Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН] Oбщее обсуждение
Salasar
сообщение 22.08.2008, 17:07
Сообщение #641


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500
Прохождение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474
Первые впечатления:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452
Патчи:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496
Релизы и все вокруг них:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486

Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
44 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 03.05.2018, 14:31
Сообщение #642


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 03.05.2018, 14:12) *
А кстати Radwind не был в ТЧ кажись

Должен где-то быть. В официальном OST ТЧ этот трек присутствует.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.05.2018, 14:55
Сообщение #643


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запустил ЧН побегать по болотам. Много вступительной болотвни на минут 30.
Напокупал у Холода и шустрого наводок на схроны и бегаю собираю.




Всё какое-то непривычное и необычное, давно я в ЧН не играл. Сходу выкрутил высокий пресет графона и выставил сглаживание на максимум. Незнакомые разговоры у костров, некоторые сталкеры оказывается могут рядом с укрытиями занимать положение лёжа дря стрельыб с пуза, как было когда-то в старых трейлерах Oblivion lost. Все вокруг какое-то чёткое...
Бандиты более киниматографично погибают от пуль) заслуга аниматоров...

По традиции схватил Mp5 и проапгрейдил на пули от ПМ, переключил в режим выcтрела очередью 3-мя пылями...


ЧН-овцы без меня много что захватили и не дали мне повоевать, пока я лут собирал....
Наверно надо сложность выше ставить.

В игре преобладает темная затененность и в моей светлой комнате сложновато разглядывать экран... не из-за бликов, а темноты.
Тут мне конечно играть лучше ночью для большего погружения.

Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2018, 15:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.05.2018, 15:03
Сообщение #644


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 03.05.2018, 15:12) *
Вот например, тот же самый SAD был в ТЧ на уровне ЧАЭС, как-то не очень вписывался под уровень, где постоянные бои и т.д.

Мне напротив уровень ЧАЭС-1 не представляется без SAD. Трек достаточно громкий и эпичный в сравнении с остальным саундтреком, потому и вписывается под разворачивающееся на ЧАЭС действо.
Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 15:31) *
Должен где-то быть. В официальном OST ТЧ этот трек присутствует.

В самой игре ни к одной локации он привязан не был - это точно.


Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 15:55) *
Чновцы без меня много что захватили

Где-то в параллельной вселенной ЧН-овцы сами захватывают точки...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.05.2018, 15:09
Сообщение #645


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 15:55) *
Где-то в параллельной вселенной ЧН-овцы сами захватывают точки...


Наверно это зависит от сложности. Но бандиты вяло пытаются отбивать точки.
Ну ладно. Я то пойду ещё все артефакты соберу. Возьму тот навороченный детектор в пещере рядом с "тузлой"
Подберу винторез рядом с поездом и прокачаю под пули калаша, все как 9 лет назад, когда я обмазывался ЧНом каждый день)
только тогда я целенаправленно не собирал артефакты и схроны, а это вносит некоторую размеренность и возможность распробовать игру неспеша)))



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.05.2018, 15:15
Сообщение #646


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 16:09) *
только тогда я целенаправленно не собирал артефакты и схроны, а это вносит некоторую размеренность и возможность распробовать игру неспеша)))

В декабре прошлого года тоже решил перепройти ЧН - размеренно и не спеша, выполняя второстепенные квесты и обшаривая каждую аномалию на наличие артефактов. Только во время такого прохождения я понял, что раньше и половину вкусностей игры не опробовал.
Перейти в начало страницы
 
Fallout 2
сообщение 03.05.2018, 15:40
Сообщение #647


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 13.04.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начитался тут ваших бесед и страшно мне захотелось во что-нибудь такое атмосферное, родное поиграть... Ностальгия 500 уровня. Скачал установил ТЧ, понял, что не смогу, сразу же, на Кордоне ещё. Что попробовать ЧН? Ладно, попробую.. может зацепит, тем более, что я в него толком и не играл никогда, не знаю почему...
Вот желание есть поиграть сильное, то ли весна, то ли просто жизнь. И ведь гулять хочется одновременно, жечь костёр, шарится по злачным местам, искать не понятно что...
А вообще мне кажется я начинаю хотеть Сталкер 2. Хочется от этой повседневной дичайше скучной рутины уйти куда подальше. Надеюсь Сталкер 2 будет тёплый,ламповый и билдовский, очень надеюсь. А то что он будет, это я не сомневаюсь. Такие вещи это что-то эпохальное. Значимое.

Сообщение отредактировал Fallout 2 - 03.05.2018, 15:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.05.2018, 16:31
Сообщение #648


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 14:55) *
Всё какое-то непривычное и необычное, давно я в ЧН не играл.

Если нужно больше новых ощущений, рекомендую установить официальную украинскую локализацию. Все сразу становится таким непривычным, особенно диалоги на базе Свободы запомнились почему-то biggrin.gif
Раньше она качалась с оф. сайта, но сейчас её можно в стиме просто переключить, вроде бы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.05.2018, 16:50
Сообщение #649


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сталкеринг
Цитата
И ведь гулять хочется одновременно, жечь костёр, шарится по злачным местам, искать не понятно что...


Есть такое дело. Живя на окраине города частенько под настроения гуляю по окресностям, то с камерой, то без камеры, то просто на пробежку.
Вот, например, вчера под мелким железнодорожным мостом ручей пересох и в луже валялся еще живой карась, который видимо выплыл из пруда в не доручей, когда воды было больше.
Я думаю дайкак я его в впруд рядом с ручьём кину, только размахнулся этот гад задрыгался и кудато в мелководье у берега упал...
а я то его в середину пруда метнуть собирался... o_O.gif


а в доль железной дороги вообще стремновато ходить т.к ужи повылизали на солнце погрется
он собака лежит посреди тропы и не шевелится, я камень взял и кинул (типа как в болт аномалию) ..все равно не шевелится, подумал мож передавленный, частенько давленные валяются, перешагнул и пошёл дальше, возращаюсь той же дорогой...а ужа и нет o_O.gif


Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 17:31) *
Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 14:55) *
Всё какое-то непривычное и необычное, давно я в ЧН не играл.

Если нужно больше новых ощущений, рекомендую установить официальную украинскую локализацию. Все сразу становится таким непривычным, особенно диалоги на базе Свободы запомнились почему-то biggrin.gif
Раньше она качалась с оф. сайта, но сейчас её можно в стиме просто переключить, вроде бы.


надо будет попробовать

Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2018, 17:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 03.05.2018, 17:09
Сообщение #650


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 03.05.2018, 15:12) *
А кстати Radwind не был в ТЧ кажись, интересно его MoozE специльно для ЧН для Темной долины написал или еще во времена ТЧ, просто он не попал?

Radwind совершенно точно звучала в билдах года так 2005, а вот на релизе ее совсем было не слышно.
По правде говоря, с саундтреком ТЧ вообще какая-то беда, единственные композиции, что были ярко выражены в игре, не считая мелодий из мегафонов и у костра, это эмбиент на Янтаре, что на поверхности, что в лаборатории. На остальных локациях что-то было на фоне, но если не заострять внимание, то даже и не заметишь. ЧН в этом плане поярче будет.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 03.05.2018, 17:09
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.05.2018, 17:14
Сообщение #651


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 03.05.2018, 18:09) *
По правде говоря, с саундтреком ТЧ вообще какая-то беда, единственные композиции, что были ярко выражены в игре, не считая мелодий из мегафонов и у костра, это эмбиент на Янтаре, что на поверхности, что в лаборатории. На остальных локациях что-то было на фоне, но если не заострять внимание, то даже и не заметишь.

Ставишь в опциях громкость музыки на максимум, а громкость игры - на половину. Атмосфера возрастает в разы. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.05.2018, 17:22
Сообщение #652


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А еще в ЧН были крутые боевые темы. Музыка была поделена на повторяющиеся отрезки и компоновалась прямо во время боя, что позволяло её плавно начинать и завершать. В ЗП уже заменили на обычные треки (с фиксированной длиной) с плавным затуханием вначале/конце.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.05.2018, 17:26
Сообщение #653


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 18:22) *
А еще в ЧН были крутые боевые темы. Музыка была поделена на повторяющиеся отрезки и компоновалась прямо во время боя, что позволяло её плавно начинать и завершать. В ЗП уже заменили на обычные треки (с фиксированной длиной) с плавным затуханием вначале/конце.


я совсем забыл про это в опциях же можно включить поугорать) laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 03.05.2018, 17:40
Сообщение #654


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 18:22) *
А еще в ЧН были крутые боевые темы.

А вот это было отвратительное решение, несмотря на вполне неплохую реализацию с вышеупомянутым разделением на сегменты. Разудалый музончик под экшончик - последнее, что нужно S.T.A.L.K.E.R. В конкретные моменты это может работать, в том же Госпитале, к примеру, но в целом - нет.
Хорошо только то, что динамическая музыка отключена по умолчанию, и многие даже не узнали про ее существование.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 03.05.2018, 17:41
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.05.2018, 18:00
Сообщение #655


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 03.05.2018, 17:40) *
А вот это было отвратительное решение

А мне наоборот, очень понравилось. Электроника, дабстепчик, штурм базы противника вместе с группой под звуки "Слева, слева заходи!" и звуки выстрелов z_punk.gif totstalkir.gif
Но мне электроника сама по себе нравится, так что я тут предвзят. Вообще, именно как шутер/игра для развлечения, а не реалистичный симулятор сталкера, ЧН очень даже неплох. ЧН не плохая игра. Просто она другая.

Нашел треки боевки.

Лучший трек, имхо




Момент на 2:43 - 10 из 10 z_punk.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 03.05.2018, 18:32
Сообщение #656


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 20:00) *
Лучший трек

Словно какой-то трешевый шутер из 00х.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.05.2018, 19:33
Сообщение #657


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 03.05.2018, 18:32) *
шутер

Отлично передает основной посыл игры. Правда? laugh.gif

---

А вообще не понимаю этих двойных стандартов. Дабстеп и электроника - это не ТСС, а мемчики вида "чики-брики/гоп стоп" - ТСС. Лично мне эти чики-брики мемчики не слишком заходят.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 03.05.2018, 19:36
Сообщение #658


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
По правде говоря, с саундтреком ТЧ вообще какая-то беда, единственные композиции, что были ярко выражены в игре, не считая мелодий из мегафонов и у костра, это эмбиент на Янтаре, что на поверхности, что в лаборатории. На остальных локациях что-то было на фоне, но если не заострять внимание, то даже и не заметишь. ЧН в этом плане поярче будет.


Согласен. В ТЧ как-то наплевательски расставили эмбиенты на большенстве локах, мне вот только запомнились эмбиенты на Кордоне, Янтаре, Арм. складах и самый загадочный эмбиент "amb12 (Mutation)" на ЧАЭС-2 где телепорты.

Он на 1:09:00, вот он очень круто передает атмосферу ЧАЭС-2 я бы сказал)
https://youtu.be/xoYeqEMLupE?t=4211

В Сталкер Wiki пишет что Radwind Pt.2 есть в ТЧ: Военные склады. Ночь; Янтарь. Ночь; Радар. Ночь; Припять. Ночь; ЧАЭС-1. Ночь; ЧАЭС-2. Ночь.
Хотя я не слышал. Только в ЧН в Темной долине Radwind Pt.1 и Radwind Pt.2

Сообщение отредактировал Zander EG - 03.05.2018, 19:38
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.05.2018, 19:44
Сообщение #659


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 03.05.2018, 20:36) *
В Сталкер Wiki пишет что Radwind Pt.2 есть в ТЧ: Военные склады. Ночь; Янтарь. Ночь; Радар. Ночь; Припять. Ночь; ЧАЭС-1. Ночь; ЧАЭС-2. Ночь.

В ТЧ ночью не играет музыка.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.05.2018, 20:19
Сообщение #660


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Квесты лучшие в ЗП, во всем остальном ЧН - лучшая часть серии. Есть спорные моменты (без Шрама вода не святится, помоги пожалуйста, а то без тебя шесть человек подгузники сменить не могут).

Стрельба - лучшая в серии хотя бы за счет полноценной системы отдачи с релаксом оружия, когда прицел постепенно опускается в начальную точку после окончания стрельбы. Насчет прицела у пистолетов - вкусовщина, но мне нравится аркадный кросхейр, в ГТА5 угодили всем - можно во время прицеливания покрутить колесом мышки и переключиться между аркадным зумом и айронсайтом. Как нравится, так и бегаешь, и это очень крутое решение.

Боевая музыка - интересная затея, но реализована не очень. Даже если не учитывать, что эта музыка иногда заедала после боя, продолжая играть вечно, то она просто не подходила по атмосфере игры. В зове припяти стиль боевой музыки поменялся, но теперь это была фигня другого сорта - уровня русских боевиков/сериалов про ментов или чечню, с фирменными дудками и колоколами, хз, но тоже звучало уныло, ппц.

А если бой минут 10 длился, например во время какой миссии, или быстро начинался заново, то музыка могла быстро наскучить. Меня это бесит в скайриме и фолауте 4, где боевая музыка однообразная и надоедливая. Для игры с открытым миром могли бы сделать кулдаун между повторным включением или хотя бы включать музыку, когда врагов больше определенного количества (может там и есть что-то подобное, но я не заметил). Умно сделали в халф-лайфе, где музыка включается в особые моменты.

Для сталкера необязательно делать "экшн" музыку, достаточно более тяжелого амбиента с минимальным ритмом. Особенно в случае боя с мутантами, а не шайкой бандитов, хотя и там норм.


Короче нужна атмосфера научной фантастики, мистики и индастриала (я имею ввиду атмосферу заводских и прочих промышленных руин, а не перекрашенных голубцов с кислотными прическами, косящих под рамштайн).
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.05.2018, 20:46
Сообщение #661


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 03.05.2018, 20:19) *
Стрельба - лучшая в серии

Не только стрельба, но и боевка в целом. Красивые анимации НПС при использовании укрытий/стрельбы/смерти сильно влияют на восприятие:



--------------------
Перейти в начало страницы
 

44 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 13:11