь; Припять. Ночь; ЧАЭС-1. Ночь; ЧАЭС-2. Ночь. Хотя я не слышал. Только в ЧН в Темной долине Radwind Pt.1 и Radwind Pt.2 Сообщение отредактировал Zander EG - 03.05.2018, 19:38 |
 
|
|
03.05.2018, 19:44
Сообщение
#659
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
03.05.2018, 20:19
Сообщение
#660
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Квесты лучшие в ЗП, во всем остальном ЧН - лучшая часть серии. Есть спорные моменты (без Шрама вода не святится, помоги пожалуйста, а то без тебя шесть человек подгузники сменить не могут).
Стрельба - лучшая в серии хотя бы за счет полноценной системы отдачи с релаксом оружия, когда прицел постепенно опускается в начальную точку после окончания стрельбы. Насчет прицела у пистолетов - вкусовщина, но мне нравится аркадный кросхейр, в ГТА5 угодили всем - можно во время прицеливания покрутить колесом мышки и переключиться между аркадным зумом и айронсайтом. Как нравится, так и бегаешь, и это очень крутое решение. Боевая музыка - интересная затея, но реализована не очень. Даже если не учитывать, что эта музыка иногда заедала после боя, продолжая играть вечно, то она просто не подходила по атмосфере игры. В зове припяти стиль боевой музыки поменялся, но теперь это была фигня другого сорта - уровня русских боевиков/сериалов про ментов или чечню, с фирменными дудками и колоколами, хз, но тоже звучало уныло, ппц. А если бой минут 10 длился, например во время какой миссии, или быстро начинался заново, то музыка могла быстро наскучить. Меня это бесит в скайриме и фолауте 4, где боевая музыка однообразная и надоедливая. Для игры с открытым миром могли бы сделать кулдаун между повторным включением или хотя бы включать музыку, когда врагов больше определенного количества (может там и есть что-то подобное, но я не заметил). Умно сделали в халф-лайфе, где музыка включается в особые моменты. Для сталкера необязательно делать "экшн" музыку, достаточно более тяжелого амбиента с минимальным ритмом. Особенно в случае боя с мутантами, а не шайкой бандитов, хотя и там норм. Короче нужна атмосфера научной фантастики, мистики и индастриала (я имею ввиду атмосферу заводских и прочих промышленных руин, а не перекрашенных голубцов с кислотными прическами, косящих под рамштайн). |
 
|
|
03.05.2018, 20:46
Сообщение
#661
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Стрельба - лучшая в серии Не только стрельба, но и боевка в целом. Красивые анимации НПС при использовании укрытий/стрельбы/смерти сильно влияют на восприятие: -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 13:11 |